Лучшие модели Honda: ТОП-8
Содержание
Лучшие модели Honda: ТОП-8
Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V. Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V.
Honda имеет широкую линейку моделей, которые могут похвастаться высококлассными интерьерами и качественными материалами. Многие автомобили Honda являются лидерами в своих сегментах рынка.
Мы более подробно разберем некоторые модели Хонда, вошедшие в рейтинг US News & World Report. Машины были оценены на основе их относительной эффективности в своем классе.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 208 H*m | 6,2 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 250 л.с. | 218 H*m | 5,7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:
- Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
- Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
- Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
- Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.
Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:1999-2009
• Страна производства: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 2
• Длина: 4135
• Ширина: 1750
• Высота: 1290
• Колесная база: 2405
• Дорожный просвет: 130
• Привод: задний
• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика”
• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды
• Максимальная скорость: 241 км/ч
• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч
• Вес: 1240 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литров
Двигатель 2.0 литра F20C1
• Индекс: F20C1
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин
• Количество цилиндров: 4
Мотор 2,2 литра F22C1
• Индекс: F22C1
• Объём: 2157см3
• Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин
В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.
Honda F20C
На момент своего дебюта Honda S2000 поразил весь мир своим мотором. Литровая мощность атмосферного двигателя достигала 125 л.с. на литр рабочего объема. Только спустя 10 лет после выхода Ferrari 458 Italia, рекорд японских мотористов был побит. Между тем высокая мощность — не единственное достоинство двигателя Honda F20C. Он обладал взрывным, «мотоциклетным» характером, а его эффективный рабочий диапазон начинался там, где обычные моторы уже требовали следующую передачу. Благодаря облегченной поршневой группе и фирменной системой VTEC двигатель спокойно «крутился» до 9000 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а «автомат» не предлагался вовсе.
Старания двигателистов Уэхара-сана не пропали даром. Honda F20C был отмечен международной наградой двигатель года в течение 5 лет подряд с 2000 по 2004 год.
- Приятная внешность автомобиля;
- Стильные, но в то же время спортивные линии;
- Применение LED ламп;
- Широкие и большие колеса;
- Возможность сложить и открыть крышу;
- Стильный и спортивный интерьер;
- Улучшенное качество используемых материалов;
- Спортивные, удобные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
- Интересная приборная панель;
- Сильные силовые агрегаты;
- Хорошая коробка передач;
- Качество сборки;
- Высоко-оборотистый мотор.
- Интерьер немного устаревает со временем, учитывая применение современных тенденций в последних автомобилях;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Высокорослым людям будет не сильно удобно;
- Стоимость автомобиля.
Основными конкурентами на нашем рынке являются
Porsche Boxster S (2000 — 2004)
BMW Z3M (1997 — 2002)
Mazda MX-5 Mazdaspeed (2003 — 2005)
Mercedes-Benz SLK R170 (2000 — 2004)
Toyota RAV4 (2005-2016)
Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.
Camry и Land Cruiser
Говорить о японцах и не сказать про Тойоту было бы грехом. В принципе к образцам надежности можно отнести почти все, что делалось Тойотой в двухтысячных годах, и это правда. Но я выделю Toyota Camry в кузове XV40 или даже XV30 и Land Cruiser 100 и 105. По сравнению с этими машинами даже сегодняшние Тойоты кажутся если не ширпотребом, то явно не на века.
Углубляться с вашего позволения не буду. Сами за себя говорят цены на вторичке. За «сотку» в хорошем состоянии просят в два раза больше, чем за Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и многое другое того же класса тех же лет. Аналогично с Камри. Знаю людей, у которых есть деньги, но они не хотят менять старую Камри на новую, потому что «зачем, эта все ещё не ломается».
Ещё не лишним будет сказать, что Тойоту и Хонду, о которой пойдет речь ниже, обожают американцы, которые не отличаются бережливостью и трепетным отношением к автомобилю. А почему? А потому что даже при свинском отношении эти машины ездят и не ломаются. Конечно, некоторые переоценивают предел прочности машин и не занимаются их обслуживание вообще — тогда Тойота показывает, сколько может стоить ремонт. Но если за машиной следить и не запускать, она будет радовать долгие годы. Её даже можно передавать по наследству, как семейную реликвию со словами: «Вот, сынок, береги её, на ней ещё твой дед ездил».
По мнению потребителей
АМЕРИКАНЦЫ – известные любители различных рейтингов. Поэтому неудивительно, что в США оценкой подержанных автомобилей занимается множество экспертных агентств. Остановимся лишь на самых известных и авторитетных.
Первое из них – “Consumer Reports” – решило не перегружать потенциальных покупателей машин излишними цифрами и оценками, поэтому просто разделило наиболее популярные на американском вторичном рынке модели на две категории: “рекомендованы к покупке” и “не рекомендованы” (см. таблицы 5 и 6). Автомобили попадали в ту либо иную категорию в зависимости от статистики экспертного агентства, а также мнения потребителей, которых “Consumer Reports” регулярно опрашивает. Причем оценка всегда резко снижается за серьезные неполадки, например, в двигателе или трансмиссии. В обзор попадают модели только 1997-2006 годов выпуска, по которым уже имеется достоверная статистика неисправностей.
Список подержанных автомобилей, рекомендованных к покупке, практически целиком занят “японками”. Из 59 позиций лишь четыре осталось за моделями, которые выпускаются под брендами американских компаний “Buick”, “Lincoln”, “Pontiac” и “Chevrolet”.
Ситуация с “черным списком” обратная. Здесь большинство автомобилей – именно из Соединенных Штатов. Также заокеанские эксперты сомневаются в надежности многих европейских машин. В частности, не рекомендованы к покупке многие модели “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”.
Другое американское экспертное агентство – “J. D. Power” в основном специализируется на оценке надежности автомобилей-“трехлеток” (см. таблицу 7). Рейтинг составляется на основе отчетов владельцев этих машин, и во внимание принимаются только серьезные неполадки, приведшие к отказу какой-либо системы или агрегата. Всякие мелочи типа перегоревшей лампочки подсветки пепельницы (чем не неисправность?) обычно не учитываются. Поэтому потенциальный покупатель заокеанского “second-hand” может оценить не только общую надежность приглянувшегося автомобиля, но и безотказность его основных узлов. Каждой марке ставится оценка по пятибалльной шкале. Причем за средний показатель принимается “тройка”. По мнению агентства “J. D. Power”, высший балл за качество заслуживают пять компаний: “Buick”, “Cadillac”, “Honda”, “Lexus” и “Mercury”. Зато неожиданно низкие оценки заслужили многие японские бренды.