1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

На вторичном рынке надо Honda CR-V внимательно осматривать, особенно автомобили до рестайлинга 2010 года. Даже есть смысл заглянуть под обшивку багажника, потому что там может скапливаться немало грязи, также на задних арках могут появляться трещины. Но в целом, автомобиль надежный, многие машины марки Хонда, если за ними ухаживать, смогут долго служить без проблем. Но все равно, даже в Хонде CR-V со временем могут возникать некоторое неприятности.

Обзор кузова и экстерьер

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».

Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

2 015 Honda CR-V и 2014 Honda CR-V, вид сбоку

Здесь как видно на фотографиях особо сказать нечего. Изменений по кузову практически нет. Очень немного изменена нижняя часть дверей и юбки, в остальном же автомобили фактически идентичны.

Но если уж присмотреться повнимательнее, то сбоку можно заметить следующие изменения:

1. Измененный профиль передних фар

2. Передний бампер явно отличается на модели 2015 года

3. Задний бампер на CR-V 2015 также изменен, если смотреть сбоку

На этом отличия сбоку заканчиваются.

Основные конкуренты

Очевидно, что чем новее модель, тем больше у неё конкурентов. Вспомнить первое поколение и абсолютное первенство, когда сравнивать было не с кем.

Перечень достаточно широк, но среди всего количества претендентов следует выделить: Toyota RAV-4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, и многие другие.

Читать еще:  Видео краш- тестов Honda Civic

Однозначно назвать марку Honda CRV 4 фаворитом или приписать к числу «отстающих», невозможно. Твёрдую позицию посередине можно смело отдать по результатам общего зачёта.

Honda показала обновлённый CR-V 2015 года

Более 20 лет прошло с момента появления на мировых рынках CR-V. Японский компактный кроссовер, созданный на базе родственника Civic, сразу зарекомендовал себя, как мощный вместительный автомобиль с интересным дизайном. За все время было распродано более 7 млн. копий, а автомобиль пережил четыре поколения.

Рестайлинг 2015 года – это современный взгляд на автомобильный мир, полный ультрамодных новинок в дизайне интерьера и функциональных возможностей.

Хотя на самом деле модель, впервые показанная на Парижском автосалоне, мало чем отличается от предыдущей версии. Пожалуй, только заядлый автомобильный критик с многолетним стажем в тематике японского автопрома сможет сходу назвать отличия двух модификаций. Либо сотрудник с центрального завода-производителя.

В России большая часть продаж машин японского автоконцерна приходилась на кроссовер CR-V. Чем зацепила модель душу русского человека?

Внешний вид

Присмотревшись в первый раз, а затем во второй, не сразу поймешь, что изменилось. Но на самом деле все очень серьезно.

Видоизмененный капот и бамперы поменяли свой стиль. В них теперь чувствуется агрессия. Динамики и остроты добавляют утонченные грани штампов на дверях с эффектом стереоскопии. На крыше авто образовались изящные по форме и прочные по содержанию хромированные стойки для размещения габаритных грузов. Вкупе с остальной частью машины они смотрятся изысканно и аристократично.

Решетка радиатора изменила облик – блестят хромом, переливаясь на солнце, две изогнутые перекладины.

Обновилась оптика – фары оснащаются светодиодными огнями и функционируют как обычные дневные ходовые. Образцы с мощными 2,4-литровыми агрегатами отныне получают ксеноновые лампы, хотя в прежних версиях такой возможности не было. Следуя последним трендовым изменениям, противотуманные фары поменяли форму и стали немного выше.

Сзади на двери багажника производитель отлил из хрома вставку, подчеркивающую заднее стекло.
Цветовая конфигурация в качестве дополнения приобрела новый оттенок – Copper Brown. В таком цвете машина смотрится весьма пикантно.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Длина составляет 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1685 мм. Клиренс вполне комфортный для передвижения по городу и на природе – 170 мм.

Салон

В плане эргономичности модель всегда была в лидерах. Каждый участник поездки на CR-V чувствует себя уютно – места хватает на всех.

В автомобиле используются вставки под дерево, качественная кожаная отделка сидений и дверных панелей, приборная панель из эластичного приятного на ощупь пластика. Все напоминает фешенебельный дорогостоящий евроремонт.

В багажник встроен электропривод, автоматически открывающий дверь сенсорным нажатием на кнопку. Пространство ограничено 589 литрами, а при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 1669 литров. Теперь владелец авто не нуждается в услугах грузоперевозок.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Honda Connect. Комплекс развлечений представлен в виде 7-дюймового дисплея, на котором отображается обзор камеры заднего вида с динамической разметкой, а также параметры системы навигации. Все функции выполняются в системе Android, которую со временем можно будет обновлять, расширяя количество опций «операционки». Помимо всего прочего мультимедийная система позволяет выходить в Интернет при помощи Wi-Fi, проигрывать музыкальные треки различных форматов, пользоваться беспроводной телефонной связью и работать с Bluetooth. ОС работает шустро без «тормозов», откликаясь на каждое сенсорное нажатие.

Комфорт и безопасность вождения обеспечивают многочисленные системы помощи: круиз-контроль, системы контроля «слепых» зон, предупреждения о столкновении с препятствием, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и многие другие.

Читать еще:  Видео краш- тестов Honda Accord (2000)

В новой версии улучшилась шумоизоляция напольного покрытия, дверные уплотнители сделали из новых материалов. В итоге уровень шума в салоне снизился на 6%.

Техническое оснащение

Ходовая часть CR-V не сильно изменилась. Передняя подвеска все та же – McPherson, задняя – независимая, рычажно-пружинная. По сравнению с прошлогодней моделью возросла колея передних и задних колес – примерно на 15 см.

Руль снабжен электроусилителем, выворачивается до упора за три оборота. С такой колонкой ездить по российским дорогам легко и комфортно.

Три двигателя подготовили японцы для российских потребителей.

Два 2,0-литровых DOHC i-VTEC с 4 цилиндрами, выдающих мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. В загородном режиме машина высасывает из топливного бака около 6,4 литра на каждые 100 км. Разгон до «сотни» на таком моторе возможен за 10,4 секунды.

Третий агрегат вместительностью 2,4 литра может развивать производительность до 188 «лошадей». При этом крутящий момент достигает 245 Нм. Расход топлива немного выше – 6,5 литров при езде по трассе. Отметка в 100 км/ч преодолевается за 10 секунд.

«Максималка» у всех моделей одинакова – 190 км/ч.

Для переднеприводного образца японцы изготовили обычную 6-ступенчатую механическую КПП. Полноприводная версия с 2,0-литровой установкой оснащена «автоматом» с 5 диапазонами, электронным управлением и гидротрансформатором. Автомобиль с самым мощным двигателем и режимом 4×4 обладает бесступенчатой автоматической коробкой.

Цены на модели не радуют. Базовая комплектация Comfort для переднего привода оценивается в почти 1 400 000 руб. Тогда как самая дорогая версия с мощным 2,4-литровым DOHC i-VTEC и вариатором стоит 2 200 000 руб. И это лишь начальная цена.

Видео

Заключение

Похоже, японцы выбрали проторенную дорожку – создать рестайлинговую версию без рестайлинга. Они не хотели рисковать, добавляя что-то новое в кроссовер. Из внешних изменений заметны, пожалуй, лишь хромированные вставки в различных частях кузова. Интерьер стал качественнее, дороже с развитым мультимедийным комплексом. В то же время ходовая и «железо» вовсе не преподнесли никакого сюрприза. Поэтому вывод неоднозначный: с одной стороны японцы создали традиционный, эргономичный, комфортный и приятный образец утонченности. С другой — дорогой, лишенный уникальности, автомобиль, слепо следующий веяниям последних трендов. Неужели у японцев закончились идеи?

Основные технические характеристики дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

    Двигатель — 1597 см3 L4

Вид топлива — дизельное

Мощность двигателя — 118 кВт/158 л.с. @ 4000 об./мин.

Крутящий момент — 380 нм @ 2000 об./мин.

Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая

Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,4 с

Максимальная скорость — 201 км/ч

Длина кузова — 4550 мм

Колесная база — 2618.7 мм

Ширина с зеркалами / без — 2095,2 / 1820 мм

Высота — 1685 мм

Масса в зависимости от комплектации — 1569?1630 кг

Максимальная нагрузка на крышу — 80 кг.

Количество мест — 5

Объем багажника VDA, задние сиденья подняты / сложены — 589 / 1669 л

Объем топливного бака — 58 л

Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм.

Колеса в версии 2.0 — 17 X 7J, 225 / 65 R17

  • Колеса в версии 2.4 — 18 X 7J, 225 / 60 R18
  • Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

    В городском цикле:

      По заявлению производителя — 5.3

  • По результатам теста — 8.7
    • По заявлению производителя — 4.7

    Читать еще:  Краш- тест Honda Insight (2011- 2013), боковой удар
  • По результатам теста — 7
  • В смешанном цикле:

      По заявлению производителя — 4.8

  • По результатам теста — 7.8
  • Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

    Видео обзор нового автомобиля Honda CR-V 2015:

    Четвертое поколение

    Новая модель в отличие от предыдущего третьего поколения подверглась значительным изменениям, которые коснулись как внешнего вида так и габаритных размеров. Кузов Хонды СРВ стал короче на 5милиметров, а клиренс уменьшился до 17 сантиметров. Управляемость за счет увеличения хода подвески и установки электрического усилителя руля стала намного комфортнее а ход машины стал мягче.

    Материалы отделки и шумоизоляция салона стала лучше. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

    Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на покупателей из США. Именно по этой причине такие особенности как установка моторов которые переходят из одного поколения в другое с минимальными доработками, своеобразный дизайн, а также небольшое разнообразие силовых установок, воспринимается нормальным.

    Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6

    Из «изюма» стоит упомянуть камеру заднего вида в правом зеркале. Она автоматически транслирует видеосигнал на экран «мультимедийки», когда включаешь правый поворотник или при нажатии кнопки на торце правого подрулевого переключателя. Таким образом, водитель контролирует пресловутую «слепую зону» при перестроении в правую полосу.

    Удобно. Но не до конца. Правильнее было бы проецировать это видео прямо перед глазами водителя — на приборную панель. А сейчас он все равно вынужден косить глазом вправо — что в правое боковое зеркало, что в экран на центральной консоли. Лично я за неделю знакомства с Honda CR-V так и не привык пользоваться этой опцией — глядел «по-старинке» в боковое зеркало. Зато детям, сидящим на диване, «видео заднего вида» очень нравилось.

    В общем, по всему чувствуется, что современных электронных прибамбасов в морально немолодой кроссовер напихали с единственной целью — чтоб было «не хуже, чем у соседей». Лишь бы «догнать». О «перегнать» и речи не идет. Тем не менее, общее впечатление — приятное и где-то даже свежее. Ведь стилистические потуги все тех же Hyundai/Kia вместе с незабвенной Toyota уже поднадоели своими достаточно однотипными попытками пробить дорогу в будущее автодизайна.

    Кстати, раз уж я упомянул о задних сиденья, не могу не отметить, что места для ног пассажиров там, как и раньше в CR-V, масса. А двери способны распахиваться почти под прямым углом к кузову. Не машина, а мечта бабульки, перевозимой родственниками на дачу.

    Ну и едет «сервант», как некогда именовали CR-V, очень прилично для кроссовера. Подвеска собранная, крены даже в быстрых поворотах минимальны, рулевое управление, хоть и не отличается «немецкой» четкостью, но вполне адекватно и однозначно дает понять, что происходит с машинной при рулении.

    Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

    Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

    Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

    Автор: Андрей Спесивцев

    Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector