0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda UR-V 2020: элегантное кросс-купе для жителей Поднебесной

Honda UR-V 2020: элегантное кросс-купе для жителей Поднебесной

Рынок кроссоверов на сегодняшний день настолько насыщен, что на нем наблюдается простор для конкурентной борьбы даже очень близких моделей. Так, в Китае подобное противостояние развернулось между наследниками хита продаж середины 2010-х – Хонды Кросстур. Одной из моделей, вступивших в эту схватку, является Honda UR-V 2020 года. Эта модель, вышедшая немного позже своей «сестры» под названием Avancier, уже успела пережить рестайлинг, обзаведясь яркой внешностью, отлично скроенным салоном и достойными моторами. Что же касается стоимости автомобиля, то она выглядит очень демократичной для заявленных характеристик и наверняка привлечет к машине новых поклонников.

UR-V – клон Avancier

Лучшие качества предшественника переняли кроссоверы Honda UR-V и Honda Avancier. Производятся для внутреннего рынка. Avancier вышел весной 2016, производится по ныне альянсом Dongfeng-Honda в городе Гуанчжоу.

UR-V выпустили позже (продажи в Китае стартовали весной 2017). Кроссовер появился на рынке с видоизменённым экстерьером (в остальном, Honda URV 2017 по техническим характеристикам и колесной базе, такой же как Avancier). Продажи в Китае стартовали весной 2017 года. Производство ведётся в городе Ухань на заводе совместного предприятия GAC и Honda.

Фактически это один и тот же автомобиль, выполненный в лучших традициях Crosstour. Модель от GAC-Honda отличается внешними кузовными панелями, бампером и светотехникой, менее рельефными колесными арками. Габариты те же, только длина слегка увеличилась за счет изменённого бампера – на 9 мм.

Выпуск двух одинаковых машин под разными индексами стало в Китае привычной практикой (например, паркетники Хонда Vezel и XR-V).

Технические характеристики и начинка

Японский кроссовер Honda Vezel в качестве базовой предлагает комплектацию с бензиновым атмосферным мотором объемом 1.5 литра и вариатором. В Европе же будут продаваться только гибриды с тем же четырехцилиндровым атмосферником, которому помогают два электромотора.

Один выступает в роли генератора, второй – передает крутящий момент на переднюю колесную ось. В случае с полноприводными паркетниками на авто появляются карданный вал и муфта подключения задней оси. Коробка передач в гидриде отсутствует.

В оснащении Honda HR-V 2022 модельного года по умолчанию находится новейший комплекс безопасности Honda Sensing.
Его работа основана на «показаниях» фронтальной камеры, которая помогает функционировать адаптивному круиз-контролю, системе слежения за разметкой и прочим электронным «помощникам».

Комплектации и цены

Так как в России модель не представлена ориентиром могут послужить лишь цены рынка Индонезии. В этой стране модель можно приобрести по ценам от 16 до 19 тысяч долларов и если перевести в диапазон наших цен с учетом транспортировки и прохождения таможни получится незавидная цена от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей, которая неконкурентоспособна на нашем рынке при таком уровне оснащения и стоимости конкурентов. В оснащение минимальной комплектации (16 тысяч долларов) на индонезийском рынке входит:

  • две подушки безопасности и антипробуксовочной системой;
  • системой помощи при старте в гору;
  • аудиосистемы с 4 динамиками;
  • штампованными колесными дисками;
  • передними стеклоподъемниками;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • кондиционером.


В самой дорогой комплектации (19 тысяч долларов) модель получила дополнительное оборудование в виде:

  • системы климат-контроля и круиз-контроля;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • мультимедиа систему с сенсорным экраном диаметром 6 дюймов;
  • систему курсовой устойчивости;
  • дополнительно 2 подушки безопасности.

Основные конкуренты

К основным конкурентам относится все та же продукция японских концернов – Mitsubishi ASX и Datsun Cross которые получили местную прописку в виде локализации и занимают весомую часть рынка. Модель от Хонды также производится на местном рынке и может уверенно конкурировать как в стоимости, так и в уровне оснащения, а в части внешнего вида по мнению многих экспертов обходит своих прямых конкурентов.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • высокий дорожный просвет и компактные геометрические формы;
  • большая вместимость (до 7 пассажиров);
  • приемлемое оснащение для местного рынка вне зависимости от комплектации;
  • вменяемая безопасность и приемлемая стоимость.

К минусам модели относительно европейского взгляда относятся:

  • малое пространство внутри салона;
  • небогатые материалы отделки в виде преобладания жесткого пластика;
  • отсутствие системы полного привода;
  • отсутствие альтернативы в двигателе.

Кроссоверы Хонда отзывы

Honda Crosstaur – чем примечательна модель:

– надежность;
– разнообразие выполняемых функций;
– приемлемая цена;
– хорошее сцепление с дорогой;
– качественная оптика;
– устойчивость.

Honda CR-V плюсы:


– разнообразие комплектаций;
– качество сборки;
– высокий дорожный просвет;
– экономичность;
– привлекательный внешний вид;
– быстрый разгон;
– заводится при низких температурах.

Видео- призентация Хонда CR-V CR-V 2.4

Honda Pilot приятные особенности:

– элегантная внешность;
– качество внутренней отделки;
– удобная эргономика технического функционала;
– проходимость;
– хорошая аудио система;
– управляемость;
– недорогое обслуживание.

Читать еще:  Honda S2000 (1999 - наст. вр.)

Общие минусы моделей:

– минимальный задний обзор;
– отсутствие бортового компьютера в минимальной комплектации;
– лакокрасочное покрытие;
– большие свесы сзади;
– слабый гидроусилитель.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Новый кроссовер Хонда 2020 года находится в ценовой категории от 2,3 до 4,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства “табуречной посадки” как во многих кроссоверах.

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором “D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 3, 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4095
• Ширина: 1695
• Высота: 1580
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет: 190
• Привод: передний и 4WD DPS
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
• Расход топлива: 7,6 – 10 литров на 100 км/ч
• Вес: 1317 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров

Читать еще:  Honda HR-V (1998 - 2006)

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
• Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года

Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились.

Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.

Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.

Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.

Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.

Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.

Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.

Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь.

Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.

Honda CR-V 2021: модель пятого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Хонда СРВ 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Пятое поколение популярного вседорожника представили в октябре две тысячи шестнадцатого. Новая модель Honda CR-V 5 стала современнее, премиальнее и технологичнее предшественника. В девятнадцатом году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, но до российского рынка он добрался только в конце двадцатого.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2021

Купить Honda CR-V 5 в России можно в четырех комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Хонда СРВ 2021 года варьируется от 2 499 900 до 3 219 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 499 900
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 819 900
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 909 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT2 969 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT3 069 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT3 219 900
Читать еще:  На eBay продается автобус с парковочным местом для автомобиля Honda

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм208
Объем багажника, л522 / 1084
Снаряженная масса, кг1557 — 1617
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150186
Крутящий момент, Нм189244
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,3
Макс скорость, км/ч188190
Расход топлива, л
— город9,810,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,57,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Фото новой Хонда CR-V 2021





Видео тест-драйв

Обзор

Если на прочих рынках рестайлинговая Хонда СРВ 2021, принарядившаяся за счет иной пластики бамперов, имеет и турбомотор 1.5, и семиместный салон, и модные опции вроде стеклянной крыши и современных систем помощи водителю, включая радарный круиз-контроль, то у нас чуть ли не главные новшества — полюбившийся россиянам дистанционный запуск двигателя и открывание багажника взмахом ноги.

Вольготно и пассажирам — по запасу пространства перед коленями CR-V превосходит даже RAV4 и Forester, уж не говоря про Tiguan или еще более тесную Мазду СХ-5. Добавьте к этому низенький и неизменно чистый порог, прикрытый дверью, отсутствие центрального тоннеля — и легкость установки детских кресел благодаря широкой «калитке», распахиваемой почти перпендикулярно кузову. Словом, если вам нужен один из самых просторных кроссоверов в формате «до 4,6 м», то это именно Хрнда CR-V 5 поколения.

По части техники перемен и вовсе нет. Связка из проверенного временем мотора К24W с непосредственным впрыском и вариатора известна нам еще с рестайлинга предыдущего поколения CR-V, появившегося в России в 2015 году. С тех пор даже калибровки не поменялись — при разгоне в пол вариатор держит одну высокую ноту, а ускорения вполпедали создают ощущение полной отвязанности положения правой педали и оборотов двигателя.

Хотя ускоряется Хонда СРВ 2021 в новом кузове довольно бодро — 9,8 с до 100 км/ч, что на шесть «десяток» быстрее, чем по жаре три года назад. Спасибо прохладному осеннему воздуху.

Но и аппетит по-прежнему проявляет недюжинный: меньше 12 л/100 км бензина АИ-95 у эксперта «Авторевю» по Москве не получалось. А с допустимым по инструкции «девяносто вторым» расход будет еще выше.

Однако гонять Honda CR-V не подстегивает: в быстрых виражах — безвольный снос передка и электромеханическая вялость на руле. Скучно? Зато безопасно. И в меру тихо — при спокойной езде без вариаторных завываний звуковые раздражители неплохо сбалансированы. Только на скоростях выше 110 км/ч в главные солисты выбиваются аэродинамические шумы, перекрикивающие и двигатель, и шины Hankook.

А подвеска по-прежнему готова дарить комфорт на разбитом асфальте и грунтовках — эти пружины и амортизаторы были специально подобраны для России еще до рестайлинга. Жаль только, что на высокой скорости дает о себе знать болтанка, в том числе и с боку на бок. Клиренс в 194 мм ободряет, но на бездорожье CR-V не боец: уже через пару минут пробуксовки перегревается муфта.

А клиноременный вариатор скис уже на 40-процентном подъеме. Хотя, к примеру, Kia Seltos с клиноцепным агрегатом легко берет и 50%. Равно как и Subaru Forester — который за те же три миллиона, что стоит топ-версия СР-В, имеет адаптивный круиз-контроль и полный комплекс водительских ассистентов. Неудивительно, что по итогам прошлого года Honda CR-V с результатом 1883 машины по продажам в два с половиной раза уступала Форестеру. Про отставание от локализованных бестселлеров и говорить нечего.

Разница в ценах не критична

Гарантия на гибриды в сравнении с бензиновыми CR-V увеличена с 3 до 5 лет или 100 тысяч км на элементы гибридной силовой установки. Единственное, чего боится гибрид, – это длительных простоев. Поэтому даже под капотом есть предупреждение, что когда машина не используется, чтобы сохранить батарею в рабочем состоянии, надо проезжать минимум 30 минут раз в 3 месяца. Сам аккумулятор гибрида расположен в подполье багажника, поэтому докатки нет, а есть только ремкомплект.

Что касается цен, то гибридный CR-V, конечно же, дороже варианта с турбобензиновиком. Но не критично. Переднеприводный гибрид стоит как полноприводный турбо, то есть ценник стартует с 1 миллиона 139 тысяч гривен. Полноприводный Executive дороже на 68 тысяч, а Prestige – еще на 70.

Бензиново-электрический CR-V четко показывает нам, что у обычных бензиновых моторов, не говоря уже о дизеле, нет никаких шансов против гибридов. И что самое важное – не нужно идти на компромиссы, чтобы управлять такими машинами. Это уже не аморфные создания, которые ради экономии горючего печально и неторопливо перемещаются из точки А в точку Б. Это очень динамичные, тихие и сверхсовременные автомобили, которые приносят истинное удовольствие от вождения! По крайней мере, это касается именно этой гибридной «Хонды».

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Андрей Яцуляк.

Цены и комплектации – по ссылке

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: