0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что новый электрический спортивный автомобиль Honda показывает инвесторам

«Этот Sports EV Concept — новое предложение от Honda», — сказал генеральный директор Такахиро Хатиго. «[Honda] это компания, которая всегда, независимо от требований времени, хочет предоставить своим клиентам радость от вождения, по желанию водителя, со спортивным и волнующим опытом вождения».

Новый автомобиль основан на идеях Honda Urban EV Concept, представленных в сентябре. Он использует ту же платформу, совершенно новую архитектуру, которую Honda создала специально для небольших и доступных электромобилей.

По сравнению с Urban EV Concept, которая задумана как забавный городской катер, Sports EV Concept имеет более низкий центр тяжести для улучшения управляемости и, очевидно, более стильный дизайн купе.

Как и в случае с Urban EV Concept, Honda не поделилась подробностями об электрической трансмиссии Sports EV Concept, кроме многообещающего «мощного, плавного ускорения». Но на данный момент это всего лишь идея: хотя Хатиго ясно дал понять, что Urban EV Concept появится в 2019 году в серийной версии, никто из Honda пока ничего не сказал о том, что серийная модель Sports EV Concept стоит на повестке дня.

Тем не менее, очень возможно, что кто-то в работе.

1% успеха и 99% неудач

Современное общество живет под лозунгом «ты этого достоин», где каждый может стать богатым, знаменитым, счастливым, при этом максимально ничего не делая. Не так думал Соитиро Хонда столетие назад – он был уверен, что лишь неудачи, лишения и постоянный самоанализ могут сделать из человека личность.

В детстве мальчику пришлось бросить школу, чтобы работать вместе с отцом и кормить большую семью. Юношей, когда он уже горел мечтой о конструировании собственного автомобиля, он собрал все украшения своей супруги и продал их. На полученные деньги он основал производство самостоятельно придуманных поршневых колец для нужд Toyota, которое сделало его богатым и успешным бизнесменом.

В деревне, куда Хонда вынужденно переехал, он прослыл чудаком, постоянно что-то мастерящим. Однажды, собираясь в поездку, он обнаружил отсутствие бензина в машине. Соитиро не растерялся и прикрепил к велосипеду работающий на керосине двигатель. После удачной поездки мини-мопедом активно стала пользоваться его жена, чем вызвала интерес соседей.

Вскоре очередь на приобретение чудо-мопеда достигла сотни человек, однако у Хонды попросту не было средств для массового выпуска такого транспорта. Тогда он составил искреннее и незамысловатое письмо владельцам магазинов, торгующих велосипедами, с просьбой…денег. В благодарность он обещал сотрудничество и новый, уникальный бизнес.

Удивительно, но люди ему поверили, и на присланные деньги Хонда начал «штамповать» мопеды и снова вернул в свой дом удачу. Начался оглушительный успех восставшего из пепла бренда Honda.

Основание компании Хонда Моторс

В 1948 году институт, выпускающий двигатели и мопеды, переименовали в духе того времени в Honda Motor Company и зарегистрировали официально. С этого времени компания стала выпускать мотоциклы Dream, оснащенные 98-ми кубовым двигателем, а у Соитиро появился партнер по бизнесу — Фуджисава, который взял на себя корпоративное управление и продажи.

В 1950 году запустил свои мощности новый завод в Токио, производящий мотоцикл Dream Type D, который через год был заменен на улучшенную модель — Dream Type E.

С 1952-го начинает работать еще один завод — Shirako в провинции Сайтама, где появился Cub Type F — новый 50-ти кубовый мотор мощностью 1,2 лошадиные силы.

Через два года акции Хонда стали продавать на токийской бирже, а продукция вышла на экспорт в США. Компания создала собственную команду, которая начала участвовать в мотогонках Бразилии и Великобритании.

Успехи концерна в этот период ошеломительны:

  • многочисленные победы на гонках;
  • призы за конструкцию;
  • выпуск новых мощных двигателей;
  • лидерство в выпуске мотоциклов в Японии.

В 60-х годах открываются представительства и филиалы Honda Motor в Германии, Бельгии, Франции, а в 1969-ом — в Австралии, Канаде и США.

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.

Читать еще:  Краш-тесты Honda по версии IIHS

Honda Civic

Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.

Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.

Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.

Автомобили Honda(Хонда) в Волгограде

Цена от 1529900 рублей

Цена от 2999900 рублей

Автомобили, выпускавшиеся ранее:

История автомобилей Honda

Японская компания Хонда, которую теперь именуют Хонда Мотор Компани, Honda Giken Kogyo KK, специализируется на создании мототехники, легковушек, грузовиков и силовых агрегатов собственного производства. Также она выпускает товар с торговой маркой «Дайхацу». Центральный офис и главный завод концерна расположился в Токио.

Компания была создана после окончания ВМВ в 1946 известным японским инженером Soichiro Honda. Вначале он назвал свое детище «Институт технических исследований Хонда» и начал производить малолитражные мопеды и силовые агрегаты к ним. Спустя 2 года компания была переименована и получила название, которое сохранилось по сей день. Сразу после этого Соиширо решил выпускать спортивные мотоциклы, которые моментально стали известны на всю страну. Уже начиная с 1949 года, в работу включился Такэо Фудзисава, которого называют вторым основателем компании. Они быстро распределили полномочия, и Хонда вплотную приступил к производству, а Фудзисава управленческой деятельностью.

Начиная с 1948 началось производство мотоциклетной техники и в 49-м была создана и поступила в продажу легендарная Honda Dream, оборудованная силовым агрегатом объемом 98 кубиков, которая стала воплощением в реальность мечты создателей. Благодаря успеху была моментально пересмотрена политика продаж. Теперь за создание дилерской сети отвечали назначенные дистрибьюторы. Потом вплоть до 1952 года в Хонде не происходило ничего существенного. В этом году началось производство абсолютно нового 4-тактного силового агрегата и уже в последующем году удалось собрать мотоцикл, оборудованный этим мощным движком. Начиная с 1955 получила непоколебимый статус лучшего разработчика мотоциклов на всей территории Японии.

В 1959 году Хонде уже перестает хватать внутреннего рынка, и решили создать личный филиал в Америке, который был назван «Америкен Хонда Мотор Компани», и лишь в 1982 году компания сможет производить автомобили в этой стране, а сам завод будет расположен в Огайо.

Став известной на создании мототехники Хонда решила взяться за производство машин. Произошло это в 1962 году и первой созданной машиной оказался небольшой грузовик, следом за которым был выпушен 2-местный спорткар. В 1964 году появился первый завод, который занялся массовым производством автомашин. Вместе с первым производством машин был создан завод, который был нацелен на создание и модернизацию станков для всех собственных фабрик. Он положил начало компании которая теперь называется Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.

Начиная с 1972 года, Хонда стала считаться отличным создателем небольших автомобилей высокого качества и все это благодаря появлению известной Хонды Сивик. Используя базу Сивика в 1992 году компания выпускает небольшой спорткар Honda CRX. Он подвергся рестайлингу в 1994 году, когда и стал двухместным.

В 1999 году миру была представлена очередная разработка на базе Сивик под названием Orthia, которая получила кузов универсал. В 1976 году появилось первое поколение известной на весь мир Хонды Аккорд. Вначале она выпускалась только в кузове хэтчбек, но спустя год началось производство седанов. Шестое поколение автомобиля начало выпускаться с 1998 года. Также производитель выпускает Аккорд повышенного комфорта Inspire/Saber, которая была выпущена в 1989 году. Второе поколение этого представительского автомобиля появилось в 1995 году.

Не менее известным является спорткар PRELUDE, первый выпуск которого состоялся еще в 1978 году. Этот автомобиль выпускается в кузове купе и имеет мощный силовой агрегат. В 80-х годах все производители машин пытались удивить потребителей своими супер автомобилями. Именно в это время была выпущена Honda NSX, которая моментально положила на лопатки многих конкурентов. Она была оборудована по последнему слову техники, и благодаря ей компания получила статус производителей автомобилей класса GT (Gran Turismo). Произведен он был в 1990 году, и уже спустя 2 года была выпущена модернизация NSX-R, которая была значительно легче своего аналога, а в 1995 был сконструирован NSX-T в кузове кабриолет.

Тест-драйв Honda CR-V

Honda Integra производилась с 1985 года в двух различных вариациях: купе и седан. В Соединенных Штатах Америки эта машина производилась под названием Acura Integra. Начиная с 1997 года, компанией был создан спортивный вариант этого автомобиля Integra Type R которая получила кузов типа купе.

Небольшая малолитражка Хонда Лайф начала выпускаться в 1985. Уже начиная с 1993 года, водителям было представлено второе поколение Лайфа, а в 1997 был запущен в производство так называемый микровэн Лайф. На чикагской авто выставке 1989 года разработчики представили на суд публике концепт Хонда СР-В. Это универсальная модель, производство которой было начато в 1990 году. Уже более современная комплектация машины была сконструирована в 1998 году и обнародована на токийской авто выставке.

Читать еще:  Honda планирует прекратить выпуск Accord европейской модификации

В 1990 году Хонда предоставила новый автомобиль Legend, который предлагался в кузове купе и седан. Honda Legend 3 была выставлена в 1996 в рамках автомобильный выставки в Женеве. В Америке эта модель также реализуется как Акура. В 1994 году в Северной Америке было запущено производство минивена Odyssey, который переименовали в Европе на Shuttle. Только в 1999 году Одиссей добрался до родины создателей, и он сильно уступал по размерам своему американскому собрату. Для водителей Японии в 1996 году концерн создал машину HONDA S-MX. В других странах она не распространяется.

Осенью 1996 года рассчитывая на теплое отношение европейцев, Хонда выпустила Honda Logo, которая ранее называлась Хонда Джаз. Honda S2000 была представлена публике в 1999 году на автомобильном показе в Женеве. Именно на нем авто и получило звание лучшего кабриолета года. Создан он был к пятидесятой годовщине компании, которая была в 1998 году. Этот кабриолет заменил самый первый спорткар компании, который выпускался еще с 1965 года и имел название Honda S800.

На выставке автомобилей в Детройте 1999 года Хонда показала новый двухместный спорткупе Insight. В Европе этот автомобиль дебютировал в этом же году, но уже в Франкфурте на Майне.

Ныне компания Хонда считается непоколебимым мировым лидером по производству спортивных мотоциклов, а также входит в 10-ку лучших создателей машин. Кроме того она занимается созданием различных силовых материалов, которые также имеют огромный спрос на рынках сбыта. Сейчас в корпорацию Хонда входит 119 заводов, которые расположены в 33 странах по всему миру. Вплоть до 2000 года кампанией было реализовано 2,54 млн. машин, 5,16 млн. мотоциклетной техники и 4,08 млн. иной продукции. Среди последних разработок этой корпорации является силовой агрегат последнего поколения серии «i» и новая небольшая платформа, которую можно увидеть на последнем поколении Хонды Сивик.

Dream или как начиналась великая история Honda

Следующим уникальным продуктом Honda Motors стал мопед Honda Dream — мечта. Он конструировался из водопроводных труб и оснащался двухтактным двигателем. Из-за своей дешевизны он пользовался огромным спросом, и именно он принес Соитиро действительно большую прибыль. С него же и началась полноценная история компании Honda (HondaMotorCo., Ltd), которую Соитиро Хонда зарегистрировал в 1948 году. Уже через несколько лет компания открыла свыше шести тысяч филиалов в Японии. Популярность HondaMotors быстро росла, вместе с улучшением технологий и повышением качества выпускаемой продукции.

Значительное место в жизни HondaMotorCo., Ltd. занимает участие в спортивных гонках. В 1953 году детище компании – новый спортивный мотоцикл — смог завоевать шестое место в престижной гонке «Турист Профи». Всего несколько лет понадобились команде Honda Motors, чтобы занять лидирующие позиции.

Первый серийный автомобиль Honda T360

Концерн стремительно развивается. Исключительная надежность, роскошь, удобство управления и непревзойденный дизайн выводят автомобили и мототехнику HondaMotorCo., Ltd. в лидирующие позиции не только в Японии, но и на мировом рынке, куда компания влилась по 1960-х годов.

Энергетический кризис 1973 года спровоцировал резкий рост цен на бензин и экономичные автомобили Honda становятся настоящими бестселлерами.

Соитиро Хонда оставляет компанию в этом же году. Руководство он доверяет своим близким людям и друзьям. За свою жизнь он получил более пятисот патентов и продолжал изобретать, даже отойдя от дел. Смерть его настигла в 1991 году, но до сих пор его идеи воплощают дети и внуки.

На этом история компании Honda не заканчивается. Сейчас она представляет свои интересы во многих областях. Но приоритетом работы по-прежнему остаются мотоциклы и автомобили. Высочайшие рабочие характеристики техники Honda известны по всему миру.

Мощные электродвигатели и уникальная коробка передач

С приходом Taycan даже заядлым скептикам придется признать, что по-настоящему мощный спорткар может быть полностью электрическим, и это не просто модный гаджет, а полноценный автомобиль. Технические параметры Porsche Taycan впечатляют самых опытных автоспортсменов благодаря феерическому разгону, характерной исключительно для спортивного автомобиля тяге и практичному запасу хода.

Так, флагманская версия Taycan Turbo S при активации Launch Control выдает мощность до 560 кВт (761 л. с.) в режиме Overboost. Мощность версии Taycan Turbo — 500 кВт (680 л. с.). С места до 100 км/ч Taycan Turbo S разгоняется за 2,8 секунды, а Taycan Turbo — за 3,2 секунды. На всякий случай напоминаем: да, это электрокар, и ощущение разгона еще более фантастическое, чем эти цифры.

Максимальная скорость у двух полноприводных моделей составляет 260 км/ч. Запаса хода хватит на активную езду в течение всего дня: на модели Turbo S без подзарядки можно проехать до 412 км, на Turbo — до 450 км, такими данными делится Porsche в своем официальном Instagram 1 .

Базовая версия Taycan 4S предлагается с высокоэффективной батареей, уровень мощности которой составляет до 390 кВт (530 л. с.). Скорость от 0 до 100 км/ч Taycan 4S набирает за четыре секунды при максимальном ограничении 250 км/ч. Запас хода составляет до 407 километров.

Читать еще:  Рейтинг качества и надежности Honda S2000

Электродвигатели идеально раскрывают свои возможности в компании с двухступенчатой коробкой передач на задней оси — отдельной гордостью Porsche.

Первая передача обеспечивает мощное ускорение с места, а достаточно длинная вторая передача гарантирует максимальную эффективность на высоких скоростях.

С таким набором Porsche Taycan заметно превосходит по параметрам сравнимые двигатели внутреннего сгорания. Ведь в отличие от них электрическая силовая установка Porsche Taycan обладает мгновенной реакцией, что делает ее работу более динамичной. Кроме того, электрическая архитектура и два двигателя Taycan впервые позволяют активно управлять тягой, что приводит к необычному эффекту. В распоряжении водителя словно появляется сразу четыре педали акселератора. За счет этого Taycan дает возможность уверенно скользить под экстремальными углами: главное, выехать на трек или спортивную трассу. Подобные испытания он прошел на площадке Porsche Experience в финском Леви.

«Чтобы избежать снижения характеристик электрических аккумуляторов в мороз, Porsche не только заранее «тонизирует» высоковольтную батарею при подключении к сети, но также разогревает ячейки до 28 градусов Цельсия, в зависимости от уличной температуры», — рассказал во время тестов инженер по динамике шасси Кристиан Вольфсрид для медиапортала Porsche 2 .

“Сердце чемпиона”

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.

2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля – Honda S2000.

От автомеханика к изобретателю

В 1922 году Хонда окончил среднюю школу и переехал из родного города Тэнрю в провинции Сидзуока в столицу. В Токио он хотел устроиться автомехаником, но 15-летнему парню без опыта для начала доверили присматривать за детьми хозяина мастерской Art Shokai. Нянькой он был до 1 сентября 1923 года – в этот день случилось Великое землетрясение Канто. Токио и еще десяток крупных городов были уничтожены, сотни тысяч людей погибли.

Большинство занятых в гараже механиков на время бросили работу – им надо было восстанавливать собственные дома. Рабочих рук не хватало, и Соитиро наконец смог заняться тем, о чем долго мечтал – ремонтом машин.

В мастерской быстро проявился изобретательский талант Хонды. Землетрясение сопровождалось разрушениями и пожарами, в которых сгорали не только дома, но и машины. В мастерской приходилось их восстанавливать, и Соитиро, видя, как огонь уничтожает колеса с деревянными спицами, разрабатывает цельнометаллический диск. В 1928 году он получает на это изобретение первый из своих 150 патентов.

В том же году владелец Art Shokai разрешил Хонде вернуться на родину и открыть там филиал мастерской.

ГОНОЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ HONDA

Моя планета мечты.

Победа Герхарда Бергера для McLaren-Honda в финальной гонке года, на австралийском Гран-при 1992 года завершила вторую эпоху Honda в «Формуле-1». Мы оставались вовлеченными в последующие сезоны с нашим партнером Mugen Motorsports.

Назад к победе
С наступлением нового века мы рассматривали вопрос о возврате в «Ф-1» с нашей собственной машиной, но решили сначала сфокусироваться на поставке двигателей в команду BAR с 2000 года. Мы заняли второе место в сезоне 2004 года, а в 2006 году команда, теперь переименованная в Honda F1 Racing, выиграла Гран-при Венгрии. Именно в этой гонке Дженсон Баттон заявил о своей первой победе в «Формуле-1».

2007 год стал началом нашей программы двигателей Earth Dreams. Результаты были неоднородными, но под вдохновенным руководством Росса Брауна мы добились прогресса, пока глобальная экономика не рухнула, и мы в очередной раз вышли из «Ф-1» чтобы сосредоточиться на наших основных бизнесах.

Баттон — чемпион F1
Росс Браун и директор команды Ник Фрай выкупили команду из Брекли и, при некоторой поддержке со стороны Honda, закончили разработку нового автомобиля к началу сезона 2009 года. Теперь переименованная команда Brawn GP с пилотом Дженсоном Баттоном выиграла не только шесть из первых семи гонок, но и продолжили победы вплоть до титула чемпиона и кубка конструкторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: