0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 Volvo xc90: первый тест-драйв

2015 Volvo xc90: первый тест-драйв

Шведский соперник BMW X5.

Новая платформа, новые и новый дизайн двигатели это громадный ход вперед для второго поколения популярного джипа. Кроме этого новая модель это громадный задел на будущее. Так по замыслам Шведской компании, к 2020 году предполагается реализовывать 800,000 шт. машин в год.

Это в два раза больше, чем на данный момент. Окажется ли у компании Volvo, достигнуть для того чтобы уровня продаж продемонстрирует время. Предлагаем Вам более детально посмотреть на новый кроссовер.

председатель совета директоров компании Вольво Хакан Самуэльсон заявил, что новинка это новое лицо компании. Новая XC90 это автомобиль в новой плоскости. Это новые чувства, более новые технологии и просторный салон электроники и безопасности.

Правда необходимо подчеркнуть, что машина стала мало ниже. Высота кузова образовывает 1,77 метра.

Рост габаритных размеров

Протяженность автомобили увеличилась и образовывает 4,95 метров (+15 см). Ширина кроме этого стала больше и сейчас образовывает 2,01 метр.

Привлекательный задний вид

Задняя часть джипа напоминает прошлое поколение автомобиля, но взяла более другие формы и плавные линии. Благодаря трансформации сплава кузова инженерам удалось снизить вес автомобили до 2 тысячь киллограм. Ранее напомним, автомобиль весил 2,2 тонны.

Новая платформа

Новая Вольво XC90 создана на базе новой модульной платформе масштабируемой архитектура — SPA. Благодаря ей на одной платформе смогут планировать различные модели автомашин. Неизменным остается лишь расстояние, которое демонстрирует журналист на фотографии.

Так, что сейчас вероятно сделать полноценный кроссовер на базе компактной базы.

Подробнее о SPA

Архитектура SPA есть частью огромных инвестиций Вольво (11 млрд. долларов). На снимке видно, какие конкретно элементы автомобиля имеют фиксированный размер, в то время, когда как большая часть вторых элементов смогут быть поменяны в размере при необходимости выпустить другую модель.

Степень ощущения уюта в интерьере

Большой высококачественные материалы и уровень комфорта отделки салона строго соответствуют классу машины. Необходимо подчеркнуть, что у нового джипа весьма эргономичные сиденья.

Меньше значит больше

На данной фотографии Вы имеете возможность заметить, как бережно спроектировано место для водителя. В салоне лишь имеется пара кнопок, каковые смогут отвлечь водителя. По центру салона находится привычная борода для полноразмерных внедорожников.

Все с первого взора

Компания Вольво решила не отставать от Ауди и Мерседеса, установив электронную комбинацию устройств в место аналогов устройств. По желанию водителя приборная панель возможно перенастроена в зависимости от предпочтений.

Прикоснись ко мне!

другие функции и Навигация управляются посредством сенсорного экрана. Такие экраны будут дешёвы во всех комплектациях. В отличие от экрана в Тесла, в новой Вольво имеется возможность личной настройки отображение разных функций.

Четкое отображение

Сенсорный экран в подробностях: Информационные блоки выводятся на экран по важности и релевантности. Так на экран возможно выведено меню навигации, музыки, управление кондиционированием, погода и т.п. Любопытно, что для управления многими функциями Вы имеете возможность не входить в основное меню.

Кроме этого в автомобиль встроена помощь Apple CarPlay. А также инженеры настроили информационно-развлекательную совокупность на возможность интегрирования электронных устройств на платформе Android, которыми возможно руководить посредством сенсорного дисплея машины.

Дело в подробностях

Обратите внимание на небольшие подробности в салоне. К примеру, кнопку запуска двигателя либо кнопку валик посредством, которой возможно выбирать режим перемещения. Особенно завлекает ограненная конфигурация кнопки.

Хороший рычаг КПП

Все модификации XC90 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За ручкой переключения передач расположилось управление звуковой совокупностью. Машина оснащена звуковой совокупностью BowersWilkins, 19-аудио динамиками.

Мощность совокупности 1400 Ватт.

Успешный стиль

В зависимости от комплектации кое-какие версии джипа оснащены переключателями и хрустальными кнопками.

Сюрприз на ручке

В интерьере автомобиля имеется и сюрпризы. К примеру, железные ручки дверей, каковые выглядят уникально. Любопытно, что они весьма легкие на ощупь.

Вместимость

Второй последовательность сидений новой XC90 состоит их трех мест для пассажиров. В качестве дополнительной опции для заднего последовательности сидений предусмотрена климатическая установка. Второй последовательность кресел имеет горизонтальную регулировку.

Открытый багажник

Дверь багажника раскрывается машинально на высоту 1,9 метров, что весьма удобно для высоких людей.

В случае если в автомобиле три последовательности сидений, то багажник не большой. Но в случае если разложить третий и второй последовательность кресел, то количество багажника образовывает 1899 литров.

Под капотом

Под капотом автомобиля расположился двигатель Т9, что скрыт особой пластиковой защитой, мощностью 320 л.с. (четыре цилиндра).

Кроме этого дешёв и 2,0 литровый мотор Т5, мощностью 254 л.с. (бензин) и дизельные силовые агрегаты D4, мощностью 190 л.с. и D5, мощностью 225 л.с.

Самый экономичный двигатель D4 — расход 4,9л/100км.

В дополнение к обозначению мотора сейчас в задней части кроме этого указывается, что машина оснащена полным приводом. Все дело в том, что новый джип кроме привода на все четыре колеса будет дешёв и с передним приводом.

Сверху вниз

Новая XC90 положила начало глобального обновления всего модельного последовательности компании. Так в 2015 году нас ожидает новая S90 и V90, каковые будут приемниками S80 и V70 соответственно.

Свежий стиль

Для главного конструктора Volvo новый джип это мастерство. Это высокотехнологичная скульптура. Для него новый кроссовер вероятнее лучший автомобиль в мире.

Обратите внимание, как логотип вписался в новую решетку радиатора. Фактически идеально.

Электрическая XC90

Гнездо для зарядки аккумулятора в Вольво? Да, в случае если мы говорим о Т8. Эта гибридная модель XC90, которая оснащена 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбиной и электромотором.

В стандартном режиме работы гибридной установки, электромотор (мощность 82 л.с.) передает крутящий момент на передние колеса, в то время, когда как классический силовой агрегат передает мощность на задний привод.

Неспециализированная мощность автомобили образовывает 400 л.с. Расход горючего 2,7л/100км.

Молот Тора

Дневные ходовые огни названы в честь молота главного храбреца фильма Тор. Новый стиль фар это громадный скачок в будущее. Мы думаем, что наружность новой Вольво задаст акцент на всем авторынке. Многие опасались, что по окончании продажи компании Китайцем стиль автомобили всецело изменится в с выговором на Азиатский стиль. Но по факту дизайнерам удалось сохранить Скандинавский стиль машины. Не смотря на то, что кое-какие Китайские нотки уже прослеживаются.

Основное машина осталась, узнаваема и при первом же взоре, делается ясно, что преемственность и приверженность прошлому поколению не куда не делась.

Volvo XC90 2015. Большой 1 — тест5 — и Часть-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Внешний вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на ум при виде этого чуда не только дизайнерской, но инженерной мысли. Например, фары. Сразу возникает вопрос: «Неужели они на самом деле способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения тут в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это очень мало для кроссовера таких размеров.

Он намного больше своего предшественника. Массивные колесные арки, огромная решетка радиатора в корпоративном стиле, агрессивный, но, в то же время, скромный бампер с множеством воздуховодом. Им тут же хочется владеть… Вот только с противотуманными фарами они прогадали — уж слишком низко для российских дорог их разместили. Больше ни к чему совесть не позволяет «придраться».

Профиль нового Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее впечатление. Здесь арки кажутся еще больше, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «легко» можно заменить на 19 дюймов (за 60 тысяч рублей), либо на 20 (за 124 тысячи рублей). Ничего лишнего, даже пластиковая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Корма Volvo XC90 2015 модельного года — это тоже произведение искусства. Длинные фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-либо рельефа выглядит стильно, необычно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше небольшой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Читать еще:  Видео краш- тестов Peugeot 308

Размеры Volvo XC90 II:

Колесная база — 2,98 м;

Снаряженная масса — 1940 кг;

  • Клиренс (можно регулировать) — 238 мм/200-267 мм.
  • Акклиматизация. Тест-драйв Volvo XC90

    Самый безопасный в классе, с новыми технологичными моторами и, что важно для Volvo, очень харизматичный – XC90 стал популярным на мировом рынке еще до того, как на него вышел: к середине марта шведы получили уже около 16 000 предзаказов. Почти одновременно со стартом продаж мы протестировали его в Испании. Кроссовер оставил впечатление взрослого, очень стильного и качественного автомобиля, который готов на равных конкурировать с премиальными эталонами своего сегмента. Теперь пришел черед теста в российских условиях с исчезающей разметкой (крайне необходимой для адаптивного круиз-контроля) и бескомпромиссной для нежной подвески дорогой. Северный Кавказ – это вам не рафинированный Гетеборг.

    Как XC90 ориентируется на дороге, когда ее нет?

    Одна из главных особенностей новой Volvo – множество систем помощи водителю. В том числе, адаптивный круиз-контроль, который способен на некоторое время взять управление на себя. На разбитой дороге в окрестностях Ставрополя, где разметка то появляется, то внезапно исчезает в глубоких выбоинах, Volvo ведет себя очень спокойно, выводя на экран приборной панели деликатные сообщения вроде: «Не хотели бы взять управление на себя?» Даже в тех местах, где асфальт не ремонтировали с прошлого века, XC90 исправно подруливает в поворотах, разгоняется, тормозит и дублирует на мониторе дорожные знаки. Не хватает разве что пары дронов над кроссовером, которые подсказывали бы о встречных машинах: обгонять на петляющей трассе непросто.

    Дороги в южных регионах – это лотерея. Если в самом Ставрополе или Геленджике ситуация еще нормальная, то выезжать на загородные трассы без запаски в багажнике очень опрометчиво. Для новой XC90 этот компонент необязательный: толстый профиль резины пробить сложно. Куда важнее для кроссовера наличие разметки. Инженеры Volvo, разрабатывавшие системы безопасности, наверняка не тестировали систему где-нибудь рядом с Горячим Ключом, где разметка – это вообще редкость.


    Электроника при помощи сканеров и датчиков постоянно следит за положением автомобиля на дороге и при необходимости подруливает. Сейчас Volvo ориентируется только по разметке, но в будущем инженеры обещают научить систему видеть обочину – так автомобиль сможет ездить самостоятельно даже в самых сложных условиях. Сейчас адаптивный круиз-контроль – это скорее демонстрация возможностей бренда, а не полноценный заменитель водителя. Руки с руля убирать нельзя (система это быстро заметит и предупредит о последующем отключении), а рулит электроника только в очень пологих дугах.

    «80», «60», «40». На приборной панели один за одним появляются дорожные знаки, затем они повторяются и начинают моргать. По мере приближения к многотонному грузовику кроссовер начинает притормаживать. Мне бы ускориться: впереди нет встречных и началась прерывистая линия разметки, но тут электроника навязчиво вмешивается. Мало того, что она не дает разогнаться, так еще и начинает вибрировать руль при пересечении разметки. Ах, да, забыл включить «поворотник». Если еще 5 лет назад Volvo учили нас ездить безопасно, то сейчас они заставляют это делать.

    Куда на XC90 лучше не заезжать?

    Там, где нет асфальта, XC90 чувствует себя увереннее предшественника: у кроссовера появилась пневмоподвеска. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 267 мм (с обычной пружинной подвеской клиренс XC90 равен 238 миллиметрам). Но в отличие от шоссе, здесь не стоит ждать, что кроссовер все сделает самостоятельно. Более того, пневматическая подвеска очень боится вывешиваний задних колес. Стоит только допустить неловкое движение, как электроника тут же предупредит об ошибке и попросит заехать на ровное покрытие, чтобы откалибровать давление в пневмостойках. Так что на внедорожную трассу на XC90 лучше не выезжать.

    На грунтовке подвеску XC90 несложно пробить. Особенно, если речь идет о топовой комплектации с дисками R21. Версии с колесами поменьше показались более сбалансированными, но менее симпатичными: все-таки главный козырь XC90 – это его внешность и появившаяся в Volvo харизма, а не возможность гонять по проселку на одной скорости с Lada 4×4.

    Пневмоподвеска – это прерогатива топовых модификаций XC90. Тем, кто решил сэкономить 120 тыс. рублей, предложат кроссовер с пружинной подвеской. У стандартной версии на передней оси конструкция типа МакФерсон, в которой большая часть деталей выполнена из алюминия. Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, но понятия о небольшой и крупной яме у нее, похоже, слишком близки. Иногда кажется, что одни и те же неровности подвеска отрабатывает по-разному. Сзади на базовом кроссовере использовано старое, но надежное решение: вместо пружин здесь стоит поперечная композитная рессора.

    Где заправлять XC90?

    Кроссовер получил моторы из новой линейки Drive-E. Главная характеристика новых силовых агрегатов – это большая мощная при сравнительно скоромном объеме. Например, с 2,0-литровой бензиновой «четверки» шведы умудрились снять 320 л.с. и 470 Нм, а с турбодизеля того же объема – 224 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Конечно, новые моторы, как и любые другие современные турбированные агрегаты, чувствительны к качеству топлива. Но не настолько, чтобы всегда заправляться на одной и той же сетевой заправке, признаются специалисты Volvo.

    Маленький мотор для большой машины – важный атрибут, если шведы решили покорять гиков. На XC90 первого поколения самым востребованным двигателем была 2,9-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 272 лошадиные силы. Именно такой кроссовер провел у меня в семье целый год. Старый Т6 запомнился своей ненасытностью: в городском цикле средний расход мог легко перевалить за 20 литров, а на трассе непростой задачей было уложиться хотя бы в 13. В новом XC90 все совсем по-другому: 10-12 л в городе и 8-9 – на трассе. Но и ощущения от езды иные – компьютерные.

    С новыми моторами XC90 разгоняется слишком линейно, без ощутимого «пинка». В городском цикле задора еще хватает, но вот на трассе при обгонах недостаток тяги уже ощутим. Разницу между бензиновым и дизельным мотором можно заметить, только лишь взглянув на тахометр или на показания бортового компьютера. Там электроника на дизельной машине непременно напишет не менее «700 километров до пустого бака» после полной заправки. Никаких вибраций у машины на тяжелом топливе нет, да и работает D5 тише многих бензиновых моторов.

    Как превратить салон XC90 в концертный зал?

    Пока многорычажная подвеска исправно отрабатывает все неровности по пути из Ставрополя в Майком, мы слушаем Марию Каллас в концертном зале Гетеборга. Активировать такой эффект можно буквально в два клика. Сделать это, кстати, гораздо проще, чем выставить нужные настройки эквалайзера. В надежде разобраться с акустикой, нажимаю кнопку Volvo on Call. Вокруг лес, сотовой сети нет, а машина каким-то образом звонит. В течение 5 минут специалисты перебрасывают звонок друг другу, но помощь в итоге не потребовалась: мы во всем разобрались сами, вызвав чуть ли не скрытое меню.

    Людям, которые никогда не держали гаджеты, сложнее iPhone, стоит сначала подробно изучить меню и законспектировать важные примечания консультанта в автосалоне. Настроить в Volvo можно почти все: уровень персонализации здесь такой, что Smart со своим двухцветным кузовом покажется самой чужой машиной в галактике. Сиденья поднимаются, подкачиваются, сдуваются, разъезжаются и даже расширяются, на экран приборной панели можно выводить абсолютно любую информацию, а мультимедийную систему при желании можно превратить в огромный мобильный телефон. Просчет только один: краснодарские пейзажи за окном инженеры Volvo настраивать так и не научились.


    Если в XC90 станет совсем грустно, то с машиной можно даже разговаривать. Volvo терпеливо выслушает пожелания по температуре в салоне, перемотает трек и найдет нужное место на карте и проложит до него маршрут. И даже не будет перебивать, если вы замешкали с решением. Однако утешать после потери работы в «Газпроме» система не будет – у нее пока очень ограниченный функционал.

    Салон кроссовера пестрит оригинальными решениями. Взять, например, рычажок запуска мотора. Вы где-нибудь видели подобное? Чтобы завести XC90, нужно повернуть вправо небольшую шайбу с гравировкой. Круче только ручной стартер в переднем бампере. Но водитель и автомобиль близки не более, чем Капелло и РФС: вся ручная работа на рычажке начинается и на нем же заканчивается. Стояночный тормоз (который, естественно, здесь с электроприводом) система затягивает самостоятельно, до пятой двери не обязательно дотрагиваться, чтобы ее открыть, а под капот вообще нечего заглядывать – крохотную ручку боишься сломать всякий раз, когда нужно долить омывающую жидкость.


    После дебюта нового поколения XC90 возникает все меньше сомнений по поводу премиальной принадлежности бренда Volvo. Салон кроссовера – один из самых качественных в современном автопроме: минимальные зазоры, полное отсутствие люфта даже у пластиковых панелей и ровная, как горизонт, строчка на сиденьях.

    Читать еще:  Краш-тесты Mazda CX-7

    В 10 километрах от Лаго-Наки, когда дорога уже окончательно сошла на нет, в районе задней стойки что-то начало сильно дребезжать. Останавливаюсь и в панике начинаю искать проблемное место: неужели салон растерял свою монолитность, едва кроссовер съехал на очень плохую российскую дорогу? Но нет – причиной грохота в салоне стала бутылка с колой, предательски выпавшая из подстаканника.

    Почему XC90 не похожа ни на одну другую Volvo?

    Эффект заграницы при презентации любой новинки срабатывает всегда: приезжаешь в Москву – и точно такая же модель на фоне наших пейзажей кажется не такой яркой, как в какой-нибудь Испании или Италии. Случай XC90 – исключение. Никогда еще прежде Volvo не делала таких харизматичных машин — хитрый прищур головной оптики, массивная решетка радиатора, прямые линии кузова и фирменные фонари. При этом шведы сохранили фамильные черты Volvo вроде «подоконника» в районе оконных стоек.

    XC90 – самая дорогая модель в линейке шведского бренда. Заказать новинку в России можно пока только в двух версиях: D5 (от 3 270 000 руб.) и T6 (от 3 773 000 рублей). Один из главных конкурентов XC90 — BMW X5. Кроссовер с 306-сильным двигателем обойдется минимум в 3 232 000 рублей. Но здесь нет ни кожаного салона (111 500 руб.), ни светодиодной оптики (140 000 руб.), а за парковочные датчики придется доплатить еще 45 000 рублей. С набором сопоставимых опций, которые у XC90 есть уже в базе, баварский кроссовер обойдется примерно в 4 100 000 рублей. Mercedes-Benz GLE 400 с 333-сильным двигателем, у которого в стартовой версии подобный набор оборудования, стоит от 3 750 000 рублей.

    Главный идеологический конкурент XC90 – новая Audi Q7, которая дебютировала на российском рынке в этом году. Автомобиль продается в двух версиях: бензиновой (333 л.с.) и дизельной (249 лошадиных сил). Стоят автомобили одинаково – от 3 630 000 рублей. С кожаным салоном, матричными фарами и обогревом лобового стекла кроссовер обойдется почти в 4 000 000 рублей.

    Таким образом, в соотносимых комплектациях XC90 все равно оказывается дешевле прямых конкурентов. Другое дело, что в базовом варианте Volvo предлагает слишком обычный кроссовер – здесь нет пневматической подвески (120 000 руб.), проекции приборов (80 000 руб.), адаптивного круиз-контроля (80 000 руб.), навигационной системы (70 000 руб.) и акустики Bowers & Wilkins (200 000 рублей). Вот и рассуждай потом о дронах.


    Роман Фарботко

    Искусственный разум

    Технологичность «шведа» не заканчивается на «планшете» — если не скупиться при покупке, то на выходе получится смышлёный «киборг». XC90 научился при наличии разметки сам подруливать в полосе, причём как на пробочных, так и на загородных скоростях. Но руки с руля снимать по-прежнему нельзя: вскоре автомобиль попросит вернуть их на место, а в противном случае XC90 под тревожный сигнал перестанет подруливать. Проектор на лобовое стекло имеет расширенный функционал: показывает дорожные камеры, база которых обновляется вместе с навигацией, и схему полос на дороге. Но удобство пользования оставляет простор для доработки: не хватает контрастности, и изображение слишком чувствительно к посадке водителя. Чуть вытянулся или ссутулился — и нижний или верхний край уже не виден. Кроме того, калибровка по высоте иногда сбивается с выключением двигателя, а линза проектора в солнечную погоду бликует на ветровом стекле.

    Ещё одна реально полезная штука — система экстренного автоматического торможения. Здесь можно выбирать один из трёх уровней бдительности, и в целом всё работает адекватно. Но иногда бывают и ложные срабатывания, когда автомобиль на мгновение принимает колдобину за автомобиль перед собой и бьёт напрасную тревогу крупной пиктограммой в мультяшном стиле и даже подтягивает ремни. Зато картинка с видеокамер на кузове — изумительная, прямо «эйч-ди-тиви»! По умолчанию на «Rеверсе» даётся удобный план сверху, но можно запрограммировать и классический вид назад.

    Для автоматической параллельной парковки XC90 достаточно «лишнего» метра к длине автомобиля, внедорожник влезает в очень плотные «дырки», куда даже хороший водитель не сунется. Но алгоритмы автопарковщика еще надо «допилить» до конца. А то сначала Volvo блестяще втиснулся к тротуару у дома (параллельно) и аккуратно и точно у супермаркета (перпендикулярно). Но в следующий раз перепутал способ возможной парковки, а затем встал аккурат посередине двух свободных слотов.

    Конструктивные новшества

    Недавно было опубликовано несколько фотографий салона Volvo XC90, самым важным стало отсутствие привычных кнопок.

    Теперь основное место на консоли занимает большой дисплей. Именно он взял на себя основную нагрузку. Как говорят специалисты, теперь водителю нет необходимости отвлекаться от дороги.

    Все самая важная информация проецируется на лобовое стекло. Более того, система способна распознавать голосовые команды. Что делает управление ещё более комфортным.

    Пока сложно сказать, как покажет себя система в реальности, насколько она будет полезной и эффективной. Представители компании, со своей стороны опровергают все опасения.

    Предполагается, что новое поколение Volvo XC90, оснащённое новым мультимедийным комплексом, будет отлично распознавать любую даже самую несвязную речь. Естественно, проверить это утверждение на сегодня невозможно.

    Вольво XC90 2015 опережает время

    Задняя дверь не только открывается, но и закрывается по команде ноги. Посмотрите, как я это делаю в прекрасную погоду на видео, что внизу. При таких же движениях зимой московская грязь обязательно свалится с бампера на брюки, расстроившись, не успеешь убрать голову, и открывающаяся крышка багажника заедет по лбу.

    Ну и вообще, как на наших дорогах отпускать руль, подчиняясь электронике, которая ориентируется по разметке? Нам бы разметку вначале нарисовать, хотя бы со стороны обочин.

    Бросаю взгляд на свой Lexus RX350, да, в сравнении с ним новый Вольво XC90 2015 пришелец из будущего. Сможет ли XC90 во втором поколении стать героем нашего времени? Я пока ответить на этот вопрос не могу, а Вы?

    Видео Вольво XC90 2017-2018 – обзор и видео тест-драйв нового Volvo XC90 II

    Главная » Автомобили Volvo » Volvo XC90 II » Видео тест-драйвы и обзор

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Тест нового Вольво XC90 2018 второго поколения на канале InfoCar.ua

    Видео тест-драйв Volvo XC90 2016 в новом кузове от Авто.Вести

    Распродажа новых авто 2018 года

    Видео тест нового Вольво ХС90 2017 в программе «Москва рулит»

    Volvo XC90 T6 в программе «Большой тест-драйв»

    Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

    Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

    Вольво XC90 второго поколения — технические характеристики

    Для второй генерации нового Вольво ХС90 2021 технические характеристики стали совершенно иными. Прежде всего это касается SPA – новейшей масштабируемой платформы-матрицы Scalable Product Architecture, на которой будут основаны все будущие новинки шведов и в чье создание вложено около 11 млрд. евро. Примечательно, что это шасси стало первой самостоятельной конструкцией за минувшие 16 лет и оно позволит марке стать самодостаточной, избавившись при этом от фордовских корней.

    Рекомендуемая статья: Видео BMW M3 CRT — первые подробности

    Обе подвески ХС90 выполнены из алюминия и опираются на стальные подрамники. Спереди применена двухрычажная схема, а сзади – многорычажная, дополненная поперечной рессорой изготовленной из композитного материала. В современном автомире подобную конструкцию можно встретить разве что на американском суперкаре Corvette, однако у скандинавов собственные традиции – поперечная стеклопластиковая рессора применялась компанией в 90-х годах на флагманских седанах Volvo 960, а универсалы и более простые модификации автомобиля были лишены данного элемента.

    Но, не смотря на следование традициям, подчеркнуть всю премиальность Вольво ХС90 способна лишь доступная за доплату пневмоподвеска, которая «умеет» автоматически подстраивать величину дорожного просвета под дорожные условия и манеру езды.

    Пойдя на поводу у современной автомобильной моды шведы также прибегли к моторному «даунсайзингу» и у нового Вольво ХС90 2019 года, технические характеристики подкапотного пространства выглядят недостаточными для тяжелого полноразмерного кроссовера. Но это лишь на первый взгляд. Не смотря на скромный двухлитровый объем и всего четыре цилиндра все силовые агрегаты, принадлежащие к новейшей линейке Drive-E собственной разработки, демонстрируют довольно неплохие характеристики.

    Так, базовым в России станет турбодизель D5, который генерирует 225 л.с. и 470 Нм. Его отличительная особенность – инновационная система i-Art с индивидуальным контролем впрыска, пришедшая на смену распространенному, но не столь эффективному впрыску Common Rail. Также этот ДВС будет доступен и в дефорсированном до 190 л.с. (400 Нм) варианте (версия D4), который, однако, будет доступен только европейцам.

    Читать еще:  Видео краш- тестов Fiat Freemont

    Бензиновых моторов у Вольво ХС90 2021 года, также будет два. Младший 254-сильный Т5, развивающий 350 Нм крутящего момента и оснащенный турбокомпрессором, а также версия Т6 с турбонаддувом и нагнетателем типа Roots. Стратегические показатели последнего выглядят как 320 сил и 400 ньютоно-метров. Динамика такого автомобиля будет на уровне 6.9 сек до 100 км/ч и максимальных 230 км/ч. При этом в смешанном режиме мотор попросит всего 7.7 литров.

    Рекомендуемая статья: Jaguar XJ – элегантная кошка способна в мгновение превратиться в хищного зверя!

    Абсолютно все двигатели агрегатируются с 8-диапазонной КПП Aisin Warner. В случае полноприводного исполнения задняя ось подключается муфтой Haldex.

    Естественно не обойдется и без гибридной версии. Но для такого Вольво ХС90 2021 цена уже будет заметно выше. Сам же гибрид именуется T8 TwinEngine и основан он на топовом бензиновом агрегате Т6, к которому в помощники приписан 80-сильный (240 Нм) электродвигатель Siemens, вращающий задние колеса на скоростях до 150 км/ч. Только на электроприводе ХС90 2021 сможет преодолеть 40 км.

    Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.

    Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

    Плюсы и все минусы Вольво ХС90

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Комфорт
    • Расход топлива
    • Управляемость
    • Дизайн
    • Безопасность
    • Подвеска
    • Вместительность салона
    • Мультимедиа
    • Шумоизоляция
    • Багажник
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Volvo XC90

    Очень нравится технологичность, множество всяческих помощников, минимализм в кнопках, все настройки автомобиля на большом «планшете», быстро разобрался что к чему.

    Во время первой поездки очень необычно было чувствовать как автомобиль сам подруливает, держится ровно между линиями разметки, порадовал активный круиз контроль, который сам держит дистанцию, сам тормозит, сам поворачивает, но все равно не дает расслабится, т.е .руки должны быть всегда на руле.

    Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.

    Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.

    Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.

    Достоинств нового Вольво XC90 много и именно в сравнении со строй моделью — это салон, эргономика водителя — супер просто, все двигается плавно-уверенно, особенно переключатели всех поворотов, все ручки-есть приятное ощущение добротности-молодцы инженеры — в старом все не так отлично, но не так…. качественно!

    Движок — 2,0 литра с двойным наддувом — бритва опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 динамика менее резкая, а этот -пуля! руль крутится иначе-мягко-плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение, в старом менялась только как усилие на скорости!

    Отзывы автовладельцев Вольво ХС90 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Вольво ХС90 2021 цены и комплектации

    Цена Вольво ХС90 2020 в России составляет от 3 955 000 до 6 191 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT83 955 000
    2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT84 045 000
    2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT84 280 000
    2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT84 370 000
    2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT84 379 000
    2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT84 469 000
    2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT84 481 000
    2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 704 000
    2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT84 794 000
    2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT84 900 000
    2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 905 000
    2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT84 990 000
    2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT84 995 000
    2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT85 101 000
    2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT85 191 000
    2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT85 191 000
    2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT85 993 000
    2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT86 191 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

    Технические характеристики Volvo XC90

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилябольшой кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4950 / 2008 / 1776
    Колесная база, мм2984
    Клиренс (дорожный просвет), мм237
    Объем багажника, л936
    Снаряженная масса, кг1894 — 2000
    Объем топливного бака, л71

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельдизель
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.190225
    Крутящий момент, Нм400480
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с9,27,8
    Макс скорость, км/ч205220
    Расход топлива, л
    — город5,86,5
    — трасса4,95,5
    — смешанный5,25,8
    Тип топливадизельноедизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.245320
    Крутящий момент, Нм350400
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с8,26,5
    Макс скорость, км/ч215230
    Расход топлива, л
    — город9,8
    — трасса7,0
    — смешанный7,68,0
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.

    Видео тест-драйв нового Volvo XC90


    Внешний вид

    Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

    Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

    Салон

    Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

    На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

    Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

    Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: