0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Обзор Ferrari 488 Spider 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ferrari 488 Spider 2016 года! Обзор Ferrari 488 Spider 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ferrari 488 Spider 2016 года!

Автомобили итальянского автоконцерна Ferrari по праву считаются наиболее желанными, современными и технологичными спорткарами в мире. И ярким тому подтверждением служит новая модель Ferrari 488 Spider, которая представляет собой открытую версию суперкара Ferrari 488 GTB.

Модель получила огромный интерес со стороны миллионов поклонников марки со всего мира, что и не удивительно, так как в отличие от предшественника, новинка получила еще более современный и динамичный экстерьер, улучшенные технические характеристики и широкий перечень инновационного оборудования.

Представители Ferrari не скупятся на комплименты, называя 488 Spider 2016 не только самым мощным, но и наиболее аэродинамически эффективным суперкаром компании с открытым верхом.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что вместе с выпуском новой 488 Spider компания Ferrari открывает начало новой эпохи, которая проходит под эгидой стильных, технологичных, мощных и бескомпромиссных суперкаров.

Дебют в эру кризиса

Двигатель: 3,9 литра V8.

Мощность: 660 л.с. 760 Нм

Трансмиссия: 7-ст. DCT

0-100 км/ч: 2,9 секунды

Большая скорость: 330 км/ч

В то время, когда Ferrari 488 GTB начинала на автосалоне в Женеве в марте, то предзнаменования были не хорошими. Не обращая внимания на успешность многих моделей, компания Феррари, на момент премьеры суперкара, имела внутренние неприятности. Отметим, что в 2014 году из компании лишился работы президент Лука де Монтеземоло.

Читать еще:  Краш- тест Cadillac DTS (2006- 2011), боковой удар

Глава Феррари Серджио Маркионне, по чьей инициативе и лишился работы глава фирмы, кроме этого внес предложение реализовать на фондовом рынке 10 процентов акции бренда. В следствии этого многие хедж фонды начали беспокоиться вкладывать деньги в акции Феррари. Но это еще добрая половина беды.

По некоторым данным совет директоров Феррари решил расширить производство машин с 7000 шт до 10000 шт в год, что конечно скажется на имидже компании.

Комплектация Феррари 488 GTB

Казалось бы, что может входить в комплектацию спортивного автомобиля? Только все самое лучшее. При этом зачастую подобные машины лишены множества примочек и аксессуаров, без которых представить себе современный дорогой автомобиль достаточно сложно.

Феррари 488 GTB 2016—2017 года

Следует понимать, что Феррари — это не тот автомобиль, на котором вы будете передвигаться медленно, размеренно. Эта машина создана для скорости, а потому отвлекаться на посторонние, лишние вещи тут нельзя.

Потому список оборудования можно озвучить примерно такой, поскольку официально про комплектации представители итальянской конюшни пока еще не рассказывали:

  • климатическое оборудование;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • декоративная отделка с применением карбона, кожи и других материалов;
  • целый комплекс систем безопасности;
  • продвинутая аудиосистема;
  • светодиодная оптика;
  • мультифункциональный спортивный руль;
  • подушки безопасности и пр.

Тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

По салону много всяких ручек и крутилок. Блок климата смотрится потешно, и сначала я принял его за обычный кондиционер — так он прост. Но это полноценный двухзонный климат–контроль.

Кнопки звукового сигнала — в районе приливов на руле, как раз под большие пальцы. Рычага КПП нет — на центральном тоннеле есть мостик, на нем несколько кнопок, предлагающих поехать вперед, назад или выполнить launch! Под мостиком — место для мобильника, наконец–то!

Читать еще:  Краш-тесты Chevrolet Cruze

А выбирать передачи надо подрулевыми переключателями. Или не выбирать, но в drive робот переводится именно нажатием подрулевого лепестка. Это гениально! Приборная панель тоже прекрасна. В центре круглый аналоговый тахометр со стрелкой. Внизу его циферблата горит цифра выбранной передачи. Слева и справа — по дисплею. Кажется, они могут все, в том числе транслировать Олимпиаду в Рио. Машина превращается в компьютерную игру. Не хватает только покемонов. Вместо них ты начинаешь гоняться за перегрузками и секундами ускорения.

В дверях карманы малы, а бардачок предательски далеко. За передними сиденьями — место для багажа. В Ferrari предлагают специальный набор сумок, который идеально подходит для всех багажных пространств. Ведь главный багажник у машины спереди, так как сзади — двигатель. Надо сказать, что все вместе позволяет разместить багаж, необходимый двум людям. Машина двухместная, и путешествовать на ней вполне можно. Сноуборд, конечно, придется оставить дома.

Кресло ребенка я пристегивал ремнем. Сиденья не предназначены для детских кресел и даже для других водителей, кроме вас или людей схожей комплекции. Возможности по настройке кресел ограничены, возить лишний вес в виде электроприводов глупо, ведь ездить будет, скорее всего, один человек, поэтому предлагается менять сиденья. Они есть в трех размерностях. И в нескольких разновидностях. А уж варианты отделки сидений — сплошной восторг. Мне нравятся сиденья Daytona с ретрорисунком, а выбрать можно и современный хай–тек.

Вообще, выбирать Ferrari может быть не менее увлекательно, чем водить. Я помню, как на заводе Ferrari с одним клиентом мы выбирали машину несколько часов.

Пора заводить мотор. Кнопка запуска мотора на руле. Двигатель V8 3,9 л объема рычит и недовольно сопит. Он теперь турбированный. Это, конечно, грехопадение, но выгода — 100 «лошадей», которые добавились к стандартной «Италии». Теперь под задним стеклом — 670 кобыл. Или жеребцов.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Volvo XC90

Дергаю лепесток, нажимаю на газ, и робот неуклюже смыкает сцепление. Поехали. Это машина не для жизни, как подумают многие. И будут неправы. На ней можно мчать, ехать на трек и гонять там, а можно просто неторопливо ездить на работу каждый день. И зимой в том числе. В моей жизни было 3 дня, когда я зимой ездил на работу на 458 Italia. Это было волшебно. Да, практицизма автомобилю недостает. Тут нет камеры, назад видно дорогу плохо. Парковаться на этой машине не очень удобно. В Ferrari 488 GTB все те же особенности. Даже не готов назвать это недостатками.

Да, машина стала турбированной, но не перестала быть живой, первобытной, как все среднемоторные Ferrari. Разгон до сотни теперь 3 секунды. Это очень мало. Есть машины быстрее, есть спортивнее, но такого баланса нет ни в одной. Audi R8 технологичнее, но за сиденьями только папка с документами спрячется, и породы ей не хватает, харизма еще не наросла. Porsche просто смотрится как школьный автобус на фоне Ferrari.

Я иду по Петроградке и думаю: для кого эта машина? Кто готов отдать 17–25 млн рублей за такой аппарат? Безусловно, тот, кто трогает жизнь не в тонких шелковых перчатках, кто хочет сам ощутить все прелести езды, что невозможно с заднего сиденья Rolls Royce. При этом цена не является определяющей. Гениальность маркетинговой стратегии Ferrari в том, что они научились делать массовый продукт для миллионеров и штучный для миллиардеров. И штучный продукт продается даже успешнее, чем массовый. А главный вызов для производителей luxury–авто — как привлечь молодежь. Все жалуются, что молодежи ничего не надо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector