0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Genesis G80

Тест-драйв Genesis G80. О новом любимце государственных мужей

Корейская премиальная марка Genesis для многих, по-прежнему, является «тёмной лошадкой». Марка-то премиальная, а сравнивать её автомобили с немецкой «большой тройкой» трудно. Где же место седана G80? Выясняем!

    04.12.2019
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Яков Фрудгарт

Стандартный рецепт автомобиля бизнес-класса известен давным-давно: большой, черный и мощный, неприметный снаружи и хорошо оснащённый внутри. И чтобы задний пассажир получал удовольствие от поездки, но и мог получать сопоставимое удовольствие, пересев в водительское кресло. Многие, видя G80 в пробках с мигалками, задаются вопросом: «А действительно ли он конкурент для немцев?». Попробуем выяснить!

Едем на Genesis GV80 по льду

Genesis GV80 на российском рынке представлен с тремя моторами. Двумя бензиновыми — мощностью 379 и 249 л.с., и дизельным — с отдачей 249 л.с. А вот седан G80 продается у нас только с бензиновыми двигателями. Все автомобили уже в стандартном оснащении — с полным приводом. Предусмотрены и внедорожные режимы — для грязи, песка и снега. Штурмовать Байкал мы отправились на кроссовере с дизелем. В его арсенале также — электронно-управляемая подвеска, которая заблаговременно распознает неровности на дороге и минимизирует тряску, и дорожный просвет в 205 мм.

Разве можно проехать по снежной целине, изувеченной намертво вмерзшими под разными углами обломками льда и непредсказуемыми снежными переметами, на обычном, по сути, кроссовере? Оказалось — можно! Автомобиль стойко выбирался даже из глубокой колеи — настолько глубокой, что, попав к ней в плен, не получается открыть дверь. Доставать Genesis GV80 из сугроба пришлось всего раз. Во всех остальных случаях корейский кроссовер послушно выгребал из сложных передряг.

Вообще же без специальной подготовки пытаться пересекать Байкал на автомобиле не стоит. Жизненно необходимый минимум — сантраки, вода, лопата, лебедка и теплая одежда. Опционально — возможность послушать звуки природы прямо в салоне автомобиля. Да-да, в Genesis предусмотрели и такую фишку — можно выбрать «оживленный лес», «спокойное море», «дождливый день», «тепло камина» и другие. Классная штука — успокаивает, но быстро надоедает.

Салон

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

Габаритные размеры новинки

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b G80 2021 2022
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4990 u043cu043c1890 u043cu043c1480 u043cu043c493 u043b135 u043cu043c73 u043b

Безопасность

Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.

В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.

Ощущения от вождения

Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.

Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • люк;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Комплектации и цены Genesis G80 в России

Внутреннее убранство новой модели Генезис G80 целиком и полностью позаимствовано у исходного автомобиля Хендай. А это означает высочайшее качество отделки, ювелирную точность сборки, безупречную эргономику, богатейшее оснащение. В общем, свой премиальный статус седан оправдывает с лихвой. В качестве подтверждения приводим доступный уже в «базе» список опций:

  • Светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • Кожаная отделка салона (комбинация искусственной и натуральной кожи);
  • Мультифункциональный руль;
  • Трехрежимный подогрев передних сидений;
  • Электропривод передних сидений (в т. ч. электрорегулировка поясничного подпора);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Полностью электрифицированные боковые зеркала (подогрев, настройка, складывание);
  • Активное шумоподавление;
  • Автоматическое открывание крышки багажника;
  • Приборная панель Supervision с 4.3-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB, AUX, навигация, голосовое управление);
  • Аудиосистема Lexicon c 7-ю динамиками (включая сабвуфер);
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Девять подушек безопасности (фронтальные, передние боковые, передние и задние шторки, коленная для водителя).

Следующий за Business уровень исполнения Advance (2.8 млн. рублей) предусматривает наличие полностью светодиодной головной оптики с адаптивной функцией, увеличенного 7-дюймового дисплея в комбинации приборов, электропривода рулевой колонки, электромеханического «ручника», аудиосистемы с 14-ю динамиками, привода крышки багажника, электродоводчиков дверей.


Отделка салона

В комплектации Premier, оцененной в 3 100 000 рублей, появляются вентиляция передних кресел, подогрев задний сидений, проекционный дисплей, система кругового обзора. Список электронных помощников существенно пополняется за счет мониторинга «слепых» зон, ассистента удержания в полосе, слежения за боковым трафиком, автоматической парковки, автоматического управления светом фар. Часть интерьера седана получает замшевую обивку.


Второй ряд сидений

Самое дорогое исполнение Luxury, доступное по цене 3.4 млн. рублей, порадует отделкой сидений кожей Nappa, вставками из натурального дерева и алюминия, системой ионизации воздуха, электрической регулировкой подушки водительского кресла, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем.

Новый Genesis G80 2020: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2020 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2020 в России составляет от 2 930 000 до 4 385 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD2 930 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD3 060 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD3 185 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD3 315 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD3 490 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD3 620 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD3 925 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD4 385 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм3010
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л493
Снаряженная масса, кг2015
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.245
Крутящий момент, Нм353
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч237
Расход топлива, л
— город12,2
— трасса7,5
— смешанный9,2
Тип топливаАИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2020 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Genesis G80 2017-2018. Технические характеристики

Итак, как уже было сказано выше, кореец в РФ предлагается только с одним турбированным мотором на 2 литра. Отдача этой установки составляет 245 лошадей. Похожий агрегат устанавливается на модели Хендэ Соната после капитального рестайлинга. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.

Автомобиль может похвастаться своей относительной экономичностью. Например, в смешанном цикле расход топлива будет составлять всего лишь 9,2 литра на «сотку» пробега. Пиковая скорость — 237 километров в час.

В других странах новинку от компании Генезис можно встретить и с другими моторами, например:

  • атмосферный агрегат объемом 3,8 литра с отдачей в 315 лошадей;
  • пятилитровая установка с мощью в 425 лошадей;
  • битурбированная версия объемом 3,3 литра с мощью в 370 л.с.

Любая версия оснащается исключительно автоматической коробкой на 8 скоростей, а вот привод может быть классический, то есть задний, или же полный.

Поехали

Проведем тест драйв. Вся аппаратура на русском языке естественно. На паркинге вообще двигателя неслышно. Очень приятно рулить.За рулем сидеть очень удобно.

Дженезис Джи 80 какая-то царская колесница.

Пространства очень много. В наличии большой цветной дисплей, с навигационной системой и понятным меню. Тут всего шесть пунктов. Присутствуют радионавигация, подключение телефона, медиа и общие настройки по автомобилю. Особенно хороша навигационная система.

Машина разгоняется хорошо. Судя по тому, что заявлено разгон от 86 до 100 км/ч Genesis нас не удивит вообще ничем, но для ярых отпетых гонщиков есть модификация Хендай Генезис 2016 за 3 990 000, в которой у нас 370 лошадиных сил.

Особого драйва не чувствуется, но тем не менее Хендай Дженезис в целом, как по мне, одна из лучших покупок сейчас на рынке.

Читать еще:  Краш- тест GMC Sierra 1500 (2007- 2013)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector