0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2019-2020

Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
AMG G 6319 440 000 ₽
Individual19 440 000 ₽

Подробнее

Вслед за выходом нового поколения Гелика через месяц показали заряженный известный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Выпустили модель быстро, ведь нужно продавать. Удивительно, но именно спортивный внедорожник обеспечивает половину тиража Геликов.

Про новое поколение мы уже рассказывали, а сейчас уделим особой внимание заряженной модификации, которую уже сложно назвать покорителем грязи. Кстати, машина естественно продается в России – знаковом для модели рынка.

Содержание:

Пусть 585-сильный Mercedes-AMG G 63 выглядит, как уже давно и хорошо известный, но слегка изменённый G-класс. На самом деле, это новый и более совершенный внедорожник.

Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.

Не баг, а фича: тест-драйв нового Mercedes-Benz G-Klasse

Как известно, Гелендеваген – это один из тех единичных автомобилей в мире, которые в заводском исполнении дают водителю полноценный контроль над всеми своими четырьмя колёсами. Ведь здесь все три дифференциала – межосевой и два межколёсных – можно принудительно заблокировать механически. И тут у меня две новости, причем обе хорошие. Во-первых, это уникальное свойство за G-классом осталось. А во-вторых, передняя подвеска тут теперь независимая, что в корне меняет поведение автомобиля на асфальте, притом что очень многое в “абсолютно новом” (хотя на самом деле нет) Гелендевагене осталось от прежнего поколения.

О происхождении вида

К ак минимум раз в пять лет в автомобильных кругах начинают циркулировать слухи, что Daimler прекращает производство внедорожников G-class, причем нередко источником таких слухов являются сигналы, а то и прямые заявления руководства марки. Сколько раз это было — я уже и со счета сбился… И в 1991-м, и в 2001-м, 2004-м, в 2009-м, 2014-м… Да, в свое время G-Klasse действительно спас большой спрос в Калифорнии где он превратился в фан-мобиль. Калифорния — вообще ключевой рынок для машины, еще в первую пятёрку входит Япония, а мы, если не считать продажи военных версий — только на 6 месте. Последний раз сообщения о том, что автомобиль, разработка которого началась почти полвека назад, уходит на заслуженный отдых, заполнили новостные ленты в прошлом году. И каждый раз все заканчивалось одинаково: прекращалось производство каких-то конкретных версий, на смену которым приходили серьезно обновленные варианты. В эту схему укладывается и нынешняя ситуация.

G-wagen действительно является уникальным явлением в истории автомобиля как общественного явления. Я не могу припомнить ни одного случая, когда армейское транспортное средство превращается в символ роскоши. Не становится базой для создания комфортабельных люксовых моделей, как Land Rover, не превращается в фан-кар и рекреационный автомобиль, как это случилось с Jeep, а сам по себе входит в элитарную нишу, со всеми особенностями дизайна и конструкции, заданными армейским техзаданием.

Mercedes-Benz G-Class ‘1979–н.в.

Далеко не всегда Гелендеваген был успешен. Проект изначально не приняли немецкие военные, затем основной заказчик — иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви — был свергнут исламской революцией… Можно сказать, что доработка автомобиля под нужды гражданского покупателя была мероприятием вынужденным и не вполне запланированным.

И хотя в 80-е продажи пошли, и с армией в итоге договориться удалось, военные жаловались на недостаточную мощность предлагаемых двигателей, а частные лица — на аскетичность интерьера. Поэтому в 1989 году Daimler вывел в продажу второе поколение “гражданской” версии W463 с кожаным салоном, кондиционером и прочими luxury-опциями, а тремя годами спустя обновил изначальный утилитарный W460 до W461. Подробно об эволюции Гелендевагена мы уже писали, поэтому тут останавливаться не будем.

Mercedes-Benz 300 GE (W463) ‘1990–94

Представленное в этом году новое поколение G-Klasse носит тот же индекс W463, хотя на мой скромный взгляд, вполне заслуживает нового.

Снаружи

Внешне “новый” и “старый” отличить непросто, и это “не баг, а фича”. В свое время конструктор G-class Хервиг Ляйнфеллнер, отвечая на вопрос о том, как ему удалось создать настоящую икону стиля, ответил: «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr вообще не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход». А получилась именно икона.

И теперь дизайнерам приходится тщательно сохранять все ее родовые признаки: «накладной» капот, угловатые поворотники на верхней поверхности крыльев, внешние дверные петли, плоское лобовое стекло и запасное колесо, навешенное на пятую дверь, хотя современные технологии позволяют вообще обойтись без «запаски».

При этом нужно было привести автомобиль в соответствие с современными нормами безопасности. Так появился новый бампер, выглядящий не отдельной деталью, а отформованный заодно с кузовом, а характерные поворотники обзавелись пластиковыми рамками. В случае ДТП эти рамки ломаются, и колпак поворотника проваливается внутрь крыла, резко снижая травматичнось этой детали. С целью поддержания традиций и стиля сохранено и усилие закрывания двери. Сохранилось и звонкое металлическое клацанье, с которым срабатывают дверные замки.

Конструкция

Гелендеваген «дорестайлинговый», при всех своих плюсах, был весьма тесным автомобилем. Поэтому перед конструкторами изначально стояла задача добавить автомобилю внутреннего пространства. Поначалу они попробовали пойти по пути наименьшего сопротивления: разрезали кузов вдоль и, условно говоря, вварили вставку. Получилось настолько непропорциональное убожество, что всем стало ясно: кузов нужно конструировать заново. Раму лестничного типа оставили, облегчив на 100 килограммов и сделав существенно жёстче.

Прибавка по внешним измерениям оказалась вроде бы невелика — 12,1 см в ширину и 5,3 см в длину, но места в автомобиле действительно стало больше: пространство для ног в передней части салона увеличилось на 38 мм, задние пассажиры получили прибавку в 150 мм, ширина на уровне плеч водителя выросла на 38 мм, а на уровне локтей — на 68 мм. Среди доступных опций — мультиконтурные сиденья с функцией массажа, обогрева и вентиляции, и великое множество вариантов выбора отделки.

Но самое главное — впервые за почти сорокалетнюю историю модели неразрезной передний мост сменился независимой подвеской на сдвоенных рычагах. Сзади жёсткий мост остался, но количество рычагов подвески увеличилось с трех (двух продольных и тяги Панара) до пяти. Изменение по меркам модели революционное, серьёзно притом повлиявшее на характер автомобиля.

Асфальт

Организаторы поступили в высшей степени мудро, дав возможность прокатиться на теперь уже «старом» дорестайлинговом «геленде», причем в самой мощной топовой версии G 63 AMG. Да, рычит он очень вкусно, и динамика разгона просто сумасшедшая, но первый же быстрый поворот заставляет почувствовать себя бароном Мюнгхаузеном, пилотирующим пушечное ядро. Что делать: рожденному ползать можно дать огнедышащее сердце и научить его летать, но… только по прямой.

Плюс я тут же вспомнил об одной особенности поведения тяжелых внедорожников, в наибольшей степени характерной именно для автомобилей с неразрезными мостами. При движении на трассовых скоростях, когда одно из колес проезжает через неровность, у вас создается впечатление, что автомобиль чуть меняет направление движения. Но это именно что иллюзия! И если вы поддадитесь чувствам и начнете корректировать эти мнимые уходы с траектории движениями руля, то автомобиль действительно начнет рыскать по дороге.

Независимая подвеска полностью избавила машину от этого недостатка, меньше стали и боковые крены, так что теперь вход в поворот на скорости сто и выше перестал восприниматься как «смертельный трюк под куполом цирка». Новый электроусилитель руля не только добавил управлению точности, но и позволил снабдить автомобиль электронными помощниками водителя, в частности — активной системой контроля за движением в полосе.

И тут стоит учесть, что конструированием G-class занимается отдельная группа, практически не связанная с конструкторскими коллективами других легковых моделей. В результате иногда проявляется недостаточный опыт в применении и настройке отработанных уже подсистем. Например, нет никакой индикации, показывающей, «зацепилась» эта самая система контроля движения в полосе за разметку или нет, а само срабатывание оказалось настолько жестким, с одновременным торможением и резким доворотом руля (правда, на маленький угол), что я даже слегка испугался и воскликнул: «Что это было?!».

А вот энергоемкость подвески осталась на высоте, так что желающие вообразить себя Джеки Иксом и «прохватить» по какому-нибудь грейдеру вполне могут себе это позволить. При этом вы не ощущаете никакой раскачки, но вот рельеф дороги и поведение машины чувствуете буквально спинным мозгом. И тут важно оставаться в рамках ограничений своих водительских навыков, ведь G-wagen остался реальным внедорожником, с достаточно большими ходами подвески и высоким центром тяжести, а такое сочетание не прощает ни ошибок, но самоуверенности.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
14,9 (16,5)9,8 (11,1)11,7 (13,1)

Единственное, что мне не очень понравилось — это обзорность назад. Все-таки боковые зеркала могли бы быть и побольше… Но и при маневрировании на парковках, и на бездорожье очень помогает система кругового видеообзора. У системы несколько режимов, в том числе режим «прицела» для работы с прицепным устройством и режим, при котором в виде рамок показываются крайние точки, которые заденет ваш автомобиль в повороте. Передняя видеокамера выглядывает из облицовки радиатора над эмблемой с трехлучевой звездой, а вот задняя прячется под специальной крышечкой, из-под которой и выдвигается при включении задней передачи. Раньше камера показывала в основном вид на кожух запасного колеса. Теперь она сместилась вниз, под запаску. А вот задний «дворник» наоборот, переместился с верхней рамки заднего стекла на нижнюю и спрятался за запасным колесом.

На российском рынке автомобиль можно приобрести только с 2 турбированными движками на бензине. В дальнейшем производитель будет поставлять машины с моторами на дизеле. Особая версия авто под названием Edition 1 выделяется красными линиями, вертикально расположенными вставками на радиаторной сетке, выхлопной трубой, покрытой хромом. В любой комплектации автомобиль оснащен девятиступенчатой трансмиссией автоматического типа.

Дорогое удовольствие

Прежде, чем делать выбор между ними, нужно хорошенько заработать — Porsche Cayenne Turbo стоит от 10 265 000 рублей, а тестовая машина с кучей дополнительных опций тянет на все 12 с лишним миллионов. Mercedes-AMG G 63 только начинается с 12 770 000 рублей. Прибавьте еще пару миллионов и получите вот такой синий «квадрат».

Но на самом деле выбор сделать легко, даже несмотря на разницу в цене — настолько разными получились машины по духу и характеру. Любители комфорта и высоких технологий, не желающие слишком выделяться, но готовые подчеркнуть свой статус, проголосуют за Porsche Cayenne Turbo, который при всей своей внешней сдержанности готов поспорить по динамике с настоящими суперкарами.

Немцы представили новый Mercedes-AMG G63 2019

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2019 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет «шестьдесят третью» модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2021

КомплектацияЦена
4.0 (585 л.с.) G 63 4MATIC AT813 170 000

AT8 — автомат 8-ст., 4MATIC — полный привод

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Зато в салоне произошла настоящая революция — теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно — чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь «Джи шесть и три» можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой «восьмеркой» объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся «Sand», «Trail» и «Rock», а еще добавился «Sport Plus», предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 13 170 000 рублей, что на 3,5 млн дороже «пятисотого», при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.


Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Что нового в Мерседесе АМГ G 63:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Новое поколение Mercedes-AMG G63 разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее предшественника

Компания Mercedes-AMG продемонстрировала модификацию G63 для G-класса 2020 года. Он получил битурбированный 4-литровый V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.

С ним в паре будет работать новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая новому G63 достигать 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды (на целую секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, но клиенты могут выбрать пакет AMG Driver, который поднимает ограничение до 240 км/ч.

Так же, как и остальные модели AMG 63, 4-литровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами. Для повышения эффективности использования топлива AMG также оснастил двигатель системой отключения цилиндров, которая может деактивировать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.

Чтобы задействовать всю эту мощность, шасси оснащено новым полным приводом, который передает крутящий момент в соотношении с 40 до 60 процентов, что обеспечивает большую гибкость и улучшенную тягу.

Разумеется, основное различие связано с новой платформой G-класса, в которой впервые была установлена ​​независимая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.

Набор адаптивных амортизаторов с электронным управлением является стандартным, как и следовало ожидать, поскольку AMG также добавляет поперечные стабилизаторы на обеих осях для меньшего крена кузова.

Несмотря на очевидный акцент в динамике на дорожном шоссе, Mercedes AMG утверждает, что новый G63 по-прежнему неплох на бездорожье: тут все еще присутствуют традиционные три блокировочных дифференциала, а также три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

Кузов внедорожника нового поколения на 55 процентов жестче, чем у предыдущей модели, благодаря проведенным изменениям, таким как крыша с лазерной сваркой. При этом он легче. Mercedes-Benz также применил специальную обработку поверхности рамы, пола и кузова, чтобы выдерживать самые экстремальные условия — будь то вода, снег, соль или песок.

Снаружи новый Mercedes AMG G63 оснащен специфической для модели решеткой радиатора и бампером с большими воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции AMG предлагает так называемый ночной пакет.

Mercedes-AMG G63 2020 года будет официально представлен на Женевском автосалоне, а заказы в Европе начинают принимать 18 марта. Первые клиенты получат свои автомобили не раньше июня 2018 года.

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

Читать еще:  Видео краш- тестов Isuzu D-MAX
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector