Тойота Королла 2019; характеристики, комплектации
Тойота Королла 2019 — характеристики, комплектации
Тойота Королла 2019 – уже 12-е поколение популярного японского седана, представленного на автовыставке в Гуанчжоу осенью 2018 года. С 1966 года автомобиль пережил десятки перевыпусков, получив популярность за счёт доступной цены и высокой надёжности. В год по всему миру продаётся до миллиона таких машин. И, хотя в России Королла в течение нескольких последних лет не попадает на верхние строчки рейтингов по количеству продаж, спрос на неё всё равно остаётся высоким.
И ее, бедную, на бездорожье!
Бездорожье я, правда, нашел только итальянское, — как у нас дорога на дачу с разбитым асфальтом и местами грунтовка поросшая травой. Покататься здесь, в окрестностях Вайрано, одно удовольствие: вокруг поля, пахнет навозом, сразу представляешь фермера, отработавшего на уборке риса, и в выходные махнувшего на Королле в Милан погулять.
Шасси легко глотает неровности, попадая в глубокие ямки не чувствуешь ударов снизу, езда даже по разбитой дороге может быть комфортной.
Характеристики амортизаторов, акселератора, ABS и рулевого управления имеют несколько ступеней от приглушенных в режиме „Eco“ до активных в „Sport Plus“, которые можно еще и индивидуально калибровать.
Комфортной езде способствует и новая многорычажная подвеска сзади (на фото). Спереди стойки McPherson.
При первой взгляде на новую Короллу опасаешься за ее дорожный просвет. От пола до бампера я намерил 195 мм, и как видно на фото, даже при большом уклоне Королла не упирается бампером в грунт и может проезжать высокие волны. Передний свес стал на 2 см короче.
Для России новая Тойота Королла получит увеличенный на 50 мм дорожный просвет, так меня заверили инженеры Тойоты. Будем надеяться, в этом она не разочарует дачников, но должна еще приобрести новые симпатии динамичных молодых предпринимателей. Для них едем на специальный полигон, где можно проверить и жесткость кузова, и управляемость, и работу систем стабилизации.
Балка, прощай!
Но сначала давайте все же о хорошем. После переезда на новую платформу Corolla распрощалась с балкой в задней подвеске. Теперь там многорычажка. К тому же инженерам удалось увеличить жесткость кузова на 60% и снизить при этом центр тяжести на 10 мм. Переработано рулевое управление – жесткость рулевой колонки увеличена, появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на руле.
Все это естественным образом отразилось на управляемости. Причем в лучшую сторону. Новая Corolla в отличие от предыдущей вызывает пусть небольшую, но все же эмоцию от вождения. Седан научили ехать точно по траектории, руль стал острее. Одинаково справедливо это и для бензиновой, и для гибридной версии. К тому же Corolla может похвастать отличной плавностью хода в сочетании с энергоемкой и комфортной подвеской. С поправкой на хорошие дороги Майорки, где проходил наш первый тест. Но думается, и в Украине этот автомобиль хорошо себя проявит. Вот только клиренс настораживает. Если у гибридной версии он равен 150 мм, то у бензиновой – всего 130 мм. Речь идет о минимальном клиренсе, но все же.
Центральное место на щитке приборов занимает цветной дисплей высокого разрешения – удобно считывать навигационную и прочую необходимую в дороге информацию. В базовом варианте диагональ дисплея равна 4,2 дюйма, в топовом – внушительные 7 дюймов
Есть проблема у новой Corolla с шумоизоляцией колесных арок. Пока едешь по гладенькому асфальту – все в порядке, в салоне тихо, но стоит покрытию смениться на крупнозернистое, и шум через арки проникает такой, что приходится повышать голос в разговоре с соседом. Хорошо хоть аудиосистема неплохо звучит, можно сделать погромче и снизить ощущение дискомфорта.
Салон
Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.
К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.
К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:
- измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
- информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
- эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
- несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
- модернизированные по форме передние сидения:
- обновленная климатическая установка;
- навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
- первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.
Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.
В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.
Подорожание неизбежно
Большая часть этих опций доступна только в топовых комплектациях. В базовой версии оборудования заметно меньше, но оснащение новой Corolla даже в начальном исполнении богаче, чем у предыдущей. Это сказалось на цене, но не слишком заметно – входная версия «Стандарт» стоит 1 173 000 рублей, на 27 000 рублей дороже «Короллы» прошлого поколения.
По сравнению с машиной прошлого поколения, базовая Corolla подорожала на 27 000 рублей.
Тем, кто захочет машину с CVT, придется доплатить 145 000 рублей за комплектацию «Классик», для которой также доступна МКП. Остальные версии – только с вариатором. Corolla в топовом исполнении «Престиж» Safety с максимальным оснащением и пакетом систем безопасности обойдется в 1 700 000 рублей.
Управляемость и комфорт
Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.
Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Безопасность
Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:
- предварительное столкновение,
- круиз-контроль (адаптивный),
- оповещение о пересечении полос движения,
- распознавание дорожных знаков,
- автоматический дальний свет.
Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:
- Подушки безопасности водителя и пассажира,
- Передняя и задняя подушка безопасности,
- Передняя боковая подушка безопасности,
- ABS,
- Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
- Электронный контроль стабильности,
- Дневные ходовые огни,
- Детские замки,
- Контроль тяги,
- Предупреждение о выезде с полосы движения.
Цены и комплектации
Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.
Тойота Королла 2019 модельного года, имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.
Стандарт
В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с. Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:
- Подогрев зеркала заднего вида;
- кондиционер;
- подогрев сидений;
- стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
- две подушки безопасности.
Классик
От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.
Стиль
С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.
Комфорт
За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:
- светодиодные задние фары;
- цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
- дополнительные подстаканники.
В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:
- Систему климат-контроля;
- Все освещение светодиодное;
- Экран на 7 дюймов.
Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.
Престиж
Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей (объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.
Новый кузов
Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.
Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.
Оригінальні запчастини Opel
На базі спеціалізованого сервісу працює склад оригінальних запчастин Opel. Забезпечуючи високу якість ремонтних робіт, керівництво і майстри техцентру основний упор роблять на застосуванні саме оригінальних комплектуючих. За бажанням клієнта можливий монтаж і перевіреного неоригіналу.
Всі види робіт і придбані з/ч забезпечуються гарантіями автосервісу.
Візитною карткою сервісу “Опель-Мастер” є поєднання високої якості робіт і невисокої вартості послуг! Ми за якість, доступність і довгострокове взаємовигідне співробітництво!