2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв новых Genesis GV80 и G80: корейский премиум

Содержание

Тест-драйв новых Genesis GV80 и G80: корейский премиум

Тест-драйв новых Genesis GV80 и G80 компания решила провести на льду Байкала. Точнее выехать на лед предстояло лишь кроссоверу, седану досталась менее трудоемкая задача — объехать часть озера по берегу.

В холодное время года на Байкале кипит жизнь — местные жители обустраивают зимники, столь здесь необходимые. До некоторых населенных пунктов можно добраться только по воде: летом на лодках, зимой — по льду. Но обустроенные ледяные дороги, разумеется, есть далеко не везде. В самые труднодоступные места мы и направились на Genesis GV80, чтобы испытать новый кроссовер льдом, снежными переметами и разломами.

Это было непросто: и для автомобиля, и для водителей. Байкал — своевольный, капризный. Там, где еще вчера был ровный, испещренный витиеватыми узорами лед, буквально за пару часов может вырасти огромный перемет из снега или того хуже — разлом.

Перед выездом на лед — короткий инструктаж. Отступать от правил нельзя. Итак, приоткрыть окна — чтобы слышать треск льда, не пристегиваться — чтобы в случае чего можно было быстро выбраться из автомобиля. И, разумеется, — никакой громкой музыки.

Внешний вид

Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.

Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.

Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.

Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.

Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.

Салон

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

Даря спокойствие

Но чтобы стать заметным на столь консервативном рынке, как индустрия автомобилей премиум-класса, нужно иметь в арсенале что-то совершенно новое, чего нет у конкурентов, и никакое качество отделки тут не поможет. И у корейского кроссовера есть такое “секретное оружие” – это система активного шумоподавления, впервые использованная в автомобилях. На каждом колесе установлен акселерометр, а в каждой из четырех дверей есть микрофон. Сигнал с них поступает в электронный контроллер, который с успехом уничтожает обнаруженные шумы.

Скорее всего, Genesis GV80 стал самым тихим автомобилем в своем классе – тишина в салоне потрясает и напоминает о студенческих годах и времени, проведенном в публичной библиотеке. Впрочем, стоит хорошенько разогнаться по трассе и эффективность шумоподавителя снижается – со свистом ветра сложно справиться, ведь он всегда разный, система попросту не способна сгенерировать быстро сигнал в противофазе. И тут в игру вступает проверенный десятилетиями “План Б” – супер-мощная аудиосистема Hi-End класса.

Ценник и оснащение Genesis GV80 2021

Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:

  • Prestige;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury;
  • Elite.

Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.

Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.

В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.

Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.

В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.

Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.

Читать еще:  Видео краш- тестов Renault Kangoo (2003)

Заключение

Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.

Видео про Genesis GV80 2021:

Обзор и описание Genesis GV80 2021: внешний облик, салон, технические особенности, моторы, оснащение модели и ценник. Фото и видео.

Спаси и сохрани: тест-драйв Genesis GV80

Сразу же после выхода на российский рынок и почти за месяц до нашего теста Genesis GV80 поучаствовал в явно непреднамеренной пиар-акции – он фактически спас жизнь одному из богатейших спортсменов в мире, гольфисту Тайгеру Вудсу. Вудс потерял управление, вылетел с трассы, перевернулся и… отделался переломом ноги. Мировая (и особенно американская) общественность из этого происшествия вынесла два важных факта: во-первых, на GV80 не брезгуют ездить знаменитости, а во-вторых, у машины всё неплохо с пассивной безопасностью. Ну хорошо, допустим, а как со всем остальным?

Близкие родственники

Этот кроссовер – первый у бренда Genesis. Сам собой, упасть в грязь лицом с дебютом в классе премиальных SUV было бы очень неприятно, так что нет ничего странного в том, что производитель подошёл к вопросу со всей ответственностью. Кроссовер должен был получится одновременно и узнаваемым, и похожим на всё, что делает Genesis. И хорошо, что в этих желаниях нет ничего противоречивого: у этой не слишком старой марки уже есть некоторые фирменные детали, которые позволяют выделиться из толпы, но не шокировать публику очередным китчем. Так что берём платформу и ваяем…

Буквально только что мы рассказывали про новый седан Genesis G80. Кроссовер GV80 построен на той же платформе, что и седан, так что общего у них много. Снаружи их объединяют и фирменные двухуровневые фары, и «паутинная» решетка радиатора с собственным именем Crest Grille. Я не автомобильный дизайнер, да и вкусы у меня странноваты, но, на мой взгляд, пропорции седана получились более пропорциональными. Кроссовер с некоторых углов выглядит безупречно, а с некоторых то ли скучно, то ли слишком вторично. Хотя если подумать, любой кроссовер, даже самый новый, в наше время уже похож на мятый пиджак, в котором выросло целое поколение любителей кроссоверов. Так что объективно придраться к внешности GV80 трудно. А пока я сидел в машине и ждал коллегу по экипажу, слышал, как прохожий сказал своему товарищу: «Смотри, какая красивая машина». Если бы не эта случайно услышанная фраза, я бы не успокоился. Но, видимо, кроссовер и вправду красив.

Так же, как и в случае с седаном G80, в России не будет возможности купить машину с маленькими колёсными дисками – у нас доступны диски только на 20 и 22 дюйма. Причина та же: передние тормозные механизмы кроссовера четырёхпоршневые, а в маленький диск они не помещаются (в Корее с дисками меньшего размера стоят суппорты с плавающей скобой). С одной стороны, большие диски – это красиво, с другой, есть небольшие сложности. Первая – это неизбежная установка низкопрофильных шин, а со второй сложностью мы столкнулись как раз на льду Байкала: шины на наших машинах стояли без шипов, «липучки». Любителям шипов придётся немного помучиться с поиском шиповок размером 22 дюйма. Эта такая цена красоты. Ну и надо отметить, что к работе тормозов претензий нет вообще никаких – их машине хватает.

А вот что радует однозначно, так это возможность выбора матовой окраски кузова. Всего возможны 12 вариантов окраски, и среди них есть очень красивый матовый зелёный цвет (мне на тест досталась как раз такая машина). Я не люблю зелёные машины (кроме, наверное, British Racing Green), но матовый GV80 выглядит очень интересно. И главное – не «колхозно», как затянутые в плёнку старые BMW. Любители выделяться на дороге должны этот цвет оценить.

Разумеется, при изготовлении кузова использован алюминий (капот и двери, включая пятую дверь).

Интересно, в вариантах исполнения салона тоже есть комбинация с зелёным цветом (тёмно-зелёный сочетается с коричневым). Всего вариантов салона пять: зелёно-коричневый, чёрный, бежевый с чёрным, бежевый с коричневым и песочный с синим. И так же, как и у G80, есть несколько вариантов материалов отделки с использованием искусственной или натуральной кожи.

Ладно, это всё лирика. Перейдём к физике.

С намёком на внедорожность

Линейка моторов кроссовера чуть шире, чем линейка у седана G80. Про бензиновые двигатели объёмом 2,5 и 3,5 л я рассказывал раньше, а вот трёхлитровый дизель – это то, чего у G80 не было. И, конечно же, именно с этим мотором мне и хотелось получить тестовую машину (что в итоге и удалось сделать). Чем этот мотор интересен?

Genesis относит свой дизель 3.0D VGT к той же линейке Smartstream, что и бензиновые моторы T-GDI. Мощность мотора в российской версии – 249 л.с., максимальный крутящий момент – 588 Нм. Понятно, что 249 – число сильно маркетинговое, и в Корее этот мотор выдаёт около 300 л.с. Так что при желании есть куда программно расти (причём безболезненно для мотора). Конструктивно – рядная «шестёрка» с одной турбиной. Гордость мотора – применение в турбине шариковых подшипников качения, а не скольжения, что теоретически, по словам представителей компании, «улучшает реакцию наддува за счёт уменьшения трения». Формулировка размытая, но мне не жалко, пусть будет. А я потом посмотрю на ходу, что и как там «улучшает».

Восьмиступенчатый автомат теоретически такой же, как как на G80, но некоторые изменения, видимо, есть. К сожалению, не могу сказать, какие именно, но длина коробки для дизельного мотора на 13 мм меньше, чем для бензиновой версии (680 и 693 мм). Ну, а АКП, которые работают в паре с бензиновыми моторами, у седана и кроссовера одинаковые.

Привод у кроссовера только полный, а в заднем мосту стоит электронный дифференциал повышенного трения e-LSD. Основное отличие трансмиссий седана и кроссовера – наличие у последнего возможности переключения внедорожных режимов Sand, Snow и Mud. Седану этот режим нужен, как Ленину витаминчики, а вот кроссоверу он положен по статусу.

Все прекрасно понимают, что люксовый кроссовер – это далеко не внедорожник, но попытка не пытка. Вот только «шайбу» и привязанное к ней слово Terrain мы уже где-то видели…

Слушай шум!

Конечно, внутри GV80 очень похож на G80. Тут стоит та же самая 12,3-дюймовая опциональная трёхмерная цифровая приборная панель, тот же 14,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 2560х720, то же очень приятное рулевое колесо, тот же блок климата, те же прекрасные узкие дефлекторы… Но в кроссовере появилась «парящая» панель (и опять мы про такое уже слышали, не так ли?) с небольшой полочкой под ней между водительским и пассажирским креслами. Скажу сразу: пользоваться ей у меня не получилось – неудобно. Но зато красиво.

Первое, на что обращаешь внимание при посадке, это высота кресла. Даже в нижнем положении посадка получается неожиданно высокой. Наверное, это понравится не всем, но в кроссовере так и должно быть. Запас над головой до потолка есть, так что переживать не стоит.

Сами кресла довольно жёсткие, но сидеть в них удобно. Особенно если выдвинуть подушку водительского сиденья. Когда я позже пересел в пассажирское кресло, мне длины подушки не хватало.

Дизель, пусть трижды современный и рядный шестицилиндровый, обычно в салоне всё-таки слышно. Но в GV80 стоит почти полная тишина. В движении – тоже. Может быть, это заслуга очень хорошей звукоизоляции, а может, системы активного контроля дорожного шума. Эта система с помощью восьми микрофонов в салоне и датчиков у каждого колеса «слушает» шумы, а затем генерирует противофазные волны, которые подавляют шумы. В результате внутри кроссовера очень тихо. Единственный звук, который слышен в движении, это шуршание шин.

Есть четыре режима движения: Comfort, Sport, Eco и Smart. Не могу сказать, что в первом режиме мне не хватало мощности. Нет, первая сотня километров по серпантинам с быстрыми обгонами прошла легко. Но, как и положено современному дизелю, он очень заметно «задушен». Может быть, налоговой ставкой, может быть, экологами, а может, всеми сразу. В результате все его 588 Нм куда-то разбежались, и собрать их в кучу педалью газа никак не получается. Да, разгоняется, да, едет. Но не так, как того ждёшь. Реакция на педаль размыта по всему диапазону, тяга ровная на всех оборотах, но чувство, что кто-то держит машину за пятую дверь, никак не отпускает сознание. Поэтому переводим шайбу Drive/Terrain в режим Sport. И вот тут с с кроссовером случается чудо: он едет так, как ему и положено. Не спортивно, конечно, но на все свои лошади и ньютоны. Я не сторонник быстрой езды по дорогам общего пользования, но даже мне с моей тягой к комфорту, а не спорту, именно спортивный режим понравился намного больше. Это тем более странно, что на G80, который был у меня днём ранее, мне вполне хватало режима Comfort.

Читать еще:  Краш-тесты Chevrolet Silverado 1500

В крутых поворотах чувствуется, что GV80 отнюдь не пушинка. В нашей комплектации снаряжённая масса составляет 2300-2400 кг, а полная и вовсе 3005 кг. На волнах прибайкальского асфальта он немного раскачивается, но заметнее всего крены в поворотах. Они так ощутимы, что когда я пересел на пассажирское место, меня быстро укачало (чего со мной вообще не бывает). Интересно, что мой коллега, с которым мы второй день ездили на G80 и GV80, сказал, что его укачивало именно в G80, а в GV80 всё нормально. Я не могу объяснить этот факт, но он существует. Причём я не отрицаю, что подвески седана работают ещё мягче. Настолько, что крены в нём иногда не меньше, чем в родственном кроссовере с большей массой.

Несмотря на некоторую валкость, управляется GV80 удивительно чётко. У него нет такой тяги уйти в занос, как у седана, и нет такого ярко выраженного заднеприводного характера. Он неожиданно чутко относится к каждому движению руля, и даже в поворотах на скользком асфальте (днём всё тает, ночью замерзает, так что с утра было довольно скользко) он ехал потрясающе стабильно. А когда на одном из подъёмов трёхполосной дороги, где я в левом ряду опережал очередную фуру, мне навстречу через сплошную линию вылетел неведомо откуда взявшийся в этих краях Gelandewagen, я успел только резко отвернуть рулём вправо. И несмотря на крайне экстремальный манёвр, GV80 исполнил его блестяще. Вообще, ощущение веры в автомобиль, который может спасти и сохранить, не покидало меня всю поездку. Даже во время выхода на лёд Байкала.

А боком – нельзя!

Выезд на лёд – это всегда немного волнующе. А на лёд Байкала – тем более. Ну а на «липучках» – и вовсе треш. На чистом и ровном льду толку от них мало. Небольшие ошибки тактично исправляла система стабилизации, но если передержать руль в крайнем положении, не спасёт ничего. И оценивать поведение машины в таких условия бессмысленно. А шины оценивать я не буду.

Другое дело – снежные перемёты, коих на байкальском льду великое множество. За снег «липучки» цепляются хорошо, так что некоторые выводы сделать можно.

Мы ехали на расстоянии 30-50 метров друг от друга. Во-первых, это всё-таки лёд, а под ним – сотни метров воды. Во-вторых, интервал нужен был для того, чтобы наши инструкторы могли выдёргивать севшие в перемётах Дженезисы. Но Дженезисы упорно не хотели застревать. Единственное моё замечание – это тяга мозгов машины очень сильно душить мотор противопробуксовочной системой. Выход, конечно, есть – кнопка отключения ESP (а отключится в первую очередь как раз контроль тяги) прямо под рукой, слева от руля. Попробую её нажать. Стало немного лучше, но не идеально. Так, а ведь у нас есть Terrain! А что если включить режим Snow? Нажимаем на шайбу, переключая её из режима Drive в режим Terrain, и выбираем Snow. Во, поехали! Странно, но эти современные штучки, которым я не очень доверяю, на корейском кроссовере оказались вполне работоспособными. Во всяком случае, в снежных условиях.

Душа требовала только одного – валить боком. Лёд всё-таки, сами понимаете… Но в рации уже в самом начале прозвучал голос инструктора: «Пожалуйста, не дрифтите! На льду много ступенек, можно легко «разуть» машину. Вы же хотите потом ехать на докатке?». Не хотим, конечно. Но обидно: детство в одном месте играет сильно. Ладно, в следующий раз.

Будем брать?

Конечно, я не стану рассказывать про все опции GV80. Их очень много, и про некоторые из них можно делать отдельные материалы. Например, про электронноуправляемую подвеску, которая смотрит на дорогу через камеры и в зависимости от особенностей покрытия изменяет свою демпфирующую силу, или про кресла, которые любое тело приведут в восторг расслабляющим массажем… На это всё не хватит ни места, ни времени: лучше поехать к дилеру и всё посмотреть своими глазами. Некоторые вещи выглядят действительно забавно. Например, автопарковка без водителя в салоне. Вышел из машины, нажал на кнопку на ключе, и машина сама припарковалась. Забавно.

GENESIS GV80: БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ

В этом автомобиле все новое: мотор, технологии и электроника. Над его внешностью работал тот же дизайнер, что создал Bentley Bentayga. И это первый внедорожник из Кореи, который может потеснить конкурентов премиум-марок. GV80 уже вышел на рынки Южной Кореи и США, а осенью 2020-го начнет продаваться в России.

Дорогие машины под маркой Hyundai выпускались с 2008 года: это были бизнес-седан Genesis и представительский Equus. Их успех привел к закономерному шагу: корейский концерн основал собственный премиум-бренд Genesis, как это когда-то сделали японские Toyota (Lexus), Nissan (Infiniti) и Honda (Acura). Наверстывать конкурентов марка Genesis стала семимильными шагами. Смелые эксперименты с дизайном и привлекательные условия для клиентов помогли быстро войти в консервативный сегмент дорогих машин.

До последнего времени в модельном ряду Genesis были только три седана, но активнее других в последние годы растут продажи кроссоверов. О планах корейцев выпускать премиум-внедорожники было известно с самого начала, а в 2017 году публике показали концепт GV80. Его дизайн принадлежит авторству признанного мэтра Люка Донкервольке, который перешел в корейский концерн из Volkswagen. В числе его многочисленных успешных работ были суперкары Lamborghini и внедорожник Bentley Bentayga. Так что не стоит удивляться тому, что концепт GV80 превратился в серийный автомобиль без принципиальных изменений во внешнем облике.

С первой задачей новый премиум-внедорожник справился: смотрится он дорого и привлекательно. У Genesis GV80 благородный силуэт и классические пропорции. Длинный капот свидетельствует о продольном расположении многолитрового двигателя. Фары, фонари и даже поворотники на передних крыльях сделаны двухуровневыми. Рельефные боковины проходят по всей длине кузова, завершаясь горизонтальным выступом на багажной двери. Мощности образу добавляют колесные диски размером от 19 до 22 дюймов!

Огромная фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками создает узнаваемую переднюю часть. И это важно, ведь конкурировать ему предстоит с хорошо известными и популярными машинами премиум-сегмента, в числе которых не только японские, но и схожие по габаритам и мощности немецкие Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 и Volkswagen Touareg.

Корейская марка отказалась от каких-либо заимствований, интерьер GV80 полностью оригинален и по-хорошему лаконичен. Архитектура передней панели построена по горизонтали: от края до края тянется узкая линия воздуховодов, вытянут вширь 14,5-дюймовый (около 37 см!) экран мультимедийной системы

Вторая стоящая перед GV80 задача, пожалуй, еще более важная: создать у потенциального покупателя ощущение роскоши в салоне. Корейская марка отказалась от каких-либо заимствований, интерьер GV80 полностью оригинален и по-хорошему лаконичен. Архитектура передней панели построена по горизонтали: от края до края тянется узкая линия воздуховодов, вытянут вширь 14,5-дюймовый (около 37 см!) экран мультимедийной системы, и даже двухспицевый руль подчеркивает горизонтальную ориентацию.

Отсутствие извилистых линий, острых углов и иных экстравагантных решений создает лаконичный стильный интерьер, который ни у кого не вызовет отторжения. Внимание к деталям подчеркнуто качественными материалами отделки, контурной подсветкой и приятными на ощупь кнопками и переключателями из рифленого металла. На широком центральном тоннеле три шайбы: для управления трансмиссией, режимами движения и мультимедиа. По уровню воспринимаемого качества Genesis очень хорош.

Закрыть сделанные из алюминия двери помогают доводчики. Мягкие и широкие передние кресла обволакивают тело. Просторный задний диван и опциональный третий ряд сидений вместят еще пятерых пассажиров

Закрыть сделанные из алюминия двери помогают доводчики. Мягкие и широкие передние кресла обволакивают тело. Просторный задний диван и опциональный третий ряд сидений вместят еще пятерых пассажиров. Для первых двух рядов можно заказать вентиляцию сидений. Кнопка электропривода багажной двери спрятана в основании щетки очистителя. Сам грузовой отсек достаточно просторный, конечно, если не разложен третий ряд сидений.

Марки концерна Hyundai традиционно заботятся, чтобы российские автовладельцы не переплачивали дорожный налог за «лишние» лошадиные силы. Все двигатели дефорсируют и проводят сертификацию для более выгодной налоговой ставки. Так сделано и с GV80.

Базовым будет 2,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 249 л. с. (на других рынках у него 305 л. с.). Те же налогововыгодные 249 сил у двигателя, который заслуживает наибольшего интереса, ‒ это новый рядный шестицилиндровый дизель объемом 3 л. Этот мотор в арсенале Genesis появился впервые. Дизель обещает хорошую топливную экономичность, а по крутящему моменту (588 Нм) превосходит даже топовый бензиновый турбодвигатель объемом 3,5 л с нескромной мощностью в 380 л. с. (530 Нм). Трансмиссия для любой из модификаций одна ‒ 8-ступенчатый автомат собственной разработки концерна Hyundai и полный привод. На пересеченной местности помогать будет система Multi-Terrain Control, адаптирующая настройки силового агрегата для движения по песку, грязи и снегу.

Читать еще:  Видео краш- тестов Nissan Navara (2008) Modified version

Первый кроссовер Genesis, разумеется, получил набор современных электронных ассистентов. В их числе опция активного круиз-контроля с системами автоматического торможения и уклонения от встречного транспорта. Из-под лобового стекла на дорогу смотрят несколько видеокамер. Одна из них сканирует качество дороги. Перед ямой или «лежачим полицейским» компьютер дает команду электронно-управляемым амортизаторам подготовиться и оптимально отработать неровность. Такая система обеспечивает высокий уровень комфорта, что позволило марке Genesis отказаться от пневмоподвесок. И это может стать важным аргументом при сравнении с конкурентами. Особенно для тех, кто видел старые премиум-внедорожники с неисправными пневмобаллонами, грустно «присевшие на колеса» и брошенные на парковках.

Для акустического комфорта в GV80 применена технология активного шумоподавления. Система анализирует поступающий снаружи шум и через колонки транслирует звук в противофазе. Это значительно снижает уровень шума во время движения. Специально для России в Genesis устанавливают камеры видеорегистратора спереди и сзади.

Базовым будет 2,5-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 249 л. с. (на других рынках у него 305 л. с.). Налогововыгодный двигатель с 249 силами, который заслуживает наибольшего интереса, ‒ это новый рядный шестицилиндровый дизель объемом 3 л. Этот мотор в арсенале Genesis появился впервые

Автомобили для нашей страны будут собирать вместе с другими моделями Genesis на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи GV80 начнутся осенью 2020 года. О ценах пока можно лишь предполагать. Седан G80 первого поколения со 197-сильным двухлитровым мотором стоит от 2 930 000 руб. Но это модель уходящего поколения, у которой скоро появится замена ‒ G80 с купеобразным кузовом в стиле Audi A7, построенный на одной платформе с GV80 и теми же силовыми агрегатами. Еще один ориентир ‒ цена в Южной Корее: от 4 млн руб. за полноприводную версию. Не стоит забывать, что Genesis заявляет о конкуренции с немецкими премиум-марками. В России Audi Q7 с трехлитровым дизелем стоит от 4,8 млн, базовые BMW X5 и Mercedes GLE с двухлитровыми дизелями ‒ около 5 млн. Можно предположить, что стартовая цена Genesis GV80 будет в диапазоне 4‒4,5 млн руб.

Genesis GV80 2021: корейцы презентовали большой премиальный кроссовер

В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России запланирован на вторую половину года, комплектации и цены озвучат позже.

Дженезис GV80 2021 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США. Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны.

Комплектации и цены Genesis GV80 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT84 500 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT84 750 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT85 050 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT85 050 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT85 350 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT85 650 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT85 750 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT85 950 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT86 350 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT86 450 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT86 850 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2021 выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.

Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.

В салоне Дженезис GV80 2021 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.

Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду пока не предусмотрено. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.

Технические характеристики

Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.

Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис ДжиВи 80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются.

К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи.

На российском рынке для Genesis GV80 предложено три мотора — базовым является 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и 422 Нм, а альтернативой ему служит 3,0-литровый турбодизель с аналогичной отдачей, но развивающий в пике 588 Нм крутящего момента. На вершине гаммы разместился 3,5-литровый бензиновый V6 на 379 «лошадок» и 530 Нм.

Сочетаются все в паре с 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.

Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром.

Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.

Сколько стоит

Прием заказов на Дженезис GV80 в России стартовал в декабре двадцатого, старт продаж модели — начало 2021 г, сборку машин для нашего рынка крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. К нам решено поставлять только полноприводные версии кроссовера, всего для авто предложено три мотора и пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite).

Цена нового Genesis GV80 на российском рынке стартует с отметки в 4 050 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., тогда как за 249-сильный вариант с 3,0-литровым дизелем предстоит выложить минимум 4 600 000 руб. Вседорожник с топовым 3,5-литровым движком на 379 сил по стоимости обойдется в сумму от 5 300 000 до 6 400 000 р.

Оснащение и фишки

Давать детальную информацию по российским комплектациям GV80 в Genesis почему-то до сих пор считают преждевременным. Однако кое-что выведать все-таки удалось – и мы сейчас не про банальные вещи вроде привычных для сегмента вентиляции всех сидений, трехзонного климат-контроля, премиальной акустики или доводчиков дверей.

Genesis GV80 первым из автомобилей бренда обзавелся системой Road Preview, способной оценивать нюансы покрытия при помощи фронтальной стереокамеры и подстраивать под увиденное демпфирующие элементы подвески (точь-в-точь как новый S-класс); научился парковаться «с ключа» и разжился интеллектуальным круиз-контролем: поскольку кроссовер способен запоминать привычную для вас интенсивность замедления и расстояние, оставляемое до впередиидущей машины, есть надежда, что система окажется годной.

Говоря о информационно-развлекательной электронике, в распоряжении GV80 гигантская 12,3-дюймовая цифровая приборка и еще более внушительный тачскрин мультимедийной системы (14,5 дюймов).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: