Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu
Содержание
- 1 Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu
- 1.1 Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu
- 1.2 Тест-драйв Chevrolet Malibu: автомобиль на весь мир
- 1.3 Ответ на пост «Пристёгиваемся!»
- 1.4 Комментарии от Euro NCAP:
- 1.5 Chevrolet Malibu 2015 года (фото 1 из 9)
- 1.6 2016 Chevrolet Malibu, 2016 Nissan Altima Compared By IIHS: Video
- 1.7 Chevrolet Malibu 2012-2013 отзывы владельцев
- 1.8 Комплектации и цены
- 1.9 Заключение
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu
Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.
На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.
Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.
В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.
Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.
На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.
Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.
Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.
При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.
Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.
Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.
И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.
И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.
Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.
В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.
Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.
Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.
На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.
Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.
Паспортные данные
Chevrolet Malibu | 2.4 AT LTZ |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1465 |
Колёсная база, мм | 2737 |
Колея передняя/задняя, мм | 1583/1585 |
Снаряжённая масса, кг | 1539 |
Полная масса, кг | 2100 |
Объём багажника, л | 545 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2384 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 167/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 225/4600 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 245/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 151 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,1 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,5 |
— загородный цикл | 6 |
— смешанный цикл | 8 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 73 |
Топливо | АИ-95 |
Оборудование | LTZ |
---|---|
Базовое оснащение | |
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Крепление детского кресла Isofix | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Автоматическая коробка передач | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Ксеноновые фары | |
Противотуманные фары | |
Датчики давления в шинах | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Датчики парковки задние | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Система доступа в салон без ключа | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Подогрев передних сидений | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Навигационная система | |
Сервопривод крышки багажника | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Отделка салона кожей | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Цена базовой комплектации* | 1 285 000 |
Дополнительное оборудование тестового автомобиля | |
Люк крыши с электрорегулировками | 31 000 |
Цвет «металлик» | 10 000 |
Цена протестированного автомобиля | 1 326 000 |
* Цены указаны в рублях. |
Техника
Безопасность
История Роберт Есенов
За кадром
Константин Болотов, 23 ноября 2012 в 21:11. Фото Драйва и фирмы Chevrolet
Тест-драйв Chevrolet Malibu: автомобиль на весь мир
Причем производственно-конструктивные особенности — не главное. Настоящий космополитизм Chevrolet Malibu заключается в том, что эта модель будет продаваться в едином образе почти по всему свету. То есть, несмотря на различия менталитета и восприятия, а также особенности рынка сбыта, и американцам, и европейцам, и азиатам, и, конечно же, нам будет предложен один и тот же автомобиль. А ведь сделать машину для всех – та ещё задача.
Внешность, в общем, удалась. Экстерьер – собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает крупной «тушке» Малибу быть симпатичной и пропорциональной. И всё же, несмотря на свои немалые габариты, силуэту седана не хватает характерных американских монументальности и пафоса.
Присущую Chevrolet «широколобость» разбавляют обводы раскосых фар, в которых угадываются черты родственной Инсигнии. Та же плавность линий и в пластике «заплывших жирком» боковин кузова, под которыми лишь к корме начинает проступать рельеф подкачанных «мышц».
При взгляде в три четверти сзади в Chevrolet Malibu можно уловить черты американских «маслкаров». Но в целом – усредненно-нейтральный дизайн без выраженного национального колорита, не вызывающий бурных эмоций. Наверное, именно таким и должен быть автомобиль «на весь мир».
Зато особенности экстерьера заметно скрадывают размеры американского седана. А ведь по своим внешним габаритам Chevrolet Malibu превосходит таких переростков класса, как Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. Но, к сожалению, это никак не отразилось на просторе внутри машины.
Особенно это касается заднего дивана, с которого я начал изучать интерьер. Нет, места здесь достаточно даже для человека выше среднего роста, но о вольготной посадке с вытянутыми ногами речи не идёт. А ведь у вышеперечисленных конкурентов сзади можно хоть шезлонги раскладывать. Роль «персоналки» Малибу не удастся сыграть ещё и потому, что для задних пассажиров, кроме подлокотника, не предусмотрено ни подогрева дивана, ни отдельной регулировки климат-контроля. Даже простых дефлекторов обдува нет.
Изрезанный выемками 545-литровый багажник Chevrolet Malibu по объему уступает только вещевому отсеку Skoda Superb. Причем крышка грузового отсека открывается с электроприводной плавностью. Из недостатков – отсутствие лючка для длинномеров и «докатка» вместо полноразмерной «запаски».
Вся архитектура округлой передней части салона вылеплена по общемировому трафарету – ни шага в сторону. Центральная консоль – ниспадающий по порядку комплекс из экрана навигации, магнитолы и двухзонного климат-контроля. Запуск двигателя – кнопкой справа от руля, управление светом – «шайбой» слева. Кажется, в любую машину любой марки уже можно садиться с завязанными глазами, глобализация во всей красе. Единственная «фишка» — откидывающийся дисплей, за которым находится тайничок.
Горизонтально разделённая на две части передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами обдува, обилие хрома в отделке салона и щиток приборов a la Camaro, судя по всему, должны навеять воспоминания об истинных американских автомобилях. Эх, если бы ещё рычаг «автомата» закрепили на рулевой колонке, а так…
Искать огрехи эргономики или, наоборот, какие-либо преимущества в столь стандартизированном салоне практически бесполезно. Единственное нарекание к водительскому креслу — коротковата подушка и недостаточен диапазон регулировки по высоте. В остальном описание добротного внутреннего убранства можно свести к столь же стандартной, как и салон, фразе – функционально, эргономично и вполне удобно.
Отсутствие оригинальности создатели решили компенсировать оснащением. На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется в единственной и самой богатой комплектации LTZ, в которой без преувеличения есть всё. Хотя без экономии дело не обошлось. К примеру, электропривод услужливо отодвигает сиденье водителя при выключении зажигания, однако самостоятельно возвращать его в последнее сохранённое в памяти положение не умеет – приходится или нажимать кнопку, или регулировать по новой.
Мультимедийный комплекс с красивой графикой и логичным интерфейсом удивил отсутствием не только камеры заднего вида, но и каким бы то ни было графическим сопровождением процесса парковки пятиметрового седана – только на слух. Кроме того, магнитола через протокол Bluetooth воспринимает мобильное устройство только как телефон – записанную в память «мобильника» музыку воспроизвести не получится. Хотя такая функция есть даже в Renault Duster.
Попытка доехать от дома до работы по карте штатной навигации также вызвала проблему – в памяти устройства не оказалось ни номера дома редакции, ни номеров ближайших пяти строений. Всё это, конечно, можно было бы с лёгкостью простить Chevrolet Malibu, если бы не цена и сегмент, в котором позиционирует автомобиль сам производитель. Но об этом позже.
Как и комплектацию, выбирать силовую установку тоже не придётся – она одна. Это знакомый по Chevrolet Captiva четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, работающий в паре исключительно с шестискоростным «автоматом». Для 1793-килограммового кроссовера этот двигатель откровенно слаб. И соверши я обычный дилерский пятнадцатиминутный тест-драйв вокруг автосалона, наверное, сказал бы тоже самое и про Малибу.
Однако после ста километров, которые мне удалось намотать за день теста, можно сказать, что двигатель полностью соответствует повадкам флагманского Chevrolet. Несмотря на перенастроенную на европейский лад подвеску, движение Малибу по дороге плавное и размеренное.
Он чётко держит прямую, а в повороты не заныривает, а, скорее, вальяжно заплывает, чуть наклонившись на бок, но точно и послушно, не теряя при этом траектории. Вместе с неторопливым двигателем, расторопным «автоматом», легким рулём и хорошим уровнем звукоизоляции Chevrolet Malibu превращается в эдакий релакс-автомобиль – самое то после напряжённого трудового дня какого-нибудь начальника.
На средний расход топлива в 22,1 литра пока обращать внимание не стоит. Машина без обкатки, половину тестового маршрута периодически двигалась сквозь пробки, а остальную половину провела в тестово-рваном режиме движения. Но что-то подсказывает, что заявленных 11,5 литров на «сотню» в городе добиться будет очень нелегко.
На такую же манеру передвижения стоит заранее настраиваться и при длительных марш-бросках: 100-110 км/ч на круиз-контроле, сборник «Romantic Collection» в магнитоле, умиротворённое состояние души и залитый солнцем хай-вэй, упирающийся в горизонт. Как только идеалистическая американская картина в воображении разобьётся о реалии российской трассы, Chevrolet Malibu начнёт докучать излишней информативностью подвески, неприятно звонким на высоких оборотах двигателем и, что главное, – невозможностью быстро ускориться в нужный момент.
Как и на последних моделях Ford, ручное управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией представляет собой кнопку на набалдашнике рычага КПП. Пользоваться «мануалом» и в том и в другом случае одинаково неудобно. Но посыл «американцев» ясен – ручной режим на современных «автоматах» не более, чем игрушка.
И вот теперь как раз самое время вспомнить, зачем Chevrolet Malibu появился на российском рынке. Он сменил ушедшую на покой Chevrolet Epica. Только Эпика, благодаря своей цене, была уникальным предложением – большущий «корабль» класса «D», с хорошим уровнем комфорта и эластичной рядной «шестёркой» под капотом в максимальной комплектации продавался чуть дороже автомобилей «гольф»-класса.
А Малибу? Да, машина стала современнее, безопаснее и чуть комфортнее, лучше оснащена и интереснее в езде. Но разве полуторакратное увеличение цены оправдывает такой апгрейд? К примеру, в США Chevrolet Malibu в схожей комплектации, но с мотором 2.5 (192 л.с.) стоит около 30 000 долларов или около 950 000 рублей, а в Южной Корее – с мотором 2.4 цена максимально оснащённой версии составляет в пересчете чуть более 900 000 рублей. И вот за такие деньги солидный седан стал бы отличным последователем традиций удачного соотношения «количества автомобиля» на потраченный рубль.
Но у нас Chevrolet Malibu стоит 1 326 000 рублей. Причем Малибу для Америки собирается в Америке, Малибу для Кореи собирается в Корее, а Малибу для России … — в России. Откуда взялась 400-тысячная прибавка в цене? Не иначе как с потолка.
Да, безусловно, большой и добротный Malibu прекрасно смотрится в роли автомобиля, венчающего модельный ряд компании Chevrolet, но только пока стоит в шоу-руме. Почему-то за рулём, каждый раз вспоминая стоимость машины, больше обращаешь внимание на недостатки, чем на достоинства…
Цена Chevrolet Malibu на российском рынке
Как уже было сказано, американский седан представлен на нашем рынке одной-единственной версией. Chevrolet Malibu LTZ оснащён 2.4-литровым мотором (167 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Комплектация исчерпывающая: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, звуковой задний парктроник, ксеноновые фары, мультимедийный комплекс с навигацией, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений и легкосплавные 18-дюймовые диски. Единственная опция – люк. С учетом его и цвета «металлик» цена составляет 1 326 000 рублей.
Выбор портала Kolesa.Ru
Выбора, в общем-то, никакого нет: один мотор, одна коробка передач, одна комплектация. Если автомобиль, как говорится, глянулся, и не раздирают сомнения, что ещё можно приобрести за эти деньги, то покупка вряд ли разочарует. Для всех остальных – следующий раздел этой статьи.
Кстати, в соседней Белоруссии Chevrolet Malibu предлагается в трех комплектациях с автоматической и механической КПП по цене от миллиона рублей.
Конкуренты Chevrolet Malibu на российском рынке
За цену американской новинки в России можно купить любого одноклассника, причём в сопоставимом оснащении, за исключением разве что моделей премиум-сегмента.
Так, соплатформенный Opel Insignia в комплектации Cosmo с добавленными до уровня оснащения Малибу опциями будет стоить 1 291 500 рублей. Только под капотом «немца» окажется турбированный 220-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Но по простору на задних местах Инсигния далеко не лидер.
Ответ на пост «Пристёгиваемся!»
До начала водительского стажа я как-то легко относилась к ремням безопасности.
6 лет назад я получила права. И меня не нужно уговаривать пристегнуться будучи водителем или на переднем пассажирском.
Но вот заднее сидение. Для меня это было что-то необычное. Зачем?
Потом на работе я попала к известному тренеру Ивану Маураху. 10 дней мы изучали не правила, а наше отношение к ним. И что-то в голове моей повернулось.
Принцип оказался прост. При резком торможении, как вы думаете, что произойдет с непристегнутым пассажиром на заднем сидении?
Да он по инерции полетит вперед.
А если пассажир — не стандартных 70кг веса?
Что его тело сделает с водителем/передним пассажиром?
Дальше представляйте сами.
Да, сейчас в 80% случаев это вызывает у водителей (в основном такси) удивление/оскорбление/насмешки. Но это не только спасает вашу жизнь, но и жизнь впереди сидящих.
Можно приложить кучу примеров, кучу видео, но вы их и сами найдете.
В качестве примера — краш-тест.
Задумайтесь.
https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=краш тесты непристегнутый пассажир на заднем сидении&path=wizard&parent-reqid=1621115925309941-444739531921707513800270-production-app-host-sas-web-yp-10&wiz_type=vital&filmId=3591131024451541480
Комментарии от Euro NCAP:
Безопасность взрослых пассажиров
При лобовом столкновении салон оставался стабильным. За безопасность защиты водителя было получено максимальное количество очков. Все участки оставались хорошо защищены. Показания манекена указали на хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Chevrolet показал, что аналогичная защита будет у пассажиров различного телосложения и положения, сидя в разных позах. При боковом ударе, Малибу набрал максимальное количество очков с хорошей защитой всех областей тела. Сиденья и подголовники хорошо приспособлены для защиты от повреждения травм позвоночника, в случае удара сзади.
Безопасность пассажиров детского возраста
Переднее движение манекена, сидящего спереди было сдержано и умеренно. При боковом столкновении манекен также был удержан должным образом, минимизирую вероятность опасного контакта и травмы головы. Может быть отключена подушка безопасности, что позволит установит назад детские удерживаюшие устройства, в том числе и сидения. Минусом является то, что система не отвечает требованиям Euro NCAP в отношении точной информации, предоставленной для водителя, за это система не была вознаграждена.
Безопасность пешеходов
Бампер показал хорошую защиту в большинстве испытуемых местах, но в некоторых был слабоват. Передний край капота преимущественно слабый. В большинстве мест, где может ударится головой ребенок, довольно хорошая защищенность, но слабая там, где могут ударится взрослые.
Контроль устойчивости
Электронный контроль устойчивости оснащен всем необходимым стандартным оборудованием по всему спектру Малибу и основным требованиям Euro NCAP.
Chevrolet Malibu 2015 года (фото 1 из 9)
Галерея автомобиля Chevrolet Malibu 2015 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Malibu 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.
Другие галереи Chevrolet Malibu
Другие галереи Chevrolet 2015 года
- 2017 Jeep Wrangler Ultimate Black on Forgiato Wheels (Ventoso-T)
- 2018 Mercedes-Benz E55 AMG Estate by RENNtech
- 1975 AMC Hornet 4-Door Station Wagon Sportabout D/L Pkg.
- 2002 Iran Khodro Samand
- 2017 Volkswagen Golf GTI TCR
- 2015 Mercedes-Benz S63 AMG Coupe
- Страна: США
- Годы работы: 1911 — н.в.
В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».
Модели Chevrolet
- Alero
- Astra
- Astro
- Avalanche
- Aveo
- Bel Air
- Beretta
- Blazer
- Bolt
- C-10
- Camaro
- Caprice
- Captiva
- Cavalier
- Celebrity
- Celta
- Chevelle
- Chevette
- Citation
- City Express
- Classic
- Cobalt
- Colorado
- Corsa
- Corsica
- Corvair
- Corvette
- Cruze
- Deluxe
- El Camino
- Epica
- Equinox
- Evanda
- Express
- Fleetmaster
- HHR
- Impala
- Kalos
- Lacetti
- Lanos
- Lumina
- Lumina APV
- LUV D-MAX
- Malibu
- Master
- Metro
- Monte Carlo
- Monza
- MW
- Niva
- Nubira
- Omega
- Onix
- Orlando
- Prisma
- Prizm
- Rezzo
- S-10 Pickup
- Sail
- Silverado
- Sonic
- Spark
- Special DeLuxe
- Spin
- SS
- SSR
- Suburban
- Tahoe
- Tavera
- Tracker
- TrailBlazer
- Trans Sport
- Traverse
- Trax
- Uplander
- Van
- Vectra
- Venture
- Viva
- Volt
- Zafira
Популурные галереи
- Shelby CSX 1987 года
- Benz Mylord 1901 года
- Mercedes-Benz 280 SL Roadster 1968 года
- Scion xD by Team Auto Concept 2007 года
- McLaren 720S by Impressive Wrap (JP) 2018 года
- Rolls-Royce Silver Ghost 1924 года
- BMW i3 Spaghetti Art Car by Maurizio Cattelan 2016 года
- BMC Kirpi MRAP 2010 года
- Mazda MX-5 Miata 2012 года
- Cadillac DTS-L 2006 года
- Nissan X-Trail 2004 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
2016 Chevrolet Malibu, 2016 Nissan Altima Compared By IIHS: Video
Sponsored Links
Today’s consumers heavily consider crash safety ratings when making a new vehicle purchase, especially in the midsize sedan segment. In this video we’re shown footage of the IIHS crash testing for both the 2016 Chevrolet Malibu and 2016 Nissan Altima. This particular test allows the IIHS to rate a small overlap front crash scenario, a moderate overlap front crash scenario, side, roof strength, head restraint and seats, headlights, child seat anchors, and overall front crash prevention.
While both cars received a superior front crash prevention rating, the 2016 Chevrolet Malibu ended up having the slight advantage. From the above camera angle, you can see that the dotted line is straighter than that of the 2016 Nissan Altima after impact. Overall, the 2016 Malibu appears to absorb the impact better than the Altima. Not surprising, considering that the 2016 Malibu was awarded a “Good” rating by the IIHS in overlap crash safety. Watch the video for yourself, and let us know if you agree.
- Sweepstakes Of The Month: Win a 2021 C8 Corvette Z51 Convertible. Details here.
Sponsored Links
A life-long learner who prefers to use cars as vehicles.
Subscribe to GM Authority
For around-the-clock GM news coverage
- Previous story Chevrolet Silverado Steel Ad Leads Engagement Ratings For Second Week Straight
- Next story Opel GT Concept Inspires Visual Artist katia_mi
Sponsored Links
GMC Hummer EV Pickup vs. GMC Sierra 1500 Size Compared In One Photo
2022 Chevy Bolt EUV Launch Edition: What It Includes Compared To Premier
Cadillac CT5-V Blackwing And Cadillac CT6-V Engines Compared: Video
Sponsored Links
This demonstrates that General Motors is on the right track with it’s implementation of vehicle design that allow cars to be bigger and lighter without sacrificing safety.
The crash test performance of the new ‘Bu is quite impressive. I haven’t seen 2016 Cruze crash test videos, but I did read the scores and analyses from the 2016 Cruze. If anything, the Cruze scores seem even more impressive, taking into account that it is a smaller car. GM has really stepped their safety up a notch.
One thing I’ve noted in the side crash test videos of the 2016 Malibu: It seems they are testing cars with the driver’s side window and passenger’s side window made of laminated glass. You can see the glass essentially hold together, instead of shattering all over the place like the usual tempered glass windows. Apparently, carmakers, especially GM, are increasingly using laminated glass on windows to decrease noise levels. However, there seem to be safety and UV protection benefits as well from this trend.
My first reaction was “Hey, this is a great idea, why aren’t all the carmakers doing this?” But when I looked more closely at the crash test videos, I noticed that the laminated glass didn’t actually all stick together. Most of it stayed stuck to the laminated central plastic film, but some shards are visible flying around.
This now has me wondering if laminated side window glass is actually safer. Yes, there is less glass flying around in a crash than with tempered glass side windows. However, when tempered glass shatters, the pieces are small squarish pieces that can cut, but are unlikely to seriously injure. Using laminated glass results in fewer pieces of glass flying around in crashes, but these glass shards look longer, sharper, and more likely to cause serious puncture injuries to a person being tossed around in a car in a crash.
Anyone know if my analysis is correct?
Well, I read up a bit more on the laminated glass side windows vs tempered glass debate, and there’s no clear answer on which is safer. There are very solid arguments on both sides. Which is better completely depends on the situation.
Bizarrely, auto companies have been successfully sued both ways. Plaintiffs a few years ago successfully sued Ford for not having laminated glass on side windows, resulting in people (unbelted) getting ejected through the tempered glass side windows in rollover crashes. Meanwhile, other auto companies have been successfully sued because they used laminated glass, which is much more resistant, trapping people in cars in water or on fire or preventing rescuers from quickly extracting people in cars. Reminds me of the old Far Side cartoon with people in Hell being given a choice of two doors, written on them “Damned if you do” and “Damned if you don’t” and flames coming out of both of them.
After doing some reading, I think I actually prefer keeping the tempered glass.
The only thing I see that the Nissan does better is that the top of the door frame doesn’t separate from the cars’ A pillar like it does in the Malibu, the general direction the crash test dummies head goes.
Chevrolet Malibu 2012-2013 отзывы владельцев
- Обзор
- Отзывы
Все минусы Chevrolet Malibu
➖ Качество сборки
➖ «Стучит» подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Качественные материалы отделки
➕ Подсветка салона
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Шевроле Малибу 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Malibu 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
С виду авто мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Она на самом видном месте, туда мизинец пролазит! У Каптивы щель на месте стыка капота с решеткой, ее там и не заметно, почему у Малибу так не сделали ?
В остальном кузов хорош, при езде чувствуется, что он крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, что у них подвеска не стучит. Увы, у многих постукивает, это болячка Малибу. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди — тук-тук, кто-там…
Зато, если хочется отжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак, и пошла махина повороты наяривать! Здоровенный драндулет, а ведет себя как зажигалка! Причем движок, не сказать, что гордится мощностью — только 167 лошадок, но зато отлично крутится (отсечка почти на 7-ми тысячах).
Так как езжу активно, то кушает по компу 13,3 литра. Думаю, что если буду спокойнее ездить, то на литр-два снизится. Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится.
Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) на механике 2013 года
Видео отзыв
При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров, к 1 000 км стал 13 литров, хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю. Пытался услышать стук в подвеске, о котором многие пишут, даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал, но все тщетно — подвеска работает без лишних звуков.
Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего. Многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно, но цена автомобиля скрашивает эти недочеты.
Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором, причем, по моему мнению, тоже тяп-ляп.
Олег Иванников, отзыв про Шевроле Малибу 2.4 автомат 2012 года
Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного:
1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки «спрятаны», они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.
Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике…
Мультимедийный девайс «сырой» и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, а по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze.
Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно.
Ну а ручка АКПП, а если точнее, то кнопки переключения передач в «ручном» режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера.
Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз.
Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2012 г.в.
Ход плавный, подвески работают хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает, но нет навигации.
Огромный багажник. Материалы отделки качественные, однако салон тесноват. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят.
Владелец ездит на Шевроле Малибу 2.4 МКПП 2014 г.в.
Комплектации и цены
Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.
- Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
- Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
- За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
- Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с 34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
Заключение
Хотя Chev Malibu 2019 года, возможно, не лучший седан среднего размера, он по-прежнему остается привлекательным вариантом. Отличная защита от столкновений и вместительная кабина делают Малибу очень рекомендуемым автомобилем для семей. В то время как базовый двигатель может привести к тому, что некоторые водители захотят повысить производительность, более мощный двигатель Premier Trim обеспечивает дополнительный уровень удовольствия. Вы также можете рассмотреть экологически чистый гибрид Malibu.