1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Инфинити QX60 2021 года: фото, цены и старт продаж в России

Новый Инфинити QX60 2021 года: фото, цены и старт продаж в России

26 сентября прошел первый «постковидный» международный автосалон в Пекине, а одной из новинок, которая обязательно привлечет повышенное внимание его посетителей, станет концепт нового поколения Infiniti QX60 2021 модельного года.

Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

На странице все подробности о новом поколении Infiniti Qx60 2021 модельного года:

  • Фото новой модели;
  • Когда выйдет в России?
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Infiniti FX

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 10,2 Баллы

Удар по тазу 1,6 Баллы

Удар по ногам 4,2 Баллы

The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Название системыESP
Результаты
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2009

Собственная масса 2001kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

В движении

На Infiniti QX60 хорошо отправиться в дальнее путешествие большой компанией – он вмещает до 7 человек, а в пятиместной конфигурации оставляет внушительное пространство и для багажа. Достойная шумоизоляция, встроенные в подголовники передних кресел экраны медиасистемы с прилагающимися беспроводными наушниками — здесь есть все, чтобы скоротать время во время многочасового вояжа.

А вот покорение узких дорожек местного значения и стелящихся по горам серпантинов лучше свести к минимуму. Все же Infiniti QX60 создавался с прицелом на американский рынок. В крутых поворотах он ощутимо кренится, а немалые габариты и колесная база величиной почти 3 м не способствуют отточенной маневренности.

Читать еще:  Видео краш- тестов Mitsubishi i-MiEV

Впрочем, в плотном потоке западноевропейского города, где автомобили такого «калибра» – явление нечастое, на Infiniti QX60 можно перемещаться без каких-либо видимых затруднений. Да и с тем, чтобы аккуратно припарковаться, нет никаких проблем – разве что сложно отыскать парковочное место подходящих размеров.

Если спроецировать те качества, которыми обладает Infiniti QX60, на российскую действительность — он и вовсе окажется более чем уместным, если вам есть кого усадить в семиместный салон и нет необходимости выбираться на сколько-нибудь серьезное бездорожье.

Режимы езды Infiniti QX60

Внедорожник Infiniti QX60 оснащается комфортной подвеской с длинным ходом. Во время тест – драйва, машина преодолевала лежачие полицейские при скорости не в 20, а в 40 километров в час без лишнего дискомфорта для водителя.

Все знают наши дороги, на которых не только водители, а даже пешеходы чувствуют себя не совсем комфортно. Но, сидя за рулем Infiniti QX60, никаких ям и ухабов вы не заметите. На поворотах подвеска держит дорогу достаточно жестко. Он не кренится на бок и четко следует своей траектории. Главное, помнить, что вы сидите за рулем почти трехтонного пятиметрового автомобиля. Поэтому, подвеска – это хорошо, но контролировать скорость необходимо.

В машине есть три режима для езды. Сразу отметим, что рулевое управление и трансмиссия ведут себя просто безупречно. Еще учитывайте то, что педаль газа «берет» достаточно далеко. Поэтому, машина может без нужды притормаживать. При настройках на ECO, модель едет достаточно неплохо. Порой даже можно не поверить, что под капотом у автомобиля находится мощнейший 3,5-литровый мотор. Даже на больших скоростях, машина держит динамику, присущую не спортивным моделям, а семейным седанам.

Режим SNOW, уже, судя по названию, предназначается для гололеда и снега. Он включается сразу после активизации, и он не требует «разгона», как другие два. Нам не понравилось то, что автомобиль тормозит рывками. Таким образом, динамика может показаться совсем провальной, и при переключении силового агрегата необходимо быть очень внимательным.

Режим SPORT японские инженеры делали явно нехотя. Но, они сочли его необходимым. Для него требуется активизация двух позиций на вариаторе сразу.

Стоит его включить, как машина меняется до неузнаваемости. Она начинает напоминать самые быстрые спортивные творения мировых концернов. Педаль газа начинает отвечать малейшим прикосновениям. Кстати, максимальная скорость превышает ту, которая указана в паспорте. У нас стрелка на спидометре достигала 210 километров в час. Но, после 175 километров, модель разгоняется совсем нехотя.

После того, как вы разгоните машину до 160 километров в час, в салоне вы услышите совсем неприятный шум. После 180 он превратится в рев, а после 201 километра в час создается ощущение, что вы находитесь в реактивной ракете. Даже музыка не заглушает подобные звуки. Также, после 180 управляемость машиной существенно снижается.

Поэтому, старайтесь ездить не быстрее, чем 165 километров в час. Так вы будете ощущать себя стабильно и комфортно.

Infiniti QX60 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Инфинити QX60 2019-2020

➖ Габариты
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Читать еще:  Краш- тест Acura TL (2009- 2013), удар с малым перекрытием

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2018 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2019 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2020 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2019 г.в.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2018 Nissan Pathfinder S 4-door 4wd

The Nissan Pathfinder was redesigned for the 2013 model year, and the Infiniti JX35, a luxury version of the Pathfinder, was introduced in the 2013 model year. Beginning with 2014 models, the JX35 was renamed the QX60. Beginning with 2015 models of both the Pathfinder and QX60, the front-end structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was not maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the passenger dummy’s head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Despite intrusion of the door hinge pillar and dashboard, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDCEP1812
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)25
Footrest (cm)18
Right toepan (cm)12
Center toepan (cm)4
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Center dash (cm)10
Upper hinge pillar max (cm)21
Upper dash (cm)15
Right lower dash (cm)13

Passenger injury measures

Test IDCEP1812
Head
HIC-1533
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.9
Extension bending moment (Nm)13
Maximum Nij0.18
Chest maximum compression (mm)12
Femur (kN)
Left1.7
Right5.0
Knee displacement (mm)
Left6
Right6
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right3
Maximum tibia index
Left0.55
Right0.60
Tibia axial force (kN)
Left2.3
Right2.1
Foot acceleration (g)
Left53
Right38
Читать еще:  Краш- тест Infinity G35 (2006), боковой удар

Driver injury measures

Test IDCEP1812
Head
HIC-1534
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.8
Extension bending moment (Nm)7
Maximum Nij0.16
Chest maximum compression (mm)22
Femur (kN)
Left0.0
Right0.0
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.16
Right0.14
Tibia axial force (kN)
Left0.2
Right0.2
Foot acceleration (g)
Left21
Right27

Экстерьер

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

Отзывы владельцев

Георгий Е., Воронеж: Просто горжусь японским автопромом, который предлагает к своим авто 2-литровый мотор с мощностью 249 лошадей. И мог бы предложить даже больше, если бы мощность двигателя не ограничивали для снижения налога. Среди плюсов авто – отличная управляемость, до которой далеко той же Тойоте Камри, вариатор и доступная для этого класса автомобилей стоимость. Также хотелось бы выделить превосходный обзор, огромный багажник и дорожный просвет, благодаря которому можно ехать по ухабистым дорогам. Минусов почти нет – разве что отсутствие памяти у кресел и камеры у базовой версии. Ну, ещё – не совсем удобная мультимедийная система, но это может быть субъективная оценка.

Андрей Л., Москва: Дизайн авто – просто на «пять». Особенно впечатляют капот, радиаторная решётка и передняя оптика. Есть, правда, небольшие претензии к дискам, которые не совсем гармонируют с обликом. Салон просторный, отделка – необычная и оригинальная. Шумоизоляция средняя, динамика и мощность мотора – вполне ожидаемые. Минусы – разве что мультимедийка. Качество звука я ожидал намного лучше, нижний монитор иногда зависает и требует перезагрузки.

Виктория А., Ростов-на-Дону: Автомобиль больше понравился, чем наоборот. Среди плюсов могу назвать стильный дизайн, как снаружи, так и в салоне, мощный двигатель и наличие полного привода. Оснащение отличное, топлива тратит немного, даже по городу. Правда, при низких температурах на улице не хватает подогрева сзади, а у базовой комплектации отсутствует задний парковочный датчик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector