2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

With all eyes turned to the 2012 Paris Auto Show, Nissan has quietly announced that its all-new 2013 Nissan Altima has been awarded a 5-star overall rating by the National Highway Traffic Safety Administration in its New car Assessment Program (NCAP)

Awarded top marks for both frontal crash and side crash protection, the 2013 Altima was given a 4-star rating for rollover protection.

Fitted with a raft of safety features as standard, including driver and passenger seat airbags, front and curtain airbags and vehicle dynamic control, the 2013 Altima starts at $21,500.

Opt for the 2.5-liter, dual overhead cam, inline 4-cylinder engine, and you should expect a gas mileage of 27 mpg city, and 38 mpg highway, while the larger 3.5-liter engine will give you 22mpg city, 30 mpg highway.

While the 2013 Altima has been given its official NHTSA NCAP rating, it has yet to be tested by the Insurance Institute for Highway Safety.

Follow GreenCarReports on Facebook and Twitter .

Contribute:

  • Send us a tip
  • Comment
  • Contact the editor

People who read this, also read:

  • 2013 Nissan Altima: The Most Fuel-Efficient Mid-Size Car You Can Buy
  • 2016 Nissan Altima 2.5 SL gas mileage review
  • Model 3 vs. i4, Tesla recall, 7-Eleven fast-chargers, sails on tankers: Today’s Car News
  • Michelin solution could bring inflatable sails to oil tankers

Share This Article:

connect with the editor:

Follow Us Today:

Green Car Reports Newsletter

Sign up to get the latest green car and environmental news, delivered to your inbox daily!

I agree to receive emails from Green Car Reports. I understand that I can unsubscribe at any time. Privacy Policy.

Some Tesla Model Y and Model 3 vehicles are affected by a brake recall. More fast-chargers are coming to 7-Eleven. Sails could be an interim solution to help cut carbon emissions from freight. And how does the BMW i4 compare vs. the Tesla Model 3? This and more, here at Green Car Reports. We got an up-close look at the 2022 BMW i4 that’s now officially revealed and priced for the U.S., and considered how it will compare vs. the Tesla Model 3. Nearly 6,000 Tesla Model 3 and Model Y vehicles are being recalled for a potential brake issue—an assembly issue, actually. Michelin has.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Subaru Crosstrek

The wind-sail project uses an inflatable sail and telescopic mast to harness the wind, boosting a ship’s fuel efficiency by up to 20%.

Loose bolts could allow the brake caliper to separate and contact the inner surface of the wheel rim, preventing the wheel from freely rotating.

7-Eleven plans to install 500 DC fast-charging stations at 250 United States and Canada locations by the end of 2022.

The 2022 BMW i4 arrives next year, but at an introduction in Los Angeles we got some hands on time with the new electric sedan to see how it stacks up versus the Model 3 on size, comfort, and technology.

A sleek fully electric fastback and a big fully electric SUV from BMW are priced for the U.S., and they both reflect a more premium price tag than comparable Tesla models. Hyundai is considering a pivot away from ICE. And would you use a reservations system for fast-charging? This and more, here at.

For a $3.00 fee, customers can reserve a specific date and time at one of these locations using the EVgo app or the company’s website

Hyundai reportedly plans to reduce the number of ICE models in its lineup by 50%, and wants to soon finalize a long-term strategy.

The iX xDrive50 will likely set a new standard for sustainable luxury in electric SUVs when it arrives in early 2022.

BMW has priced the i4 electric car above Tesla Model 3 territory, although an M50 performance version aims to out-handle the Model 3 Performance.

Free road-trip fast charging is a perk you’ll only find with a few new electric cars. Tesla Model S Plaid deliveries start June 10. Hyundai outlines some of the specs for its fuel-cell commercial truck, and they echo what it’s suggested for pickups and SUVs. The Honda Insight is more.

Hyundai is considering a solution that depends on both battery packs and hydrogen tanks—and it won’t use that much more battery than the upcoming electric pickups.

Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.

Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.

Читать еще:  Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic

Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.

Заключение

Машина за свой долгий путь развития системы безопасности с 2000 по 2014 и 2015 годы стала значительно более надежной.

Кузов может выдерживать значительные нагрузки и удары, водитель и пассажиры защищены укрепленными ремнями и подушками, а пешеходы, благодаря проработанной конструкции передней части, получают меньше повреждений.

Nissan Almera – один из самых надежных седанов, и благодаря результатам множества краш-тестов сомнений в этом быть не может.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

В стандартном оснащении автомобиль предложит:

Светодиодные ДХО и заднюю оптику;

Спойлер на крышке багажника;

Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;

Тканевую отделку салона;

Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;

Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);

Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;

Складывающийся задний диван;

Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;

Камеру «взгляда» назад;

  • Задние парктроники и прочее оборудование.
  • В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    «УАЗ Патриот»

    Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.

    Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.

    Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.

    Читать еще:  Краш- тест Toyota FJ Cruiser (2007), боковой удар

    Впечатления от езды

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 80% Дорожные тесты
    • 31 % Надежность
    • 58 % Удовлетворенность водителей

    Модель SR представляет собой обычный семейный седан среднего размера, который приятно ощущается при ежедневной езде и прекрасно ведет себя как при поворотах на извилистых дорогах, так и на ровных шоссе. Эта модель ощущается, практически, как спортивный седан.

    Альтима 2016 года поражает своими эксплуатационными характеристиками — тестируемая модель была оснащена небольшим 2,5-литровым двигателем, мощностью 200 лошадиных сил и показала прекрасные результаты. Altima SR может комплектоваться либо с 4-цилиндерным, либо 6-цилиндровым двигателем. Бесступенчатая трансмиссия работает отлично. В 2016 Altima ездит на независимой подвеске с новейшими амортизаторами Sachs и обновленными шинами для улучшения комфорта езды.

    В 2016 году Nissan уделили много внимания комфорту салона и сидений, в особенности, для пассажиров спереди. Базовые модели комплектуются 6-позиционными сидениями водителей и 4-позиционными для пассажиров. Задние сидения складываются, чтобы увеличить площадь грузового пространства, также, Ниссан добавил акустическое стекло для лучшей звукоизоляции кабины.

    КОМУ ВЕРИТЬ?

    На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

    Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

    Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

    Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: