Обзор б/у VW Jetta: популярный автохит
Содержание
Обзор б/у VW Jetta: популярный автохит
Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.
Кстати, Jetta, в отличие от Golf, не немка: седаны выпускаются в Мексике и оттуда экспортируются в Европу и Украину. Кроме того Jetta производится в соседней России на заводе VW в Калуге. Поскольку оттуда официально модель в Украину не поставляется, предприимчивые серые дилеры стали завозить к нам Jetta российской сборки, которые отличаются более простыми комплектациями и силовыми агрегатами, позаимствованными у VW Polo Sedan. Благодаря этому стоят они заметно дешевле нафаршированных официалов.
Эргономичный и интуитивно понятный
Внутри Jetta нет авангардных дизайнерских решений, но зато он очень эргономичен и интуитивно понятен. Материалы отделки добротны и износостойки, а детали тщательно подогнаны. Хороша и шумоизоляция. Обзорность заслуживает замечаний лишь при движении задним ходом: крайний габарит не виден из-за завышенной кормы и ниспадающей крышки багажника.
Салон Jetta оформлен типично по фольксвагеновски – без авангардных дизайнерских изысков, но при этом он эргономичен и интуитивно понятный: в нем сразу быстро осваиваешься – и кажется, что знаком с ним давным-давно! В Украине много автомобилей с двухцветной кожаной отделкой интерьера и спортивными креслами. Тканевая обшивка более простых версий также отличается хорошей износостойкостью.
Галерка Jetta просторнее, чем у Golf: там легко усядется высокий человек. По ширине смогут удобно разместиться трое некрупных пассажиров. Комфорт посадки повышает центральный подлокотник с подстаканниками и регуляторы обдува, установленные на подиуме между передними креслами.
Колесная база Jetta на 70 мм больше, чем у родственного Golf, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров. Хотя у обоих авто среднему пассажиру мешает массивный центральный тоннель кузова.
Немаловажное достоинство Jetta – вместительный багажник объемом 510 л, один из наибольших среди конкурентов. К примеру, у седана Ford Focus он составляет 465 л, у Toyota Corolla 452 л и у Honda Civic – 389 л. Покритиковать отделение Jetta следует разве что за дугообразные петли, которые могут упираться в багаж и конструкцию задних сидений, не позволяющих получить ровную погрузочную площадку.
Багажник Jetta внушительный – 510 л. Его можно увеличить, еще больше отбросив спинки задних сидений. При этом получается небольшая ступенька, а спинки как бы стремятся ввысь.
Проблем с коррозионной стойкостью у кузова Jetta нет. Высока и безопасность – в активе модели максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2011 года.
TSI боятся парковок под горку
Для Jetta была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые и дизельные моторы. Однако официально к нам завозились не все версии, а только две бензиновые одинакового объема 1,4 л, но разной мощности (на 122 или 150 лошадок) и турбодизельная 1,6 л. Именно такие автомобили в нашей стране получили наибольшее распространение (последние проданные Jetta – отказные партии из Европы с турбодизелями 1,6 л), а вот остальные встречаются редко. Модификации с бензиновым агрегатом 1,2 TSI, как правило, попали к нам из Европы, с 1,6 л MPI – из России, а с 1,8 TSI, 2,0 TSI, 2,5 л – из Америки. А вот 2,0-литровые солярочные версии завозились как из Европы, так и из США.
По утверждению работников фирменной СТО, из двух 1,4-литровых моторов менее надежным оказался более мощный и высокотехнологичный агрегат, оснащенный турбиной и компрессором. В нем отмечены случаи прогорания поршней, что проявляется троением двигателя и снижением компрессии в проблемном цилиндре. А вот в 122-сильном собрате на авто первых годов выпуска были выявлены случаи преждевременного растяжения цепи ГРМ (к пробегу в 100-150 тыс. км). После модернизации цепи стали служить значительно дольше. Но все же довольно часто при пробеге около 200 тыс. км цепь приходится менять. И это касается всех моторов, имеющих подобный привод газораспределительного механизма: все 1,8-литровые, а также некоторые агрегаты 1,4 и 2,0 л. Понять, что применяется (цепь или ремень), можно по коду двигателя.
В линейке агрегатов Jetta самым ненадежным оказался бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) и 7-ступенчатый робот DSG.
А еще моторы TSI с цепным приводом боятся парковок на передаче под горку. Ввиду отсутствия давления гидронатяжитель ослабевает – и цепь может провернуться, спровоцировав встречу клапанов с поршнями.
Агрегат 1,2 л оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км. Слабое место этого мотора – регулятор наддува в турбине (может выйти из строя). Его неисправность проявляется потерей мощности.
Поскольку Jetta российской сборки появились у нас относительно недавно, они оснащаются модернизированным мотором 1,6 л, в котором ликвидирована проблема, присущая многим Polo sedan, – применение неудачной цилиндро-поршневой группы. А вот заводская помпа по-прежнему может побеспокоить (на младшем брате она не отличается долговечностью). Более простая конструкция системы впрыска топлива MPI позволяет легко снабдить этот мотор газобаллонным оборудованием, тогда как все TSI требуют установки более дорогостоящего ГБО.
В турбодизелях TDI 1,6 и 2,0 л со временем загрязняются клапаны рециркуляции отработавших газов (загорается лампочка «Check engine»). Их чистка надолго не помогает, а замена стоит дорого (клапаны поставляются вместе с радиатором системы). Впрочем, отечественные кулибины научились перепрошивать мозги ЭБУ двигателя, чтобы он не замечал неработающих клапанов рециркуляции.
DSG проблемные не все
Все Jetta – переднеприводные, оснащенные механикой и фирменным роботом DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды, менять момент переключения передач и режим «Sport». Версии российской сборки вместо роботов агрегатировались традиционным автоматом Tiptronic.
На практике самые беспроблемные – МКП, АКП и 6-ступенчатый DSG. Но в механике на дизельных версиях к 150 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).
А вот робот с 7 ступенями не отличается надежностью и сухим сцеплением. В нем отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником, что проявляется дерганьем на первых двух передачах и жесткими ударами при включении остальных. В данном случае нужно незамедлительно ехать на фирменную СТО для проведения самоадаптации сцепления путем перепрошивки ЭБУ. Если долго так ездить – сдвоенные сцепления преждевременно износятся. Да и в целом они не отличаются долговечностью – приходят в негодность в районе 100 тыс. км. Неоригинальных сцеплений нет, а фирменное стоит порядка 25 тыс. грн.
По заводским требованиям в большинстве КП Jetta смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Масло нужно менять только в 6-ступенчатой DSG каждые 60 тыс. км.
Ходовая – цепкая и выносливая
Исправная подвеска Jetta в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. На наших дорогах более комфортны версии на 16-дюймовых колесах, а вот на 17-х с низкопрофильными шинами плавности езды не ощущаешь. Но ходовая отлично настроена и дарит удовольствие от активной езды и динамичного прохождения виражей.
Конструктивно подвеска схожа с предшественницей: впереди применяется McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом ходовая Jetta зарекомендовала себя довольно долговечной. В передней подвеске быстрее (спустя 50-60 тыс. км) изнашиваются только стойки стабилизатора, при этом его втулки служат очень долго, а меняются вместе со стабом. Не менее 80 тыс. км держатся задние сайлент-блоки передних рычагов, 80-100 тыс. км – опорные подшипники стоек, передние сайлент-блоки – 120 тыс. км, а шаровые опоры – 200 тыс. км.
Задняя многорычажка может потребовать внимания не ранее, чем на 100-150 тыс. км пробега, когда нужно будет заменить: отбойники задних амортизаторов, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки задних развальных рычагов. Резинки остальных задних рычагов способны выдержать пробег 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники. Но когда настанет время их замены, придется раскошелиться, ведь они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).
Реечное рулевое управление Jetta оснащено электрическим усилителем, срабатывающим в зависимости от скорости движения. Теперь этот узел стал надежнее и больше не создает проблем владельцам подобной модели. Неплохим ресурсом отличаются и его расходники: наконечники способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.
Нет замечаний у отечественных специалистов и к тормозной системе автомобиля.
Усиленные стойки и втулки стабилизатора | Перейти в магазин |
Слабые места автомобиля
Основные замечания к турбодизелям 1,6 л и 2,0 л TDI касаются загрязнения клапанов рециркуляции отработавших газов.
В моторах 1,4 TSI (150 л.с.), оснащенных турбиной и компрессором, отмечены случаи прогорания поршней.
В передней подвеске чаще всего (спустя 50-60 тыс. км) придется менять только стойки стабилизатора.
На практике менее надежной оказалась 7-ступенчатая DSG. Основные проблемы возникают с мехатроником (на фото) и износом сдвоенного сцепления.
Мнение
Юрий
VW Jetta 2015 г. в.
Эксплуатирует 1,5 года
Пробег 48 тыс. км
Мотор 1,6 л 16V TDI
Мощность 105 л. с.
КП 7-ст. робот DSG
Моя оценка ★★★★
VW Jetta
Общие данные
Двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Резюме «АЦ»
VW Jetta – одна из наиболее популярных в своем классе моделей. Ее ценят за просторный и эргономичный салон, вместительный багажник, мощные бензиновые моторы, экономичные и тяговитые дизели, а также за хорошие ходовые качества. В целом автомобиль очень надежен.
Кузов и салон
Ходовая, рулевое
История
2005-2011 Выпускался предшественник – VW Jetta пятого поколения.
01.11 На Детройтском автосалоне дебютировала шестая генерация Jetta (MK6).
01.12 Представлена гибридная модификация Jetta Turbo Hybrid.
03.14 Бензиновый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л был заменен на 4-цилиндровый 1,8 л TSI.
Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана
Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.
Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.
Плюсы и минусы Фольксваен Джетта
- Дизайн
- Комфорт
- Коробка передач
- Динамика на 1.4
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7
Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.
Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!
Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фото на drom.ru, drive2.ru
Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Джетта 2020 в России составляет от 1 485 000 до 1 860 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 | 1 485 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 | 1 545 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 | 1 630 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 | 1 690 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 | 1 795 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 | 1 860 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Volkswagen Jetta A7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4702 / 1799 / 1463 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1387 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 187 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,1 |
— трасса | 5,0 | 5,1 |
— смешанный | 6,4 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7
Внешний вид
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.
Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.
Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.
За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.
Технические характеристики
В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.
В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.
Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Длинна, см | 470.2 |
Ширина, см | 179.9 |
Высота, см | 145.9 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.387 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 250 при 3500 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.9 |
Мы постарались ответить на распространенные вопросы по покупке и ремонту Volkswagen Jetta из Штатов.
Какие запчасти подходят от европейской версии?
Кузов полностью идентичен, поэтому все части кузова и стекла становятся на американцев. Передние фары и задние фонари тоже становятся на посадочные места, только необходимо их перепрошить. По подвеске аналогично.
Какая стоимость Jetta на украинских номерах?
Базовую комплектацию можно сделать от 7 300$ и до 8 000$ под ключ. Средняя комплектация от 8 300$ до 10 000$, спортивная версию GLI начинается от 15 000 до 17 000 $.
Фольксваген Джетта имеет отличную систему безопасности. В результате краш-тестов было доказано, что разработчики сумели значительно снизить риск получения серьезной травмы головы или туловища в случае аварии за счет усиления передних стоек и, соответственно, повышения жесткости кузова. Однако если вы хотите пользоваться инновационным оснащением, вам нужно будет покупать более дорогую версию, так как в базовая комплектация не слишком богата.
В линейку двигателей Volkswagen Jetta входят два варианта 2-литровых турбированных дизельных агрегатов, которые выдают 110 и 150 сил, а также три варианта бензиновых агрегатов на 105 л.с. (1,2 л) и 150 л.с. (1,4 л). Они могут работать как с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, так и с 6- и 7-ступенчатыми «роботами» DSG. Наиболее экономичный среди всех агрегатов является турбированный дизельный мотор на 1,2 л, который выдает до 110 л. с. мощности. В комбинированном цикле дон потребляет всего 4 л/100 км.
Внутренний вид
Изменения салона Jetta не являются такими заметными, но все же присутствуют. В средних и топовых моделях датчики теперь имеют хромированные края и многофункциональный дисплей, расположенный между ними. Спортивная версия включает в себя: новый многофункциональный руль, усовершенствованные вентиляционные отверстия, черные вставки на центральной консоли и вокруг рычага переключения передач, новые хромированные акценты вокруг кнопок управления климат контролем, новое освещение и цвета ткани.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Jetta 2021
Как уже упоминалось, Джетта седьмого поколения основана на платформе MQB, точнее на ее упрощенной версии, которая предполагает использование сзади скручивающейся балки с пружинами, вместо независимой “многорычажки”. Спереди используется стандартное решение – стойки McPherson с пружинами.
Настройки подвески – удачный компромисс между управляемостью, энергоемкостью и плавностью хода. Подвеску можно даже назвать мягкой, в сравнении с другими легковыми моделями бренда. При пересечении “лежачих полицейских” подвеска отрабатывает плавно. Но ямы с острыми краями запомнятся жесткими ударами.
Руль с электроусилителем переменной производительности довольно легкий, “нулевое” положение хорошо чувствуется. Поворот руля сопровождается понятным ростом реактивного усилия. От упора, до упора нужно совершить 2,76 оборота.
С ростом скорости в повороте передняя ось начинает плавно соскальзывать – начало скольжения легко контролировать.
На обеих осях установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. Во всех версиях есть ABS с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL), стабилизация прицепа и функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой «Hill Hold».
Базовая версия Origin комплектуется 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми декоративными колпаками. Для версии Respect и Status предусмотрены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов соответственно. Размер устанавливаемых шин: 205/60 R16, 205/55 R17.
Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.
Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).
Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!
4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.
Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.
Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.
Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года
Категория: Автолитература, Volkswagen
Справочное информационное пособие по ремонту, эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, а также устройство автомобилей Volkswagen Golf V, выпуск которых производится с 2003 года. Машины оснащены как двигателями на бензине объемом 1,4, 1,6, 2,0, 3,2 л., так и дизелями рабочим объемом 1,9 и 2,0 л. В книге также предоставлен развернутый материал по модификациям Golf Plus, GT, GTI, К32, рассмотрены модели, выпуск которых предусмотрен для рынка США и Канады.