1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Mazda 3

2016 Mazda 3

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Child seat anchors

Экстерьер Mazda 3 2014

В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.

Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей — это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 — 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
Однако и тут есть минусы:

  1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
  2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Читать еще:  Краш-тесты Suzuki Verona

Комплектации и цены

В России на вторичном рынке ранние версии Мазда 3 Аксела можно отыскать по цене от 200 до 300 тысяч рублей. Максимальный ценник достигает 700 тысяч. Опять-таки стоимость зависит от тюнинга машины, её состояния, пробега. Свежую версию 2019 года предлагают за 990 000 и даже сверх миллиона целковых – седан дешевле, хэтчбек чуть дороже.

В базовую комплектацию Мазда Аксела входит следующий набор оборудования:

  • автоблокировка торможения ABS;
  • система динамической стабилизации ESP;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • магнитола;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники.

Климат и круиз-контроль, люк на крышу и многое другое добавляется опционально.

LADA Granta

Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.

Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.

Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Читать еще:  Краш-тесты Ford Ranger extended cab

Mazda 3 2021: трешка четвертого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре новой Мазда 3 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, найдете фото хэтчбека и седана, а также видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Местом премьеры четвертого поколения Mazda3 стал ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2018. По сравнению с предшественником, автомобили получили обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также более современное оснащение.

Дебют четырехдверки и пятидверки на рынке запланирован на начало девятнадцатого, причем сначала продажи новинки стартуют в Северной Америке. Точные сроки появления в России и цены пока не раскрываются.

Комплектации и цена Mazda 3 2021

Купить седан и хэтчбек Mazda 3 IV в России можно в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Мазда 3 2021 года варьируется от 1 490 000 до 1 753 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT61 490 000
1.5 (120 л.с.) Drive 4D AT61 570 000
1.5 (120 л.с.) Active 5D AT61 590 000
2.0 (150 л.с.) Active 5D AT61 678 000
1.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT61 683 000
2.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT61 753 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 3 2021 года / Mazda 3 хэтчбек и седан в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбекседан
Класс автомобилякласс Cкласс C
Длина / ширина / высота, мм4460 / 1795 / 14354660 / 1795 / 1440
Колесная база, мм27252725
Клиренс (дорожный просвет), мм135135
Объем багажника, л295444
Снаряженная масса, кг1320 — 13621342
Объем топливного бака, л5151

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин (хэтч)бензин (хэтч)
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.120120
Крутящий момент, Нм153153
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,312,4
Макс скорость, км/ч198193
Расход топлива, л
— город8,07,7
— трасса5,05,0
— смешанный6,16,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин (хэтч)бензин (седан)
Объем, л2,01,5
Мощность, л.с.150120
Крутящий момент, Нм213153
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,312,3
Макс скорость, км/ч213200
Расход топлива, л
— город9,1н.д.
— трасса5,6н.д.
— смешанный6,96,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Седан и хэтчбек Mazda 3 2021 года базируются на платформе модели третьего поколения, однако сама «тележка» была серьезно модифицирована. Японцы сохранили стойки МакФерсон спереди, однако вместо прежней задней многорычажки у новинки теперь используется полузависимая балка. По словам японцев, упрощение конструкции подвески не привело к ухудшению управляемости. Зато это позволило обеспечить более высокую плавность хода при прохождении мелких неровностей.

Также в компании отмечают, что у четвертой генерации «тройки» была увеличена доля высокопрочных сталей в структуре кузова с 3 до 30%. Это позволило существенно повысить жесткость кузова и, следовательно, безопасность модели в частности.

Что касается габаритов, то седан четвертого поколения достигает в длину, ширину и высоту 4 662, 1 787 и 1 445 мм соответственно. Таким образом, четырехдверка оказалась на 82, 2 и 10 мм длиннее, шире и ниже предшественника.

Хэтчбек несколько короче и ниже — 4 459 (- 1) и 1 440 (- 15) мм соответственно, при этом его ширина такая же как у седана. Колесная база у обеих версий модели одинакова — 2 725 мм (+ 25).

Линейка силовых агрегатов новой Мазда 3 уже известна, однако технические характеристики моторов пока не раскрываются. Известно, что седан и хэтчбек можно будет заказать с модернизированными моторами семейства Skyactiv-G рабочим объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, которые на модели третьей генерации выдают от 100 до 184 л.с.

Для модели также доступен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI).

В компании отмечают, что в плане мощности такой агрегат сопоставим с производительностью 2,5-литровой безнаддувной «четверкой», при этом он имеет экономичность полуторалитрового дизеля. Данный мотор по умолчанию дополнен умеренной гибридной системой M Hybrid, которая предлагается в качестве опции и для других моторов семейства Skyactiv-G

Плюс для Европы предусмотрен новый 1,8-литровый дизель, которым уже оснащается кроссовер Mazda CX-3 последнего поколения. Что касается коробок, то для автомобиля предлагаются прежние шестиступенчатая механика и аналогичный автомат.

Интересно, то новая Mazda 3 2021 может иметь полный привод. Речь идет о трансмиссии i-Activ, в которой муфта для подключения задней оси совмещена с задней «балкой». Ее блок управления работает в связке с системой G-Vectoring Control Plus. Последняя регулирует тягу двигателя, ориентируясь на угол и интенсивность поворота руля, а также текущую скорость автомобиля. Это позволяет автомобилю более эффективно проходить повороты.

Фирменный комплекс систем безопасности i-Activsense стал заметно шире. В частности, автомобиль теперь укомплектован радарной системой контроля поперечного трафика и системой слежения за усталостью водителя. Последняя ориентируется на показания инфракрасного датчика, который следит за глазами и мимикой автомобилиста. Если водитель начнет дремать за рулем, то электроника разбудит его звуковым сигналом.

Фото новой модели Мазда 3 2021






Экстерьер

Седан и хэтчбек Мазда 3 нового поколения по-прежнему выполнены в фирменном направлении дизайна Kodo, однако на этот раз специалисты японской марки руководствовались принципом «Less is more». Сделав ставку на минимализм, они отказались от некоторых стилистических решений, в результате чего четырехдверка и пятидверка получили очень гармоничный и элегантный дизайн экстерьера.

Читать еще:  Тест: Сколько калорий в популярных продуктах в «Макдоналдс»

Mazda 3 2021 получила щитообразную решетку радиатора, при этом ее рисунок у седана и хэтчбека отличается. Плюс у четырехдверной версии модели передний бампер имеет боковые прорези, в то время как у пятидверки их нет.

По принципу «Less is more» выполнены и узкие фары головного света. Форма оптики у модели четвертого поколения почти не изменилась, зато количество светящихся элементов в ней стало меньше. Плюс упрощению подверглась и обрамление фар. В результате, взгляд у новой «тройки» стал заметно выразительнее.

По сравнению с предшественником, модель четвертой генерации уже не щеголяет обилием граней и дизайнерских элементов, из-за чего сбоку кажется, что силуэт модели словно вырезан из цельного куска металла.

В профиль новинка также запоминается вздернутой подоконной линией и массивными задними стойками. Смотрится такое решение очень эффектно, однако у пассажиров второго ряда не исключены приступы клаустрофобии, так как окна задних дверей оказались совсем небольшими и теперь напоминают бойницы.

Седан Мазда 3 получил коротенький «хвостик» багажника, в то время как у хэтчбека скругленная крыша плавно перетекает в крышку багажника, за счет чего корма пятидверки не кажется грузной. На корме модели установлены узкие двухсекционные фонари. Плюс упоминания заслуживает изящный задний бампер с разведенными по бокам круглыми патрубками выпускной системы.

Салон

Интерьер четвертого поколения Mazda 3 также выполнен в минималистичной стилистике. Так, блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции здесь аккуратно вписаны в полоску, условно разделяющую лаконичную переднюю панель на верх и низ.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей развлекательной системы. При смене поколений диагональ экрана мультимедийки была увеличена до 8,8″. Также хочется упомянуть необычную отделку центрального тоннеля. Нижний черный слой последнего получил гравировку и покрыт прозрачным верхним. Такое дизайнерское решение позволило создать эффект глубины.

Работая над моделью четвертой генерации, японцы постарались улучшить обзорность салона. Как результат, стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а водительский стеклоочиститель теперь вплотную подходит к рамке, при этом форсунки омывателя были расположены на поводках дворников.

В компании отмечают, что материалы отделки интерьера стали качественнее, при этом хэтчбеку с топовым мотором Skyactiv-X обещана эксклюзивная кожа с особой фактурой. Оптимизации подверглась и шумовиброизоляция салона. К примеру, была применена технология «двух стенок», согласно которой между панелями пола и ковриками имеется зазор, который создается посредством некоего воздушно-волоконного материала.

Постарались японцы улучшить и комфортабельность салона новой Мазда 3. Так, рукоять трансмиссии была сдвинута чуть вперед и выше, чтобы водителям было удобнее пользоваться ей. Плюс был увеличен диапазон регулировок рулевой колонки — до 70 мм (+ 20).

Люкс внутри

Ну а что в CX-30 «премиумного»? Ищете ответ на этот вопрос – сразу заглядывайте в салон. «Наплыв на приборной панели видел на фото, но там он казался налепленным как картонка. Вживую совсем другое дело», – впечатлился коллега.

И есть от чего – все мягкое, не напрягающее, а рабочее место водителя воспринимается как любимое кресло: сиденье удобное, с боковой поддержкой, вдобавок дефлекторы обдува нарочито повернуты на «рулящего». «Кокпит» обволакивает, но при этом не стесняет в движениях.

А еще личный респект Mazda: не раз писал и буду писать, что планшеты и сенсорные дисплеи в современных машинах не то что абсолютное зло, но крайне негативно влияют на безопасность движения. В CX-30 такой проблемы нет – пункты меню на экране выбираются с помощью «шайбы» на центральном тоннеле. Отдельная «крутилка» есть для управления громкостью и плей-листом.

Можно развалиться в кресле, положить правую руку на подлокотник и лениво крутить «шайбы» – и удобно, и более безопасно. А еще есть проекция на лобовое – настолько яркая и читаемая, что взгляд на щиток приборов опускаешь только ради тахометра и указателя топлива.

Зато на заднем ряду не разгуляешься. Да, пространства в ногах немного, но оно есть, можно даже подсунуть ступни под переднее сиденье. Однако рослые седоки наверняка испытают проблемы – или уткнутся головой в потолок, или будут устраивать сеанс «коленотерапии» для спины водителя.

Размещаться на заднем диване лучше вдвоем – третий тут скорее лишний: если и усядется, то крыша станет к нему еще ближе, а под пятой точкой будет абсолютно плоская не отформованная часть сиденья. Спинка по углу наклона не регулируется, но это не беда. Другое дело, что гаджеты на заднем ряду не зарядишь, – сзади можно развлекаться разве что с воздуховодами да подлокотником с подстаканниками.

Багажник маловат по цифрам (295 л), но не так плох на самом деле – объемная коробка сюда точно влезет. Другое дело, что ни крючков, ни удерживающих сеток не предлагается. Зато можно разложить задние сиденья – пол получится не совсем ровный, но и без «горба».

Категория: Автолитература, Nissan, Mazda, Isuzu

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Nissan Atlas с 2002 года выпуска, оборудованных двигателями 4HL1 (4,8 л.), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска, оснащенных двигателями 4HL1 (4,8 л.), 4HL1-TC (4,8 л.), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска, на которые устанавливаются двигатели 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.), 4HK1-TC (5,2 л.), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска, оборудованные двигателями VS (3,0 л.), TF (4,0 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.). Представлено также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство этих как задне- так и полноприводных моделей Исудзу Эльф, Исудзу N-серии, Мазда Титан или Ниссан Атлас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: