1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.

На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Дизайн Мицубиси Аутлендер 2016

Внешний вид автомобиля никогда не был ключевым плюсом, даже несмотря на многие рестайлинги, потому как его выбирают из практических соображений. Японская компания Мицубиси Моторс поняла, что ее конкуренты в плане дизайна сильно выбились вперед и теперь они приняли решение сделать авто более современным.

Mitsubishi Outlander теперь был хорошо модернизирован в плане дизайна. Изменения коснулись не просто фар и новых цветов окраски, но и полностью новой концепции дизайна, которая привлекательна для молодых покупателей. Молодежь следует современным тенденциям дизайна, поэтому новый дизайн машины интересен для них. Людям более старшего возраста не так важен дизайн, как технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016. Главной особенностью модели стали боковые защитные элементы бампера, которые уже много лет успешно использовались для Паджеро. В остальных моделях марки тоже следует ожидать изменений в стиле.

Рельефность кроссовера в новом дизайне сделала его на 4 сантиметра длиннее. В остальном же, все размеры остались прежними. Среди новинок в передней части стоит отметить новую оптику с дневными фонарями (LED) для езды.

Много хрома и новая геометрия – вот что заставляет рассматривать все изгибы. Теперь Mitsubishi Outlander 2016 привлекает еще больше внимания.

По обоим бокам машины были добавлены декоративные молдинги, которые органично дополнили переднюю часть и сделали авто более худым. Сзади теперь есть новая оптика со встроенными фонарями красного цвета. Также небольшие изменения затронули и задний бампер. Все перемены в дизайне сделаны для того, чтобы сделать Mitsubishi Outlander более узнаваемым, сохранив индивидуальность и яркость.

Изменения внутри салона не сильно заметны: современный руль с пластиковой отделкой и новые настройки электрического усилителя сделали его более отзывчивым.

Внутреннее обустройство: стабильная комфортность

Сравнительно с доработками, внесёнными в экстерьер аутлендера 2016, пространство салона преобразилось не так значительно. Во внутреннем оформлении можно отметить несколько новых элементов декора, видоизменённый руль и инновационный мультимедийный экран (бортовой компьютер). Топовая комплектация получила зеркало с функцией автозатемнения.

Салон Mitsubishi Outlander

В новом Outlander разработчики не поскупились на создание комфорта, были установлены новые передние кресла с отменной боковой поддержкой. Пассажирский диван с обширным пространством легко разместит 3 взрослых пассажиров. Среди достоинств авто обязательно стоит выделить довольно вместительный багажник. С учётом вариации данной модели и положения кресел сзади, багажное пространство может иметь вместительность 477–1754 литров.

Moderate overlap front

Rating applies to 2014-20 models

Tested vehicle: 2014 Mitsubishi Outlander 2.4 SE 4-door 4wd

The Mitsubishi Outlander was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mitsubishi as part of frontal crash test verification. (The vehicle tested by Mitsubishi was designated as a 2013 model but included all the design changes of the 2014 models.)

Читать еще:  Новый кроссовер 2019 Toyota RAV4 вышел на тесты

These ratings also apply to the Outlander PHEV (plug-in hybrid electric) variant, which was introduced in the 2018 model year.

Альтернативные силовые установки

О кроссовере Mitsubishi Outlander 2021 последние новости пишут, что кроме бензиновых и дизельных источников питания на этот автомобиль также, безусловно, станут устанавливать и другие. Без них в современном мире никуда.

Тем более, что прототип – именно гибридный. Бензиновому «атмосфернику» объёмом 2,4 литра помогают два электродвигателя – спереди и сзади соответственно. Запас хода только на электричестве составляет 70 км. А всего автомобиль может проехать целых 700. Конечно, есть и возможность подзарядки от бытовой сети либо уличных терминалов различных систем.

Безопасность

Люди, которые планируют Купить Mitsubishi Outlander 2021, скорее всего думают и над тем, какая у него пассивная безопасность. Увы, данные на этот счёт пока отсутствуют. Автомобиль ведь ещё не пошёл в серийное производство. Поэтому и независимые ударные испытания провести невозможно. Хотя, если на европейских краш-тестах новый Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года наберёт менее максимальных пяти звёзд, то это станет настоящей сенсацией.

Комплектации и цены

В настоящее время Мицубиси Аутлендер 2021 новый кузов фото комплектации и цены не обнародованы. Но можно посмотреть, сколько стоит модель нынешнего поколения. Коробка передач у всех версий – вариатор.
Итак, переднеприводный кроссовер в комплектации Inform оценивается в 1.709 миллиона рублей. Двигатель – двухлитровый. Среди оснащения:

  • всего две подушки;
  • зеркала и внешние дверные ручки из чёрного пластика;
  • стальные диски с колпаками;
  • дневные огни со светодиодами;
  • электростёкла;
  • «музыка» с 6 динамиками;
  • сенсоры дождя и света;
  • автоматическое поддержание микроклимата внутри;
  • подогрев лобового стекла.

Следующая версия – Invite . Миллион 813 тысяч.

  • наружные зеркала в цвет кузова, с «поворотниками», подогревом и электроприводом;
  • круиз-контроль;
  • мультируль с кнопками управления «музыкой» и круизом;
  • кожаная отделка «баранки»» и рычага КПП;
  • цветной дисплей на панели приборов;
  • подогрев руля и передних кресел.

Полноприводная модификация за миллион 924 тысячи хотя и называется также ( Invite ), но сонащена богаче:

  • комплект электронных «помощников»;
  • электронный «ручник»;
  • литые диски;
  • воздуховоды сзади.

Моноприводная комплектация Intense+ стоит уже миллион 945 тысяч. Отличие версии 4х4 за 2 миллиона 45 тысяч – «умная» электроника и вентиляционные отверстия на втором ряду.

  • боковые подушки и шторки;
  • электрическое складывание наружных зеркал;
  • хромированные ручки дверей внутри;
  • мультимедиа-система;
  • шторка и дополнительный отсек в багажнике;
  • доступ без ключа;
  • две зоны у климат-контроля;
  • дуги на крыше;
  • тонированные стёкла;
  • противотуманки.

Комплектация Instyle и все старшие бывают только с полным приводом. Ценник – 2 миллиона 138 тысяч рублей, а с 2.4-литровым мотором – на 58 тысяч дороже. Здесь уже салон не тканевый, а кожаный. Правда, не везде кожа настоящая – некоторые элементы отделаны заменителем.

Максимальная версия называется Ultimate . Таких машин не бывает двухлитровых. В прайс-листе указана сумма 2 миллиона 349 тысяч рублей. А если поменять кожу и кожзам с чёрных на бежевые – то нужно приготовить ещё 11 тысяч.

  • расширенный комплект «страхующей» электроники;
    камеры «по кругу»
  • парктроники;
  • блестящие ручки дверей снаружи;
  • спойлер сзади;
  • полностью светодиодная оптика, включая противотуманки;
  • виртуальные «передачи», которые можно переключать подрулевыми лепестками;
  • внутреннее зеркало с самозатемнением;
  • пятая дверь с электроприводом.

Семиместная версия стоит от 2 миллионов 103 тысяч рублей. Комплектаций только две, «младшие» отсутствуют вообще. Автомобиль с трёхлитровым мотором V6 мощностью 223 л.с. имеет в индексе буквы GT и стоит 2,532 миллиона.

Приведённая выше информация означает, что цена Mitsubishi Outlander 2021 будет составлять минимум миллион 800 тысяч. За эти деньги предложат бедную машину на штампах, с обычными приборами и без тачскрина на панели. Хотя, конечно, это лишь предположения. Нужно дождаться, пока появятся Мицубиси Аутлендер 2021. Новый кузов, комплектации и цены, фото.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут приобрести одну из шести комплектаций кроссовера – от версии Информ до максимально укомплектованной GT:

  • базовый вариант с 2-литровым силовым агрегатом комплектуется двумя пневмоподушками, дисками 16 дюймов, электростеклоподъёмниками на всех стёклах и боковых зеркалах, аудиосистемой и климат-контролем с 1 зоной;
  • у версии Инвайт среди отличий – три системы, курсовой устойчивости, противобуксовочная и помощи во время подъёма;
  • покупатели Интенс+ получат боковые пневмоподушки, шторки, камеру заднего вида и ещё один эйрбэг для коленей;
  • отличия Инстайл – кожаный салон и более качественная мультимедийная система с возможностью синхронизации со смартфоном;
  • в Ультимейт есть контроль слепых зон, камеры кругового обзора и система, предупреждающая об опасности столкновения сзади;
  • топовый вариант отличается не только самым производительным мотором и лучшей динамикой, но и аудио с 6 колонками, электроприводом, парктрониками и подогревом передних кресел.
Читать еще:  Видео краш- тестов Kia Carens (2007)

Базовая комплектация автомобиля на украинском рынке, тоже Информ, как и для России, обойдётся покупателям в 632 тысячи гривен. Версии Инвайт продаются по цене от 662 тыс. грн., Интенс – от 736 тыс. грн. Комплектация Инстайл стоит в автосалонах Украины около 800 тыс. грн., а топовая версия Ультимейт – 860 тысяч гривен.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектацииМоторКоробка передачПриводЦена, тыс. руб.
Информ2,0 л, 146 л.с., бензинвариаторпередний1777
Инвайт1891
Интенс +2023
Инвайтполный2002
Интенс +2131
Интенс + (7 мест)2181
Инстайл2216
2,4 л, 167 л.с., бензин2274
Ультимейт2427
Ультимейт (7 мест)2477
GT3,0 л, 227 л.с., бензин«автомат»2600

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Mitsubishi Outlander 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2020-2021

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Читать еще:  Краш- тест Scion xD (2012)

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2019 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2017 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2017 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2018 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2018 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector