0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Nissan Maxima 2020-2021 модельного года

В этот модельный год Maxima получит стандартную систему автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон, активный контроль над полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Седан была недавно обновлён, и получил новую морду с характерными большими светодиодными фарами. Внутри интерьер щеголяет стёгаными сиденьями из искусственной замши, текстурированными акцентами и спортивным рулём с плоским дном.

3,5-литровый V-6, проверенный временем, выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Модель SR обеспечивает спортивную управляемость благодаря более мощной подвеске, 19-дюймовым колёсам, а также подрулевому механизму для управления вариатором.

Топливная экономичность нового Nissan Maxima по оценке EPA имеет следующие показатели: в городском цикле потребление бензина 11 литров на 100 километров, на трассе – 7.8 литра, и смешанный режим – 9.8 литра на 100 километров. Кроме того, этот мощный двигатель довольно избирателен к качеству топлива, заправлять только качественным бензином.

В краш-тестах машина показала себя на отлично на опрокидывание, получив пять звёзд. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Maxima предыдущей версии награду Top Safety Pick. При этом машина получила по всем категориям оценку «Хорошо», за исключением качества головной оптики.

В году компания презентовала новую Nissan Maxima V36, которая показала отличные достижения на краш-тестах. Кроме самой машины на тест драйв ниссан максима а33 видео можно сразу подобрать все необходимые запчасти к. Продажа Nissan Maxima с пробегом через сайт позволяет владельцу выставить конкурентную цену, а покупателю договориться об адекватной скидке. Сайт прост в использовании и имеет интуитивно-понятный интерфейс, в каждом объявлении имеется контактный телефон продавца, по которому можно с ним пообщаться и уточнить интересующие детали.

Особый шик придают декоративные вставки из натурального дерева, стали и алюминия. Отлично оборудовано рабочее место водителя. Здесь присутствуют высокие боковые поддержки, анатомическая спинка кресла, удобное сидение, масса регулировок.

Не менее красиво оформлена центральная консоль. Теперь она слегка повернута в сторону водителя и плавно переходит в широкий напольный тоннель. На нем можно видеть аккуратную площадку для рычага переключения передач, а также секцию подстаканников.

Однако, Altima не может сравниться с высококлассной атмосферой Maxima. Акцентная отделка имеет алмазный рисунок, который распространяется на сиденья и дверные панели в моделях верхнего уровня.

Обзор тест-драйва: Nissan Maxima 2017

Качественно обшитая панель и 8-дюймовая информационно-развлекательная система с многофункциональной ручкой на консоли создают ощущение превосходства.

Позиция водителя, как и переднего пассажира, является удобной, благодаря сиденьям с электроусилителем и тест драйв ниссан максима а33 видео наклоняемому рулю. Но высокие пассажиры на задних сиденьях могут жаловаться на тесноватое место для ног и головы.

Читать еще:  2015 Ferrari LaFerrari: Тест-драйв в Италии

Объем багажника составляет л, кроме того, Nissan Maxima имеет много небольших карманов и ячеек для мелких предметов.

Видео тест драйв Ниссан Максима 2019 2020 года

Экстерьер Nissan совместил несколько стилей в седане Maxima. Решетка радиатора V-Motion от Nissan занимает доминирующее положение в передней части, и, нравится Вам это или нет, окружающие точно будут знать, какой автомобиль движется им на встречу.

Крыша словно парит над корпусом этого автомобиля, благодаря умному лакокрасочному покрытию. Стороны выполнены со скульптурными пересекающимися линиями, и даже задняя часть автомобиля, как правило, слабое место в стиле, выделяется тест драйв ниссан максима а33 видео задними фарами, двойными хромированными выхлопами и хромированным выступом над номерной табличкой.

Читайте також Как мы тестировали Nissan Maxima Стандартная комплектация Новый Nissan Maxima года стандартно поставляется с 8-позиционными передними сиденьями с электроприводом, дюймовыми колесами, круиз-контролем, кнопочным зажиганием, бесключевым входом, светодиодными фарами, а также камерой заднего вида.

Цветной 7-дюймовый информационный экран, расположенный между основными датчиками, является стандартным для всех моделей. Средства безопасности включают: Даже седаны базовой модели Maxima S в году поставляются с NissanConnect — 8-дюймовой сенсорной навигационной и информационно-развлекательной системами с голосовой командой, поиском Google, Bluetooth, двумя USB-портами и интеграцией с Apple CarPlay.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

Читать еще:  Краш-тесты Chevrolet Volt

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Экстерьер

Комплектация и компоновка салонного оборудования Ниссан Максима 2020 полностью скопирована с предшественника, рестайлинг обозначился улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

Пятиместный салонный объем в зависимости от модификации отделывается качественными тканями, искусственной или специальной выделки натуральной кожей. Интерьер дополнен декоративными деревянными, пластиковыми и металлическими полированными вставками.

  • В комплектации богато оснащенной фронтальной консоли присутствует красиво оформленный приборный щиток, установленный между традиционными стрелочными циферблатами и монитором бортового компьютерного комплекса.
  • В состав развернутой к водительскому креслу центральной консоли входит два вентиляционных дефлектора, большое количество элементов активации многочисленных бортовых опций, дополненный командным функционалом медийно-информационный дисплей.
  • Нижний этаж консоли плавно переходит в объемный тоннель, на котором расположен рычаг переключения широкодиапазонной трансмиссии, шайба ходовых режимов, подстаканники и размещенный под широким подлокотником объем для мелкой клади.

Отдельного обзора достойны комфортные кресла водителя и переднего пассажира. В активе посадочных мест – мягкий наполнитель, полноценная боковая поддержка и номинальный набор сервисных функций.

Уже в базовой комплектации будет доступен большой диапазон электрических настроек, подогрев и вентиляция сидения. Идентичный сервис заднего дивана дополнен мультимедийными функциями и возможностью настройки индивидуального микроклимата.

Встроенный фирменный комплекс активной безопасности Nissan Safety Shield 360 координирует работу всей бортовой электроники, что положительно сказывается на ее эффективности. Электронные помощники:

  • уверенно контролируют дорожную обстановку;
  • обеспечивают безопасное вождение в плотном транспортном потоке и на высоких скоростных режимах;
  • оптимизируют работу функциональных и комфортообразующих опций.

Любителей активного туристического отдыха также порадует вместительный объем 405-литрового багажного отсека.

6. X-Trail, 2017 – кроссовер

Модель запущена в производство в 2000 году, в 2017 выпущено третье поколение. X-Trail приобрел вместо былой угловатости более совершенные округлые формы. Оснащение электроникой и комфортабельный салон продолжают привлекать внимание россиян к Х-трейлу.

Длина пятидверного кроссовера – 4640 мм, клиренс – 210 мм. На кроссовер X-Trail установлен мотор 2 л в 144 л.с. В багажник можно поместить 497 л, при сложенных задних сидениях объем багажного отделения увеличивается до внушительных 1585 л.

X-Trail обладает хорошей проходимостью. Это недорогой, простой в управлении и с высокой степенью надежности внедорожник. Для семейных поездок очень удобен из-за большого объема багажника, образующегося после складывания заднего ряда кресел. Создается ровное пространство, пригодное даже для сна. В процессе эксплуатации владельцы чаще всего ремонтируют ходовую часть, вариатор, рулевую колонку.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Volvo V60

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: