0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест автомобиля Mitsubishi ASX

Краш-тест автомобиля Mitsubishi ASX

Малый семейный автомобиль «Митсубиши-АСХ» впервые был представлен автомобильному сообществу в 2010-м году на Женевском автосалоне. Краш-тест для японского кроссовера проводился в 2011 году. В испытаниях принимала участие модификация 2WD, 1.8 diesel «Invite», LHD, массой 1520 кг. Традиционно для европейской программы оценки безопасности автомобилей был исследован уровень защиты для взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Эксперты проверяли и наличие систем безопасности.

Защита для взрослых

Безопасность Шкоды Карок в комплектации Амбишн для водителя и взрослых пассажиров, сидящих спереди и сзади, по результатам тестов оказалась не идеальной, но достаточно хорошей.

У манекенов, установленных в передней части кроссовера, максимально защищенными оказались голова, колени, бедра. Грудная клетка пострадала незначительно, так что результат оценили как достаточный. Пассажиру, сидящему сзади, повезло чуть меньше, но слабой защиту все равно не назовешь.

Что касается бокового удара и удара сзади, здесь у экспертов претензий еще меньше. Бал crash test немного снижен лишь за столкновение со столбом, но и в этом случае степень защищенности оценена как достаточная.

Важно отметить: Уровень безопасности остается одинаково хорошим, независимо от роста людей, сидящих в автомобиле, и их положения.

Интерьер спорт-седана ILX

Предыдущее поколение Acura ILX запомнилось довольно оригинальной архитектурой передней панели, а также качественными материалами отделки. Новое поколение ILX обзавелось слегка модернизированным салоном, а также заметно расширенным списком доступных вариаций отделки интерьера, что открыло новые возможности персонализации.

На месте осталась информативная приборная панель, с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, для считывания информации с которых достаточно даже беглого взгляда.

Особого внимания заслуживает обновленная информационно-развлекательная система, а также система навигации, расположившиеся в центральной части торпедо, которые представлены 7-дюймовым сенсорным и восьмидюймовым дисплеем соответственно (комплектации Premium и Tech Plus). Чуть ниже них располагается оригинальный блок, отвечающий за управления микроклиматом в салоне.

Передние сидения отделаны качественной кожей и обладают отменной эргономикой с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Благодаря широкому диапазону регулировок кресел, за рулем автомобиля легко разместиться человек любой комплекции. Между сидениями переднего ряда находится небольшой подлокотник, который также имеет отделку кожей.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих седоков, но при необходимости тут без труда сможет сесть и третий пассажир.

Объем багажника, в сравнении с предшественником, не изменился и составляет 348 литров, в подполье которого находится ремкомплект и докатка.

Нельзя не отметить тот факт, что машина получила более качественную шумоизоляцию, которой удалось достичь благодаря использованию более толстых стекол, более качественных шумопоглощающих материалов и установке инновационной шумоподавляющей системы Noise Control.

В целом, салон нового Acura ILX оставляет приятное впечатлении не только своей архитектурой и эргономикой, но и качественными материалами отделки, в числе которых натуральная кожа и мягкий пластик.

Защита пешеходов

Капот кроссовера обеспечивает в случае наезда на пешехода преимущественно достаточную или высокую защиту головы, за исключением центральной части, где защита находится на хорошем уровне. В то же время уровень защиты в районе передних стоек оценивается как слабый и плохой.

Передний бампер обеспечил хорошую защиту для всех испытаний с пешеходами и набрал максимальное количество очков.

Автоматическая система аварийного торможения с обнаружением пешеходов в тестах работала хорошо. Ей удавалось предотвратить наезд на человека или значительно смягчить его последствия.

Читать еще:  Краш-тест Dodge Neon (2000- 2005)

Заключение

В автомобиле еще были проверены системы активной безопасности: в базе нет контроля скорости, за что модель недополучила баллы, а вот напоминание о не пристегнутых ремнях предусмотрено уже в стартовой комплектации (только для передних пассажиров).

Суммируя все оценки, эксперты европейской программы ставят Mitsubishi ASX 5 звезд.

Краш-тест для японского кроссовера проводился в 2011 году

Acura ILX Street Performance (DE) 2013 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Acura ILX Street Performance 2013 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura ILX Street Performance 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году, в кузове DE.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Другие галереи Acura ILX

Другие галереи Acura 2013 года

  • 2015 Audi S5 Coupe on Vorsteiner Wheels (V-FF 104)
  • 2002 Altkam 2992
  • 1925 MG Old Number One
  • 1960 Citroen ID 19 Familiale
  • 2002 Ferrari 575 M Maranello by Hamann
  • 1999 Valmet Zerone Concept
  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 — н.в.

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.

Модели Acura

  • CDX
  • CL
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • Integra
  • Legend
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RLX
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TLX
  • TSX
  • Vigor
  • ZDX

Популурные галереи

  • Mercedes-AMG S63 on Vossen Wheels (VPS-305) 2018 года
  • AEC Reliance 8U3ZR Plaxton Panorama I 1967 года
  • Jaguar F-Type SVR Convertible 2016 года
  • Porsche 911 Carrera SP91-R by SpeedART 2012 года
  • Kia Picanto 3-Door 2012 года
  • Subaru Levorg 2013 года
  • Peugeot 5008 2009 года
  • Kabe Travel Master 750 GB 2011 года
  • JMC Ford Transit LWB 2006 года
  • Audi A4 2.0 TFSI Quattro 2015 года
  • Ford Mustang V6 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Detroit 2012 Acura ILX Concept luxury

Организатор Клуба

Detroit 2012 Acura ILX Concept luxury

времени нет, перевод поправлю чуть позже.

После чрезвычайно успешного запуска в конце 1980-х, роскошные марки Honda действительно ударил разгар в середине 2000-х годов с такой успешной модели, как седан TL и MDX кроссовера.

Камнем преткновения бренда были многочисленные и разнообразные — от стилизации переработаные в 2009 году TL и TSX, которые мы снисходительно называем разногласия, чтобы пересмотрела свои планы по двигателем V8 с задним привод замена RL — однако в результате было резкое падение продаж. Очевидно, что новая стратегия компании акура будет сногшибательной.

Введите предстоящих седан ILX. Хотя Acura не вызывая его новый компактный седан люкс замену TSX, мы склонны думать, автопроизводитель не нуждаются в четырех седанов, и TSX находится в пределах расстояния плеваться размер стрелки для его более дорогим братом. Не обманывайте себя «концепция» этикетку, либо — ILX будут приезжать в ближайший магазин в весной 2012 года почти так же, как вы его видите здесь.

Читать еще:  Краш- тест Toyota FJ Cruiser (2007- 2013)

Как вы можете видеть, ILX представляет собой смесь смелых складки и плоских поверхностей, и это то, что мы считаем столь тонированные вниз версия предыдущего направления стиля Акеры. Давайте быть благодарны этим. Там в щиток решетка спереди, но это не так видна, как на модели, как TL и TSX, а не смешение в более плавно с остальной частью общего дизайна автомобиля. Также обратите внимание, смело upswept характер линии подсветки задних дверей и кварталов.

Три трансмиссии опции будут доступны: базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель повязана с автоматической коробкой передач, 2,4-литровый четырехцилиндровый с эксклюзивным шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и, наконец, первые гибридные трансмиссии Acura, который будет очень похож на тот, видел в Honda Civic Hybrid. Ожидайте 1,5-литровый двигатель с известными IMA Хонды электродвигателя помощи и передачи CVT.

Acura ILX основан на той же платформе, что лежит в основе Honda Civic, но, увидев ILX седан в лицо, мы можем сказать вам, что не разделяет какой-либо стиль функций с компактным Honda. И это очень хорошо, как Acura нуждается в ILX следует рассматривать как премиальный продукт. Для достижения этой цели, будет число высокотехнологичных вариантов внутри, в том числе Technology Package, интернет-радио Pandora и интегрированная функциональность обмена текстовыми сообщениями.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

ForwardAA

Истинный Хондавод

Ни для кого не секрет, что компания Acura последние несколько лет напомнил о себе очень достойными моделями. Созданная в конце 80-х годов, как люксовое подразделение японского концерна Honda Motors, в середине 2000-х компания хорошо заявила о себе успешными седаном TL и кроссовером MDX. А затем было несколько лет, когда Acura оказалась в тени других люксовых подразделений – Lexus и Infiniti. Причиной этому стали обновление дизайна и стиля моделей 2009 TL и TSX, которые, мягко говоря, вызвали массу разногласий, и заканчивая решением компании заменить заднеприводный RL с двигателем V8. Итогом стало сильное падение объема продаж и интереса покупателей к бренду.
В 2012-м эта тенденция закончилась. На автосалоне в Детройте компания представила сразу несколько новых, шикарных моделей, одной из которых стал седан ILX. Хотя руководство Acura и не говорит официально о том, что новый компактный, люксовый седан является заменой модели TSX, ясно то, что автопроизводителю не нужно четыре седана. Таким образом, вопрос с TSX остается открытым. Тем более что даже учитывая то, что в Детройте седан ILX называют концептом, в продаже он появится уже совсем скоро – весной этого года.

Читать еще:  Краш- тест Nissan Sentra (1998- 1999)

Как вы можете видеть, Acura ILX представляет стильный и динамичный седан. Он построен на одной платформе с последней Honda Civic. В прошлом году, когда Civic 2012 появился, он не был хорошо воспринят автомобильными экспертами. Многие указывали на излишний шум в салоне и качество внутренних поверхностей. В Acura эти замечания были учтены. Для ILX запланирована линейка из трех двигателей. Базовым станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Вторым вариантом будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, но со спортивным характером. Последним вариантом станет первый в истории компании гибрид. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра будет дополнен электрическим силовым агрегатом. На данный момент спецификации двигателей не опубликованы, хотя можно смело предположить, что они будут практически идентичны характеристикам силовых агрегатов Honda Civic. Для того, чтобы покупатель понимал, почему стоит выбирать Acura ILX, а не Honda Civic, в ILX есть ряд приятных дополнений. Например, вход без ключа, кнопка старта двигателя, аудиосистема с поддержкой пакетной передачи данных Pandora и система преобразования голоса в текст и наоборот. А вот досадным упущением модели ILX, станет отсутствие полного привода, на который обычно указывает буква X в наименовании модели.

Вспомогательные системы безопасности

Автономная тормозная система, которая входит в список стандартного оборудования Skoda Kodiaq, показала хорошую производительность при тестах на высоких скоростях, когда предотвратила почти все возможные столкновения.

Еще одними элементами стандартного оборудования являются регулируемый водителем ограничитель скорости и оповещение о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сидениях. Установка оповещения на третий ряд сидений возможна за дополнительную плату.

ТестОграничение скоростиОповещение о непристегнутых ремнях безопасностиСистема экстренного торможенияВсего
Единицыбаллыбаллыбаллыбаллы%
Вспомогательные системы безопасности1,32,62,76,554%

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: