0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura ILX 2016 – молодежный премиум из Японии

Acura ILX 2016 – молодежный премиум из Японии

Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года! Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года!

Так уж повелось, что автомобили японского бренда Acura, являющегося люксовым подразделением автоконцерна Honda, не пользуются большим спросом на территории России. Именно поэтому выход обновленного спорт-седана Acura ILX прошел мимо большей части отечественных потребителей.

На первый взгляд это кажется логичным, так как предшествующее поколение седана было откровенно скучным и не интересным, однако руководство Acura решило кардинально пересмотреть свое видение модели. В результате в компании инвестировали значительные средства в разработку нового дизайна, сделав упор на молодежную аудиторию, находящуюся в поисках премиального автомобиля с наилучшим соотношением цена-качество.

И, судя по имеющимся отзывам критиков и автолюбителей, ставка не прогадала и автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее успешных автомобилей в классе «доступного» премиума.

Напомним, что впервые концепт-версия модели ILX была представлена в 2011 году, а спустя год автомобиль был поставлен на конвейер. Машина базировалась на девятом поколении Honda Civic, пользующимся большим спросом не только в Америке и Европе, но и на отечественном рынке.

Премьера Acura ILX 2016 г. состоялась в 2014 году в рамках ежегодного автошоу, проходящего в Лос-Анджелесе. Немного забегая наперед, хочется отметить, что «акуровцы» проделали колоссальную работу, в результате которой им удалось сделать действительно роскошный, динамичный, стильный и, главное, относительно доступный спорт-седан премиум уровня.

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Безопасность ZDX

Отзывы и производитель утверждают, что Acura ZDX вполне безопасна. Стандартный пакет без-ти включает в себя:

  • систему курсовой устойч-ти;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • фронтальные и боковые аэрбэги;
  • активные подголовники.

Опциональный Адванс добавляет мониторинг невидимых зон и адаптивный круизконтроль. Комплекс, реагируя на препятствия, оповещает о них водителя аудио- и визуальными сигналами. Отсутствие «живой» реакции вызывает преднатяжение р/безопасности и торможение. Если компьютер исходит из высокой вероятности столкновения, тормозная система активируется на сто процентов, а рбезопасности срабатывают в полную силу.

Отзывы отзывами, но и по итогам краш-тестов Acura ZDX удостоилась максимально возможных пяти звезд.

Цена на Acura ZDX в США составляла порядка 50 000 долларов. В России стоимость подержанного авто на 2015, 2016 года находится в пределах 30-40 000 долларов. Учитывая технические характеристики и визуальные достоинства ZDX (на фото), прайс более чем адекватен – сравните со стоимостью X6 в этом же (2015, 2016) временном диапазоне.

Тест-драйв Acura TLX: невероятная мягкость бытия

Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX — как раз яркий представитель этого «движения». Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

Экстерьер

Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы «Ах!». Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий «диван» с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX — талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый «хвост», явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла — и «аккордоводы» одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

Что внутри?

Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться — и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали «под тебя». Пухлый руль с приятным ободом и удобными «крутилками» на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

Читать еще:  Видео краш- тестов Skoda Superb

Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее «на себя». Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, — это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда «интуитивное». Графика тоже вполне себе. На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя «обратную связь». Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот «комбайн» отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

Как он едет?

В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание «спорта» у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX — один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук. А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность — 290 л.с., момент — 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной «автомат» появился на Acura впервые.

И все это «хозяйство» умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах — машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы «доворачивая» машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это. Это невероятно!

Главное — забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге — первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно — один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) — добавь газа!

Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я — на старте. Разгон «в пол», и вот уже приближается плавный поворот. Руль — внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: «Слишком быстро, опасно!» и. Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор. и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а «нырнет» на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился. Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, — и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

Что в итоге?

Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты. Это чума просто!

Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии — мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова.

Читать еще:  Краш- тест Saturn AURA (2007- 2009), боковой удар

Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive — от 2,5 млн, Mercedes C300 — от 2,2 млн. Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый — все включено. Есть над чем подумать, есть.

Матчасть

Моторы

С технической точки зрения новый седан Acura TLX — «золотая середина» модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым «крутильным» мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это — Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

Оба имеют непосредственный впрыск, а у «старшего» V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа «Евро-5».

Трансмиссии

Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается «всего лишь» самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования «автоматов» — например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный «робот», но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев «нечетного» диска сцепления.

Но мало того! У коробки 8 передач — больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь позволяет улучшить динамику машины при разгоне с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили — вопрос в реализации.

Полноприводные версии с мотором 3.5 оснащаются системой SH-AWD, а это значит, что заднего межколесного дифференциала тут нет. Вместо него на каждой полуоси установлен планетарный редуктор с муфтой блокировки. От степени блокировки муфты зависит момент, подаваемый в данный момент на колесо. Контролируется все, естественно, электроникой.

Система обеспечивает существенный рост возможностей машины, распределяя тягу в поворотах на более нагруженное внешнее колесо, не допуская пробуксовок и позволяя гибко распределять нагрузку между передней и задней осями.

Ходовая часть

Японцы все так же упорно двигают прогресс в области полноуправляемых шасси. На Acura TLX используется система P-AWS, которая позволяет на небольшой угол доворачивать колеса.

В отличие от более старых конструкций, тут нет рулевой трапеции сзади — используется запас эластичности резинометаллических элементов подвески. Привод системы электрический, управляется система также электроникой.

В зависимости от скорости P-AWS может обеспечить либо меньший радиус разворота, либо большую стабильность машины на траектории. Существенным плюсом, в сравнении с обычными многорычажными подвесками, в которых подобный эффект достигается за счет изменения геометрии подвески при крене, является гибкость настройки и возможность управлять правым или левым колесом независимо. Все эти конструктивные решения и позволяют развивать одновременно и управляемость, и плавность хода, чем конструкторы в полной мере и воспользовались.

Общий итог

Несмотря на выявленные во время краш-тестов недостатки, чешский кроссовер сумел заработать свои пять звезд, демонстрируя защиту от отличного уровня до среднего. Минимальная оценка дана за безопасность самых маленьких пассажиров, так что семьям с детьми решение о покупке лучше принимать повнимательнее. За счет чего же автомобиль получил свой высокий результат?

В первую очередь, за наличие большого количества систем помощи. Да, стандартными являются лишь часть из них, но даже несколько систем-помощников способны повысить защищенность езды минимум на 20%. Чего стоит только возможность автоматического экстренного торможения, исключающая аварии в городских пробках, дворах, да и на трассе, хотя там она не столь актуальна.

Если сравнивать результаты с краш-тестами конкурентов, Шкода Карок останется хорошим середнячком. У других «отличников», например, Volvo XC-60 или Volkswagen Polo, степень безопасности несколько выше. Но вместе с тем многих у соперников в классе, таких как Nissan Qashqai, выявленных проблем больше.

Американский собрат четырехдверного «Сивика» и младшая модель в линейке Acura – седан ILX – получил очередное обновление.

Те из вас, кто следит за ситуацией на автомобильном рынке, уже привыкли к тому, что машины дорожают. С выходом каждого следующего поколения (да и после очередного рестайлинга) цены в той или иной степени растут. Поэтому когда автопроизводитель вдруг заявляет о пересмотре прайс-листа на выпускаемый уже пять лет и только что обновленный компактный седан в сторону снижения стоимости, вы удивленно поднимаете брови.

Detroit 2012 Acura ILX Concept luxury

Организатор Клуба

Detroit 2012 Acura ILX Concept luxury

времени нет, перевод поправлю чуть позже.

После чрезвычайно успешного запуска в конце 1980-х, роскошные марки Honda действительно ударил разгар в середине 2000-х годов с такой успешной модели, как седан TL и MDX кроссовера.

Камнем преткновения бренда были многочисленные и разнообразные — от стилизации переработаные в 2009 году TL и TSX, которые мы снисходительно называем разногласия, чтобы пересмотрела свои планы по двигателем V8 с задним привод замена RL — однако в результате было резкое падение продаж. Очевидно, что новая стратегия компании акура будет сногшибательной.

Читать еще:  Краш-тесты Dodge Stratus

Введите предстоящих седан ILX. Хотя Acura не вызывая его новый компактный седан люкс замену TSX, мы склонны думать, автопроизводитель не нуждаются в четырех седанов, и TSX находится в пределах расстояния плеваться размер стрелки для его более дорогим братом. Не обманывайте себя «концепция» этикетку, либо — ILX будут приезжать в ближайший магазин в весной 2012 года почти так же, как вы его видите здесь.

Как вы можете видеть, ILX представляет собой смесь смелых складки и плоских поверхностей, и это то, что мы считаем столь тонированные вниз версия предыдущего направления стиля Акеры. Давайте быть благодарны этим. Там в щиток решетка спереди, но это не так видна, как на модели, как TL и TSX, а не смешение в более плавно с остальной частью общего дизайна автомобиля. Также обратите внимание, смело upswept характер линии подсветки задних дверей и кварталов.

Три трансмиссии опции будут доступны: базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель повязана с автоматической коробкой передач, 2,4-литровый четырехцилиндровый с эксклюзивным шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и, наконец, первые гибридные трансмиссии Acura, который будет очень похож на тот, видел в Honda Civic Hybrid. Ожидайте 1,5-литровый двигатель с известными IMA Хонды электродвигателя помощи и передачи CVT.

Acura ILX основан на той же платформе, что лежит в основе Honda Civic, но, увидев ILX седан в лицо, мы можем сказать вам, что не разделяет какой-либо стиль функций с компактным Honda. И это очень хорошо, как Acura нуждается в ILX следует рассматривать как премиальный продукт. Для достижения этой цели, будет число высокотехнологичных вариантов внутри, в том числе Technology Package, интернет-радио Pandora и интегрированная функциональность обмена текстовыми сообщениями.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

ForwardAA

Истинный Хондавод

Ни для кого не секрет, что компания Acura последние несколько лет напомнил о себе очень достойными моделями. Созданная в конце 80-х годов, как люксовое подразделение японского концерна Honda Motors, в середине 2000-х компания хорошо заявила о себе успешными седаном TL и кроссовером MDX. А затем было несколько лет, когда Acura оказалась в тени других люксовых подразделений – Lexus и Infiniti. Причиной этому стали обновление дизайна и стиля моделей 2009 TL и TSX, которые, мягко говоря, вызвали массу разногласий, и заканчивая решением компании заменить заднеприводный RL с двигателем V8. Итогом стало сильное падение объема продаж и интереса покупателей к бренду.
В 2012-м эта тенденция закончилась. На автосалоне в Детройте компания представила сразу несколько новых, шикарных моделей, одной из которых стал седан ILX. Хотя руководство Acura и не говорит официально о том, что новый компактный, люксовый седан является заменой модели TSX, ясно то, что автопроизводителю не нужно четыре седана. Таким образом, вопрос с TSX остается открытым. Тем более что даже учитывая то, что в Детройте седан ILX называют концептом, в продаже он появится уже совсем скоро – весной этого года.

Как вы можете видеть, Acura ILX представляет стильный и динамичный седан. Он построен на одной платформе с последней Honda Civic. В прошлом году, когда Civic 2012 появился, он не был хорошо воспринят автомобильными экспертами. Многие указывали на излишний шум в салоне и качество внутренних поверхностей. В Acura эти замечания были учтены. Для ILX запланирована линейка из трех двигателей. Базовым станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Вторым вариантом будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, но со спортивным характером. Последним вариантом станет первый в истории компании гибрид. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра будет дополнен электрическим силовым агрегатом. На данный момент спецификации двигателей не опубликованы, хотя можно смело предположить, что они будут практически идентичны характеристикам силовых агрегатов Honda Civic. Для того, чтобы покупатель понимал, почему стоит выбирать Acura ILX, а не Honda Civic, в ILX есть ряд приятных дополнений. Например, вход без ключа, кнопка старта двигателя, аудиосистема с поддержкой пакетной передачи данных Pandora и система преобразования голоса в текст и наоборот. А вот досадным упущением модели ILX, станет отсутствие полного привода, на который обычно указывает буква X в наименовании модели.

Резюме

Acura ILX 2020-2021 модельного года – это предложение роскошного автомобиля для людей с ограниченным бюджетом. Хотя базовому ILX не хватает некоторых функций, часто встречающихся в этом классе, доступная по разумной цене опция Premium превращает базовый ILX в более солидный роскошный автомобиль. Acura заслуживает похвалы за создание сильного дополнения к стандарту функций активной безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: