Тест-драйв Acura RDX; выясняем причину невостребованности автомобиля
Содержание
- 1 Тест-драйв Acura RDX; выясняем причину невостребованности автомобиля
Тест-драйв Acura RDX — выясняем причину невостребованности автомобиля
Уже через 1-2 года Acura, которую когда-то создавали для Северной Америки, покажет в России не только кроссоверы, но и седаны и спорткары с гибридной установкой. На данный момент в России продано около 450 паркетников, начиная с апреля и более 80% продаж обеспечил Acura MDX. В нём есть всё – просторный салон, хороший двигатель, отличное шасси, высокий уровень оснащение и классная для его сегмента цена. Но теперь мы разберёмся почему же совершенно не востребован более бюджетный Acura RDX.
Acura RDX / Акура RDX
RDX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Акура RDX — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Акура вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов RDX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура RDX, среди которых представлены различные варианты сборки RDX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RDX, которые непременно отразятся в цене RDX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RDX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RDX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RDX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RDX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RDX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RDX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RDX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Смена поколений
Впервые данная модель премиального кроссовера была представлена публике в 2006 году. Первый рестайлинг концерн произвёл в 2009.
В 2012 на ряду с выпуском среднеразмерного MDX вышло второе поколение кроссоверов Акура РДХ (продажи стартовали весной 2013). В 2014 авто появилось на российском рынке, но лишь в одной модификации (на американском продавались переднеприводные и полноприводные авто). В 2015 провели очередной рестайлинг.
Весной 2018 года дебютировало 3-е поколение премиального японского кроссовера Акура РДХ. Автомобиль 2019 модельного года создан для американского рынка и не известно, вернёт ли концерн кроссовер Acura РДХ на российский рынок.
Безопасность
Автомобиль обязательно должен быть надежным и безопасным, а критерии безопасности постоянно совершенствуются. Все сложнее получить высокие оценки за краш-тесты. Но для Акуры это не проблема. Кроссовер РДХ прошел все испытания NHTSA и IIHS, заработав при этом наивысший балл 5 звезд за общую оценку, боковые и фронтальные краш-тесты также пройдены на отлично, а вот сопротивление к перевертыванию недостаточное, только на 4 балла.
Инженеры прогнозируют в следующем году для RDX только место в ТОП-рейтинге безопасности, а отнюдь не просто лидирующую позицию. Среди множества систем безопасности особо хочется выделить следующие: система стабилизации с контролем тяги, антиблокировочная система тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, ремни безопасности, которые автоматически меняют натяжение, и контроль давления воздуха в шинах.
Второе поколение
В 2012-м году на автосалоне в США было представлено новое поколение RDX, получившее новый дизайн и более производительный силовой агрегат. Кроме того, кроссовер немного увеличился в размерах. Выросла и скорость транспортного средства. А среди комплектаций появилась версия с передним приводом.
Рис. 5. Модель нового поколения.
Внешний вид и интерьер автомобиля
Дизайн Acura RDX 2012–2013 года заметно изменился, что можно было заметить по таким особенностям:
- обновлённой радиаторной решётке;
- увеличившимся задним дверям, практически сливающимся с бампером;
- механизму складывания сидения второго ряда;
- медиасистеме с 5-дюймовым экраном системы мультимедиа.
В 2017-м году дисплея стало два – первый 4,2-дюймовый для аудиосистемы и бортового компьютера, второй 8-дюймовый для навигатора. Кроме того, появились небольшие изменения в дизайне и несколько новых систем безопасности. Благодаря комплектации современной электроникой, второе поколение RDX получило неплохие оценки за краш-тесты. Так, по стандарту IIHS кроссовер был отмечен высшим баллом.
Рис. 6. В салоне обновлённой модели.
Технические параметры
Вместо турбированного двигателя 2,3 литра новая Acura RDX комплектовалась 3,5-литровым силовым агрегатом. Мощность мотора – 277 л. с. для первых модификаций и 283 л. с. для версий 2016–2017 модельного года. Как и у первого поколения, главной особенностью модели являются скоростные характеристики – быстрый разгон до 100 км/ч и максимальная скорость в 210 км/ч. Все версии агрегатов комплектовались 6-ступенчатой коробкой-автоматом.
Моторный отсек
Показатели расхода топлива у кроссовера вполне соответствуют нормам для его класса. По городу машина тратит 11–13 литров бензина, на трассе – от 10 до 11 л, в смешанном режиме может потреблять не больше 9 литров. Эти показатели лучше, чем у прошлых версий. Хотя тест-драйвы и отзывы владельцев показывают, что реальный расход немного выше паспортного значения.
Табл. 3. Основные параметры модели.
Название характеристики | Величина | ||
Параметры мотора | |||
Объём мотора, куб. см | 3471 | ||
Производительность, л. с. | 277 | 283 | |
Привод | Передний | Полный | |
КПП | 6-ступ. «автомат» | ||
Скорость, км/ч | 210 | ||
Разгон до сотни, сек | 7,9 | ||
Расход (город/трасса/комб.) | 11,7/8,4/10,2 | 12,4/8,7/10,7 | 12,5/8,7/11,0 |
Габаритные размеры | |||
Д х Ш х В, м | 4,685 х 1,87 х 1,68 | 4,66 х 1,872 х 1,678 | |
База, м | 2,685 | ||
Колея (перед./задн.), м | 1,61/1,625 | ||
Дорожный просвет, см | 20 | 20,5 | |
Багажник, л | 404/865 |
Модификации и стоимость
В 2014-м году, когда второе поколение Акура РДХ только появилось на отечественном рынке, покупатели могли выбрать один из двух вариантов – модель с передним приводом или с полным. Других заметных отличий в комплектациях не было – даже расход топлива остался практически таким же. Сейчас одну из машин 2014–2015 года можно приобрести на вторичном рынке по цене около 1–1,7 миллиона рублей, в зависимости от пробега и технического состояния.
В 2017-м году в российских автосалонах появилась более новый рестайлинг того же поколения – в единственной комплектации. Машина была оснащена мультимедийной системой, интернет-радио, бесключевым доступом и камерами заднего вида. Дополнительные опции типа парктроников и противотуманных фар покупатель мог заказать отдельно в составе пакета Advance.
Табл. 2. Комплектации второго поколения транспортного средства.
Модификация | Год выпуска | Мотор | Привод | Коробка передач | Стоимость, руб. |
Acura RDX | 2012 | бензин, 3.5 л, 277 л. с. | Передний | 6-диапазонная АКПП | 1,0–1,7 |
Acura RDX AWD | 2016 | Полный | |||
Acura RDX Techno | 2016 | бензин, 3.5 л, 283 л. с. | 2,3 |
Экстерьер.
И начнем мы, пожалуй, с того, что больше бросается в глаза, это внешнего описания. Здесь можно отметить появившуюся мягкость линий, выразительность профиля, силуэт Акура РДХ стал завершенным.
В новой модели была немного видоизменена форма фар, радиаторная решетка и габаритные огни, задняя стойка стала более выпирающей. На 2,5 сантиметра были увеличены колеса данной модели, в связи с чем, она стала казаться больше и приобрела изящность.
Нетипичное наддувательство
Еще совсем недавно в Honda во весь голос заявляли, что и без всякого наддува могут строить мощные и при этом экономичные моторы. Так оно и было, пока их двигатели приводили в движение небольшие городские автомобили. Но для полноприводного вседорожника обычной рядной «четверки» маловато, а «шестицилиндровик» увеличит массу и расход топлива. При помощи турбонагнетателя четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 л научился выдавать мощность шестицилиндрового мотора: 240 л. с. при 6 000 об/мин.
Но это еще не все: инженеры Acura смогли избавить двигатель от типичной турбо-проблемы – «провала» крутящего момента перед началом работы нагнетателя. Турбина низкого давления быстро раскручивается, не дает провалов, но и не обеспечивает эффективный прирост мощности на «верхах». А турбонагнетатель высокого давления – обеспечивает, но не без «турбоямы». Acura сделали «два в одном»: специальный клапан меняет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. На «низах» двигателя в турбину есть один вход, а на высоких оборотах клапан открывает вторую «дверь».
Как все это распробовать? Очень просто: вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель Acura RDX моментально отзывается на педаль газа, вмиг срываясь с места. Супер!
Затем идет ровный «беспровальный» разгон – другие «стоковые» турбомоторы прервали бы ускорение паузой-турболагом. А двигатель RDX настойчиво несет меня и автомобиль вперед. Когда же стрелка тахометра пересекла отметку в 4 000 об/мин, мотор мягко, но ощутимо усилил натиск. Как хорошо, что Honda перешла на турбодвигатели! Жаль только, что пока такие движки ставят только на Acura.
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.
С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.
К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.
Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.
А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!
Acura RDX (TB3/4) 2015 года (CN) (фото 1 из 10) ? Китай
Галерея автомобиля Acura RDX 2015 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura RDX 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2015 года по 2018 год, в кузове TB3/4. Автомобиль предназначен для рынка Китая.
Другие галереи Acura RDX
Другие галереи Acura 2015 года
- 2015 Audi S5 Coupe on Vorsteiner Wheels (V-FF 104)
- 2002 Altkam 2992
- 1925 MG Old Number One
- 1960 Citroen ID 19 Familiale
- 2002 Ferrari 575 M Maranello by Hamann
- 1999 Valmet Zerone Concept
- Страна: США
- Годы работы: 1986 — н.в.
Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.
Модели Acura
- CDX
- CL
- CSX
- EL
- ILX
- Integra
- Legend
- MDX
- NSX
- RDX
- RL
- RLX
- RSX
- SLX
- TL
- TLX
- TSX
- Vigor
- ZDX
Популурные галереи
- Mercedes-AMG S63 on Vossen Wheels (VPS-305) 2018 года
- AEC Reliance 8U3ZR Plaxton Panorama I 1967 года
- Jaguar F-Type SVR Convertible 2016 года
- Porsche 911 Carrera SP91-R by SpeedART 2012 года
- Kia Picanto 3-Door 2012 года
- Subaru Levorg 2013 года
- Peugeot 5008 2009 года
- Kabe Travel Master 750 GB 2011 года
- JMC Ford Transit LWB 2006 года
- Audi A4 2.0 TFSI Quattro 2015 года
- Ford Mustang V6 2011 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.