1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный тест-драйв: Acura TSX 2009












К сожалению, такие простые радости жизни, как быстрый и точный отклик автомобиля, его прочный контакт с дорогой и хорошо отцентрованное рулевое управление теряют свой неповторимый шарм в условиях городской езды. Поэтому, в данной ситуации вам ничего не остается, кроме как искать другие особенности и преимущества в автомобиле. Впрочем, вы найдете их в Acura TSX 2009.

Если вы едете по шоссе и вам скучно, подсоедините и запустите ваш iPod и наслаждайтесь вашей любимой музыкой, наблюдая список треков на экранчике GPS-навигатора. В то время, пока изо всех 10 колонок Panasonic доносятся песни Coldplay (или чего-нибудь другого, на ваш вкус), вы увидите на экранчике карты и получите предупреждение о случившейся аварии в миле впереди вас. И вместо того, чтобы поехать прямо и попасть большую пробку, как это сделает большинство едущих по соседству с вами водителей, благополучно свернете на другую дорогу. Параллельно с этим вы можете отдать машине указание «позвонить Дженнифер», чтобы она не беспокоилась, если опоздаете на свидание с ней. Вы можете сказать ей, чтобы она захватила шарф, ибо чудо-машина Acura TSX предсказывает прохладную погоду и туман.
Затем, по просьбе Джен вы отдаете команду машине найти какой-нибудь хороший ресторанчик поблизости.

Впрочем, если вам нет особой нужды куда-то спешить и искать ресторанчики, потому что у вас нет никакой Дженнифер, то все равно, я думаю, вам нравится то, что вы являетесь обладателем такого чудесного автомобиля.

Но рано или поздно вам все же захочется кроме всех этих hi-tech наворотов, насладиться обычным хорошим и качественным вождением автомобиля. Но, увы, оказывается 2009 Acura TSX в этой сфере не очень то и хороша.

Давайте посмотрим на вашу руку

Хотелось бы отметить, что Acura TSX с обновленным дизайном не пытается скрывать свою антипатию к быстрой езде. И это, несомненно, можно занести в ее плюсы. Так как это Акура, то вы, возможно, предположите, что этот роскошный седан так же роскошен и в вождении. Но когда вы только в первый раз возьмете в руки руль и повернете его, то ничего экстраординарного не заметите. Затем вы, возможно, повернете рулевое колесо сильнее, в надежде «разбудить автомобиль», однако тщетно.

То, что почувствуете (или, скорее, не почувствуете) – это обновленный руль с электроусилителем. Акура заявляет, что эта деталь является усовершенствованным последователем EPS экзотической Acura NSX , однако система рулевого управления на TSX настолько отличается от предыдущей модели, что сходство еле заметно.

Центровка руля у этого автомобиля делает возможным повернуть руль, не поворачивая колеса. Таким образом, TSX настолько легок и изящен, чтобы маневрировать на низких скоростях, тем самым изолирую вас от возможных неприятных дорожных сопротивлений, плюс к этому происходит прибавка миль на галлон по шкале EPA. Поэтому новая TSX имеет лучшее соотношение рулевой системы (13:4:1), чем раньше (14:8:1), хотя возможно вы это и не заметите.

Но это мелочи, гораздо хуже то, что это нововведение иногда ведет себя довольно непредсказуемо. Этот факт будет для вас очень и очень малоприятным. Особенно, если вы едете на большой скорости по автостраде и также это увеличивает время снижения скорости.

Счастье приходит к тому, кто ускоряется

Возможно, вы также заметили довольно странное спокойствие, исходящее из места расположения двигателя в TSX 2009. Акура заявила, что некоторые покупатели первого поколения автомобилей TSX обнаружили их 2.4-литровые двигатели inline-4 «слишком ревучими», поэтому концерн дал компании-разработчику двигателя задание уменьшить шумовые эффекты от работы движка. С задачей они, конечно, справились, однако из-за этого довольно сильно пострадали ходовые характеристики – крутящий момент упал до 4000 оборотов в минуту. Так, как будто бы кто-то пытается придушить и ослабить двигатель ради комфорта.

Теперь двигатель «выжимает» 4000 оборотов в минуту. Однако не все здесь так просто – вы слышите и чувствуете переменный клапан i-VTEC, который может обеспечивать разгон движка до 5000 оборотов. Однако все это покажется вам смешным и несерьезным, если вы знаете, что если бы не этот комфортабельный «глушитель», то двигатель мог бы обеспечивать до 7100 оборотов в минуту.

Конечно, мы говорим о 201 лошадиной силой (на 4 л.с меньше, чем в TSX 200. Более уместным является разница в полусумме крайних значений для крутящего момента в TSX 2009 – 172 фунта на фут при 4400 оборотов против 164 фф при 4500 в 2008 модели.

Несмотря на то, что разработчики Акуры заявляли о том, якобы всего лишь 10% покупателей их автомобиля выберут ручную коробку передач (остальным однозначно по душе придется автоматическая), однако мы можем с радостью вам сообщить, что удовольствие от управления автомобилем с четырехцилиндровым двигателем и ручной коробкой передач к нему – это наверно самый лучший аспект при вождении Acura TSX 2009. Но все же мы не увидели в этом автомобиле классическую ручную трансмиссию – обычный рычаг КПП был разбавлен разнообразными кнопками для более удобного переключения скоростей (почти как в в Honda Civic Si)

Вообще многое из ходовой части TSX работает в «хондовском» стиле, то есть легко, непринужденно и почти не требуя вмешательство водителя. Впрочем, с одной стороны это даже неплохо, так что вы легко сможете оценить такие мелкие детали, как, например, несколько видоизмененная роль сцепления в переключении скоростей. К тому же эта педаль нажимается очень легко, чуть ли не пальцем ног и если вы все сделаете правильно, то вас ждет одобрительный рев движка. Это забавно, на самом деле.

До сих пор слишком медленно?

Если вы не поклонник всех этих сенсорных высокотехнологичных «наворотов», а просто любите качественную обычную езду, хорошие ходовые характеристики и высокую скорость, то наверно, вам покажется что эта машина довольно медленна. Она разгоняется до 60 миль в час за 7.7. секунд (7.2 секунды с футом откачки на тянущейся полосе) и проезжает четверть мили за 15.6 секунд при скорости 89.8 мч, то есть идет примерно наравне с с 2.0литровыми Audi A4 и Volkswagen Passat, но все же ведь у TSX не двухлитровый движок, а объемом 2.4 литра, что немаловажно. Поэтому и ходовые характеристики должны хоть как-то отличаться.

Читать еще:  Видео краш- тестов Chevrolet Cruze

Acura TSX 2009 — в принципе отлично подходит на роль обычного семейного седана с двигателем V6, особенно, если оборудован пятискоростной автоматической КПП. Мы тестировали этот автомобиль в пятискоростной модели, и он разогнался до 60 миль в час за 8.6 секунд (8.3 секунды с футом откачки на тянущейся полосе). Этот результат был самым худшим изо всех пяти семейных седанов, испытанных нами, также мы тестировали такие автомобили, как Chevrolet Malibu, Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

2.3 литровый двигатель inline-4 с турбонаддувом и с 240 лошадиными силами у автомобиля Acura RDX выглядеть подходящим решением этой проблемы и хорошим соотношением цена-качество. И даже он, 4000 фунтовый RDX легко обыгрывает Acura TSX на четверть-мильном расстоянии (15.2 секунды при скорости 90.4 миль в час), таким образом, вы легко можете представить себе результат того, что двигатель сделали «немного меньше весом». Однако вес его все равно будет несколько повышен из-за дополнительной системы охлаждения турбонаддува.

Более вероятным и подходящим средством будет являться хондовский 2.2-литровый i-DTEC четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, который сразу стал любимцем европейских автолюбителей, хорошо знакомых с ним, так как он стандартно установлен в популярном автомобиле Honda Accord. Турбодизельный движок будет вскоре также установлен и на TSX, однако он, скорее всего, будет не европейским.

Если вы едете по проселочной дороге на Acura TSX 2009, то, возможно вы оказались не там, куда хотели попасть. Да, подвеска автомобиля, конечно, справиться с такой необычной для нее нагрузкой, однако все же TSX это однозначно автомобиль для езды по хорошему твердому и устойчивому дорожному покрытию.

В том темпе. В котором обычно нормальные люди водят машину, TSX 2009 может ехать хорошо, качественно и послушно, что скорее было бы более подходящим для Honda. Но как только вы решите куда-нибудь завернуть или поманеврировать то, автомобиль сразу начинает поднимать белый флаг. У него довольно значительная длина кузова и хотя он имеет P225/50R17 Michelin Pilot HX MXM4 всесезонные шины, но реально это его не спасает.

И резкая нехватка чувства обратной связи, отклика машины заставляет вас думать о том. Что вы ведете не элитный TSX 2009, а какое-то полуразваленное-полуслепое транспортное средство.

Это имеет вполне реальные и серьезные последствия при слаломе. Где возможности акуры составляют в среднем всего 64.1 мили в час, что является одной из самых слабых показателей в этом испытании среди современных автомобилей премиум-класса. Это на 1,5 миличас медленнее, чем аналогичный показатель у 3,600-фунтовой Honda Accord EX-L V6. Даже Mitsubishi Lancer со слабеньким 2.0 литровым движком и неказистой системой трансмиссии «уделывает» TSX при езде мимо конусов на скорости 65.4 миль в час. TSX также не блещет на шкале заноса, впрочем ее показатель в 0,79g – это примерно то, что мы ожидали от огромного тяжелого семейного седана.

Мы видим то, что Акура стремится свести вес своих автомобилей к минимуму и поэтому, как правило, не снабжает их тормозами большого размера и кронциркулем. Но этот специфический набор тормозов для TSX 2009 увы, не может полностью контролировать и справляться с 3400 фунтовым автомобилем (хотя, в некотором
роде в этом также виноваты шины)

В хороший день при нормальном движении никаких проблем, как правило, нет, чувство педали твердо и линейно. Но когда мы едем быстро или при плохих орожных условиях и выжимаем педаль тормоза до упора, расходуя энергию торможения по максимуму, то тогда это может приобрести довольно уродливые формы.

Тормозной путь TSX будет не меньше, чем 127 футов, что на 14 футов больше, чем у полноприводного Lexus IS 250, который, однако, весит на 100 фунтов больше (и дороже стоит). Тормоза TSX драматически исчезают после первой же резкой остановки, и после третьего пробега из роторов идет дымок. Это машина однозначно несчастлива. И делает
несчастливыми своих владельцев.

После этих разочарований нам резко захотелось перебраться с водительского сиденья этого автомобиля на пассажирское и отдохнуть.

И это почти то же самое, что делают многие владельцы Acura TSX. Как машина, которая годится только для путешествий дом-работа-дом TSХ вполне подходит. Вы просто не сможете найти другой такой седан, предлагающий столько высокотехнологичных деталей всего за 32 755 $, как это предлагает Acura TSX с комплектом технологий (ваш счастливый билет к GPS-навигации и мощнейшей аудиосистеме)

То, что делает Acura еще более привлекательной – это способность объединить все эти навороты в один удобный интерфейс контроля и управления.

Но, как бы там ни было, если движение и хорошая езда все еще что-то значат для вас, то тогда Acura TSX будет выглядеть чем-то немного большим чем дорогой аксессуар для i-Phone.

Экстерьер

Говоря в общем, внешний облик Acura ZDX 4х4 crossover, может притягивать к себе изысканные взоры автомобильных экспертов. Коротко говоря, для данного кроссовера сохранились традиционные стиль и дизайн машины в ее гранях и очертаниях. Кажется, что наилучший вид имеет именно профиль машины, какой немного смахивает даже на спортивный джип.

Особую изысканность дают спрятанные ручки задних дверей, какие маскируются в стойках крыши. Решетка фальшрадиатора имеет характерный вид всех автомобилей компании Акура. Спереди разместился V-образный бампер. Свесы у Акура ZDX небольшие, а поставляется она на 19-ти дюймовых литых дисках.

В задний бампер были вмонтированы выхлопные трубы трапециевидной формы с обводками из хрома. Отдельно хочется выделить новую светодиодную оптику, которая рознится повышенной продолжительностью работы и качеством света. В расположенные спереди фары входят шесть светодиодов, какие богаты на собственные шесть линз, настроенные таким образом, дабы насколько возможно качества света было на высоте.

Если включать их днем, то они будут служить дневным ходовым огнем, украшая тем самым внешний вид машины. Более того, для комфортабельной езды, джип поставляется со службой контроля над «слепыми» зонами. Система работает следующим образом – когда кроссовер попадает в слепую зону, об это будет предупреждено на боковой стойке с помощью индикатора.

При включении поворота в ту сторону, в какой был обнаружен автомобиль, машина подаст звуковой сигнал. Система работает лишь на скорости от 10 км/ч, исходя из чего, ложных сигналов удастся избежать, проезжая рядом припаркованные машины. Не получится обойти стороной новинку американского производителя – очень чувствительные стеклоочистители.

Читать еще:  Краш-тесты Fiat 500L

Они располагают собой целый перечень достоинств, если сравнивать их с прочими авто. Например, при неиспользовании их, они спрятаны от взора, что лишь украшает внешний вид машины и придает ей элегантности. Если на лобовое стекло будут попадать капли, то в автоматическом порядке начнет работать датчик, какой задействует дворники без участия шофера.

КТО ЕСТЬ КТО?

EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.

NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.

IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.

ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.

C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».

JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.

KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.

Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.

ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Читать еще:  Краш-тест Buick Encore (2013)

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

1 место — Mercedes-Benz A-Class


Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

  • для водителя 96%;
  • пассажиров 91%;
  • пешеходов 92%.

2 место — Lexus ES


На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

  • для водителя 91%;
  • для пассажиров 87%;
  • для пешеходов 90%.

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

3 место — Peugeot 508


Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

  • водителя 96%;
  • пассажиров 86%;
  • пешеходов 71%.

4 место — Volvo – V60 и S60


На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

5 место — Mazda 6


Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

  • водителя 95%;
  • пассажиров и детей 91%;
  • пешеходов 66%.

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

Технические характеристики Acura RSX

Модельный год2002
Тип кузоваКупе
Длина, мм4374
Ширина, мм1725
Высота, мм1400
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л504
Страна сборкиСША

Acura RDX 2021 года выпускается только в одной комплектации. Все версии Акура РДХ имеют одинаковые технические характеристики: 272-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 10-ступенчатая ​​автоматическая коробка передач и передний привод. Полный привод (SH-AWD) доступен дополнительную плату.

Вместо нескольких комплектаций Acura предлагает получить дополнительные функции RDX через пакеты Technology, A-Spec и Advance.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: