Обзор нового Buick Enclave 2020-2021 модельного года
Содержание
- 1 Обзор нового Buick Enclave 2020-2021 модельного года
Обновлённый два года назад Enclave претерпел лишь несколько изменений к новому модельному году. Доступен новый пакет Sport Touring, а также массажные передние сиденья. Как и прежде, предлагается четыре комплектации или уровня отделки салона: Preferred, Essence, Premium и топовая версия Avenir.
В каждом Enclave под капотом трудится 3,6-литровый двигатель V-6, развивающий 310 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением. Базовая комплектация Preferred идёт только с передним приводом. В версиях Essence может быть передний привод или базовая система полного привода, которая включает хитрые тормоза для уменьшения пробуксовки. Комплектации Premium и Avenir могут иметь более сложную систему полного привода с задним дифференциалом с двойным сцеплением, который распределяет мощность между колёсами для поддержания тяги.
Системы активной безопасности, которые обычно входят в стандартную комплектацию автомобилей Enclave, доступны только в высших комплектациях. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию версий Premium и Avenir, но не доступно для комплектации Preferred или Essence.
Результаты краш-тестов неполные. NHTSA присвоило Enclave пять звёзд в целом и за боковой удар, но только четыре звезды за лобовое столкновение. Предотвращение опрокидывания (расчётная цифра) также гарантировало четыре звезды, что типично для более высоких автомобилей. IIHS не проводил краш-тестов Buick Enclave, и результаты тестирования родственного Chevrolet Traverse являются лишь частичными, с двумя оценками «хорошо».
1. Особенности и характеристики
Enclave имеет 7 посадочных мест, причём средний ряд разделён, а задний вмещает 3 пассажира. Тем не менее, можно заказать автомобиль в 8-местной конфигурации с общим диваном среднего ряда. Также предлагаются как передне-, так и полноприводная версии автомобиля, последняя передаёт крутящий момент на задние колёса только при пробуксовке передних, причём может отдавать до 100 %, если необходимость в этом заметит бортовой компьютер.
Двигатели Enclave имеет те же, что и его соплатформенники. Он оборудуется 3.6-литровыми V6 мощностью 275 или 286 лошадиных сил из серии GM High Feature, мощь которых передаётся через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для 2012 модельного года мощность последнего была увеличена до 288 лошадиные силы и 370 Н м.
В США Enclave часто хвалят за огромное кузовное пространство при относительно хорошей динамике четверть мили автомобиль проходит за 16.5 секунд на скорости 135.5 километров в час по сравнению с другими автомобилями, имеющими несущий кузов с интегрированной рамой. Также у него отмечают хорошее качество интерьера, тихую работу двигателя и плавный ход, однако ругают за плохую обзорность, не очень хорошие тормоза со 100 километров в час до 0 автомобиль останавливается за 37.8 метров и большую массу.
В стандартной комплектации CX автомобиль имеет 18-дюймовые колёса в 2011 модельном году стандартом стали 19 дюймов, 6 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости ESP, систему от опрокидывания StabiliTrak, «Трэкшн» -контроль и прочие стандартные атрибуты типичного современного автомобиля. Из премиальных функций — 8-диапазонная электронная регулировка сиденья водителя, вставки под дерево, мягкий пластик, 3-зонный климат-контроль, однако обивка сидений — тканная, двигатель запускается с ключа и нет обогрева руля. В более дорогих версиях CXL и CXL-2 есть электропривод багажной двери, сиденья с обивкой из натуральной кожи, аудиосистема Bose с 10 динамиками, люк на крыше и т. д. Также Enclave первый автомобиль, имеющий центральную подушку безопасности, расположенную между передними сиденьями.
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые размер — 325 мм
- Размерность дисков — 7.5Jx18, 8Jx18
- Радиус разворота — 6.2
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, винтовые пружины, стабилизирующая штанга и стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление — реечное с усилителем переменной производительности кол-во поворотов — 2.89
- Задние тормоза — дисковые, вентилируемые размер — 330 мм с сервоусилителем и ABS.
- Задняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизирующая штанга и стабилизатор поперечной устойчивости
- Размерность колёс — P255/65 R18 ALS, P255/60 R19 ALS
Безопасность и отзывы [ | код ]
Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) выдал наивысшую оценку (G, Good) автомобилю по всем критериям безопасности [4] , из-за чего кроссовер вошёл в список самых безопасных автомобилей на американском рынке [5] .
Передний удар с умеренным перекрытием: G Передний удар с частичным перекрытием: не проверялся Боковой удар: G Задний удар: G Прочность крыши (опрокидывание): G
NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration , Национальное управление безопасностью движения на трассах) также оценили высоко безопасность автомобиля [6] :
Общая оценка:
Передний удар (водитель):
Передний удар (пассажир):
Боковой удар (водитель):
Боковой удар (пассажир):
Опрокидывание:
(шанс — 16,9 %)
В 2010 году General Motors провели большой отзыв 1,5 миллиона автомобилей, в том числе и Enclave, из-за дефекта системы подогрева жидкости в бачке омывателя, который может привести к пожару [7] .
Награды [ править | править код ]
- В 2007 году автомобиль был назван лучшим кроссовером по версии журнала Playboy[8] .
- В 2007 году автомобиль был претендован на звание «Автомобиля года» в США и вышел в финал [9] .
- В 2007 году автомобиль был назван журналом Forbes одним из лучших для всей семьи для города [10] .
- В 2008 году Ассоциация Автомобильных Журналистов Канады (AJAC) назвала Enclave лучшим новым кроссовером с ценой более 60000 долларов [11] .
- В 2009—2010 годах журнал Consumer Reports отозвался об автомобиле как о «рекомендуемом к покупке».
Buick Enclave / Бьюик Enclave
Enclave: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Бьюик Enclave — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Бьюик вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Enclave вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Бьюик Enclave, среди которых представлены различные варианты сборки Enclave: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Enclave, которые непременно отразятся в цене Enclave. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Enclave или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Enclave и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Enclave. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Enclave, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Enclave, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Enclave, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Enclave, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Самые безопасные легковые автомобили
По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.
1 место — Mercedes-Benz A-Class
Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:
- для водителя 96%;
- пассажиров 91%;
- пешеходов 92%.
2 место — Lexus ES
На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:
- для водителя 91%;
- для пассажиров 87%;
- для пешеходов 90%.
В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.
3 место — Peugeot 508
Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:
- водителя 96%;
- пассажиров 86%;
- пешеходов 71%.
4 место — Volvo – V60 и S60
На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.
Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:
- водитель 96%;
- пассажиры 84%;
- пешеход 74%.
По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.
5 место — Mazda 6
Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:
- водителя 95%;
- пассажиров и детей 91%;
- пешеходов 66%.
Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.
Технические данные
Buick Enclave 2 поколения спроектирован на общей платформе с Chevrolet Traverse (также, новой генерации). Это позволило несколько снизить массу кроссовера, при этом сохранив вместительность салона и его функционал.
На рынке Энклейв будет доступен в двух силовых модификациях. Речь идет о силовых агрегатах 3.6 (306 сил) и 2.0 (262 силы) литра. Вкупе с ними работает автоматическая трансмиссия на шесть ступеней, но система полного привода будет предложена только за доплату.
Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Тип КПП |
2.0 | 262 | 6АКП |
3.6 | 306 | 6АКП |
GAZ Volga Siber
Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.
Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.
Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.