Buick Encore (2017) — городской житель
Содержание
- 1 Buick Encore (2017) — городской житель
Buick Encore (2017) — городской житель
Прошло то время, когда в Америке были популярны исключительно многолитровые автомобили с большими габаритами. За последнее десятилетие сегмент легкового автотранспорта стал намного разнообразней и теперь каждый может найти машину себе по душе.
Если говорить более конкретно, то сейчас наибольшую популярность приобретают компактные городские паркетники и именно в этом классе разворачивается ожесточенная борьба за покупателя.
Бьюик также не остался в стороне и вывел на рынок свою модель, которая получила название Энкор.
Защита для взрослых
Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.
При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.
При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.
Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.
Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.
КТО ЕСТЬ КТО?
EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.
NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.
IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.
ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.
C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».
JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.
KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.
Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.
ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.
Результаты краш-теста HONDA JAZZ I
Старейшина
Honda Jazz тест Euro NCAP
Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.
Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.
25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)
Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.
Последствия бокового удара:
При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.
Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.
Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP
Катюха
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!
valeriy402
Авторитет
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Dimmm
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.
Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.
Cathy
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Еще краш-тесты джазона
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.
При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.
Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.
Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.
Краш-тест на скорости 80 км/ч: автомобиль против дерева
Кроме того надёжный автомобиль при ударе об дерево не имеет возможности спасти пассажиров и водителя.
Центр тестирования безопасности машин (DEKRA-Германия), по заказу автожурнала AutoBild совершил необыкновенный краш-тест, что имитирует аварию, из-за которой автомобиль сталкивается с деревом либо дорожным столбом. В итоге от результатов были в шоке кроме того умелые эксперты DEKRA.
Самое необычное, что нигде в мире подобные опробования машин не проводятся. В итоге краш-тест, имитирующий столкновение с деревом, разрешил в первый раз экспертам оценить последствия повреждения аварии и характер автомобиля для водителя.
Как выяснилось автомобиль, имеющий верховный рейтинг безопасности Европейской организации Euro NCAP, (оценка пять звезд) при столкновении с опорой либо деревом не может похвалиться надежной защитой для переднего пассажира и водителя.
Для начала посмотрите эти страшные кадры, каковые все сообщат сами за себя:
Обратите внимание, что на кадрах присутствует секундный счетчик, что был интегрирован в ролик не просто так. Данный секундомер был нужен, чтобы выяснить, сколько времени пройдет с момента столкновения до момента большого повреждения кузова автомобили.
В итоге получается, что испытуемый автомобиль был очень сильно поврежден всего за 1/10 долю секунды. Самое ужасное, что перед нами необыкновенный мелкий автомобиль , а маленький кроссовер.
Подобный страшный итог опробования связан с изюминкой кинетической энергии, которая образуется при столкновении с деревом либо столбом. По причине того, что удар приходится на часть автомобили, то энергия не рассеивается, а прямолинейно идет в салон автомобили, что и ведет к катастрофическим последствиям.
Как вы уже осознали конструкция кузова испытуемого автомобиля не справилась с ударом о маленькое препятствие, имитирующее дерево на дороге. Увидьте мы говорим об автомобиле (Опель Mokka), что имеет высшую оценку безопасности за последовательность краш-тестов, совершённые ранее экспертами Euro NCAP.
Необходимо подчеркнуть, что по окончании краш-теста, призванный узнать последствия удара автомобиля об дерево, эксперты осмотрели очень сильно поврежденный кроссовер Опель Mokka и в буквальном смысле были в шоке от замеченного. Во-первых, по окончании тестирования около автомобили эксперты нашли множественные и рваные пластиковые и железные подробности кузова, каковые были порваны на небольшие кусочки.
Это прямо показывает на то, что кузов автомобили не смог совладать с энергией удара.
Кроссовер Опель Mokka был выбран не просто так. Дело в том, что эта машина производится по лицензии компании Дженерал моторс.
На базе данной же платформы GM создаёт кроме этого Chevrolet Trax, Buick Encore и Vauxhall Mokka (дешёв в Англии).
В итоге это опробование включало диагностику безопасности нескольких популярных в мире моделей.
Другими словами, по сути, это опробование контролировало машины, каковые доступные для рынка Европы, Азии и Америки.
Кроме этого при выборе кроссовера Опель Mokka учитывалось, что машина удачно прошла последовательность Европейских краш-тестов Euro NCAP в 2012 году, по итогам которых кроссовер взял безопасности звёзд и высшую оценку (5 надёжности).
Рейтинг безопасности Euro NCAP
Euro NCAP (Европейская организация оценки безопасности новых машин) есть некоммерческим предприятием, которое занимается проведением краш-тестов новых машин, для оценки их безопасности. На протяжении опробований эксперты Euro NCAP контролируют уровень жесткости кузова, безопасность детей на протяжении аварии, безопасность пассажиров и водителя. Кроме этого на протяжении опробований дается оценка защиты пешеходов при ДТП. Помимо этого, эксперты оценивают разные совокупности помощи водителю.
Чтобы выяснить уровень безопасности пассажиров проводится краш-тест со смещением, из-за которого автомобиль на скорости 64 км/час сталкивается со особым барьером. Наряду с этим виде удара удар приходится лишь по части передней поверхности автомобиля. Кроме этого на скорости 50 км/час проводится краш-тест лобового удара под прямым углом, в следствии чего деформация происходит по всей поверхности передней части автомобили.
А также эксперты выполняют пара видов боковых ударов, дабы узнать уровень защиты опрокидывания водителя и риска автомобиля и пассажиров в следствии аналогичных аварий. По результатам всех опробований Euro NCAP присваивает машинам оценки в виде звезд. Большая оценка (верховная) «пять звезд». В 2012 году кроссовер Опель Mokka по итогам всех краш-тестов Euro NCAP взял пассажиров и безопасности максимальную оценку водителя.
Перед «битвой» кроссовера с «деревом», эксперты DEKRA установили в салон автомобили дорогостоящие манекены, усадив их на передние сиденья, оснащенный громадным числом датчиков. Любой манекен стоит около 120,000 евро.
К манекенам подсоединили разную измерительную технику, которая записывает данные с разных сенсоров.
В общем итоге при тестировании автомобили эксперты проводили трансформации по 18 каналам связи, по которым передавалась информация с разных частей тела каждого манекена (голова, руки, ноги, туловище). Кроме этого отдельное внимание было уделено шеи каждого манекена, потому, что при любой аварии шея человека одно из самых уязвимых частей тела.
Как раз исходя из этого эксперты проводившие краш-тест, имитирующий удар об дерево, совершили тщательный анализ нагрузки на шею манекена.
Первостепенной задачей при оценке последствий удара есть изучение пространства для переднего пассажира и ног водителя по окончании деформации кузова. К примеру, при стандартных краш-тестах Euro NCAP (лобовой удар под прямым углом и лобовой удар со смещением в 40 процентов) опробование проводится на скорости в 64 км/ч.
В итоге практически все территории манекенов при таких краш-тестах находятся в зеленой области безопасности. Другими словами, согласно точки зрения экспертов Euro NCAP, передний пассажир и водитель Опель Mokka надежно защищены на протяжении ДТП.
Смотрите кроме этого: Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 1]
Последствия удара автомобиля об дерево
К сожалению, краш-тесты Euro NCAP и других международных свободных организаций не демонстрируют нам настоящую картину безопасности современных машин. Во-первых, большая часть краш-тестов проводятся при таких условиях, каковые редко видятся на дороге.
В действительности же все куда сложнее. Кроме этого практически все опробования проводятся на маленькой скорости (от 50 до 70 км/час).
Но по всемирный статистике, большая часть аварий происходит на более высокой скорости. Так что более честнее проводить краш-тесты на громадной скорости.
Независимый автомобиль: Что это в действительности свидетельствует
В итоге автожурнал AutoBild и эксперты DEKRA решили совершить краш-тест, по сути, повторяющий удар автомобиля в дерево либо столб, на скорости в 80 км/час. Кроме того место удара решили мало сместить от центра, поскольку в действительности при таких авариях дерево редко попадает прямо в центр капота.
Значительно чаще при столкновении с деревом либо столбом повреждения происходят ближе к переднему пассажиру, поскольку перед ударом большая часть водителей инстинктивно уводят удар от себя (инстинкт самосохранения).
В следствии в момент удара «дерево» сталкиваясь с кузовом автомобили, пробивает переднюю часть, проходит между крыльями и двигателем и смещается дальше вовнутрь кузова автомобили, в буквальном смысле срезая подвеску и после этого разрушая все вспомогательные части под капотом. В следствии деформация кузова от удара заканчивается через 0,17 секунд по окончании начала столкновения, а неестественное дерево останавливается на уровне лобового стекла (верхней части ветрового стекла).
На стороне пассажира центральная консоль смещается глубоко вовнутрь, изменяя расположение подушки безопасности. По окончании удара пространство для передних ног пассажира уменьшается до жалких 18 сантиметров.
Если бы на месте манекена, на пассажирском сиденье сидел бы человек, то он взял бы тяжелые травмы таза и ног.
По итогам сенсоров установленных на манекене, что сидел на пассажирском кресле, эксперты установили, что из-за огромной кинетической энергии, прошедший в салон автомобили, шея, тело и голова манекена получили тяжелые повреждения, являющиеся для человека смертельными.
Кроме этого эксперты отмечают, что от удара грудная клетка манекена максимально выгнулась (прогнулась) и очень сильно деформировалась бедренная кость. В общем, как отмечают специалисты повреждения манекена критичны.
В отличие от пассажира, манекен, установленный на водительское кресло, взял меньше повреждений, и, согласно точки зрения специалистов, если бы на водительском кресле был бы человек, то он имел теоретические шансы на выживание.
Но, не обращая внимания на это эксперты, проводившие краш-тест, отмечают, что пространство для ног водителя кроме этого быстро уменьшилось по окончании удара. Так деформация кузова стала причиной тому, что ноги водителя-манекена были зажаты в пространстве всего 20 сантиметров.
Помимо этого, центральный туннель кузова, проходящий через всю машину по центру салона, был очень сильно деформирован по окончании имитации столкновения в дерево и смещен в сторону бедра манекена, что весьма страшно.
Отчего же автомобиля при столкновении с деревом приобретает такие повреждения?
Обстоятельство, из-за чего кроссовер Опель Mokka взял важные повреждения при столкновении с неестественным деревом, в том, что область столкновения с кузовом затрагивает малую часть автомобили, в следствии чего конструкция автомобиля не может совладать с высокой кинетической энергией и отвести ее от автомобиля. Помимо этого, основная обстоятельство это скорость столкновения, которая составляла 80 км/час.
Как раз исходя из этого результаты необыкновенного краш-теста смогут повергнуть в шок любого.
Мы так как привыкли видеть, куда отличных показателей аналогичных опробований машин. Но как мы уже сообщили большая часть проводимых краш-тестов в мире проводятся на более низких скоростях.
Особенно в случае если опробования выполняют конкретно производители машин. Но, в большинстве случаев, на низких скоростях тестируется их подушек надёжность и работоспособность безопасности для пассажиров и водителя.
Так как по большей части при краш-тестах проверяется, как автомобиль защищает при аварии голову, плечи и шею.
Из-за чего был совершён краш-тест имитирующий удар с деревом либо со столбом?
Дело в том, что по данном всемирный статистики ДТП, около 20-30 процентов аварий с тяжелыми последствиями связаны со столкновением с деревьями (и т.п.), которых довольно много на любых дорогах. В итоге возможность аварии машин, каковые смогут столкнуться с деревом либо дорожным столбом довольно высокая.
Как раз исходя из этого и было совершено подобное опробование, результаты которого повергли в шок кроме того экспертов DEKRA, не говоря уже об инициаторе краш-теста (издание AutoBild).
Результат
К сожалению, производители машин вряд обратят внимание на результаты краш-теста имитирующего столкновение с деревом на дороге, потому, что это опробование не входит ни в один необходимый краш-тест для получения высших оценок безопасности, каковые выставляют разные организации, проводящие экспертизу безопасности новых машин.
Сохраняем надежду, что непременно, подобный краш-тест будет введен в качестве стандарта для безопасности автомобилей уровня и итоговой оценки защиты интернациональными организациями.
Так что, если вы видите награду автомобиля и высшую оценку, которая показывает на то, что он имеет совершенный уровень безопасности для пассажиров и водителя, не забывайте, что это не показывает, что машина всецело надёжна. Поверьте при столкновении с деревом дорожным столбом либо опорой, надёжный автомобиль в один миг может превратиться в груду металла.
Врезаемся в дерево на скорости 50, 70 и 90 км/ч
Внешние отличия Buick Encore и Buick Encore GX.
Осенью прошлого года General Motors показала сразу два обновленных автомобиля на крупнейшей в Азии выставке “Шанхайский автосалон”. Новый Buick Encore предназначается только для рынка Китая, а Encore GX будет доступен не только в Китае, но и в Северной Америке. Бьюик Encore первого поколения все еще можно найти в продаже, а продажи нового Encore GX стартовали в начале этого года. В связи с этим, предлагаем Вашему вниманию сравнение внешнего вида Бьюик Encore прошлого поколения с новым Encore GX 2020 года выпуска.
Габариты и платформа.
Внешний вид двух рассматриваемых моделей различается достаточно сильно, несмотря на одинаковый шильдик производителя. Говоря о габаритах, Бьюик Encore GX крупнее, чем Encore предыдущего поколения. Модель 2020 года обладает более длинной колесной базой, автомобиль длиннее и шире сам по себе, но в то же время немного ниже. Принимая все это в расчет, новый Encore GX можно отнести к классу “среднекомпактных” автомобилей, он чуть больше обычных малогабаритных автомобилей класса B, но все еще меньше кроссоверов класса C.
Encore предыдущего поколения построен на платформе GM Gamma 2, Encore GX базируется на платформе VSS-F. Buick Encore 2020 года для китайского рынка построен на платформе GEM.
Передняя часть
Теперь взглянем на различия во внешнем виде двух моделей. При создании Buick Encore GX 2020 года использовался совершенно новый для производителя дизайн. Передняя часть автомобиля выглядит не так как раньше. Здесь и измененный корпус фар, и новая решетка радиатора, а также обновился внешний вид противотуманных фар и нижней панели. Новая модель уже не имеет таких закругленных черт, что вместе с более глубокими и вытянутыми воздухозаборниками придает Encore GX более современный вид. На капоте можно обнаружить знакомую для Бьюик линию, идущую ровно по центру.
Если взглянуть на автомобиль спереди под углом, то можно заметить, что новая модель по внешнему виду приблизилась к внедорожникам, этому способствует более длинный капот и не такая сглаженная, более квадратная передняя часть. Линии, идущие от передних фар к лобовому стеклу, стали более глубокими и заметными.
Самые заметные изменения.
Лучше всего увеличенные размеры нового Encore GX видны при взгляде в профиль. В особенности это заметно по удлиненной задней стойке и крыше. Крылья в новой модели автомобиля выглядят более квадратными. Пластиковые элементы кузова подчеркивают линии нижней секции и крыльев.
При создании Buick Encore GX General Motors отошли от стандартных пропорций хэтчбека, использованных в прошлой модели. Четко видна верхняя линия окон, которую выделяют элементы с хромированной отделкой. На прежнем месте остался спойлер. Он расположен на крыше, и в этом плане автомобиль прошлого поколения и новинка схожи.
Задняя часть.
Очень сильно отличается облицовка заднего бампера. Задние фары расположены по-другому и имеют совершенно другие формы. Изменился также внешний вид заднего бампера, ровно как и заднего окна, а место для крепления номерного знака было перенесено ниже.
Большие краш-провалы
К счастью, сейчас мы почти не слышим о том, что какой-то автомобиль получил низкую оценку за безопасность, хотя провалов в истории автомобилестроения хватает. Пожалуй, один из самых жутких краш-тестов датируется 1992 годом, когда под удар попал австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задних стоек автомобиль превратился в бесформенную груду металла, а значит, шансов выжить ни у одного из пассажиров не было бы.
В 1995 году Isuzu Trooper и вовсе был признан не подлежащим краш-тесту, поскольку обладал высокой склонностью к опрокидыванию. После обнародования такой информации, продажи модели резко упали и через два года она была снята с производства. Примерно та же участь постигла и Rover 100, получивший одну звезду за безопасность взрослых пассажиров, и Daewoo Kalos, оцененный в две звезды.
Один из последних нашумевших случаев — провал Jeep Compass в феврале 2012 года. EuroNCAP присудил американскому кроссоверу всего две звезды из пяти возможных. При фронтальном краш-тесте баллы автомобилю были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра как водителя, так и пассажира. Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, несмотря на наличие опционной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя оказался крайне низким, что может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиты шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.
. краш-тесты — дело весьма затратное, и финальные испытания для получения звездочек — лишь вершина айсберга. Все крупные автопроизводители проводят многочисленные внутренние краш-тесты, тратя на них миллионы долларов.
С другой же стороны, именно этот провал встряхнул инженеров Jeep, вынудив их серьезно пересмотреть свой подход к вопросам безопасности, что в очередной раз доказывает важность краш-тестов. И вот тут мы плавно подошли к сути рассматриваемого вопроса. Дело в том, что тот же Jeep Compass был разбит и по стандартам американской NHTSA, получив не две, как в Европе, а три звезды. Ну, а если бы его “разбили” еще и в Китае, то рейтинг и вовсе мог бы получиться 4-звездочным. Как же так, спросите Вы? Да очень просто! Все зависит от системы оценок, от строгости испытаний и их количества. Проще говоря, что хорошо для одних, неудовлетворительно для других. А третьи вообще не обращают внимания на отдельные испытания. Чтобы во всем этом разобраться и выбрать самый объективный рейтинг, мы решили детальной рассмотреть и сравнить между собой три из них — европейский, американский и китайский. И пусть Вас не удивляет выбор последнего. Уж слишком много спекуляций на тему безопасности китайских автомобилей гуляет в рядах автолюбителей, при том, что мало кто действительно знает, за что и как китайцы присваивают звездочки, и насколько они отличаются, скажем, от европейских.
- South Korea: Bupyeong-Gu, Incheon (GM Korea)
- China: Yantai, Shandong (SAIC-GM)
- 1.4 L A14NETI4 (MPI turbopetrol)
- 1.4 L B14XFTI4 (DI turbo petrol)
- 1.6 L A16XERI4 (MPI petrol)
- 1.8 L A18XERI4 (MPI petrol)
- 1.6 L B16DTNI4 (diesel)
- 1.6 L B16DTHI4 (turbo diesel)
- 1.7 L A17DTSI4 (diesel)
- 5-speed manual
- 6-speed manual
- 6-speed GM 6T40automatic
The first generation Buick Encore is essentially the North American version of the Opel Mokka. The First generation Encore debuted at the 2012 North American International Auto Show [3] in Detroit on January 10, 2012, and went on sale at the end of 2012. It is available in front wheel drive (FWD) and all wheel drive (AWD) versions.
The 2013 through 2015 Buick Encore was offered in Base, Convenience, Leather, and Premium level models with the A14NET 1.4-liter inline-four multi port fuel injected (MFI) VVT turbo gasoline engine rated at 138 hp @ 4900 rpm coupled to a 6-speed automatic transmission.
For 2016, a new Sport Touring second tier model was added which included unique 18″ aluminium alloy wheels with midnight silver finish, rear spoiler, body color door handles, remote start, fog lamps, and a new more powerful GM B14XFT Ecotec inline four cylinder direct fuel injection (DI) VVT engine rated at 153 hp @ 5600 rpm in the Buick Encore literature. However, Opel rates the engine at 112 kW (150 hp) @ 4900-6000 rpm.
The Ecotec direct injection engine package includes Stop/Start technology to improve fuel economy and was made available as an option on all but the base model for 2017 and 2018. [4] In 2017, the model levels became Base, Preferred, Sport Touring, Preferred II, Essence, and Premium.
2017 facelift [ edit ]
For 2017, the Buick Encore received revised headlights and bumpers, LED tail lights, and the interior received a revised dash and gauge cluster with a 4.2 inch information screen, a revised center stack, and infotainment system with an 8-inch frameless screen. The faux fender ports, marketed as VentiPorts on models from 2013 to 2016, were deleted. [5] [6]
GAZ Volga Siber
Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.
Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.
Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.