0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BUICK PARK AVENUE

BUICK PARK AVENUE

Подробная хар-ка Бьюик Park Avenue в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Buick Park Avenue 1996 седан характеристика Бьюик Park Avenue

Прожорливый двигатель с объемом 3791 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Справка

Buick Park Avenue третьей генерации увидел свет в рамках одной из автомобильных выставок в Китае в 2006 году. При этом на рынок КНР модель вышла в 2007 году. Парк Авеню относится к сегменту Е. Он позиционируется в качестве авто для состоятельных граждан, занимающих высокое положение в обществе.

Стоит отметить, что данный седан доступен исключительно китайцам. В другие страны не поставляется. Сборка машины производится на мощностях совместного предприятия Shanghai-GM.

Второе поколение (1997—2005) [ | ]

После смены поколения, автомобиль был переведён на новую переднеприводную платформу G корпорации, повышенная жёсткость которой значительно улучшила управляемость автомобиля. В тишине салона, который обеспечивался тройными уплотнениями дверей, были установлены кресла с сервоприводами, регулирующими их положение по десяти направлениям [13] .

Несмотря на то, автомобиль стал больше и тяжелее, в базовой версии Park Avenue он по-прежнему оснащался V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. Но покупатель мог выбрать Park Avenue Ultra с обновлённым компрессорным (Supercharged) шестицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. [14] Модель Park Avenue Ultra, также, стандартно оборудовалась системой контроля устойчивости автомобиля (StabiliTrak), на модель Park Avenue такую систему необходимо было заказывать отдельно.

В 2003 году Park Avenue Ultra был немного модернизирован. Он получила новую, с более крупными элементами решётку радиатора с эмблемой по центру и фирменные вентиляционные отверстия (VentiPorts) на передних крыльях, такие элементы не использовались на автомобилях Buick с 1980-х. Сзади на кромке багажника также появилась эмблема компании, а снизу — хромированные наконечники выхлопных труб. В салоне стали использовать новые материалы отделки, была обновлена панель приборов, между передними сиденьями установили большего размера бокс-подлокотник [15] . В 2004 году такие же обновления получила базовая модель Park Avenue [16] . В последний год производства была выпушена специальная партия (Special Edition) в 3000 автомобилей с соответствующими эмблемами на задних стойках, особыми колёсами, новыми монохромными задними фонарями и хромированной накладкой над номерным знаком [17] .

Двигатели и трансмиссия
ДвигательРабочий объём, см³Мощность л. с./
обороты, об/мин
Момент, Нм/
обороты, об/мин
ТрансмиссияГоды применения
3.8 V-6 (L36)3791205/5200312/4000Turbo-Hydramatic 4T60-E1997—2005
3.8 V-6 Supercharged (L67)240/5200380/3600

Rating applies to 1997-2005 models

Tested vehicle: 1999 Buick Park Avenue 4-door

The Buick Park Avenue was redesigned for the 1997 model year and was discontinued after the 2005 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

Smeared white greasepaint shows where the dummy’s head hit the head restraint and shoulder belt housing during rebound. Front lap/shoulder belts are mounted to the seats.

There was little change in the position of the dummy’s feet following the crash test. Injury risk was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF99019
Footwell intrusion
Footrest (cm)9
Left (cm)18
Center (cm)18
Right (cm)15
Brake pedal (cm)7
Instrument panel rearward movement
Left (cm)4
Right (cm)3
Steering column movement
Upward (cm)3
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)4

Driver injury measures

Test IDCF99019
Head
HIC-15306
Peak gs at hard contact32
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)22
Maximum Nij0.29
Chest maximum compression (mm)28
Legs
Femur force — left (kN)4.9
Femur force — right (kN)2.2
Knee displacement — left (mm)1
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.43
Maximum tibia index — right0.61
Tibia axial force — left (kN)1.8
Tibia axial force — right (kN)2.4
Foot acceleration (g)
Left83
Right133
Читать еще:  Краш- тест Mercury Mariner (2005- 2008)

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Второе поколение (1997—2005)

После смены поколения, автомобиль был переведён на новую переднеприводную платформу G корпорации, повышенная жёсткость которой значительно улучшила управляемость автомобиля. В тишине салона, который обеспечивался тройными уплотнениями дверей, были установлены кресла с сервоприводами, регулирующими их положение по десяти направлениям [13] .

Несмотря на то, автомобиль стал больше и тяжелее, в базовой версии Park Avenue он по-прежнему оснащался V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. Но покупатель мог выбрать Park Avenue Ultra с обновлённым компрессорным (Supercharged) шестицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. [14] Модель Park Avenue Ultra, также, стандартно оборудовалась системой контроля устойчивости автомобиля (StabiliTrak), на модель Park Avenue такую систему необходимо было заказывать отдельно.

В 2003 году Park Avenue Ultra был немного модернизирован. Он получила новую, с более крупными элементами решётку радиатора с эмблемой по центру и фирменные вентиляционные отверстия (VentiPorts) на передних крыльях, такие элементы не использовались на автомобилях Buick с 1980-х. Сзади на кромке багажника также появилась эмблема компании, а снизу — хромированные наконечники выхлопных труб. В салоне стали использовать новые материалы отделки, была обновлена панель приборов, между передними сиденьями установили большего размера бокс-подлокотник [15] . В 2004 году такие же обновления получила базовая модель Park Avenue [16] . В последний год производства была выпушена специальная партия (Special Edition) в 3000 автомобилей с соответствующими эмблемами на задних стойках, особыми колёсами, новыми монохромными задними фонарями и хромированной накладкой над номерным знаком [17] .

Двигатели и трансмиссия
ДвигательРабочий объём, см³Мощность л. с./
обороты, об/мин
Момент, Нм/
обороты, об/мин
ТрансмиссияГоды применения
3.8 V-6 (L36)3791205/5200312/4000Turbo-Hydramatic 4T60-E1997—2005
3.8 V-6 Supercharged (L67)240/5200380/3600

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

«Все здесь оказалось уловкой»

В начале февраля 2021 года в газете The New York Times была опубликована статья под названием «Обратная сторона жизни в сверхвысокой башне». Речь в ней шла как раз о небоскребе 432 Park Avenue работы Рафаэля Виньоли, одном из самых престижных и дорогих домов Манхэттена. В распоряжение журналистов редакции попало несколько десятков документов, из которых следовало, что за прошедшие с момента сдачи здания в эксплуатацию шесть лет жильцы блестящей башни столкнулись со многими проблемами, присущими куда более дешевой недвижимости. Как оказалось, среди инцидентов были и масштабные потопы, и длительные застревания лифтов, и постоянные посторонние шумы, и целый ряд других вопросов, существенно снижавших удовольствие от жизни в этом закрытом частном клубе.

К примеру, анонимный (как выяснилось позже, представитель семьи, владеющей одним из известных брендов текилы) покупатель квартиры 84B (84-й этаж, стоимость — $46,25 млн) в качестве причины отказа от сделки назвал «катастрофическое наводнение», произошедшее в 2016 году. В результате потопа несколько квартир на этажах с 83-го по 86-й оказались «серьезно повреждены». В ноябре 2018 года произошло сразу два похожих инцидента. Сначала на 60-м этаже рванул фланец, а четыре дня спустя прорвало трубу на 74-м уровне. Итогом последнего происшествия стал вывод из эксплуатации сразу двух из четырех лифтов, предназначенных для жильцов, а устранение неисправности растянулось на целые недели.

Читать еще:  Краш-тест Cadillac XTS (2013)

Велик был и физический ущерб. Одна из жительниц комплекса призналась журналистам газеты, что ее квартира, расположенная несколькими этажами ниже места протечки, пострадала на сумму, оцененную страховой компанией в $500 тыс.

Целый ряд поломок инфраструктуры небоскреба случился также из-за сильного ветра. Издание приводит пример, когда сильные порывы ветра 31 октября 2019 года привели к застреванию неназванного жильца дома на 1 час 25 минут. Надо понимать, что люди, которые могут себе позволить апартаменты в такой высотке, категорически не привыкли к подобным инцидентам.

В документах, фиксирующих регулярные встречи владельцев домохозяйств 432 Park Avenue, зафиксированы и постоянные жалобы жильцов на сильный посторонний шум в квартирах (в частности, от мусоропровода), который один из собственников сравнил с грохотом бомбы.

Конечно, бытовые неурядицы возможны в небоскребах любого уровня, однако в дорогих постройках они все же должны носить характер единичного форс-мажора. Судя же по данным главного нью-йоркского издания, инциденты в 432 Park Avenue происходили и продолжают происходить, что отравляет существование многим обитателям башни. Пострадавшая от одного из наводнений дама заявила газете: «Я была уверена, что это будет лучшее здание Нью-Йорка. Они до сих пор выставляют его даром божьим миру, но это совсем не так. Все здесь оказалось уловкой для отвода глаз. Если бы я знала то, что знаю сейчас, я бы никогда не купила здесь квартиру». Стоимость ее апартаментов составила $17 млн.

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

  • фургоны и минивэны;
  • седаны, универсалы и хэтчбеки;
  • кроссоверы и внедорожники.

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

  • взрослые пассажиры;
  • пассажиры детского возраста;
  • пешеходы;
  • системы безопасности.

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

  • Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.

  • Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
  • Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

  • Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.

  • Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
  • Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
  • Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
  • Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
  • Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Читать еще:  Видео краш- тестов Land Rover Range Rover

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Hyundai Santa Fe

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

  • Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
  • Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
  • Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
  • Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
  • Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
  • Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
  • Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: