5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac CTS I — описание модели

Cadillac CTS I — описание модели

CTS первого поколения – спортивный седан бизнес-класса, выпускавшийся под маркой Cadillac с 2003 по 2007 год. Он дебютировал в 2002-ом как преемник модели Cadillac Catera (аббревиатура CTS расшифровывается как Catera Touring Sedan) и отчасти альтернатива снятому с конвейера последнему поколению купе Эльдорадо.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе автоконцерна GM Lansing Grand River в городе Лэнсинг, штат Мичиган, в Миаоли на Тайване и в российском Калининграде. В течение 2006 CTS также собирали в китайском Шанхае, но затем производство было приостановлено.

История Cadillac CTS началась с концепт-кара Cadillac Evoq представленного на автосалоне в Детройте в 1999 году. Его облик разработал дизайнер Кип Васенко. Потомок русских эмигрантов присоединился к GM в 1969, большую часть карьеры посвятил работе в брендах Opel в Германии и Holden в Австралии. Создал Oldsmobile Alero, после чего его привлекли с работе над Evoq. Проектом создания концепта руководил гендиректор Cadillac Джон Смит, он считал Evoq «воплощением характера самого бренда». Концепт-кар вдохновил сразу несколько моделей Cadillac, включая CTS, SRX, XLR. Считается, что именно Васенко стал одним из родоначальников современных Кадиллаков с их рубленными линиями.

Серийный Cadillac CTS представили в 2002-ом как модель 2003 года. Дизайн интерьера автомобиля был создан Уэйном Черри и Кипом Васенко. Это было первое практическое применение дизайнерского языка Art and Science («Искусство и наука» — высокотехнологичный дизайн, характеризующийся резкими, острыми выразительными формами, выбранный брендом Cadillac дизайном 21 века), который использовался в Evoq.

Кадиллак CTS построили на новой платформе GM Sigma. Он стал первым автомобилем, в котором она использовалась. В дальнейшем ее можно было увидеть в Cadillac SRX и STS.

Инженеры Cadillac основательно подошли к запуску модели CTS на европейский рынок. В течение нескольких месяцев прототип седана гоняли по Нюрбургрингу — по мнению многих экспертов, самой сложной гоночной трассой в мире. На всех 20 км её протяженности автомобиль проходит 177 поворотов, перепады высот и многочисленные скоростные отрезки. Главный инженер Cadillac Кен Морисс заявил, что, узнав требования трассы, он сразу понял, что CTS будет им соответствовать.

Первое поколение седана Cadillac CTS присутствовало на рынке до 2007 года, после чего его сменил преемник, увеличившийся в размерах, получивший более спортивное шасси и новые типы кузова.

Все отзывы владельцев о Cadillac CTS-V I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.

Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому.

Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве).

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Читать еще:  Краш- тест GMC Acadia (2007- 2013)

Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2004 г.

год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.

Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Купил год назад в салоне Cadillac сданную по трехлетку с пробегом 42 т.км — мой первый Cadillac!

Понравилось все — стильная и броская внешность, актуальная спустя 4 года с начала выпуска, драйв от управления задним приводом (до этого был Ситроен С-5 3.0, очень мягкий и комфортный, великолепно рулился, но ездить на нем было откровенно скучно), совершенно европейская настройка подвески (доводили модель на Нюрнбургринге), совсем нет американской ватности подвески и раскачки, машина абсолютно не интересует угонщиков (тарифы на КАСКО во всех компаниях крайне низкие). По надежности — при покупке поменял 1 рулевой наконечник и 2 сайлентблока, за год проехал больше 20 т.км — на сервисе сказали, что подвеска в идеале.

Из поломок за год только замена вакуумника тормозов — вот его пришлось ждать больше 1 недели и поискать контору, которая привезет за неделю (в основном срок поставки везде 2-3 недели), везде сказали, что за такими з/ч никто вообще не обращался. Все остальное — масло, фильтры, колодки — расходники, есть в наличии, стОят недорого. Покупая двухтонную машину с двигателем 3.2 был морально готов к «американскому» расходу топлива — реально 9-10 л/100км по трассе, смешанный цикл 13-14л, город с пробками поднимает расход до 18-19л. Но, как американец, ест все-таки А-92, а не А-95!

Модернизированная техническая «начинка» нового Cadillac CTS-V

Под возросшую мощность американцы существенно доработали техническую «начинку» седана. Так «заряженный» CTS-V получил модернизированную подвеску, электронноуправляемый блокируемый задний дифференциал, 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми тормозными дисками на передних колесах и 365-миллиметровыми на задних, доработанный электроусилитель ZF, сделавший рулевое управление более острым. Кузов на кручение стал жестче на 25%.

Помимо этого, специалисты Cadillac изменили настройки адаптивных амортизаторов, а также перенастроили систему стабилизации, которая теперь может трудиться в 4-х режимах.

В продаже на североамериканском рынке новый Cadillac CTS-V появится уже летом следующего года. Прайс-лист будет озвучен ближе к тому времени.

PREMIUM V6

Комплектация CTS PREMIUM V6

Двигатель 3.6 л. V6, система Start/Stop и системой Active Fuel Management. (341 л.с. / 400 Нм.)

8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный привод.

  • Биксеноновые фронтальные фары
  • Адаптивное головное освещение
  • Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
  • Иллюминация дверных ручек снаружи, накладки на порогах с подсветкой
  • Передняя тормозная система Brembo
  • Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, функцией подогрева, электроприводом регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
  • Сиденья повышенного комфорта, отделанные полностью натуральной кожей с электрорегулировками по 20 направлениям (передние), подогрев задних сидений
  • Пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей
  • Трехзонный климат-контроль автоматический
  • Внутреннее освещение премиум класса Ambient Lighting
  • Панорамный люк UltraView
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство
  • Проекционный дисплей
  • Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) c 8” мультисенсорным экраном
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Камеры кругового обзора 360
  • Датчик дождя
  • Приборная панель – цифровая, реконфигурируемая 12,3”
  • Навигационная система и акустическая система Bose® Premium Surround Sound System с 13 динамиками
  • Адаптивный круиз-контроль, работающий во всем скоростном диапазоне
  • Система помощи при парковке с автоматическим подруливанием
  • Водительское сиденье с вибропредупреждением
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля, объектов, двигающихся поперечным курсом сзади
  • Система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Электропривод натяжения ремней безопасности
  • 10 подушек безопасности
  • Диски алюминиевые 18”, дизайн 15-спиц, окрашенные
Читать еще:  Видео краш- тестов Daihatsu Sirion

LADA Granta

Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.

Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.

Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.

Конкуренты

«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником.

Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом стоят ощутимо дороже.

Новый Cadillac XT5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2021 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2021 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2020 в России составляет от 3 090 000 до 3 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 090 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 190 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм2857
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л849
Снаряженная масса, кг1931
Объем топливного бака, л83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,0
— трасса7,7
— смешанный8,9
Тип топливаАИ-95

На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5



Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2020 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.

Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: