1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CADILLAC CTS

CADILLAC CTS

Подробная хар-ка Кадиллак CTS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Cadillac CTS 2003 седан характеристика Кадиллак CTS

При объеме двигателя 2597 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Технические особенности

В Нюрбургринге концепты CTS наездили полтора миллиона (!) километров, что позволило точно рассчитать эргономику водительского места, испробовать более 40 типов амортизаторов, рассчитать отклик руля, жесткость подвески и допустимые крены в поворотах.

Гонки в Нюрбургринге побудили инженеров установить на CTS систему автоматической поддержки дорожного просвета Nivomat. В стандартной комплектации установлена противозаносная система, а в спортивном варианте она дополнена системой контроля траектории движения автомобиля StabiliTrak.

CTS оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2,6 – 6,0 литров и мощностью до 400 л.с.

Cadillac CTS серии V совершенно особенный автомобиль, который значительной отичается от других современных моделей серии CTS. В России, к сожалению, нет ни одного подобного автомобиля, насколько мне известно. Тем интереснее будет опыт эксплуатации и отзывы зарубежных владельцев.

Быстрый, но ненадежный автомобиль

Плюсы: мощность в 556 л.с., альтернативы по цене ему нет — остальные авто с аналогичной мощностью значительно дороже. Сиденья Recaro удобны (однако на дальние расстояние не годятся), граненый стиль кузова, который пугает владельцев Mustang и Corvette. Цепкие тормоза Brembo. Магнитные амортизаторы создают комфортную езду.

Минусы: Я купил мой Красный CTS-V Coupe в 2011 году (ручная коробка передач) и сразу же автомобиль начал испытывать «глюки». Зарядка никуда не годится. Коробка передач также была подвергнута гарантийному ремонту (синхронизатор пятой передачи вышел из строя). О, я еще чуть не забыл о скрипе салона и «сверчках». StabiliTrak имеет свой ​​собственный разум. Подтормаживание колес включается жестоко, когда компьютер чувствует потерю тяги при резком ускорении. Несколько изолированная обратная связь рулевого управления. Сборка и качество материалов оставляет желать лучшего. Расход бензина слишком велик.

Резюме: Если вы любите продукцию концерна GM, то это лучший автомобиль, что он делает наряду с Corvette. Я предлагаю вам хорошо подумать, прежде чем купить Cadillac CTS-V. Есть мощные автомобили, которые имеют более высокую надежность.

Очень быстрый автомобиль

Мой CTS-V куплен в апреле 2009 года. Он крепкий, надежный и быстрый. Проехал на нем 34 000 км, требовалось только регулярное техническое обслуживание. Если хотите быстро ездить, автомобиль не разочарует. Извините все проигравшие, которые думают, у них быстрая машина . меня это веселит, когда я ухожу в отрыв в первые несколько секунд, и глядя в мое зеркало заднего вида, вижу, как они далеко нюхают в облаке дыма мою паленную резину.

Однако, Вы должны научиться нежно работать педалью газа при старте, иначе вы будете терять сцепление с дорогой. Но как только вы привыкнете к нему, он очень быстро стартует с 0 до 100 км/ч, ничего подобного я раньше не испытывал.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Предыдущие отзывы о Кадиллак CTS / Cadillac CTS

Плюсы: Мне нравится стиль автомобиля, в особенности интерьера.
Минусы: такое количество проблем с новым автомобилем просто не приемлемо!

1. На одометре всего 160 километров пробега моего полноприводного Кадиллак CTS, происхдит опасный отказ рулевого управления при движении автомобиля — выходит из строя усилитель руля при обычной для зимы температуре воздуха минус 19 градусов! Дилер говорит, что это слишком холодно, дайте поработать мотору 1 час для разогрева систем.
2.Через неделю застряла задняя передача при парковке.Температура была выше — 25 градусов. Дилер опять говорит: слишком холодно. Жидкость не течет должным образом!
3.Повышенный расход топлива (сравним с Форд F-150 — это ж почти грузовик!) при нормальном стиле вождения, превышающий технические данные расхода топлива по автомобилю. Дилер говорит: виноват мой стиль вождения. Странно, ведь для того, чтобы доказать повышенный расход я специально пользовался при езде по шоссе круиз-контролем.
4. Корректор фар настроен неправильно, слишком низкий свет.
5. Посторонние звуки в динамиках системы — треск!
6. Мой стаж вождения различных автомобилей более 40 лет и я знаю о чем говорю. Первый раз такие проблемы у нового автомобиля!

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Не секрет, что риск попасть на брак или недостатки автомобилей Кадиллак значительно выше, чем аналогичных европейских. Исключение пока лишь составляет Кадиллак Эскадейд, но еще не вечер — поживем-увидим. А теперь отзыв владельца Кадиллак CTS, кстати неплохо себя зарекомендовавшего по качеству и надежности среди американских авто. Однако, бывают и исключения — ведь покупка автомобилей Кадиллак стала давно уже лотереей: повезет — не повезет с машиной!

Плюсы: Стильный, комфортная езда, если всё работает. Звучание стереосистемы.
Минусы: Уровень сервиса. Обслуживание клиентов должно быть лучше.

Автомобиль за короткий пробег (12 000 км) уже три раза был на сервисе из-за неисправностей: застрял ключ в замке зажигания, пришлось вызывать эвакуатор до дилерского центра; неполадки работы двигателя — дважды; Я очень расстроен Кадиллак CTS — пишет владелец. Этот автомобиль был куплен новым у дилера в 2010 году.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
Читать еще:  Краш- тест Infinity G (2007- 2013), боковой удар

Я немного скептически отношусь к системе начисления баллов за безопасность автомобиля (краш-тесты), уж больно условия битья машин выглядят тепличными и лишь частично соответствуют реальным аварийным ситуациям на дорогах. Но всё же.
Модели 2012 Cadillac SRX и CTS, то бишь кроссовер, седан и универсал получили 5-звездочные оценки за обеспечение безопасности от NHTSA. Общая оценка основана на фронтальных и боковых краш-тестах, в дополнение к тестированию сопротивления опрокидыванию. Cadillac SRX и CTS получили пять звезд — высшую оценку, даже несмотря на четыре звезды, полученные в номинации опрокидывания.
SRX и CTS седан и универсал имеют активные системы безопасности, чтобы помочь водителям избежать аварий, обеспечивая при этом защиту пассажиров в случае непредвиденных ситуаций. Стандартные функции безопасности автомобилей состоят из множества подушек безопасности с хитроумными датчиками, систем курсовой устойчивости StabiliTrak, активных передних подголовников и прочей электронной начинки. Есть и новомодная система оповещения водителя при попадании объуктов в слепую зону, а также систем защиты пешеходов.

Другие 5-звездочный модели Дженерал моторс: Buick LaCrosse, Buick Enclave, Chevrolet Cruze, Volt, Traverse и Camaro, GMC Acadia.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Мне всегда нравились универсалы, которые обеспечивая утилитарное назначение, не были бы скучными, еле движущимися телегами, как это многим кажется в России. Один из чумовых универсалов — Cadillac CTS Sport Wagon серии V. Офигенный 6.2-литровый мотор V8 с нагнетателем в 556 л.с. гарантирует отнюдь не тошниловку по шоссе.

Cadillac CTS-V Sport Wagon характеристики :

Ориентировочная цена в России : около $ 130 000.
Тип привода : задний привод.
Двигатель : 6,2 литра с нагнетателем V8 — 556 л.с. при 6100 оборотов в минуту / 551 НМ при 3900 оборотах в минуту.
Трансмиссия : 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая ​​автоматическая.
От 0 до 100 миль / ч : 4,3 секунды.
Официально в РФ не продается.

Cadillac CTS Sport Wagon является одним из самых накачанных универсалов. А конкуренты ему Audi S6 Avant, BMW 5-Series М Estate, то есть немцы.

CTS-V Sport Wagon имеет свои отличительные черты от других моделей Cadillac CTS. Решетка радиатора, которая удваивает поток воздуха для охлаждения большого двигателя. Агрессивная передняя часть и алюминиевый капот с горбинкой, которая обеспечивает зазор для нагнетателя V8. Cadillac CTS-V Sport Wagon низко сидит на 19-дюймовые кованых алюминиевых дисках.Но у меня лично не создается чувства «дорогого» автомобиля, в сравнении с прямыми конкурентами CTS-V немцами. Простой этот парень Кадилак по виду.

Интерьер Cadilac CTS-V Sport Wagon

Внутри Cadillac CTS такая же история, как в Cadillac CTS-V седан CTS-V Coupe . Самый главный элемент — сиденья Recaro. В остальном, несмотря на вставки из замши на руле и отделку под черный обсидиан и алькантарой, салон автомобиля не производит особого впечатления. Не солидный какой-то.

Летать наперегонки с Porshe можно под музыкальное сопровождение системы Bose 5.1 Digital Surround с 40 Гигами памяти, но звук среднего качества. Если вы конкретный меломан, то меняйте всю систему.

А как насчет вместимости? Ведь универсал должен быть практичным. Пространства для груза не очень много, хотя если сложить задние сиденья, то места станет в два с лишним раза больше. Но все равно, мало места. Те же немцы предлагают большее пространство для груза.

Покатушки: первое впечатление

Имеем 6.2-литровый движок V8 в 556 л.с. с максимальным крутящим моментом 551 Нм. Это самый мощный двигатель в истории Cadillac для «гражданских» машин.
Раз Cadillac CTS-V в исполнении универсал, то нагрузим его скарбом, а после этого покатаемся, решил я так сделать, и поехали. Могу сказать одно, что с грузом, что без груза — едет быстро, четко, держит повороты, да так, что пассажиры у меня кричали, то ли от кайфа езды, то ли от страха. Но бояться нечего — Ride Control, тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Sport позволяют чувствовать себя уверенно и держать ситуацию под контролем.

Продолжение следует

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Cadillac CTS-V имеет один из самых привлекательных дизайнов в линейке автомобилей концерна General Motors за последние десятилетия, и это возможно, одна из самых заметных автомобилей на сегодняшний день на дороге. Но дизайн в этой машине не столь впечатляет, как его сила и мощь. Двигатель V8 с нагнетателем, который выдает 556 лошадиных сил. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования. Цена менее $ 65000 в США — счастливые янки, они могут приобрести этот автомобиль дешевле, чем в России стоит обычное Coupe CTS (2 200 000 руб. ) с дохлым двигателем V6 в 304 лошадки.

Габаритные размеры Coupe-V точно такие же, как и базового купе, но имеется V- стиль , а именно капот с характерной горбинкой, острее передняя решетка радиатора, большие противотуманные фары, двойные трубы выхлопа, которые определяют сильные линии и общую форму. Эти стероидные формы говорят о том, что CTS-V сильно накачан мощью. Эта машина привлекает внимание. В самом деле, один владелец небольшого магазина в течение десяти минут, как и его сотрудники осматривали Cadillac – V серии на стоянке.

19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport PS2 шин (255/40 спереди, 285/35 сзади), и скрытые за этими колесами большие тормозные диски, размером 15-дюймов спереди и 14,7-дюймов сзади. Тем не менее, CTS-V пакет, пожалуй, более привлекателен именно в кузове купе. Но в то время как дизайн CTS Coupe относительно красив, посадка на задние сиденья вызывает ряд проблем из-за покатого заднего стекла и стойки крыши. Cadillac говорит, что он снизил высоту сиденья на несколько сантиметров, чтобы компенсировать угол крыши, но в это верится с трудом.

Для автомобиля, который несет в себе цену более чем на $ 60000 в США и более $110000 в России, мы вправе ожидать более высокого качества кожи, пластика и дерева, это больное место Дженерал моторс. Одно дело так себе качество интерьера для обычного купе CTS с 304-сильным V6, но когда у вас бушует под капотом 556 жеребцов, вы понимаете, что интерьеру не хватает спортивного стиля и соответствующего качества. Звук двигателя V8 заводит, и вам будет не до того, чтобы думать об интерьере, лишь бы в найти на руль, педали и рычаг переключения передач? И если пошел разговор о передачах, то Cadillac CTS-V оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic, переключатели на руле требуют серьезного привыкания. Положив руки на руль в стандартной позиции, вы должны вытянуть свои пальцы, чтобы правильно нажать дешевые пластиковые выступы, которые установлены сзади на рулевом колесе.

Читать еще:  Краш-тест 2015 Volvo V60

CTS-V Coupe имеет ошеломляющее ускорение, когда нажать педаль газа в пол. Вы сможете легко повизжать шинами, но очень недолго под контролем тяги, которая полностью задействована в тот же миг. Это все в хорошее развлечение, когда вас вдавливает в спинку сиденья. Двигатель и выпускная шума при резком ускорении добавляют острых ощущений при полностью открытой дроссельной заслонке, тем более, что те секунды, в которых слышится только рев 6,2-литрового V8 с нагнетателем достойно симфонической гармонии. CTS-V Coupe весит относительно много — 4237 фунтов, при этом он добавил 1,6 дюйма ширины в сочетании с магнитной установкой управления подвеской – приятно штурмовать повороты.
Перемещение подвески и трансмиссии в режим «sport» оживит езду до предела, с MagneRide контролем и корректировкой амортизации каждую миллисекунду и передачи изменения режима движения, чтобы держать вас в тонусе мощности и использовать потенциал автомобиля на полную катушку. CTS-V не боится поддерживать передачу у красной черты, когда это нужно. 556 лошадей доступны до 6100 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент на 3800 оборотах.

При развесовке Coupe-V на переднюю/заднюю ось 54/46 распределение веса скрадывает влияние тяжелого V-8 при движении, иногда даже проявляетя недостаточная поворачиваемость. Более того, StabiliTrak в режим позволяет задней оси двигаться немного более свободно, но сохраняя при этом от срыва в занос. Но все-таки, нежелательно полностью отключать контроль тяги во время энергичной езды на дорогах общего пользования, и я полностью соглашусь с тем, что вы должны иметь очень хорошую водительскую подготовку и привыкнуть к машине, прежде чем полностью отключать системы безопасности.
Выключите системы и почувствуете, как CTS-V Coupe, становится норовистым и требует постоянного внимание при активной езде. Ну а если вдруг, что-то вышло из под контроля, то тормозная система Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя поршнями сзади позволит остановить авто без излишних задержек. Если системы движения установить по умолчанию, то Coupe-V вполне годится для размеренной езды по городу, тогда из ковбоя он превращается в человека, носящего смокинг. Когда же необходимо быстрое ускорение, то автомобиль охотно отвечает обратным перевоплощением.

Coupe CTS-V стоит дороже, чем седан этой же серии, но имеет неудобный второй ряд сидений, хотя немного быстрее его. С чем еще можно сравнить? Audi S5 дешевле и имеет лучший интерьер, но Cadillac мощнее и универсальней. BMW M6 ? Нет, спасибо — это намного дороже, имеет слишком много электроники и, соответственно настроек и связанных с этим заморочек, прежде V10 может будет отпущен на свободу.

CTS-V Coupe является одной из моделей V- серии, есть еще седан и универсал. Я бы, наверное, купил универсал, более практично. Седан стоит меньше и купе и универсала, но он не столь привлекателен, как купе и не столь практичен, как универсал.

Все отзывы владельцев о Cadillac CTS-V I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.

Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому.

Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве).

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2004 г.

год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.

Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Читать еще:  Краш-тесты Toyota Tacoma

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Купил год назад в салоне Cadillac сданную по трехлетку с пробегом 42 т.км — мой первый Cadillac!

Понравилось все — стильная и броская внешность, актуальная спустя 4 года с начала выпуска, драйв от управления задним приводом (до этого был Ситроен С-5 3.0, очень мягкий и комфортный, великолепно рулился, но ездить на нем было откровенно скучно), совершенно европейская настройка подвески (доводили модель на Нюрнбургринге), совсем нет американской ватности подвески и раскачки, машина абсолютно не интересует угонщиков (тарифы на КАСКО во всех компаниях крайне низкие). По надежности — при покупке поменял 1 рулевой наконечник и 2 сайлентблока, за год проехал больше 20 т.км — на сервисе сказали, что подвеска в идеале.

Из поломок за год только замена вакуумника тормозов — вот его пришлось ждать больше 1 недели и поискать контору, которая привезет за неделю (в основном срок поставки везде 2-3 недели), везде сказали, что за такими з/ч никто вообще не обращался. Все остальное — масло, фильтры, колодки — расходники, есть в наличии, стОят недорого. Покупая двухтонную машину с двигателем 3.2 был морально готов к «американскому» расходу топлива — реально 9-10 л/100км по трассе, смешанный цикл 13-14л, город с пробками поднимает расход до 18-19л. Но, как американец, ест все-таки А-92, а не А-95!

Интерьер Кадиллак СТС-В

Отделка внутреннего убранства и большое количество новейшей электроники не дают усомниться в сегменте автомобиля. Салон авто отделан исключительно высококачественными материалами, в нем преобладают кожаные, замшевые, деревянные части из настоящего дерева, а также карбон. Обычные передние кресла гарантируют удобную посадку – они имеют множество различных регулировок (порядка в двадцати плоскостях). Тем, кто любит высокую скорость, обязательно подойдут функциональные сиденья Recaro, которые имеют улучшенную посадку.

Оснащение обновленной машины впечатляет – сюда входит 3-х зонная климатическая система, 12.3 дюйм.электронная «приборка» с 3-мя версиями предоставления данных. Мультимедиа комплекс CadillacCUE с восьми дюйм.сенсорным дисплеем с голосовой опцией, навигационная система, поддержка Эппл и Андроид Авто, новейшая система аудио Bose с тринадцатью динамиками и структура адаптивного звукоподавления. А также имеется CD, DVD, HDDна сорок Гигабайт, Айпод, МП 3, поддержка USB, радио, структура фокусировки звука на определенной части интерьера и прочее.

А также камера, контролирующая зону впереди машины и парковочные помощники. Главное новшество имеется в качестве функции – это структура телеметрии PerformanceDataRecorder,которая записывает видео с камеры и функциональность машины (обороты мотора, скорость, поворот руля, боковые нагрузки) на карту памяти.

Конкуренты

«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником.

Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом стоят ощутимо дороже.

PERFORMANCE

Комплектация CTS PERFORMANCE

Двигатель 2.0 л Turbo, система Start/Stop. (240 л.с. / 400 Нм.)

8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный привод.

  • Биксеноновые фронтальные фары
  • Адаптивное головное освещение
  • Дневные ходовые огни
  • Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
  • Иллюминация дверных ручек снаружи, накладки на порогах с подсветкой
  • Передняя тормозная система Brembo
  • Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска
  • Система фильтрации воздуха с датчиком качества воздуха
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, функцией подогрева, электроприводом регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Магниевые подрулевые лепестки переключения передач
  • Сиденья с кожаной обивкой, подогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира переднего ряда, подогрев задних сидений
  • Пакет памяти настроек, рассчитанный на двух водителей
  • Трехзонный климат-контроль автоматический
  • Внутреннее освещение премиум класса Ambient Lighting
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство
  • Проекционный дисплей
  • Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) c 8” мультисенсорным экраном
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Камеры кругового обзора 360
  • Датчик дождя
  • Навигационная система и акустическая система Bose ® Premium Surround Sound System с 13 динамиками
  • Стояночный тормоз с электронным управлением
  • Система помощи при парковке с автоматическим подруливанием
  • Водительское сиденье с вибропредупреждением
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля, объектов, двигающихся поперечным курсом сзади
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • 10 подушек безопасности
  • Диски алюминиевые 18”, дизайн 15-спиц, окрашенные

ОЦЕНКА ПРОЕКТА

По сравнению со своим предшественником — Иж-2125 «Комби» — модель −2126 была огромным шагом вперед, относительно него были существенно улучшены все потребительские и технические качества автомобиля.

Однако из-за задержки с постановкой в производство, а также нестабильного и в целом невысокого качества сборки она оказалась не слишком востребована даже на внутреннем рынке (основным козырем автомобиля была невысокая цена, главными конкурентами — основательно устаревшая «классика» Волжского завода и украинская «Таврия» на класс ниже).

В свете ужесточения российских экологических норм и введения стандарта Евро-2 для продаваемых на территории РФ новых автомобилей осенью 2005 года, дооборудование устанавливаемых на Иж-2126 двигателей необходимыми для прохождения сертификации по новым правилам системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором было признано экономически неоправданным, так как, по мнению руководства завода-изготовителя, вызвало бы значительное повышение себестоимости автомобиля, критичное для потенциальных покупателей, а следовательно — резкое падение спроса на него.

Как результат, модель была снята с производства в 2005 году. Всего с 1990 года на платформе Иж-2126 было произведено около 242700 машин различных модификаций и нескольких типов кузовов. В то же время, родственные устанавливавшемуся на Иж мотору ВАЗ-2106 двигатели «классического» семейства ВАЗ-2104-05-07 всё же были оборудованы распределённым впрыском топлива и катализатором, в итоге «классика» находилась на конвейере, в том числе и на заводе в Ижевске, до 2012 года.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector