5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие наши машины с успехом прошли краш-тесты, а какие при столкновении превратились в смятую «банку»

Содержание

Chevrolet Niva прошла тест относительно неплохо. Силовая клетка салона деформировалась на 5,5 см. Однако педали оказались смещены до критических 20 см, а пол со стороны водителя порван, что означает слабую защищенность нижних частей ног.

К тому же есть большой риск повреждения коленей о фиксатор рулевой колонки.

Защита головы и туловища получше, но все равно не соответствует требованиям: подушки безопасности нет, руль при аварии наносит удар по груди, каркас кузова сломан. Пассажиру на переднем сидении не повезло еще больше: серьезные повреждения предвещает сильнейший удар головой.

2 поколение, 1980

Второй Cadillac Seville, дебютировавший в 1980 году, стал переднеприводным и получил независимую заднюю подвеску, а внешне он выделялся характерной покатой крышкой багажника.

Первоначально седан оснащался бензиновым мотором V8 6.0 (145 л. с.) и непопулярным дизелем V8 5.7 (105 л. с.) В 1981 году бензиновый силовой агрегат был модернизирован и получил систему отключения части цилиндров при частичной нагрузке, но это оказалось весьма неудачным решением. Поэтому в том же шестилитровую «восьмерку» заменили двигателем Buick V6 4.1 (125 л. с.), а с 1982 года на Cadillac Seville начали ставить еще и мотор V8 того же объема и мощности. Все модификации оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Седан Cadillac Seville второго поколения, 1980–1985

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

А еще XT4 внезапно дизельный, да и вообще неформатный. Разбираемся, на что американский выскочка рассчитывает в нашей стране.

Cadillac – это Escalade. И все попытки российского офиса добавить свежих оттенков в устоявшийся имидж знаменитой марки разбивались волнами о хромированный щит радиаторной решетки огромного внедорожника. Не помогли интересные седаны – в том числе зверски быстрые, слабовато заходят публике по-американски крупные кроссоверы. И вот – очередной радикальный ход: XT4 – первый в линейке компании паркетник малого формата.

Кое-что об этой машине вы уже знаете из нашего репортажа с московской презентации. Но тогда за кадром остались главные аспекты: рублевые цены и ездовые впечатления. Да, нам удалось разведать прайс и «украсть» на пару часов демонстрационный XT4, одними из первых в России озадачив кроссовер вечерними столичными заторами и (немного) загородными трассами. Спешим поделиться наблюдениями после экспресс-теста, ведь дилеры получат пробные экземпляры в лучшем случае к новогодним каникулам.

Новый. Но не совсем

Проблемой омоложения аудитории и привлечения нетипичных для марки клиентов Cadillac озаботился далеко не вчера и не только в России. Свежая кровь, далекая от пенсионного возраста, нужна бренду по всему миру. И в первую очередь – в родных Соединенных Штатах.

Вот почему XT4 дебютировал именно в Америке, причем случилось это аж 2,5 года назад. А уже осенью 2018-го коллеги из местной редакции Motor1 обкатали непривычный Cadillac. Так что на статус новичка кроссовер тянет с большой натяжкой. Другое дело, продажи до недавнего времени шли главным образом в США и Китае, где за 2019 год, к слову, суммарно реализовали порядка 80 000 машин. От Европы же наша страна отстала совсем чуть-чуть – буквально на пару месяцев. Собственно, подготовкой региональной версии кадиллаковцы и объясняют задержку с запуском XT4 в РФ. Плюс коронавирусные истерики-локдауны, очевидно, спутали планы.

Дизельный. Но не первый

Моторную гамму расширили вдвое. В тот момент, когда власти стран ЕС по следам скандалов с занижением уровня вредных выбросов усердно подвергают дизели гонениям, Cadillac ставит на XT4 двигатель на солярке, разработанный европейским техцентром General Motors специально для этого кроссовера.

Читать еще:  Тест-драйв: 2015 Шкода Фабиа

Смелый поступок и важное событие. Марка вообще называет XT4 «первым дизельным “Кадиллаком”», почему-то забывая о модели BLS 15-летней давности, да и других своих исторических проектах. Ну да ладно, суть в том, что теперь даже в России есть выбор из пары двухлитровых турбированных «четверок»:

  • Бензиновый агрегат LSY, знакомый по кроссоверам XT5 и XT6, у нас развивает 200 л.с. (и 350 Нм) против 230-240 сил в Европе и США. Сделано это, со слов кадиллаковцев, для экономии на транспортном налоге. Если говорить о Москве, выгода составит порядка восьми тысяч рублей в год – решайте сами, стоило ли ради этого урезать потенциал.
  • Новый же дизель LSQ с системой питания Common Rail выдает 174 л.с. и 381 Нм. Агрегат примечателен алюминиевым блоком с чугунными гильзами, цепным приводом ГРМ без регулировки фаз, турбокомпрессором с изменяемой геометрией. И, в отличие от бензинового варианта, новый мотор лишен функций изменения высоты подъема клапанов и отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Простота – залог надежности?

Компактный. Но не маленький

XT4 – эдакий антипод «Эскалейду», самый миниатюрный кроссовер в линейке Cadillac. Хотя в Америке о размерах традиционно свое представление. При длине без малого 4,6 м и ширине почти 1,9 м новая модель получилась крупнее «карманных» Audi Q3, Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Jaguar E-Pace или Range Rover Evoque. Но при этом слегка не дотягивает до Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Volvo XC60.

Скорее всего, так сделали специально. Что толку ломиться в переполненные сегменты, где и без того тесно от именитых соперников? А так у XT4, по сути, один явный конкурент – тоже неформатный Lexus NX. И дело, разумеется, не столько в габаритах, сколько в ценовой политике: аккурат между упомянутыми выше группами европейских кроссоверов. «Японец» формально дешевле – от 2 690 000 рублей против минимум 3 250 000 за Cadillac. Но XT4 лишен моноприводных и скудно экипированных версий, а если брать в расчет похожее оснащение и трансмиссию 4х4, то прайс получится сопоставимым. И да, Lexus не бывает дизельным – только гибридным.

Три линии и жажда тишины

Помимо начального варианта под названием Luxury, у российского XT4 есть еще две линии исполнения – Premium Luxury и Sport. Обе требуют доплаты в 140 000 рублей к базовой цене, а отличаются нюансами отделки. К примеру, «спортивная» модификация выделяется красными тормозными суппортами, контрастной оранжевой прострочкой кожи в салоне, дизайном руля и так далее. И только для такого кроссовера доступны адаптивные амортизаторы.

Как работает настраиваемая ходовая, сказать не могу, поскольку для короткой поездки удалось взять «премиально-роскошный» дизельный кроссовер. Мотор на солярке, кстати, тоже стоит денег – плюс еще 80 тысяч. И тратиться на новый двигатель точно нет смысла тем, кто ждет от XT4 покладистого молчания – на роль князя тишины этот Cadillac не тянет.

Видно, что инженеры старались. Даже декоративную крышку под капотом сделали звукопоглощающей. Не помогло – и на горячую, и на холодную движение по городу неизменно сопровождают урчание да рокот с периодическим аккомпанементом мелких вибраций на руле и кресле.

На трассе другая беда: грубые дизельные ноты сменяет настойчивый гул покрышек (и это еще тестовый Cadillac был обут в породистые нешиповки Pirelli Scorpion). Причем опциональная «музыка» Bose Centerpoint Surround Sound вроде бы предполагает в дополнение к 13 динамикам систему активного шумоподавления, но толк от нее если и есть, то скромный. А вот акустические многослойные передние стекла с задачей справляются – завывания ветра даже на магистральной скорости в салон едва прорываются.

От цифр к ощущениям

Динамикой дизельный кроссовер формально тоже не блещет – 10,6 с разгона до сотни, 200 км/ч максималки (против 8,6 с и 210 км/ч у бензиновой версии). Но на практике ситуацию спасает безальтернативный для российского XT4 девятиступенчатый джиэмовский автомат Hydra-Matic 9T50, который за счет широкого диапазона передаточных чисел умудряется держать мотор в тонусе – плюс-минус в зоне максимальной тяги (1500 – 2750 об/мин).

И пусть коробка порой срабатывает грубовато, зато запаса под педалью хватает почти всегда. Нажал – обогнал. Уверенно, напористо и без надрыва. Иными словами, управлять ускорением удобно – нет нужды возиться с подрулевыми лепестками или ковыряться с ездовыми настройками. Хотя они у «Кадиллака» есть, аж четыре варианта.

Наши тесты Cadillac:

Однако за время блиц-теста я нашел полезным лишь один пакет калибровок под названием AWD (все ведущие). Переднеприводный режим «Тур» сомнителен – устойчивость падает, а с потреблением топлива у дизеля и так порядок (средний расход с учетом «пробок» и скоростного участка ЦКАД получился ровно 8 л/100 км). Sport в ракету XT4 ожидаемо не превращает. А Off-road при клиренсе в 17 см и угле въезда в несерьезные 13,9 градуса кроссоверу все равно противопоказан.

Движение – не мучение

XT4 для нашего рынка по умолчанию полноприводный. Причем трансмиссия устроена хитро: заднего дифференциала нет, крутящий момент раздают по колесам многодисковые муфты на полуосях. Еще одно сцепление в целях экономии топлива способно отключать от редуктора отбора мощности карданный вал. Также в теории такая схема позволяет регулировать «вектор тяги», чтобы кроссовер демонстрировал чудеса стабильности.

Едет XT4 с независимыми подвесками по кругу и правда надежно. Даже породисто, по-кадиллаковски. Пусть без чрезмерной агрессии, но и размазней не кажется. Протрясти кроссовер на неровной грунтовке, увы, возможности не было, но асфальтовые неурядицы машина даже на опциональных 20-дюймовых колесах (в базе – 18-е) сглаживала эффективно.

На поперечные волны в ходовых поворотах «Кадиллак» отзывается легким покачиванием, колею едва замечает, на дуге в вираже стоит прочно. Все это складывается в цельный антистрессовый портрет: дальняя дорога из приключения превращается в удовольствие, особенно если расщедриться на приятные вещи вроде массажера и вентиляции кресла.

Любопытно другое: два года назад американские коллеги жаловались на интересную техническую особенность XT4 – электрогидравлический усилитель тормозов, заменивший привычный «вакуумник». Мол, замедление прогнозировать сложно и вообще ощущения не из приятных. Так вот, возможно, для Европы систему допилили, но сейчас тестовый Cadillac гасил скорость вполне уверенно. Разве что при интенсивном торможении, когда в московской толкучке кто-то внезапно перестроился, и весь ряд пытался избежать аварии, усилие на педали могло бы быть поменьше.

Читать еще:  Краш-тесты Volvo S40

Подглядывали за «Шкодой»?

Кадиллаковцы уверяют, что аудитория XT4 – амбициозная и успешная молодежь, которая, скорее всего, пока не обзавелась детьми и отдает время бизнесу да хобби. Дескать, даже команду дизайнеров при разработке кроссовера набрали из таких вот талантливых миллениалов с незамыленным взглядом на премиальные ценности.

Может, так оно и было. Но есть у меня подозрение, что в компанию прогрессивных парней и девчонок затесался хозяйственный папаша. А то и не один. Потому как уж слишком явно в салоне XT4 выражена практическая составляющая. Все эти изящные линии и без скидок добротная отделка с характерным запахом дорогой кожи обильно сдобрены решениями для жизни.

В передних дверях – карманы для зонтов с дренажем. Под подлокотником – площадка беспроводной зарядки с регулируемым упором для смартфонов разных форматов. Управление настройками машины на любой вкус – от кнопок на руле и тачскрина до голосовых команд (правда, базовая мультимедийка понимает только английскую речь) и джойстика между сиденьями наподобие контроллера iDrive на BMW.

Отдельное спасибо за компьютерную умеренность. Электроники ровно столько, чтобы интерьер выглядел уже модно (проекционный дисплей и видеозеркало заднего вида – штуки крутые), но без слишком авангардной дичи. И пусть виртуальной комбинации приборов для XT4 не предлагают в принципе. Смотреть на классические циферблаты с вертикальными в состоянии покоя стрелками а-ля Alfa Romeo куда приятнее – еще бы экран борткомпьютера не раздвигал так сильно по сторонам спидометр и тахометр.

И со второго ряда не скажешь, что кроссовер проектировали для самодостаточных пар. XT4 сзади просторный и опять же тщательно просчитанный. Угол открытия дверей, высота и ширина порогов, расположение передних кресел в нижнем положении – видно, как американцы старались выкроить миллиметры везде: от ступней до головы. Получилось! Набор удобств базовый – откидной подлокотник, подогрев да дефлекторы обдува, но даже в этом случае кадиллаковцы пытались угодить всем, добавив на консоль USB-слоты как старого формата А, так и нового С.

Поэтому пусть XT4, как младшего в семействе, и назначили входным билетом в мир Cadillac, абонемент этот – на вполне приличные места.

Багажник исполнен аккуратно, но без изысков – кроме пары плафонов освещения и такелажных петель удобств нет. Да и пол, под которым лежит «докатка», высоковат. Заявленный объем впечатляет – 637 л, однако это хитрость американской методики измерения с загрузкой до потолка. Пятая дверь по умолчанию имеет сервопривод.

Новый Cadillac XT5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Американцы одними из первых научились делать по-настоящему красивые и комфортные кроссоверы. Большого успеха в этом добились мастера Кадиллак. Вот уже несколько лет их модель Cadillac XT5 отлично продается как на внутреннем рынке, так и в других странах. Сейчас же они решили представить рестайлинг автомобиля, который значительно изменит многие параметры.

Новый Кадиллак ХТ5 2021 года сможет похвастаться сильно преобразованным экстерьером, более качественным и комфортным салоном, а также получит интересные технические характеристики. Очевидно, что новая модель продолжит покорять рынки тех стран, до которых сможет добраться.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ5

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Багажник

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Машина полу-автобот: сама рулит, сама тормозит, сама разгоняется, греет сидушки зимой, охлаждает летом, глубоко дружит с телефоном, отлично рулится и рядовой кроссовер несет на борту V6, 310 сил с 8 ступенчатым автоматом! Стартует на уровне CTS 2.0Т и не отстает вообще, что приятно удивило.

Новый Кадиллак XT5 обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Машина реально космос. Не уверен, плюс ли это, но явный избыток информации для водителя, который обрушивается на пользователя, просто огромен. Регулировки, установки, параметры, подпараметры, синхронизации со всем и вся — утомляют. Ну например, зачем мне знать давление масла в двигателе и его температуру? Зачем мне иконка с книгами в айфоне при его подключении. Карта Гугл с пробками должна быть, но не читается, показывается одна сетка и т.д. и т.п. Камеры дают информацию обо всем вокруг, как будто у вас дрон над башкой висит круглосуточно.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак ХТ5 2021 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ5 2020 в России составляет от 3 090 000 до 3 190 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 090 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 190 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4815 / 1903 / 1675
Колесная база, мм2857
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л849
Снаряженная масса, кг1931
Объем топливного бака, л83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,0
— трасса7,7
— смешанный8,9
Тип топливаАИ-95

На китайском рынке для данной модели предусмотрен еще и вариант с двухлитровым мотором, способным показать мощность в 258 сил, причем именно с ним автомобиль продается в России, но его отдача снижена до 200 л.с.

Видео тест-драйв нового Cadillac XT5



Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена несколько проще. Здесь можно найти несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, предназначенных для доступа воздуха как в подкапотное пространство, так и к тормозной системе. Самый низ бампера усиливается при помощи металлической вставки. Профиль автомобиля может похвастать обилием волнообразного рельефа. Также тут имеется и множество элементов, отделанных хромом. К ним относятся дверные ручки, зеркала заднего вида, периметр окон и различные декоративные полосы и шильдики.

Задняя часть также не оставит никого равнодушным. На ней можно найти такие элементы, как небольшое прямоугольное окно, слегка утопленное в кузов, рельефную дверцу багажного отделения, дополненную рельефом, стильной треугольной оптикой и хромированными вставками, а также обвес, который содержит в себе два массивных выреза выхлопной системы и большую металлическую защитную вставку.

Салон

По высшему разряду здесь выполнено все и в салоне. Новый Кадиллак ХТ5 2020 отделывается внутри такими материалами, как натуральная кожа, металлы и дерево. Впечатляет здесь также и мультимедийная оснастка.

Центральная консоль автомобиля включается в себя не так много элементов. К ним относятся большой дисплей, при помощи которого настраивается практически все в машине, панель с несколькими аналоговыми кнопками и щиток с регулировками климат-контроля.

Выглядит это все очень стильно и аккуратно, а разобраться в управлении не составит труда никому. Тоннель же состоит лишь из деталей, увеличивающих комфорт: подстаканники и отверстия для вещей, прикрытые мягкими заслонками, подлокотник с охлаждающим бардачком и аккуратная ручка переключения передач.

Смотреть на кресла, установленные в авто, можно бесконечно. Также совсем не хочется из них вылезать. Все они отделываются безумно приятной и мягчайшей кожей, а также оснащаются системой подогрева и вентиляции. Передний ряд можно отрегулировать при помощи электроприводов, а для задних пассажиров тут предусмотрен собственный климат-контроль.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

Интерьер

В оформлении комфортного и максимально удобного в дальних поездках четырехместного салона преобладают украшенные декоративными металлическими акцентами материалы элитного отделочного ассортимента, в том числе: натуральная кожа, тканевые, карбоновые и пластиковые вставки.

  • Место традиционного приборного щитка занимает дополненная проектором и работающая в нескольких режимах высокоинформативная цифровая панель.
  • Часть командного функционала возложена на блоки сенсорных кнопок спортивного мультируля, активация комплектующих опций производится с помощью медийно-командного монитора центральной консоли.
  • Предположительно, в составе центрального тоннеля будет расширен перечень органайзеров, дополнительные возможности получит техническая и электронная оснастка.

Помимо систем навигации и климат-контроля, обещан комплект электронных ассистентов, оборудование для съёма информации с дорожной разметки, третье поколение автопилота, парктроники и эффективные системы активной безопасности.

Спортивные, отлично спрофилированные сиденья переднего и заднего рядов раздельные, со встроенной памятью нескольких положений, системами подогрева и охлаждения посадочных мест. Топовая модификация обещает несколько видов вибрационного массажа.

Сервис задних кресел включает в себя регулировку наклона спинки, пульт настройки индивидуального микроклимата, просмотр медийного контента с помощью встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мультимедийных планшетов.

Сведения о вместительности багажного отсека и возможности увеличения его объёма за счёт упрощённой трансформации задних сидений в информационном поле отсутствуют.

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь.

Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector