Chevrolet TrailBlazer
Содержание
- 1 Chevrolet TrailBlazer
- 1.1 Chevrolet TrailBlazer
- 1.2 2. Второе поколение
- 1.3 Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I
- 1.3.1 Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.
- 1.3.2 Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
- 1.3.3 Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.
- 1.3.4 Двигатели [ | код ]
- 1.3.5 EXT [ | код ]
- 1.3.6 SS [ | код ]
- 1.3.7 Безопасность [ | код ]
- 1.3.8 Отзывы [ | код ]
- 1.3.9 В России [ | код ]
- 1.3.10 Прекращение производства [ | код ]
- 1.3.11 Продажи в США [ | код ]
- 1.3.12 Награды [ | код ]
- 1.4 Chevrolet TrailBlazer
- 1.5 Дизайн
- 1.6 Экстерьер
- 1.7 CHEVROLET TAHOE / AVALANCHE / SUBURBAN, GMC YUKON с 2000 и с 2006
Chevrolet TrailBlazer
Сан Паулу, Бразилия
Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.
В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.
Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.
Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP [1] .
Двигатели [ | ]
TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.
- Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
- Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
- Рулевое управление — рейка-шестерня
- Диаметр разворота — 11,7
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).
В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette [2] . Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года [3] . Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США [4] .
Безопасность [ | ]
Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.
Передний удар по водителю: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передний удар по пассажиру: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой удар по водителю: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой удар по пассажиру: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опрокидывание (2WD): | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опрокидывание (4WD): | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer [6] :
Фронтальный удар: A [7] Боковой удар: M Безопасность головы: P
Отзывы [ | ]
В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач [8] .
В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе [9] .
В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружных зеркал и проблемы с тормозами [10] .
В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы [11] . В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине [12] .
В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности [13] .
В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.
В России [ | ]
TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год [14] и был представлен в России в 2001 году [15] . Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе «Автотор» в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей [16] , за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer [17] .
Прекращение производства [ | ]
Следующее поколение TrailBlazer должно было появиться весной 2007 года на платформе GMT361, преемнике GMT360. Однако в январе 2006 года General Motors решили просто обновить модель из-за недостатка средств. В 2009 году TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены Chevrolet Traverse [18] . В декабре 2008 года завод в Морэйн, Огайо прекратил производство всех моделей на платформе GMT360. 16 декабря вышел последний TrailBlazer, через неделю завод был закрыт. Закрытие последнего завода GM по производству внедорожников было показано в документальном фильме «The Last Truck: Closing of a G.M. Plant».
Продажи в США [ | ]
Календарный год | Общие продажи |
---|---|
2001 [19] | 115,103 |
2002 | 249,568 |
2003 | 261,334 |
2004 [20] | 283,484 |
2005 | 244,150 |
2006 [21] | 174,797 |
2007 | 134,626 |
2008 [22] | 74,878 |
2009 [23] | 8,829 |
Награды [ | ]
- Автомобиль года в США в 2001 году [24]
- Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2002 году
- 13 место по продажам в США в 2003 году [25]
- Один из самых плохих по качеству в 2004 году, по мнению потребительского издания Consumer Reports [26]
- 4,2-литровый двигатель входил в рейтинг «10 лучших двигателей по мнению журнала Ward’s» в 2002—2005 годах [27]
- 8 место среди самых плохих автомобилей по мнению американского издания ТТАС (The truth about cars) [28]
- Лучший полноразмерный внедорожник в 2008 году по опросу компании AutoPacific [29]
2. Второе поколение
Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.
Внедорожник выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде. Chevrolet Trailblazer второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 лошадиные силы, которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.
2.1. Второе поколение Рестайлинг
Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2016 году в Бангкоке. Спецверсия Colorado, названная Xtreme, отличается от серийного пикапа изменённой передней частью, обновлённым интерьером, а также внедорожными аксессуарами.
Для обновлённого Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрено два двигателя на выбор:
- 6-цилиндровый бензиновый объёмом 3.6 литра 239 лошадиные силы;
- 4-цилиндровый турбодизель объёмом 2.8 литра 180 лошадиные силы
Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.
Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…
Ни про эту машину…
Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.
И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).
Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.
надежность, живучесть, стоимость, габариты.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.
Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…
Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP [1] .
Двигатели [ | код ]
TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.
- Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
- Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
- Рулевое управление — рейка-шестерня
- Диаметр разворота — 11,7
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
EXT [ | код ]
В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).
SS [ | код ]
В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette [2] . Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года [3] . Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США [4] .
Безопасность [ | код ]
Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.
Передний удар по водителю: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передний удар по пассажиру: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой удар по водителю: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой удар по пассажиру: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опрокидывание (2WD): | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опрокидывание (4WD): | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer [6] :
Фронтальный удар: A [7] Боковой удар: M Безопасность головы: P
Отзывы [ | код ]
В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач [8] .
В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе [9] .
В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружных зеркал и проблемы с тормозами [10] .
В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы [11] . В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине [12] .
В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности [13] .
В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.
В России [ | код ]
TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год [14] и был представлен в России в 2001 году [15] . Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе «Автотор» в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей [16] , за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer [17] .
Прекращение производства [ | код ]
Следующее поколение TrailBlazer должно было появиться весной 2007 года на платформе GMT361, преемнике GMT360. Однако в январе 2006 года General Motors решили просто обновить модель из-за недостатка средств. В 2009 году TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены Chevrolet Traverse [18] . В декабре 2008 года завод в Морэйн, Огайо прекратил производство всех моделей на платформе GMT360. 16 декабря вышел последний TrailBlazer, через неделю завод был закрыт. Закрытие последнего завода GM по производству внедорожников было показано в документальном фильме «The Last Truck: Closing of a G.M. Plant».
Продажи в США [ | код ]
Календарный год | Общие продажи |
---|---|
2001 [19] | 115,103 |
2002 | 249,568 |
2003 | 261,334 |
2004 [20] | 283,484 |
2005 | 244,150 |
2006 [21] | 174,797 |
2007 | 134,626 |
2008 [22] | 74,878 |
2009 [23] | 8,829 |
Награды [ | код ]
- Автомобиль года в США в 2001 году [24]
- Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2002 году
- 13 место по продажам в США в 2003 году [25]
- Один из самых плохих по качеству в 2004 году, по мнению потребительского издания Consumer Reports [26]
- 4,2-литровый двигатель входил в рейтинг «10 лучших двигателей по мнению журнала Ward’s» в 2002—2005 годах [27]
- 8 место среди самых плохих автомобилей по мнению американского издания ТТАС (The truth about cars) [28]
- Лучший полноразмерный внедорожник в 2008 году по опросу компании AutoPacific [29]
Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.
В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.
Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.
Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP [1] .
Двигатели
TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.
- Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
- Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
- Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
- Рулевое управление — рейка-шестерня
- Диаметр разворота — 11,7
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).
В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette [2] . Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года [3] . Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США [4] .
Безопасность
Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.
Передний удар по водителю: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передний удар по пассажиру: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой удар по водителю: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой удар по пассажиру: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опрокидывание (2WD): | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опрокидывание (4WD): | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer [6] :
Фронтальный удар: A [7] Боковой удар: M Безопасность головы: P
Отзывы
В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач [8] .
В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе [9] .
В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружних зеркал и проблемы с тормозами [10] .
В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы [11] . В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине [12] .
В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности [13] .
В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.
В России
TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год [14] и был представлен в России в 2001 году [15] . Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе Автотор в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей [16] , за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer [17] .
Дизайн
Внедорожник внешне похож на многие другие американские внедорожники – стилистика выдержана внешне и внутри. При этом обновленная версия все же имеет более интересный кузов. Внутри же акцент сделан на функционал, а не на привлекательность.
Экстерьер
Плавные линии кузова Chevrolet Trailblazer внешне придают автомобилю компактности. Визуально можно подумать, что машина намного меньше, чем она есть на самом деле внутри. Также это благотворно влияет на эргономичность.
Капот, бампер, визуально разделенная на 2 радиаторная решетка, передняя оптика Chevrolet Trailblazer делают внешний вид кузова более агрессивным, придавая некой спортивной направленности образу.
Многие считают, что чересчур упрощенный дизайн Chevrolet Trailblazer – его недостаток, так как среди конкурентов даже в данном ценовом сегменте есть более интересные варианты.
Интерьер
Внутри Chevrolet Trailblazer салон просторный, комфортный. В более расширенной версии комплектации возможна отделка кожей, что придает изысканности внутреннему оформлению. Но в целом для отделки салона использованы бюджетные материалы, что не все оценят. Подобное свойственно американским авто, так как там производитель мало значения придает имиджевости, делая акцент в большей степени на функционал.
В некоторых вариациях возможна установка третьего ряда кресел. В третьем ряду будет дискомфортно находиться не слишком худым людям, так как там чрезмерно мало места.
Кнопки управления расположены на центральной панели Chevrolet Trailblazer таким образом, чтобы в процессе вождения водитель отвлекался как можно меньше.
Экстерьер
Анализ фото- и видеоматериалов позволяет сделать вывод, что автомобиль с ярко выраженными элементами внедорожного агрессивного стиля в первую очередь отвечает запросам молодёжного водительского сообщества.
Во внешнем облике новинки доминируют детали эксклюзивного рельефа, новый кузов получил увеличенный клиренс и несколько размерных вариантов легкосплавных колёсных дисков.
Приведенный к современным дизайнерским решениям Chevrolet Trailblazer 2020 во фронтальной проекции отличается от ранней генерации:
- более коротким и приподнятым передком;
- пологим углом наклона лобового стекла и украшенного продольными рельефами капота;
- на одной линии с верхним щелевым воздухозаборником установлены дополненные скобами ДХО трапециевидные блоки головной ксеноновой или светодиодной оптики.
Наличие мощного двигателя подтверждает большой формат угловатой радиаторной решетки. В нижней части бампера внимание привлекает хромированное обрамление нижнего заборника системы охлаждения моторного отсека, оснащенное комплектом плафонов противотуманных огней.
Вентиляция передних дисковых тормозов реализуется посредством вертикальных воздушных диффузоров.
Максимально приближен к американским молодёжным стандартам дизайн боковин кузова. В перечне конструкционных особенностей:
- дополненная рейлингами практически ровная линия крыши;
- восходящая к задним стойкам линия трёхсекционного остекления;
- овальные зеркала с дополнительными поворотниками;
- сглаженные углы оснащенных защитными вставками квадратных колёсных арок.
Дополняет антураж сочетание ребристых и волновых кузовных рельефов, компактные размеры и декор не убираемых подножек.
Менее заметны изменения в тыльной части корпуса. В поле зрения – типовая кроссоверная компоновка с оформленной в виде спойлера задней законцовкой крыши, наклонным окном и вертикальным обрезом рельефной крышки багажного отсека.
Свежо и современно смотрится многофункциональная двухъярусная габаритная оптика, горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и встроенные в металлопластиковый обвес детали кузовного декора. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника и визуально не просматривается.
CHEVROLET TAHOE / AVALANCHE / SUBURBAN, GMC YUKON с 2000 и с 2006
Категория: Автолитература, Chevrolet
Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon содержит подробное описание устройства, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon платформы GMT800, которые производились в период с 2000 по 2006 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 5,3 и 6,0 л., а также те же модели, но платформы GMT900 с 2006 г. выпуска, оборудованные бензиновыми движками литражом 5,3, 6,0, 6,2.