6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер 300м: отзывы владельцев и технические характеристики

Крайслер 300м: отзывы владельцев и технические характеристики

Транспортное средство Крайслер 300М, которое, благодаря своей безмерной популярности, неоднократно переживало различного рода тюнинг, было выпущено одноименной компанией в 1998 году. В того момента автомобиль несколько раз обновлялся, вплоть до своей конечной, на сегодняшний день, версии от 2004 года выпуска.

К большому сожалению в сети интернет нету информации о том, когда произойдет следующее обновление данного автомобиля и будет ли оно вообще. Однако, несмотря на это, автомобиль до сих пор популярен среди самых разных автолюбителей и не последним важным фактором здесь является невысокая стоимость, а также тюнинг Chrysler 300M.

Обратите внимание, что хоть компания производитель и не обновляет автомобиль, все же о Chrysler 300M положительные отзывы имеют место быть. Более того, их количество куда более подавляющее, нежели в случае более новых моделей, так как требования к ним куда более жесткие.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Volvo S60

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно понять – это истинный бизнес-класс. Всё смотрится дорого и презентабельно. В отделке использованы лишь высококачественные материалы, а эргономика продумана до мелочей. Кстати, интерьер до сих пор смотрится современно и актуально.

На торпеде виднеется 3 вентиляционных дефлектора и аккуратные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Приборная панель представляет собой четыре круга белого цвета, на которых находятся показатели черного цвета.

Особенно радуют комфортабельные сиденья. Они широкие, удобные, в меру мягкие и к тому же регулируются в 8 направлениях. Единственное, чего им не хватает – ярко выраженной боковой поддержки.

Сзади себя будут комфортно чувствовать три пассажира. Места и простора хватит всем, во многом благодаря габаритной колесной базе и длине модели.

Ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объем – 530 литров. Правда, есть у него и минус, который заключается в небольшом погрузочном проеме. Крупногабаритные вещи положить в отсек не получится.

седан 1998

8888888888888888.Chrysler 300M 2.7 ATChrysler 300M 3.5 AT
Год:19981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:50005000
Ширина:18901890
Высота:14221422
База:28702870
Колея передн.:15751575
Колея задн.:15651565
Масса снар.:16101630
Масса полн.:21002120
Кол-во дверей:44
Багажник:530530
Колеса:225 / 55 / R17
225 / 60 / R16
225 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:27363518
Цилиндры:66
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:203 / 149 при 5800252 / 185 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:258 при 4850340 при 4000
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:44
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:210225
Разгон 0-100км/ч:10.27.8
Топливные показатели
Топливный бак:6464
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:14.716.3
Расход на 100км, трасса:88.7
Расход на 100км, смешанный:10.5

Фото Chrysler 300M (1998, седан)

Отзывы Chrysler 300M (1998, седан)

АКПП
3518 см³
Левый
115000 км
174000 км
2010 — 2012
Россия

Александр С 14.02.2012: «Машина во всех отношениях отличнейшая, поставил 4 только за доступность обслуживания в смысле ремонта таких деталей как АКПП и двигло спецов мало, но они есть (респект ребятам с краснобогатырской по АКПП) проблемы были не буду лукавить Менял блок соленоидов на АКПП. По двиглу заменил на 135000 группу ГРМ (ремень, ролик-натяжитель, приводную шестерню, помпу, паразит) сам виноват надо было по идее сразу как купил заменить. По подвеске менял многое, так как предыдущий хозяин водятел тока рулить (точнее самка водятла) Например: 1. Заменён МАР-сенсор(маленькая такая деталь с ценой 4500 ( у официалов — 6500 руб.) 2. Тормозные диски (цена 2400 передние + 2600 задние) заменены по кругу на 125000 км. Колодки передние (1200 руб.) прошли 500 км. Задние 8000 (ходят обычно по 30000) 3. Рулевые наконечники 900 руб. шт. (неоригинал америка) 4.Рулевые тяги 1100 шт.(неоригинал) + перепресованы оригинальные сайлентблоки в них) 5.Рычаг с шаровой 1350 шт.х2=2700 6. Свечи правда не дёшево обходятся (зато хорошие поставил и забыл) 600руб./шт. итого 3600 7. Датчик давления масла 800 руб. Вообщем-то цены на запчасти довольно адекватные. Сейчас проблем нет кроме двух периодически приходится устранять: 1-я приходится периодически доливать не замерзайку, 2-я бензин он 1 раз в неделю заканчивается.
начиная с Мая 2011 года машинка только радует (в январе заменил стойки стабилизатора 1100 руб. пара (райбестос) и нужно поменять задние 1200 руб.+замена 800) а ещё колодки передние декабрь 2011 и пока всё. Чуть не забыл у этой машины есть огромная проблема с одной деталью ФАРКОП, нашёл один единственный в Москве и области МОРАRовский бу за 5000 руб. с родной электрикой (изготовление на заказ с установкой от 13000 руб.) пользовался всего один раз возил в деревню свой Kawassaki на регистрацию (скажу что прицепа эта машина практически не чувствует)»

Читать еще:  Видео краш- тестов Chrysler Voyager (2007)

АКПП
2736 см³
Левый
150000 км
250000 км

Ёжик 01.02.2012: «очень доступный и по цене и по запасным частям автомобиль.очень комфортабельный как и все америкозы.на трассе стоит как вкопанный.расход не пугает 10-12л при движке 2.7л и мощностью 202 л с .а то всех пугают что америкозы жрут бензин.автомат просто прелесть,реагирует быстро и не тормозит.он всё-таки спортивный.вообщем авто за такие деньги это находка.если хотите большой и комфортабельный авто берите не задумываясь.
стойки стабилизатора служат 30000,но их цена 500р за штуку,так что это копейки.хотелось бы получше тормоза.»

АКПП
3518 см³
Левый
485000 км
490000 км
2011 — 2011
Россия
Тверская обл.

АрИА 05.06.2011: «Недавно приобрел автомобиль и проехал уже на нем5000 км. Общее впечатление хорошее, едет очень хорошо, расход не напрягает в среднем 9-11 литров. На трассе и по хорошим дорогам сказка, если дорога плохая то возникают проблемы в преодолении ям и выбоин. Во всем остальном только положительные эмоции. Проехал уже 40 тыс км. За это время отношение к автомобилю не изменилось, а скорее даже улучшилось. Расход по прежнему очень радует даже с наступлением холодов из за прогрева расход прибавил, но за 11,5 в смешанном цикле не переваливает, ходовая после езды по не очень хорошим дорогам стала постукивать, приобрел втулки стабилизаторов и шаровые опоры, стойки в сборе по кругу — цена очень устроила, да и работа по ремонту ходовой сильно не обременит уложусь в пределах 10 тыс.рублей это вместе с заменой поддона картера двигателя(пошли микротрещины по всему поддону?)
Пока с проблемами в эксплуатации не сталкивался, авто достался от хорошего владельца, ездил очень мало, обслуживал просто хорошо, стоит новый мотор. Правда есть одно но, потерял ключи. Для меня было полной неожиданностью что потеря ключа такая проблема. Приобретение ключа обошлось в приличную сумму, с поездкой в Москву на дилерский сервис и стоимостью ключа стало 3700 руб., потом еще 3000 руб. чипование ключа. Вычитал что после 150 тыс. машина приобретает псевдоспортивный тюнинг: уменьшается клиренс и появляется развал колес.Необходимо менять проставки на передних стойках. Не знаю так ли это, но хочу заказать и поменять, может станет по выше!? Ни где не могу найти описание как пользоваться бортовым компьютером. После пробега 40 тыс.км. проблем также не возникает ни каких. Правда поддон картера двигателя ни с того ни с сего покрылся микротрещинами, пытался заварить но безрезультатно, заделал все холодной сваркой, пока держит и утечек масла нет, сейчас приобрел и буду менять.»

АКПП
2736 см³
Левый
250000 км
275000 км
2009 — 2010
Россия
Ямало-Ненецкий АО

WELL 20.09.2010: «Автомобиль-бомба! устраивает абсолютно все, мощь, скорость, габариты, дизайн..расход и налоги не напрягают никак. за удовольствие надо платить! если Вы задумались купить его, так же как и я когда то задумывался, то берите, не пожалеете. Варианта два выбора, или брать 2.7 л или 3.5л., многие говорят что 3.5 надежнее движок. на свой 2.7 я не жаловался, в -35с заводилась без проблем, дело вкуса.
проблемы были: менял щетки генератора всвязи с износом (200р.щетки), помпу (2300р.),ремень генератора (500р.), подшипник натяжителя ремня генератора (80р,), комплект тормозных колодок (2700р. за 4 шт.) и щас надо поменять наконечники рулевой тяги (1900р.)»

АКПП
3518 см³
Левый
55000 миль
105000 миль
2004 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей 22.06.2007: «оч хорош, соотношение цена -качество супер, хрошая комплектация, 92 бензин, проста в эксплуатации
особых проблем небыло»

Технические характеристики

Под капотом у американца продольно размещенный, шестицилиндровый бензиновый V-образный мотор. У Крайслера две модификации. Более экономичная, с двигателем объемом 2,5 л. и мощностью 203 л/с. максимальная скорость составит 210 кмч. Расход топлива на сотню, при смешенном режиме, составляет около 10 литров. И более мощный объемом 3,5 л. мощностью в 252 л/с. Разогнаться он сможет до 225 км/ч.

Просматривая видео с тест-драйвом данного автомобиля, видишь как четко работает двигатель. На сотню он потратит примерно 12 литров бензина. У переднеприводного Chrysler 300 М установлена четырехступенчатая коробка автомат. АКПП данной модели, имеет функцию ручного переключения передач.

У 300М независимая подвеска. Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой, а задняя – двойным поперечным рычагом. Просмотрев фото, видео, ознакомившись с описанием технических характеристик Chrysler 300 М и отзывами автовладельцев, задаешься вопросом о стоимости этого красавца. Приблизительная цена Крайслера, в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации, составляет около 25 – 40 т. долларов.

Впечатления от езды

Поскольку американский производитель был ориентирован поставлять автомобили на европейский рынок, это и стало причиной использования многих модных сегодня в Европе инженерных решений. При езде по дороге ощущается, что автомобиль настроен под европейские вкусы. Управляется Chrysler 300M неплохо, не особо кренится на поворотах, при этом сохраняет отличную плавность хода и вполне эффективно гасит удары от дефектов покрытия. Реакции на поворот руля точные и умеренно острые. Гидроусилитель переменной нагрузкой обеспечивает хорошую обратную связь и информативность. Дополняют картину мощные и одновременно мягкие тормоза с системой ABS.

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Читать еще:  Видео краш- тестов Seat Leon (2005)

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

CHRYSLER PT CRUISER с 2000 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Chrysler

Руководство по ремонту Крайслер ПТ Крузер, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chrysler PT Cruiser с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,4 и 2,4 л. Turbo.

21 июля 2017, посмотрело: 9743

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: