2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler Sebring; фото, цена, отзывы, технические характеристики

Chrysler Sebring – фото, цена, отзывы, технические характеристики

Автомобиль Крайслер Себринг, выпущенный одноименной компанией Chrysler, является машиной, которая отлично сочетает в себе такие параметры как стоимость и высочайшие технические характеристики.

Кроме того, данное транспортное средство хоть и было выпущено в нескольких различных кузовных модификациях, однако, каждая из них была положительно оценена автолюбителями в отзывах владельцев и профессиональными критиками после официального представления и, непосредственно, последующей эксплуатации.

Обратите внимание, что Крайслер Себринг пережил достаточно много обновлений, что видно на фото, вследствие которых изменились многие его элементы оснащения и оформления. Рассматривать каждую модель попросту нет смысла, так как самые первые версии давно устарели и не продаются.

Единственная, достойная внимания модель, детальное описание которой можно без проблем найти в сети интернет – это 3-е поколение Chrysler Sebring.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

Читать еще:  Краш- тест Chevrolet Malibu (2013), удар с малым перекрытием

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Категория: Dodge, Chrysler, Руководства по ремонту автомобилей

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2004-2006 годов выпуска, Пособие предназначено для владельцев автомобилей Крайслер Себринг и Додж Стратус, работников СТО и автосервисов. Информация в руководстве представлена на английском языке

17 ноября 2012, посмотрело: 9390

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

Читать еще:  Краш- тест Nissan Juke (2011- 2013), боковой удар

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

Леонид, 14 октября 2014

Это чудесное авто можно очень.

Екатеринбург

Официальные дилеры Chrysler

Описание автомобиля Chrysler Sebring

Среднеразмерный автомобиль Chrysler Sebring был впервые представлен в 1995 году. Как и многие другие транспортные средства концерна Chrysler рассматриваемая модель предоставляет много свободного места в салоне. На переднем ряде кресел, не в ущерб тем, кто расположится на заднем диване, смогут разместиться водитель и пассажир любой комплекции. Автомобиль обладает динамичным дизайном, выпускался в кузове купе, кабриолет и седан. Модель Sebring пользовалась довольно большой популярностью, поэтому автопроизводитель провел несколько модернизаций этого авто после которых обновлялся внешний вид и техническое оснащение машины.

Дизайн кузова

Первое поколение Sebring выпускалось в кузове купе и кабриолет. Вариант купе имел габаритные размеры 4760х1770х1296 миллиметров, кабриолет обладал несколько иными габаритами – 4902х1757х1392 миллиметров. За счет широкого бампера передняя часть машины выглядит массивно, но это ощущения компенсируется за счет обтекаемых линий кузовных элементов. Узкие блоки фар заходят на боковые поверхности крыльев, радиаторная решетка закрыта черной металлической сеткой с ячейками небольшого размера, по центру решетку установлен фирменный логотип. Кормовая часть приподнята, на крышке багажного отсека имеется компактный спойлер.

В 2000 году состоялась презентация второго поколения Sebring. На этот раз машина начала выпускаться в кузове кабриолет, купе и седан. Габаритные размеры кабриолета составляют 4920х1760х1400 миллиметров, купе – 4830х1785х1365 миллиметров, размеры седана аналогичны купе. Дизайн автомобиля изменился кардинально. Передняя светотехника приобрела сложную форму, радиаторная решетка отсутствует, а воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Он занимает практически все центральное пространство бампера, закрывается горизонтальными жалюзи, имеет овальную форму. У купе и седана задние стойки наклонены под большим углом. Благодаря этому заднее стекло получило значительную площадь застекления, что в свою очередь положительно повлияло на комфортности салона. И без того немаленькое внутреннее пространство машины визуально еще больше увеличилось.

Читать еще:  Краш- тест Smart Fortwo (2012- 2013), боковой удар

Третье поколение Sebring было представлено в 2007 году, спустя год в серийное производство поступила модификация рассматриваемого авто в кузове кабриолет. Габаритные размеры корпуса седана изменились до 4850х1843х1497 миллиметров, кабриолет получил габариты 4930х1843х1500 миллиметров. Дизайн машины в очередной раз существенно изменился. На капоте появилась рельефная выштамповка, радиаторная решетка наклонена под тем же углом, что и лобовое стекло, украшена тремя горизонтальными полосами из светлого металла. Габаритная, сложной формы передняя светотехника утоплена в корпус, передний бампер выступает вперед, в его нижней части скомпоновано несколько секций воздухозаборника и круглые противотуманные огни. На боковых поверхностях так же присутствует рельефная выштамповка, задние стойки обладают значительным углом наклона, в кормовой части выделяются большого размера габаритные огни.

Дизайн салона

Интерьер Sebring начиная с первого поколения, оформлялся кожей, темными деревянными вставками или вставками из светлого металла. Автопроизводитель предлагает большое разнообразие вариантов расцветки внутренней отделки. Место водителя в модификации Sebring-1994 не перегружено оборудованием. На приборной доске скомпоновано четыре циферблата с белым полем, консоль предоставляет возможность воспользоваться регуляторами климатического оборудования, сервисными клавишами и элементами управления автомагнитолой. Интерьер Sebring-2000 существенных изменений не претерпел.

Салон третьего поколения Sebring внешне существенно изменился. Пассажирские места стали разделяться подлокотниками, на центральном тоннеле между водителем и пассажиром установлены подстаканники, бокс обшитый кожей. Спицы рулевого колеса, элементы дверей и приборной панели украшаются вставками из светлого металла. Шкалы на приборной доске утоплены в глубокие колодцы, имеют сине-зеленую подсветку. С консоли практически исчезли клавиши, их заменил сенсорный экран мультимедийной системы.

Sebring-1994 комплектовался 141, 147, 152, 166, 170-сильными моторами, второе поколение дополнилось 203-сильным агрегатом. Он разгоняет до сотни автомобиль массой 1445 килограмм за одиннадцать секунд. В третьем поколении появился новый бензиновый мотор на 253 лошадиных силы и 140-сильный дизель, который обеспечивает ускорение за девять секунд.

Показать отзывы

lesin_a_s@mail.ru
27 февраля, 00:56

Кто захочет приобрести такое авто — рекомендую. За такие деньги машина просто улет! Салон шикарный, внешний вид на 5+, износоустойчивость на столько же! Слабовата подвеска, но это возрастное у всех) На автомате со светофора стартует первым))

aleksandr.costu-fedoruck@yandex.ru
27 сентября, 01:06

Хороший седан, который к нам дошел с более сильным мотором, но и понятное дело, что желающих иметь такую машину стало неимоверно много.

Манекены для тестов

Разработка манекенов для испытаний — ответственная задача, поскольку от этого зависят результаты независимой оценки. Их производят согласно мировым стандартам и оснащают такие датчиками, как:

  • головные акселерометры;
  • шейный датчик давления;
  • коленный;
  • грудные и спинные акселерометры.

Полученные во время столкновений показатели позволяют прогнозировать риски травм и безопасность реальных пассажиров. При этом манекены производят в соответствии со среднестатистическими показателями: рост, вес, ширина плеч. Некоторые производители создают манекены нестандартных параметров: с избыточным весом, высокого роста, беременные и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: