Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Содержание
- 1 Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
- Регистрация
- Войти
- Автолитература
- Авто журналы
- Диагностика автомобилей
- Каталоги автозапчастей
- GPS навигация
- Audi
- Acura
- Alfa Romeo
- BMW
- Buick
- Citroen
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ЗИЛ
- ЗАЗ
- Москвич
- УАЗ
- ИЖ
- ГАЗ
- DAF
- Iveco
- MAN
- Scania
- Маз
- КамАЗ
Расход топлива на 100 км Крайслер Таун Кантри
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Таун Кантри. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Крайслер Таун Кантри (Поколение 5 – 2007-2010; Поколение 5 Рестайлинг – 2010-2016);
- Крайслер Таун Кантри (Поколение 4 – 2000-2004; Поколение 4 Рестайлинг – 2004-2007);
- Крайслер Таун Кантри (Поколение 3 – 1996-2000);
- Крайслер Таун Кантри (Поколение 2 – 1991-1995);
- Крайслер Таун Кантри (Поколение 1 – 1989-1990).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Town & Country является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Крайслер Таун Кантри является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chrysler Town & Country подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Крайслер Таун Кантри внешний вид и интерьер
Собственно говоря, каких-либо существенных изменений во внешнем облике крайслер таун кантри 2011 не замечено. Все та же примечательная форма салона, скрашенная плавной округлостью граней. Такой же укороченный моторный отсек, еще раз подтверждающий привязанность корпорации к компоновке cab forvard, позволяющей за счет уменьшения моторного отделения сдвинуть салон по базе вперед, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Прежними остались габаритные размеры минивэна, составляющие (длина х высота х ширина): 5143 х 1750 х 1954 миллиметров.
chrysler town country
Не изменилась колесная база, составляющая по-прежнему 3078 миллиметров и клиренс (дорожный просвет) – 142 миллиметра. Под выпуклыми колесными арками красуются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с всесезонными шинами 225/65 R16. Основные изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которую теперь украшают горизонтальные хромированные планки, и бампера. Заметно, что логотип корпорации CHRYSLER, размещенный спереди и сзади (на задней двери) стал выглядеть по-иному. Тем, кто еще не понял, какой автомобиль перед ними, напомнит надпись CHRYSLER, выгравированная на хромированных накладках, расположенных на боковых и задней двери.
Кормовая часть получила обновленный блок габаритных огней. Одним словом, автомобиль стал выглядеть чуть современнее и элегантнее даже за счет новых мелких штрихов. Любителям разнообразных усовершенствований придется «поломать голову», чтобы предложить уникальный тюнинг крайслер таун кантри. Если дотошные критики и смогут обнаружить мелкие изъяны, то их вполне перекроют достопримечательности в виде багажника на крыше, раздвижных боковых задних дверей, глубокая тонировка огромных боковых стекол. Кстати, окрашенные под цвет тонировки боковые стойки создают впечатление наличия одного большого панорамного стекла без стоек.
Внутри салона chrysler town изменения более заметны. Во-первых, производитель сменил рулевое колесо, с отделанными под дерево деталями. Во-вторых, на новом приборном щитке засветились циферблаты, оформленные в стиле ретро. В-третьих, для отделки салона использовались более качественные материалы. Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно богато. Среди множества технических новинок следует отметить датчики слежения, распознающие автомобили в закрытой зоне Т-образного перекрестка.
Кроме технологии слежения за «мертвыми зонами», имеется система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, датчик дождя, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала укомплектовали повторителями поворотов. Комфорт в салоне выше всяких похвал. Практически все, начиная от подогрева регулируемого руля и передних кресел и заканчивая компоновкой салона, подчинено одной стратегической цели – обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя и пассажиров во время продолжительных путешествий. Автомобиль оснащен буквально всеми техническими новшествами, которые были изобретены ко времени его создания.
Здесь и мульти-зональный климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и универсальное устройство для открытия гаража, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой и дистанционное открытие багажника … Навигатор функционирует благодаря новейшей системе Uconnect. Скучать в дороге не даст магнитола AM/FM CD/MP3, спутниковое радио и усовершенствованная звуковая система. Имеется система Bluetooth и жесткий диск с 30 ГБ памяти. Доступна также мультимедийная система с DVD-плеером и мониторами для пассажиров задних рядов.
Но, наверное, наиболее примечательной является уникальная система трансформации салона. Благодаря системе Swivel «n Go кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, между сиденьями в одно мгновение может появляться раскладной столик. Что может быть лучше для семейного ужина в узком кругу во время длительного путешествия. Для увеличения пространства можно уложить в специальные ниши кресла второго ряда. Согласитесь, именно таким – комфортным и просторным – в идеале и должен быть минивэн, созданный для семейных поездок.
Chrysler Town and Country, 2008 г
Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.
Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.
Недостатки : серьезных нет.
Chrysler Town and Country, 2008 г
Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.
Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.
Недостатки : не вижу.
Chrysler Town and Country, 2012 г
Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.
Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.
Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.
Chrysler Town and Country, 2011 г
Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь — автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.
Достоинства : экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.
Недостатки : электронный ограничитель скорости.
Безопасность Chrysler Town and Country S 2013 года
Разработчики уделили особое внимание системе безопасности Chrysler Town and Country S 2013, так как оснастили автомобиль более чем 40 опциями, а также новой модифицированной адаптивной подвеской. Водитель может рассчитывать на комплект современных подушек безопасности, мощность срабатывания которых прямо пропорциональна тяжести столкновения. Стоит отметить, что подушки также установлены и на задних рядах минивэна. Помимо этого Chrysler Town and Country S 2013 оборудован системой контроля курсовой устойчивости, благодаря которой удаётся избегать боковых заносов автомобиля. Также присутствует система экстренного торможения «Brake Assist». Не стоит забывать и о парктронике, интеллектуальных дворниках, а также о системе мониторинга слепых зон.
Видео-обзор Chrysler Town and Country S:
GAZ Volga Siber
Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.
Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.
Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.
Масляный вопрос
Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго. Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30. С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).
Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.
Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.
ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.
Износ вкладышей и шеек коленвала
2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.
Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.
Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.