2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger

Dodge Charger

Dodge Charger — фото 1

Dodge Charger — фото 2

Dodge Charger — фото 3

Dodge Charger — фото 4

Dodge Charger — фото 5

Внешний облик нового Dodge Charger

Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.

«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.

Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.

Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.

Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Внешние габариты машины составляют:

Длина, мм5040
Ширина, мм1905
Высота, мм1479
Колесная база, мм3052
Дорожный просвет, мм124

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.

На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Dodge Charger

Dodge Charger В характеристике Додж Charger 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Charger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Charger 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Charger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Charger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.

Dodge Charger 2006 года (фото 1 из 14)

Галерея автомобиля Dodge Charger 2006 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.

Другие галереи Dodge Charger

Другие галереи Dodge 2006 года

  • 2020 Fiat Panda City Cross Hybrid Launch Edition
  • 1962 Panhard CD Le Mans
  • 2010 Marcopolo Paradiso G7 1200 6×2
  • 2009 Nissan Fairlady Z
  • 2009 Hymer B-Class SL Star Edition
  • 1937 Alvis Speed 25 SC Tourer by Vanden Plas
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • BMW 535i Touring M Sport Package 2013 года
  • Packard Standard Eight Roadster 1930 года
  • Lamborghini Aventador LP700-4 by AWT Motorsports 2016 года
  • Renault Megane Coupe Monaco GP 2011 года
  • Chrysler 300C by H&R 2007 года
  • Aston Martin V8 Vantage Volante Zagato Prototype 1987 года
  • BMW 530d Sedan 2003 года
  • Honda Civic Concept R 2001 года
  • Doble Model E24 1925 года
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet by CarTech and Moshammer 2017 года
  • Ford Corrida Concept 1976 года
Читать еще:  Видео краш- тестов Alfa Romeo Giulietta (2010)

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Потребительский ответ [ править ]

  • В 1998 году Rover 100 получил одну звезду в краш-тестах EuroNCAP ; продажи резко упали, и дизайн 18-летней давности был быстро списан.
  • В 2005 году Daewoo Kalos попала в новости Европы и Австралии, получив всего две звезды в краш-тестах, что привело к снижению продаж и продемонстрировало влияние ударопрочности автомобиля на успех модели на рынке . Результат для Holden в Австралии, который продавал Kalos под маркой Holden Barina , вызвал значительную негативную огласку , и управляющий директор Holden был вынужден публично защищать автомобиль. [4]
  • Модели Isuzu Trooper второго поколения (1995–1997) были оценены Consumer Reports как «неприемлемые» за их склонность к опрокидыванию во время испытаний. После отчета продажи Trooper так и не восстановились, а через два года производство прекратилось.

Rating applies to 2006-10 models

Tested vehicle: 2005 Chrysler 300 Touring 4-door

The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.

The moderate overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the 300 and Charger: 2005-08 models of the Dodge Magnum (discontinued after the 2008 model year).

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0518
Footwell intrusion
Footrest (cm)11
Left (cm)10
Center (cm)9
Right (cm)6
Brake pedal (cm)3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)1
Steering column movement
Upward (cm)
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test IDCEF0518
Head
HIC-15149
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)14
Maximum Nij0.30
Chest maximum compression (mm)34
Legs
Femur force — left (kN)0.5
Femur force — right (kN)1.0
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.24
Maximum tibia index — right0.50
Tibia axial force — left (kN)1.1
Tibia axial force — right (kN)1.5
Foot acceleration (g)
Left47
Right61

Rating applies to 2006-07 models

Tested vehicle: 2006 Chrysler 300 Touring 4-door with optional front and rear side curtain airbags

The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.

Two tests of the 300 were conducted, one with an optional side curtain airbag for the driver and rear passenger, and one without. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.

In 2008-09 models, optional side airbags designed to protect drivers’ and front passengers’ torsos were added to the optional side curtain airbags previously available; therefore the earlier test ratings with optional side airbags do not apply to 2008-09 models. (With torso protection, the side test rating could improve, but the Institute did not test this configuration.) The side torso airbags were dropped in the 2010 models, and the side curtain airbags were made standard.

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.

Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCES0614CES0615
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)-6.0-5.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDCES0614
Head HIC-15380
Neck
Tension (kN)1.1
Compression (kN)0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm)63
Lateral force (kN)3.2
Torso
Maximum deflection (mm)65
Average deflection (mm)46
Maximum deflection rate (m/s)9.07
Maximum viscous criterion (m/s)1.85
Pelvis
Iliac force (kN)2.9
Acetabulum force (kN)3.2
Combined force (kN)5.9
Left femur
L-M force (kN)0.6
L-M moment (Nm)128
A-P moment (Nm)48

Passenger injury measures

Test IDCES0614
Head HIC-1558
Neck
Tension (kN)0.1
Compression (kN)0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm)19
Lateral force (kN)0.9
Torso
Maximum deflection (mm)19
Average deflection (mm)14
Maximum deflection rate (m/s)2.27
Maximum viscous criterion (m/s)0.23
Pelvis
Iliac force (kN)1.5
Acetabulum force (kN)0.7
Combined force (kN)2.1
Left femur
L-M force (kN)0.4
L-M moment (Nm)80
A-P moment (Nm)35
Читать еще:  Видео краш- тестов Peugeot 308CC

Rating applies to 2006-09 models

Tested vehicle: 2006 Chrysler 300 Touring 4-door without optional side airbags

The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.

Two tests of a 2006 model 300 were conducted, one with an optional side curtain airbag for the driver and rear passenger, and one without. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.

In 2008-09 models, optional side airbags designed to protect drivers’ and front passengers’ torsos were added to the optional side curtain airbags previously available; therefore the earlier test ratings with optional side airbags do not apply to 2008-09 models. (With torso protection, the side test rating for 2008-09 models so equipped could improve, but the Institute did not test this configuration.)

In the 2010 models, the side curtain airbags were made standard; therefore these ratings without side airbags do not apply to 2010 models.

Dodge Charger 1968-1970

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.

Великолепный дизайн

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.

Мощные моторы

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track). Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Dodge Charger 2006 года, переделанный в пикап, продают всего за 626 тысяч рублей

Впрочем, цена еще может вырасти: машина выставлена на аукцион, а до окончания торгов осталось еще четыре дня

На онлайн-аукционе Bringatrailer выставили на торги очень необычный легковой пикап, основой которому служит седан Dodge Charger образца 2006 года. Автомобиль был переделан в грузовой в 2018 году, когда попал в руки к новому владельцу. И теперь он готов расстаться с пикапом за 8,5 тысячи долларов (626 тысяч рублей) — такова начальная цена лота.

Чтобы превратить классический американский седан в легковой пикап, использовали кит-комплект от Smyth Performance. Автомобиль навсегда распрощался с задней частью салона, получив взамен грузовую платформу, новые стеклопластиковые боковины с алюминиевыми усилителями и стальную заднюю дверь. Кроме того, две части машины разделяет специальная перегородка, а по бокам красуются дополнительные окна. Сзади используется оптика от минивэнов Chrysler.

Для надежности, на получившемся пикапе усилили корпус в ключевых местах. Что касается ходовой части, она тоже была переработана. Например, автомобиль получил компоненты Eibach и Koni вместо штатных пружин и амортизаторов. Колесные диски здесь — 20-дюймовые, хромированные. Одно запасное колесо хранится под полом грузовой платформы, вместе с аккумулятором.

Внутри необычный «Чарджер» обшит натуральной кожей серого цвета. В качестве опций здесь представлены двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и штатная аудиосистема с CD-плеером и кассетным магнитофоном.

Отметим, что полного привода новоиспеченному пикапу так и не досталось — остался задний. Двигатель здесь — 5,7-литровый V8 Hemi с отдачей 340 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента, который агрегирует с пятиступенчатым «автоматом».

Читать еще:  Краш- тест Acura ILX 2013, боковой удар

Стартовая цена пикапа Dodge Charger составляет 8,5 тысячи долларов. Однако до окончания торгов осталось еще четыре дня. Вероятнее всего, стоимость вырастет минимум в два раза.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Владелец Bentley Brooklands за 18 миллионов рублей позорно повел себя на дороге

70-й год показал, что Dodge Charger себя исчерпал и нужно думать о новом витке развития.

R/T-модификация, как и остальные «родственники», обзавелась новой решеткой радиатора, которой вновь вернули отсутствие разделителя. Бампер окаймили хромом и пакет SE, с дополнительными ковшеобразными сиденьями, все еще был доступен для R/T. Кроме того, у нашего «героя» появились более симпатичные задние фонари, в отличие от базовой Dodge Charger.




В 1970 году продажи модельного ряда Dodge Charger упали до 49768 экземпляров. Зато модификация R/T разошлась тиражом в 10337 единиц.



Однако, и здесь нет прямой вины культового автомобиля. Компания Dodge вводила в это время новую модель Challenger. Поэтому, и рекламные бюджеты ушли почти все на новинку.

1971-й год. Очередной масштабный рестайлинг был катастрофически необходим в свете серьезного укрепления позиций конкурентов. Внешне, Dodge Charger стал более округлым, ему вновь обновили решетку радиатора, превратив снова в раздельную. Модель стала намного ближе к Pontiac. Именно оттуда и были заимствованы основные внешние изменения. В целом, у автомобиля стала более узкой колесная база и укоротилась длина кузова. Хотя и всего на несколько сантиметров (5 и 8, соответственно).


Визуально, Dodge Charger R/T даже казался симпатичнее своих предшественников: красивые хромированные кольца дисков, капот Ramcharger, скрытые фары и стеклоочистители, 240 км/час на спидометре, имитация текстуры дерева внутри салона и виниловые ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками. Согласитесь, даже не рассматривая все перечисленное, воображение выдает нечто весьма привлекательное. Конечно, в контексте и духе того времени 🙂 Тем не менее, Road/Track доживал свои последние деньки.


Продажи Dodge Charger R/T продолжали неуклонно падать. Приближающийся нефтяной кризис и повышение стоимости страховки на мощные автомобили заставили автомобилистов дважды подумать, прежде, чем решиться на приобретение muscle car. Особенно, в снаряжении с 415-сильным двигателем 426 Hemi. В общей сложности, производителю удалось реализовать в течение года лишь 2659 экземпляров Dodge Charger R/T, при общем количестве проданных машин модели более чем 80 000 единиц. Очевидно, что наступило время заката muscle car и уже в 1972-м году нашего героя заменит Dodge Charger Rallye, история которого вообще не продлится более года.



Отдельного внимания в истории модификации заслуживают фары. Как и во всей линейке Dodge Charger, модификация R/T была оснащена двойными задними круглыми фарами. Причем, было это только в 1968-м году. Также, только модель 1968-го года могла похвастаться круглыми боковыми габаритами, как сзади, так и спереди. Самое интересное у модели располагалось именно в передней части. Скрытые передние фары стали настоящей «фишкой» Dodge Charger. Они прятались за выдвигающимися элементами решетки, управление которыми осуществлялось всасыванием, при помощи вакуумного привода. В первом поколении, фары были вращающимися и приводились в движение электроприводом.

В версиях 1969-70-х годов фары оставались неизменны. С учетом весьма похожего дизайна для моделей Dodge Charger на протяжении первых трех лет второго поколения, отличить выпуск 1968-го года от 1969-го было проще всего при помощи фар. У версий 1969-го года появились задние фары в форме прямоугольников, собственно, как и боковые габариты спереди и сзади. Передние фары остались прежними.


В 1971-м году автомобилистам предложили варианты с передними фарами. Теперь, базовая модель шла с открытыми фарами. Однако, при желании, можно было воспользоваться опциональной услугой и оставить классические скрытые фары.


Напоследок, хотим показать вам пару примеров того, как поклонники легендарного автомобиля превращают его в настоящего дорожного монстра, а порой и внедорожного.

Самой известной тюнинг-версией Dodge Charger R/T 1970 года стал автомобиль, известный по культовой кинофраншизе «Форсаж». Оригинальный автомобиль из картины уже несколько раз перепродавался на аукционах. Автомобиль идет с оригинальным двигателем Hemi 426 на 7 литров, который был опцией в начале 70-х. Также в тюнинг-версии использовались: турбонагнетатель BDS 8-71, глушитель Flowmaster, передние и задние тормоза Wilwood.


Второй вариант касается Dodge Charger R/T 1969 года. Это труд принадлежит «RKM Motor Charlotte». Вместо стандартного Magnum 440, у авто «сердце» — 500-сильный 8-цилиндровый 500 V8. 6-скоростная ручная КПП. Tremec 3550, глушитель Flowmaster и т.д. Для любителей комфорта, в наличии кондиционер и CD-проигрыватель.






Последнее «чудо» — еще одна тюнинг-версия Dodge Charger R/T 1969 года. По информации из нескольких источников, владелец все оставил оригинальным, кроме, естественно, 4х4.


Доказательством того, что Dodge Charger R/T может считаться действительно легендой, является факт постоянного использования этого muscle car в кинематографе и игровой индустрии. Dodge Charger R/T 1968 года выпуска фигурирует в картине «Буллит» (Bullitt).

Эта же модель, только 1969 года, появляется в кадрах картины «Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D).

В трех фильмах франшизы «Форсаж» (Fast and Furious) главные герои разъезжают на Dodge Charger R/T 1970 года.

Также, данный muscle car, практически всех годов, можно встретить в компьютерных играх. Чаще всего, это популярные гоночные симуляторы: Need For Speed, Gran Turismo и GRID.

Как видите, в легендарности Dodge Charger R/T просто нет причин сомневаться, и это придает мечте обладания таким автомобилем некий ореол отважности и благородства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector