Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика
Содержание
- 1 Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика
- 1.1 Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика
- 1.2 Dodge Charger / Додж Charger
- 1.3 Dodge Charger 2006 года (фото 8 из 14)
- 1.4 Интерьер
- 1.5 Интерьер Додж Чарджера
- 1.6 Шесть неожиданных умозаключений
- 1.6.1 1. Когда находишься за рулём полицейского автомобиля, необходимо скрупулёзно соблюдать законы
- 1.6.2 2. Любой новый среднеразмерный седан, вероятно, окажется более манёвренным
- 1.6.3 3. Зато он легко обходит большинство машин на прямых
- 1.6.4 4. Этот автомобиль создан для спокойного вождения
- 1.6.5 5. Люди очень боятся перестраиваться перед полицейскими машинами
- 1.6.6 6. Проблемные автомобили сильно выделяются
- 1.7 Dodge Charger 500 и Daytona
- 1.8 Специальные модификации
Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика
Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Доджа! Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Доджа!
В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.
В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу, в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.
Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat». Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).
И пусть модель официально не представлена в России, как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.
Dodge Charger / Додж Charger
Charger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Charger — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Charger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Charger, среди которых представлены различные варианты сборки Charger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Charger, которые непременно отразятся в цене Charger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Charger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Charger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Charger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Charger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Charger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Charger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Charger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Charger 2006 года (фото 8 из 14)
Галерея автомобиля Dodge Charger 2006 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2006 году.
Другие галереи Dodge Charger
Другие галереи Dodge 2006 года
- 2011 Setra S 407
- 1995 Honda Civic Hatchback
- 1971 Mercedes-Benz ESF05 Concept
- 2015 Ferrari 458 Italia by Vitesse
- 2018 Fiat Cronos Drive
- 2009 Cadillac Escalade EXT GAZ 51 by Grande Garage
- Страна: США
- Годы работы: 1900 — н.в.
В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.
Модели Dodge
- 600
- Aries
- Avenger
- Caliber
- Caravan
- Challenger
- Charger
- Charger Daytona
- Dakota
- Dart
- Daytona
- Durango
- Dynasty
- Intrepid
- Journey
- Lancer
- Magnum
- Monaco
- Neon
- Nitro
- Omni
- Ram
- Ramcharger
- Shadow
- Spirit
- Stealth
- Stratus
- Viper
- WC
Популурные галереи
- Volkswagen T-Cross R-Line 2019 года
- Hino FD194 S 1993 года
- Leyland Titan PD1 1927 года
- BMW X5 xDrive30d 2018 года
- BMW X2 sDrive20i M Sport 2018 года
- Ford F-150 XLT Heritage 2003 года
- Ferrari 308 GTB Millechiodi 1977 года
- Packard Clipper Country Sedan 1957 года
- Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe 1962 года
- Chevrolet Monte Carlo SS 1986 года
- Citroen C1 5-Door 2008 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Rating applies to 2006-10 models
Tested vehicle: 2005 Chrysler 300 Touring 4-door
The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.
The moderate overlap frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the 300 and Charger: 2005-08 models of the Dodge Magnum (discontinued after the 2008 model year).
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit only the head restraint.
Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEF0518 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 11 |
Left (cm) | 10 |
Center (cm) | 9 |
Right (cm) | 6 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | 1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | |
Rearward (cm) | |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | CEF0518 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 149 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 14 |
Maximum Nij | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 34 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.5 |
Femur force — right (kN) | 1.0 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | |
Maximum tibia index — left | 0.24 |
Maximum tibia index — right | 0.50 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.1 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.5 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 47 |
Right | 61 |
Rating applies to 2006-07 models
Tested vehicle: 2006 Chrysler 300 Touring 4-door with optional front and rear side curtain airbags
The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.
Two tests of the 300 were conducted, one with an optional side curtain airbag for the driver and rear passenger, and one without. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.
In 2008-09 models, optional side airbags designed to protect drivers’ and front passengers’ torsos were added to the optional side curtain airbags previously available; therefore the earlier test ratings with optional side airbags do not apply to 2008-09 models. (With torso protection, the side test rating could improve, but the Institute did not test this configuration.) The side torso airbags were dropped in the 2010 models, and the side curtain airbags were made standard.
View of the vehicle and barrier just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartment.
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.
Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES0614 | CES0615 |
---|---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -6.0 | -5.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES0614 |
---|---|
Head HIC-15 | 380 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Compression (kN) | 0.4 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 63 |
Lateral force (kN) | 3.2 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 65 |
Average deflection (mm) | 46 |
Maximum deflection rate (m/s) | 9.07 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 1.85 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 2.9 |
Acetabulum force (kN) | 3.2 |
Combined force (kN) | 5.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.6 |
L-M moment (Nm) | 128 |
A-P moment (Nm) | 48 |
Passenger injury measures
Test ID | CES0614 |
---|---|
Head HIC-15 | 58 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.1 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 19 |
Lateral force (kN) | 0.9 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 19 |
Average deflection (mm) | 14 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.27 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.23 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.5 |
Acetabulum force (kN) | 0.7 |
Combined force (kN) | 2.1 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.4 |
L-M moment (Nm) | 80 |
A-P moment (Nm) | 35 |
Rating applies to 2006-09 models
Tested vehicle: 2006 Chrysler 300 Touring 4-door without optional side airbags
The Chrysler 300 was introduced in the 2005 model year, and the Dodge Charger was introduced in the 2006 model year.
Two tests of a 2006 model 300 were conducted, one with an optional side curtain airbag for the driver and rear passenger, and one without. These vehicles are rated separately, except that the structural ratings for both vehicles are based on both tests.
In 2008-09 models, optional side airbags designed to protect drivers’ and front passengers’ torsos were added to the optional side curtain airbags previously available; therefore the earlier test ratings with optional side airbags do not apply to 2008-09 models. (With torso protection, the side test rating for 2008-09 models so equipped could improve, but the Institute did not test this configuration.)
In the 2010 models, the side curtain airbags were made standard; therefore these ratings without side airbags do not apply to 2010 models.
Интерьер
Салон Dodge Charger выполнен стильно и максимально функционально. Торпедо сделана из мягкого и однотонного пластика. Она отличается плавными переходами и отсутствием резких линий. Рулевое колесо с 4-мя спицами очень удобно и приятно на ощупь, а приборная панель, с тарировкой черного цвета на белом фоне, прекрасно читается и не отвлекает от дороги. Сами же приборы, прикрытые длинным антибликовым козырьком и заключенные в эффектные колодцы, смотрятся стильно и спортивно.
Серебристые вставки на центральной консоли, в приборной панели и на руле не кажутся аляповатыми и хорошо разбавляют однотонность темного пластика. Ее центр занимает большой экран, по бокам от которого разместились кнопки управления. Блок, отвечающий за кондиционирование и обогрев салона, находится снизу дисплея. Селектор КПП у Dodge Charger не перекрывает органы управления и расположен максимально удобно.
Обзорность в салоне отличная – большие боковые зеркала корректно отображают дорожную обстановку, а салонное зеркало не искажает картинку в габаритном заднем стекле.
Посадка за рулем очень удобная – кресла снабжены активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, благодаря чему цепко фиксируют водителя даже в крутых виражах. Широкий центральный подлокотник позволяет комфортно разместиться двоим. На удобном заднем диване места тоже достаточно.
Интерьер Додж Чарджера
В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.
Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.
Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).
Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.
Шесть неожиданных умозаключений
Сев за руль полицейского авто вы многое узнаете, в том числе и о поведении людей. Здесь перечислены шесть неожиданных умозаключений, сделанных с водительского места в Charger Pursuit:
1. Когда находишься за рулём полицейского автомобиля, необходимо скрупулёзно соблюдать законы
Мой первоначальный восторг превратился в тихий ужас, когда я подумал про себя: «А что произойдёт, если на этой штуке въехать во что-нибудь». Ведь выдавать себя за офицера полиции является тяжким преступлением. Но представитель Dodge/Chrysler заверил, что всё будет в порядке, если не нажимать на кнопки и не пользоваться громкоговорителем.
Да и выданная производителем карточка давала мне право на управление этой машиной. Я даже подъехал к местному полицейскому участку в Саннивейле, чтобы узнать мнение настоящих сотрудников правоохранительных органов, но доступен был только администратор, который показал два поднятых вверх больших пальца. Проехав мимо полудюжины патрульных машин, я не был ни разу остановлен.
Но что будет, если купить такой Додж Чарджер для себя? Однозначного ответа нет, всё решают законы конкретного штата.
Например, в Калифорнии запрещено устанавливать на автомобиль дополнительные световые приборы, такие как мигалка, даже если они янтарного или белого цвета (California Vehicle Code 25250). Можно иметь только белую светодиодную подсветку на решётке радиатора при условии, что она не мигает.
При этом некоторые полицейские могут попытаться оштрафовать вас по статье CVC 24003, которая формально касается только внутреннего освещения. В любом случае можно гарантировать, что некоторые раздражённые правоохранители будут периодически пытаться вытащить вас из имитации патрульного автомобиля, даже если вы не нарушили никаких законов.
2. Любой новый среднеразмерный седан, вероятно, окажется более манёвренным
Обогнать полицейский Charger трудно, но даже принадлежащий вашей маме Accord оттенка шампанского создаст для одинокой патрульной машины немало неприятностей на тесных извилистых дорогах. Пуленепробиваемые дверные панели (4 600$) и огромная мигалка сверху, входящая в состав полицейского пакета стоимостью 2 000$, не делают Charger легче.
В момент поворота чувствуется, что машина очень плохо слушается руля, как будто инженеры настраивали подвеску, рассчитывая на двух 150-килограммовых преступников на задних сиденьях. Стоит только чуть добавить газу на выходе из поворота и его заносит, прямо как старый Dodge Monaco. То, что система контроля устойчивости, прежде чем пресечь занос, позволяет немного проехать юзом хоть и забавно, но не очень эффективно для серьёзных задач. Что тут скажешь.
3. Зато он легко обходит большинство машин на прямых
Помимо грозного стиля, самая удачная часть автомобиля – это двигатель. Неповоротливый в крутых поворотах, Charger с 5,7-литровым V-8 способен догнать любого самого быстрого преступника на федеральных магистралях. По официальным данным он разгоняется от 0 до 100 меньше чем за шесть секунд, что в реальности оказалось ближе к 5 секундам. Ответ на нажатие педали газа очень резкий, даже несмотря на расхлябанную пятиступенчатую автоматическую коробку, а тормоза уверенно схватывают благодаря сверхмощной полицейской системе ABS.
4. Этот автомобиль создан для спокойного вождения
Никто и никогда не будет подталкивать вас сзади, подрезать или показывать в окно средний палец. Да что там говорить, даже к другим людям все волшебным образом начинают относиться уважительно. Я видел две машины, занятые опасной игрой в обгон-торможение на левой полосе. В тот момент, когда они заметили мою машину, их поведение стало настолько благопристойным, как будто за рулём сидели почтенные пожилые дамы.
К счастью, мне удалось избежать встречи с каким-нибудь сумасшедшим водителем, желающим смерти всем полицейским. В течение целой недели я жил в сюрреалистическом мире, лишённом агрессивных водителей, полном порядка и здравомыслия. Даже поездка в плотном потоке по улицам Сан-Франциско не выявила ни одного нарушителя, и, как ни странно, но я начал скучать по ним.
5. Люди очень боятся перестраиваться перед полицейскими машинами
При движении в средней или левой полосе, с какой бы скоростью я ни ехал, она будет максимально разрешённой для всех остальных. По крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не разглядит надпись «Не на службе» и не умчится вперёд. Многие до сих пор считают Додж Чарджер настоящим полицейским автомобилем и не осмеливаются проскочить мимо. Правда, когда едешь по правому ряду, то постоянно видишь машины, стремительно уносящиеся по более быстрым полосам.
Ночью становишься практически невидимым для других водителей, пока они не подъедут достаточно близко, чтобы разглядеть опознавательные знаки. Им стоило бы заглянуть в карманный справочник по расцветкам спецмашин, так как последний Charger там отсутствует.
6. Проблемные автомобили сильно выделяются
Как правило, увидев, что полицейская машина делит с ними дорогу, они заметно нервничают. Некоторые явно начинают меня избегать, как будто я их ненормальный бывший бойфренд. Один бедный водитель Toyota Hilux, скорее всего, подумал, что за ним следят, когда я случайно вместе с ним перестроился через несколько полос, съезжая с дороги и далее продолжал поворачивать и менять полосы. «Был бы полицейским, то обязательно проверил бы его документы», – подумал я про себя.
Дейл Карлсон, бывший сотрудник полиции, установивший рекорд по количеству арестов за тяжкие преступления во Флориде, об этом хорошо сказал в своей книге «Арест – докажите свою невиновность». Одно из его четырёх золотых правил гласит: «Если полицейский вас не видит, то не может арестовать». «Полицейские являются хищниками, которые полагаются на зрение. Любое резкое изменение движения, скорости, направления или поведения сразу привлекает их внимание», – считает Карлсон.
Получается, что если у вас просрочены документы или спрятан труп в багажнике, то ехать надо так, словно вы ни разу в жизни даже не получали штрафа за неправильную парковку.
Езда на Charger Pursuit оказалась очень поучительным опытом. Интересно, что только полицейская версия доступна с 5,7-литровым двигателем и полным приводом. Может, настало время в выходные походить по аукционам?
Dodge Charger 500 и Daytona
В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.
Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.
Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.
Специальные модификации
Наряду с выпуском массовых автомобилей, компания стремилась создать модели, способные обогнать конкурентов на гоночных трассах. С этой целью были разработаны и выпущены сначала Dodge Charger 500 1969, а затем Dodge Charger Daytona 1969.
Додж Чарджер 500 изготовлялся на основе Чарджера R/T с двигателем Hemi. За счет изменения носовой части кузова и задней части крыши, удалось улучшить аэродинамические характеристики машины и увеличить скорость до 281 км/час. Это позволило выиграть 18 гонок, но победа по итогам сезона досталась все-таки представителю Форда.
Комплектация Dodge Charger 500 1969 года мало чем отличалась от базового R/T. Те же усиленные амортизаторы и торсионы спереди, колеса F70x14, барабанные тормоза.
Изменения коснулись решетки радиатора: она стала более плоской и с открытыми фарами. Чуть скошенным оказалась задняя часть крыши, в результате чего стал более сильным наклон заднего стекла.
Было произведено всего около 500 экземпляров этой модификации.
Так как спортивные результаты не устроили руководство компании Chrysler, была разработана в кратчайшие сроки новая модель – Dodge Charger Daytona. Спорткар получил носовой обтекатель, высокое антикрыло в кормовой части. Это прибавило Чарджеру устойчивости и аэродинамических качеств, на испытаниях машина развила скорость в 330 км/ч.
Произведено было свыше 500 машин, большинство из которых выпускались в стандартной версии с двигателем «440 Magnum». Некоторые варианты Charger Daytona, оснащенные движком Hemi в 620 лошадиных сил, продавались с доплатой чуть более 600 долларов.
Сегодня купить отреставрированный Додж Чарджер 1969 модельного года может далеко не всякий автолюбитель. Цены на этот раритет в хорошем техническом состоянии начинаются от шести миллионов российских рублей. Для сравнения: стоимость модели в конце 60-х составляла не более 4 тысяч долларов.