Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000; г
Содержание
- 1 Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000; г
- 1.1 Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000 г.
- 1.2 Dodge Stratus (Chrysler Sebring) 2004–2006 Service manual
- 1.3 Dodge Intrepid Information
- 1.4 LADA Vesta
- 1.5 Два поколения мотора 3,5 V6
- 1.6 Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это
- 1.7 Критерии безопасности автомобиля
- 1.8 Краш-тесты — видео
Отзыв владельца Dodge Intrepid (Додж Интрепид) 2000 г.
Dodge Intrepid , 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
При моем росте 192, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из под телевизора, на данном авто комфорт ощущаешь сразу, удобнее расположение приборов, достаточно информативное и в тоже время не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка солона и качество материала меня устраивает, не скрипит не гремит, можно говорить не повышая голоса. Очень нравится ручка регулировки магнитолы, я много говорю по мобильнику, при звонке легко надавишь пальцем и ничего не мешает вести разговор. Я курю в машине, можно немного приоткрыть люк, и дыма в салоне не чувствуешь. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и даже при приоткрытом люке держит 22С. Сиденья средней жесткости — очень удобно, регулировка спинки сиденья.
Обзор вперед мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины, назад — высокая задняя часть, для парковки надо чувствовать габариты или ставить парктроник. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать какой хочешь, мне удобно. А про свет фар — полное уродство, надо устанавливать ксенон и периодически полировать фары (пластик), но есть и преимущество, от попадания камней не колется, как на Volvo или BMW (никого не хочу обидеть, но с данными моделями у меня были прецеденты, пишу по своему опыту).
Мотор работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды мощности достаточно, при необходимости надав в пол — ощущаешь как самолет разгоняется по взлетке, рядом машины просто стоят на месте (а может просто не торопятся). Коробка 4 ступенчатая с возможностью ручного переключения, немного задумчивая, но переключение плавное не чувствуется переход на следующую передачу, как на электромобиле. Ручным переключением пользовался только 2 раза при езде по бездорожью, 1-2 передачи, так что поделиться опытом не могу.
Управляемость машины хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот на 90 градусов, при скорости 50 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге (передний привод), подвеска более жесткая чем на американцах данного класса, но и не жесткая как на спортивных авто, проходит родные колдобины без ударов, на Volvo я выучил где на Дмитровке проблемное покрытие или на МКАДе. Учитывая 23-летний стаж за рулем я не гоняю, тормоза меня устраивают.
Огромный багажник, свыше 500 л. Все что не положишь кажется маленьким, и места еще много остается. При моем росте почти 2 м. до конца достаю с трудом. Но сидения раскладываются так что забраться можно с любого конца. Задние сиденья складываются и при желании можно спокойно спать (в дальней дороге при отсутствии кемпинга).
Буду ставить ксенон и парктроник, далее вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля типа чип-тюнинг двигателя воздержусь. Конструктивные изменения влекут преждевременный износ как двигателя так и ходовой и рулевого управления. Пример: увеличение ширины резины (тюнинг), повышает нагрузку на рулевую рейку, рулевые наконечники, шаровые на 30%.
Плюсы
— размеры
— дизайн
— мощность
— комфорт
— управляемость
Минусы
— слабый головной свет
— качество тормозных дисков
— обзор через заднее стекло затруднен
— низкая посадка
— заваленое лобовое стекло обзор на 45 гр. требует повышенного внимания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не бойтесь «американцев», многие мои знакомые один раз купив авто, только модели меняют, а есть и такие которые меняют только год, и довольны. Хотя у каждого свое мнение. Я меняю машины раз в 1,5-2 года. Но класс должен быть не ниже.
Dodge Stratus (Chrysler Sebring) 2004–2006 Service manual
Категория: Dodge, Chrysler, Руководства по ремонту автомобилей
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2004-2006 годов выпуска, Пособие предназначено для владельцев автомобилей Крайслер Себринг и Додж Стратус, работников СТО и автосервисов. Информация в руководстве представлена на английском языке
17 ноября 2012, посмотрело: 9390
Dodge Intrepid Information
Dodge Intrepid Safety
The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has conducted 2 recalls, 0 investigations of reports of a defective product, and recorded 128 safety complaints filed against this vehicle.
Crash Test Results (ratings out of 5):
Year | Variation | Overall Rating | Front Crash Rating (Driver) | Front Crash (Passenger) | Side Crash (Driver side) | Side Crash (Passenger side) | Rollover |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 2004 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 (picture) | 4 | 4 (picture) | 3 | 5 |
2003 | 2003 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 (picture) | 4 | 4 (picture) | 3 | 5 |
2002 | 2002 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 (picture) | 4 | 4 (picture) | 3 | Not Rated |
2001 | 2001 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 (picture) | 4 | 4 (picture) | 3 | Not Rated |
2000 | 2000 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 (picture) | 4 | 4 (picture) | 3 | Not Rated |
1999 | 1999 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 (picture) | 4 | 4 (picture) | 3 | Not Rated |
1997 | 1997 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 | 4 | 4 (picture) | 3 | Not Rated |
1996 | 1996 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 | 4 | Not Rated | Not Rated | Not Rated |
1995 | 1995 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 | 4 | Not Rated | Not Rated | Not Rated |
1994 | 1994 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 | 4 | Not Rated | Not Rated | Not Rated |
1993 | 1993 Dodge Intrepid 4-DR. | Not Rated | 4 | 4 | Not Rated | Not Rated | Not Rated |
Fuel Efficiency
Dodge has manufactured models of Intrepid for 12 years. They average 19.9 combined miles per gallon, with the latest 2004 Intrepid above average at 22 combined MPG.
Government regulators estimate the fuel cost of the 2004 Intrepid to be $1,750 per year. This estimate is based on 15,000 miles driven, 55% city driving and 45% highway driving, and regular gasoline.
Compared to other vehicles, you spend $1,500 more over 5 years compared to an average vehicle.
The Intrepid consumes about 15 barrels of petroleum per year, according to the standard estimate of 15,000 miles driven. Most of the world’s petroleum comes from countries like Russia, Saudi Arabia, the U.S., and Iraq.
Vehicle Model | Combined MPG | Highway MPG | City MPG |
---|---|---|---|
2004 Dodge Intrepid | 22 | 27 | 19 |
2003 Dodge Intrepid | 19 | 25 | 16 |
2002 Dodge Intrepid | 21 | 26 | 18 |
2001 Dodge Intrepid | 19 | 24 | 16 |
2000 Dodge Intrepid | 21 | 27 | 18 |
1999 Dodge Intrepid | 22 | 28 | 18 |
1998 Dodge Intrepid | 22 | 28 | 18 |
1997 Dodge Intrepid | 20 | 25 | 17 |
1996 Dodge Intrepid | 19 | 24 | 16 |
1995 Dodge Intrepid | 19 | 24 | 16 |
1994 Dodge Intrepid | 19 | 24 | 16 |
1993 Dodge Intrepid | 21 | 26 | 18 |
MPG breakdown by model options
The Dodge Intrepid has 36 different model options on record with the EPA since 1993. For the most accurate MPG estimates, find your exact model below.
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
Rating applies to 2000-04 models
Tested vehicle: 2000 Dodge Intrepid 4-door
The Dodge Intrepid and the Chrysler Concorde LX/LXi were redesigned for the 1998 model year and modified beginning with 2000 models to change airbag deployment characteristics.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.
The steering wheel moved upward too much.
Moderate footwell intrusion contributed to the possibility of injuries to both lower legs.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF99018 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 13 |
Left (cm) | 21 |
Center (cm) | 27 |
Right (cm) | 17 |
Brake pedal (cm) | 20 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 7 |
Right (cm) | 7 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 12 |
Rearward (cm) | |
A-pillar rearward movement (cm) | 8 |
Driver injury measures
Test ID | CF99018 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 303 |
Peak gs at hard contact | 59 |
Neck | |
Tension (kN) | 2.3 |
Extension bending moment (Nm) | 19 |
Maximum Nij | 0.36 |
Chest maximum compression (mm) | 24 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 4.7 |
Femur force — right (kN) | 5.5 |
Knee displacement — left (mm) | 1 |
Knee displacement — right (mm) | 2 |
Maximum tibia index — left | 1.19 |
Maximum tibia index — right | 1.14 |
Tibia axial force — left (kN) | 2.1 |
Tibia axial force — right (kN) | 5.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 69 |
Right | 110 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Два поколения мотора 3,5 V6
В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.
В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.
Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.
Головки блоков, разумеется, были разработаны с нуля: в каждой расположилось по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходилось по два впускных и два выпускных клапана. Передняя стенка блока была модифицирована для установки на ней масляного насоса и привода ГРМ со шкивами верхних распредвалов. Привод ГРМ осуществляется не цепью (как у 3,3- и 3,8-литровых моторов), а ремнем, который также приводит помпу системы охлаждения. Кстати, 3,5-литровый мотор сконструирован таким образом, что обрыв ремня ГРМ не вызывает столкновения клапанов и поршней. У мотора первого поколения было три катушки зажигания, каждая из которых зажигала две свечи одновременно (при этом одна из свечей давала искру не во время такта сжатия).
Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.
У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.
В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а «глубина» их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.
Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.
Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это
На рынке все еще есть машины, иногда даже старше 10 лет, которые мало стоят, но их продают и покупают. Несмотря на огромный ассортимент, найти надежную машину на вторичном рынке сложно. Любые неровные зазоры, перекосы бамперов, фар или крыльев составляют статью расходов. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (перетяжка, покраска). Другая проблема – появление ржавчины. Пока ее очаги относительно небольшие, их довольно легко удалить. Хуже, если металлическая обшивка начнет покрываться коррозией. В автомобилях возрастом 15-20 лет борьба с повышенной коррозией может быть нерентабельной и превышать стоимость машины.
Еще одним пунктом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. Зачем? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. В качестве альтернативы можно предложить отогнать машину в гараж с ямой для осмотра.
Ржавые налеты на элементах конструкции в большинстве случаев указывают на непригодность автомобиля для покупки. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. При взгляде на корпус также можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под приводом и протечки. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может блестеть и пахнуть моющими средствами, трудно скрыть утечки из ходовой части.
Следующий этап осмотра автомобиля должен касаться бумажной документации. Сервисная книжка с соответствующими пометками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.
Каждая из названных неисправностей может в дальнейшем представлять собой опасность. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорит о том, что автомобиль был в аварии. Это означает, что при столкновении эта деталь уже не обеспечит нужной жесткости. Аналогично любое отклонение от нормального состояния может стать причиной внезапной поломки или отказа узла или детали в экстремальной ситуации. Поэтому все риски в случае покупки авто на вторичном рынке берет на себя покупатель.
Критерии безопасности автомобиля
Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:
- Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтвержден и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию, безусловно, выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
- Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
- Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, все сильно изменилось. Уже в 2016-м обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
- Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электроконтроль динамики – также немаловажные факторы, который помогут предотвратить аварию.
Хорошее техническое состояние. С годами узлы и агрегаты даже самого надежного авто изнашиваются, поэтому важно спросить у владельца, как он обслуживал автомобиль. Если за машиной ухаживали и вовремя обслуживали, к ней можно присмотреться. Также на техническое состояние влияют ДТП. Если была серьезная авария, после которой деформировался кузов, автомобиль хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и рискует развалиться на части во время очередного столкновения.
Узнать техническое состояние машины можно с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru. Проверка показывает данные об ограничениях ГИБДД, залогах, лизинге, работе в такси. Сделать выводы о техническом состоянии поможет информация о ДТП и расчетах ремонтных работ. По второму пункту вы сможете понять, какие части автомобиля пострадали, какой ремонт проводился и на какие суммы.
Вот пример. Свежий Geely Atlas продается с небольшим пробегом.
Юридических проблем, как показывает проверка через avtocod.ru, нет. Зато есть технические – два ДТП и один расчет ремонтных работ.
Как видно из схем, машина бита почти вкруг.
На восстановление ушло от 700 до 750 тыс. рублей.
У Geely нарушена геометрия кузова, а значит, он небезопасен для будущего владельца и его пассажиров. Не стоит тратить время, лучше поискать другой вариант.
Подведем итог. Если опираться на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.
Краш-тесты — видео
Краш-тест Рено Дастер 2 поколения
На видео показан краш-тест кроссовера Renault Duster 2 поколения (в новом кузове) бразильской сборки (такой же и в России) с оценкой активной и пассивной безопасности. Проверка нового Дастера на прочность проводится латиноамериканским комитетом по проведению независимых краш-тестов автомобилей Latin NCAP.
Лобовой удар в бетонное препятствие происходит на скорости 64 км/ч, а боковой — на скорости 50 км/ч.
Результат:
- защита взрослых пассажиров — 4 звезды;
- защита детей — 3 звезды.
Краш-тест Dacia Duster 2 поколения
Также смотрите краш-тест аналогичного кроссовера Dacia Duster 2 поколения (в новом кузове) румынской сборки с оценкой активной и пассивной безопасности европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Скорость фронтального удара — 64 км/ч, скорость бокового удара — 32 км/ч. Оценка полученного результата проведенного краш-теста Dacia Duster 2 поколения в новом кузове составила 3 звезды.