Dodge Stratus: писание, характеристики, отзывы
Содержание
- 1 Dodge Stratus: писание, характеристики, отзывы
- 1.1 Dodge Stratus: писание, характеристики, отзывы
- 1.2 Общая информация
- 1.3 Fuse Layout Dodge Stratus 2001-2006
- 1.4 Трансмиссия
- 1.5 Технические характеристики Dodge Stratus
- 1.6 ГАЗ Siber, Dodg Stratus, Chrysler Sebring. Руководство по ремонту и эксплуатации
- 1.7 Трансмиссия
- 1.8 Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Додж DODGE
- 1.9 GAZ Volga Siber
Dodge Stratus: писание, характеристики, отзывы
Dodge Stratus – среднеразмерный автомобиль D-класса, представленный корпорацией «Крайслер» в феврале 1995 года. До 2006 года выпускался в кузове седан, с 2000 по 2005 гг. был доступен вариант купе. Модель получила хорошие отзывы и периодически входила в ТОП-10 лучших легковушек 1990-х годов. Всего было реализовано 1 308 123 транспортных средства.
Общая информация
Отличительной особенностью дизайна автомобиля являлся сдвинутый вперед салон, сконструированный по схеме «cab-forward». Такая компоновка позволяет сделать салон просторнее. Dodge Stratus относится к среднеразмерным седанам D-класса, он выпускался только с передним приводом.
Dodge Stratus
Dodge Stratus первого поколения производили на заводе Daimler Chrysler, расположенном в американском штате Мичиган.
Fuse Layout Dodge Stratus 2001-2006
Cigar lighter (power outlet) fuse in the Dodge Stratus is the fuse №2 in the engine compartment fuse box.
Table of Contents
Fuse box location
A Power Distribution Center is located in the engine compartment, near the air cleaner.
Fuse box diagram
This information applies to vehicles built without the fuse and relay numbering embossed on the Power Distribution Center Top Cover.
Assignment of fuses in the engine compartment
№ | Amp Rating | Description |
---|---|---|
1 | 40 | Ignition Switch (Fuse (Passenger Compartment): «1», «4», «16», «19») |
2 | 20 | Cigar Lighter/Power Outlet |
3 | 30 | Headlamp Washer Relay (Export) |
4 | 40 | Headlamp Delay Relay, Multi-Function Switch, Fuse (Passenger Compartment): «9», «10», «18» |
5 | — | Not Used |
6 | 40 | Rear Window Defogger Relay |
7 | 40 | Air Pump Motor Relay (2.4L PZEV) |
8 | 20 | Starter Relay, Fuel Pump Relay, Ignition Switch (Clutch Interlock/Upstop Switch (M/T), Transmission Control Module (A/T), Body Control Module, Fuse (Passenger Compartment): «14», «15», «17», Fuse (Engine Compartment): «23») |
9 | 20 | Transmission Control Relay, Transmission Control Module, Transmission Solenoid/Pressure Switch Assembly |
10 | 10 | Ignition Switch (Fuse (Passenger Compartment): «11»), Sentry Key Immobilizer Module |
11 | 20 | Stop Lamp Switch, Fuse (Passenger Compartment): «5», Rear Fog Lamp Relay |
12 | 40 | Air Conditioner Compressor Clutch Relay, Radiator Fan (Low Speed) Relay, Radiator Fan (High Speed) Relay |
13 | 20 | Heated Seat Relay (Driver/Passenger Heated Seat Module) |
14 | 30 | Automatic Shut Down Relay (Fuse: «24», «25»), Powertrain Control Module |
15 | 40 | ABS |
16 | 40 | Fuse (Passenger Compartment): «7», «8» |
17 | 40 | Power Top Up/Down Relays (Convertible) |
18 | 40 | Front Wiper (On/Off) Relay (Front Wiper (High/Low) Relay) |
19 | 20 | Seat Belt Control Module (Convertible) |
20 | 20 | Multi-Function Switch |
21 | — | Not Used |
22 | 20 | ABS |
23 | 10 or 20 | Sentry Key Immobilizer Module, Leak Detection Pump (USA), Powertrain Control Module, Fuel Pump Relay, Air Conditioner Compressor Clutch Relay, Radiator Fan (Low Speed) Relay, Radiator Fan (High Speed) Relay |
24 | 20 | Fuel Injector, Ignition Coil, Noise Suppressor, Manifold Tuning Valve (2.7L) |
25 | 20 | Generator, EGR Solenoid, Oxygen Sensor, PCV Heater (2.7L) |
Advertisements
Fuse box location
The fuse access panel is behind the end cover on the left side of the instrument panel.
To remove the panel, pull it out, as shown. The identity of each fuse is indicated on the backside of the cover.
Трансмиссия
Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.
Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.
Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).
Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.
Технические характеристики Dodge Stratus
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1377 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | США |
ГАЗ Siber, Dodg Stratus, Chrysler Sebring. Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, ГАЗ, Dodge, Chrysler
В книге представлена информация об устройстве, эксплуатации, техническом обслуживание и ремонте автомобилей ГАЗ-Сайбер(с 2008г), Крайслер Себринг и Додж Стратус (с 2000-2006гг), оборудованных бензиновыми двигателями объёмом 2,0л; 2,4л и 2,7л.
Трансмиссия
Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.
Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.
Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.
У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.
За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.
Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.
Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.
В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Додж DODGE
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Додж DODGE
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров Додж, Таблица норм заправки фреоном кондиционеров DODGE, Таблица заправки автокондиционеров DODGE, нормы заправки фреона DODGE, Нормы заправки фреона автокондиционеров Додж, Нормы заправки автокондиционеров Додж
Dodge Caliber 2006-13
Автокондиционер в Dodge Caliber 2006-13
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 510 | Denso Oil 8 | 120 |
Dodge Caravan IV 2001-07
Автокондиционер в Dodge Caravan IV 2001-07
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 965 | 7 | Denso Oil 8 | 9 |
R134a | 1360 | 8 | Denso Oil 8 | 9 |
Dodge Journey 2008-11
Автокондиционер в Dodge Journey 2008-11
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 625 | 7 | Denso Oil 8 | 110 |
Dodge Stratus II 2001-06
Автокондиционер в Dodge Stratus II 2001-06
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 680 | SP-15 PAG | 150 |
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год, является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлажден
Posted by
- Meet seller at a public place
- Check the item before you buy
- Pay only after collecting the item
GAZ Volga Siber
Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.
Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.
Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.