0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Ford Escape (2013), боковой удар

Краш- тест Ford Escape (2013), боковой удар

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 00:00)

leks
этот еще очень оптимистичный краш тест.
дорейсталинг получил оценки аля наша десятка с подушками.

kuler .

http://www.youtube.com/watch?v=Fm7qSlAMZAI это вам для гордости))
попка у него и правда крепкая)) мне проверяли зимой)) на бедный акцент было жалко смареть) а я просто уехал)

деня Toyota Highlander

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

kuler .

2 звезды оценка.
испытания автоваза 2110 с подушками тоже 2 звезды

а тема такая уже давно давно была, и обсуждалась поюзайте поиск, я отлично помню

kuler .

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:29)

2 звезды оценка.
испытания автоваза 2110 с подушками тоже 2 звезды

а тема такая уже давно давно была, и обсуждалась поюзайте поиск, я отлично помню

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:30)

Head
юзайте поиск)) любимая фраза этого форума)

kuler .

❝ Цитата(Head @ May 25 2009, 00:32)

Т.е. ты хочешь сказать, что если сраный седан в меня пойдёт в лобовую, то я его не размажу по асфальту или по стенке какой-нибудь? 🙂

kuler .

❝ Цитата(Head @ May 25 2009, 00:33)

С твоими 14 сообщениями я бы мог тебе это посоветовать.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:35)

ты его массой размажешь. так же если на тебя пойдет газель убийца она тебя размажет

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:36)

как бы тебе сказать количество сообщений не показатель)))
до моего количества сообщений тебе оч еще долго набрать)) кто в теме тот уже давно догадался)) так еж как и до моей даты регистрации

деня Toyota Highlander

kuler .

❝ Цитата(деня @ May 25 2009, 07:28)

Откуда 2?Ты не перегрелся?Читай старые темы.4-лоб.5 бок.

Fritz FM ’03 3L XLT

kuler .

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(kuler @ May 25 2009, 01:36)

как бы тебе сказать количество сообщений не показатель)))
до моего количества сообщений тебе оч еще долго набрать)) кто в теме тот уже давно догадался)) так еж как и до моей даты регистрации

vovka

VIOLA

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 22:37)

Сегодня получился краш-тест. Какая-то обдолбанная баба выскочила на встречку и на своей Хонде СРВ протаранила моего. Увидел,успел остановиться- но не помогло-врезалась в левую часть морды. Пипец фаре,капоту,крылу,бамперу. Остальное вроде в норме,авто осталось на ходу. У Хонды вообще стойки пошли,лобовое треснуло,колесо подогнулось, потекло все. Гайцы похвалили Форда за стойкость.Подушки не сработали ни у кого. Я в шоке- получил гемор на ровном месте. Завтра в отпуск в Псковскую обирался- и такое западло. Грустно. Баба объясняет-отвлеклась. Не слабо! В очередной раз убеждаюсь-баба за рулем-то же, что и обезьяна с гранатой!

угу. баба за рулем-то же, что и обезьян с гранатой!

kuler .

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 21:37)

Сегодня получился краш-тест. Какая-то обдолбанная баба выскочила на встречку и на своей Хонде СРВ протаранила моего. Увидел,успел остановиться- но не помогло-врезалась в левую часть морды. Пипец фаре,капоту,крылу,бамперу. Остальное вроде в норме,авто осталось на ходу. У Хонды вообще стойки пошли,лобовое треснуло,колесо подогнулось, потекло все. Гайцы похвалили Форда за стойкость.Подушки не сработали ни у кого. Я в шоке- получил гемор на ровном месте. Завтра в отпуск в Псковскую обирался- и такое западло. Грустно. Баба объясняет-отвлеклась. Не слабо! В очередной раз убеждаюсь-баба за рулем-то же, что и обезьяна с гранатой!

Если ты стоял подушки и не отстрелятся. отстреливаются от замедления
если такие повреждения у СРВ — значит подушек у нее уже нету 😉

Читать еще:  Кефир не влияет на показания алкотестера

бить в стоящего всегда бьющему больнее, закон яиц кто не верит возьмите 2 вареных яйца проверьте

vovka

vovka

бить в стоящего всегда бьющему больнее, закон яиц кто не верит возьмите 2 вареных яйца проверьте

Не-а. Сила действия равна силе противодействия- это из Ньютона.
Да,удары получились одинаковые-левыми частями морд.

Кстати,я зафоткал обе.

Да и про яйца. «Стоящее» яйцо стоит относительно земли,а вот относительно бьющего оно движется. Учите физику.

kuler .

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 22:40)

бить в стоящего всегда бьющему больнее, закон яиц кто не верит возьмите 2 вареных яйца проверьте

Не-а. Сила действия равна силе противодействия- это из Ньютона.

VIOLA

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 23:38)

Уступите. Дорогу. Дамочке.
Да, блин,уступил бы-да некуда,ну самому,чтоли в припаркованные въезжать?
Про краш-тест. Получил справки Гаишные-на Хонде еще и дверь согнулась.
Ладно,попробую завтра на экспертизу смотаться,затем в кучку все пособираю-да на битой поеду- ну жалко отпуска!
Дамы! Не отвлекайтесь во время движения на подкраски губок-это приводит к горю!

Я езжу аккуратно. стараюся. и любимые Фордам- Маверикам и Эскейпам Дорогу уступаю. чо я дура шоли.
у меня конечно миниДжып. но Правила Я чту и Соблюдаю!
А Обезян с Гранатами тоже навалом.
Мне кстати. хрена кто уступает)))))))
Совсем перестали Уважать. шутка!

Здесь ехала одна на дачу. вот натерпелась.
Еще раз Сочувствуюююю. Сама Баб. не очень я за рулем. то спят. то мечтают. то педальки путают. хихи

kuler .

❝ Цитата(VIOLA @ Jun 8 2009, 22:45)

Я езжу аккуратно. стараюся. и любимые Фордам- Маверикам и Эскейпам Дорогу уступаю. чо я дура шоли.
у меня конечно миниДжып. но Правила Я чту и Соблюдаю!
А Обезян с Гранатами тоже навалом.
Мне кстати. хрена кто уступает)))))))
Совсем перестали Уважать. шутка!

Здесь ехала одна на дачу. вот натерпелась.
Еще раз Сочувствуюююю. Сама Баб. не очень я за рулем. то спят. то мечтают. то педальки путают. хихи

vovka

m у тебя умножается на ускорение равное 0

Ну-ну. Тогда бы я вовсе не пострадал,только Хонда!

Эх,задний не успел врубить,тогда бы другое дело!

Ушла бы на припаркованные!

VIOLA

❝ Цитата(kuler @ Jun 8 2009, 23:48)

затонировать по кругу 95 и повесить желтый знак)) все будут бояцо)) мона еще наклейку стритрейсинг))) даже каены будут разбегаться 😀

Блина. Я сама тады Себя буду Боятьси. :good:

Тонироватся собираюсь. зае. и светить дальником.
палец уже устал.
Все им дорогу уступи. :blush2: .
Знак весел. Побляднел. никак новый не повешу. :tease:
наклейки уж вешать некуда.

и мой вечно ругается. что хрень леплю на машину.
ты ж не из деревни. не на копейке ездишь. 😀

kuler .

❝ Цитата(vovka @ Jun 8 2009, 22:52)

m у тебя умножается на ускорение равное 0

Ну-ну. Тогда бы я вовсе не пострадал,только Хонда!

Эх,задний не успел врубить,тогда бы другое дело!

дальше вступает 3ий закон ньютона F=-F сила удара передается тебе и тратится на сгибание твоего металла, и опять же метал с силой F противодействует силе F ltqcndetotq во время удара

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Большие краш-провалы

К счастью, сейчас мы почти не слышим о том, что какой-то автомобиль получил низкую оценку за безопасность, хотя провалов в истории автомобилестроения хватает. Пожалуй, один из самых жутких краш-тестов датируется 1992 годом, когда под удар попал австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задних стоек автомобиль превратился в бесформенную груду металла, а значит, шансов выжить ни у одного из пассажиров не было бы.

В 1995 году Isuzu Trooper и вовсе был признан не подлежащим краш-тесту, поскольку обладал высокой склонностью к опрокидыванию. После обнародования такой информации, продажи модели резко упали и через два года она была снята с производства. Примерно та же участь постигла и Rover 100, получивший одну звезду за безопасность взрослых пассажиров, и Daewoo Kalos, оцененный в две звезды.

Читать еще:  Краш-тесты Nissan Quest

Один из последних нашумевших случаев — провал Jeep Compass в феврале 2012 года. EuroNCAP присудил американскому кроссоверу всего две звезды из пяти возможных. При фронтальном краш-тесте баллы автомобилю были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра как водителя, так и пассажира. Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, несмотря на наличие опционной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя оказался крайне низким, что может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиты шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.

. краш-тесты — дело весьма затратное, и финальные испытания для получения звездочек — лишь вершина айсберга. Все крупные автопроизводители проводят многочисленные внутренние краш-тесты, тратя на них миллионы долларов.

С другой же стороны, именно этот провал встряхнул инженеров Jeep, вынудив их серьезно пересмотреть свой подход к вопросам безопасности, что в очередной раз доказывает важность краш-тестов. И вот тут мы плавно подошли к сути рассматриваемого вопроса. Дело в том, что тот же Jeep Compass был разбит и по стандартам американской NHTSA, получив не две, как в Европе, а три звезды. Ну, а если бы его “разбили” еще и в Китае, то рейтинг и вовсе мог бы получиться 4-звездочным. Как же так, спросите Вы? Да очень просто! Все зависит от системы оценок, от строгости испытаний и их количества. Проще говоря, что хорошо для одних, неудовлетворительно для других. А третьи вообще не обращают внимания на отдельные испытания. Чтобы во всем этом разобраться и выбрать самый объективный рейтинг, мы решили детальной рассмотреть и сравнить между собой три из них — европейский, американский и китайский. И пусть Вас не удивляет выбор последнего. Уж слишком много спекуляций на тему безопасности китайских автомобилей гуляет в рядах автолюбителей, при том, что мало кто действительно знает, за что и как китайцы присваивают звездочки, и насколько они отличаются, скажем, от европейских.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.

Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.

Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.

Характеристики Ford Escape 2008

С технической точки зрения европейский Escape также не несет ничего принципиально нового. Многочисленные американские разработки, внедрявшиеся в ходе трех рестайлингов за прошедшие 7 лет, не нашли здесь себе никакого применения. Под капотом машины установлен слегка доработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра (155 л.с., 200 Нм), который, по информации дилера, адаптирован к 92 бензину и агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. Других двигателей в Россию поставляться не будет, по крайней мере, до конца этого года. В то же время американская версия уже сегодня оснащается целой гаммой моторов, в том числе и «гибридом», и шестиступенчатой АКПП.

Читать еще:  Краш- тест Volvo S60 (2005- 2009), боковой удар

Система полного привода Intelligent 4WD System «везет» автомобиль на передних колесах, но при их пробуксовке электроника автоматически подключает и задний мост. За счет электромагнитной блокировки межосевого дифференциала (кнопка на центральной консоли) возможно и принудительное распределение «момента» между передними и задними осями в соотношении 50:50. Есть и две «понижайки».

Ford Escape 2008 Ford Escape 2008 Ford Escape 2008 Ford Escape 2008

Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это

На рынке все еще есть машины, иногда даже старше 10 лет, которые мало стоят, но их продают и покупают. Несмотря на огромный ассортимент, найти надежную машину на вторичном рынке сложно. Любые неровные зазоры, перекосы бамперов, фар или крыльев составляют статью расходов. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (перетяжка, покраска). Другая проблема – появление ржавчины. Пока ее очаги относительно небольшие, их довольно легко удалить. Хуже, если металлическая обшивка начнет покрываться коррозией. В автомобилях возрастом 15-20 лет борьба с повышенной коррозией может быть нерентабельной и превышать стоимость машины.

Еще одним пунктом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. Зачем? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. В качестве альтернативы можно предложить отогнать машину в гараж с ямой для осмотра.

Ржавые налеты на элементах конструкции в большинстве случаев указывают на непригодность автомобиля для покупки. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. При взгляде на корпус также можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под приводом и протечки. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может блестеть и пахнуть моющими средствами, трудно скрыть утечки из ходовой части.

Следующий этап осмотра автомобиля должен касаться бумажной документации. Сервисная книжка с соответствующими пометками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.

Каждая из названных неисправностей может в дальнейшем представлять собой опасность. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорит о том, что автомобиль был в аварии. Это означает, что при столкновении эта деталь уже не обеспечит нужной жесткости. Аналогично любое отклонение от нормального состояния может стать причиной внезапной поломки или отказа узла или детали в экстремальной ситуации. Поэтому все риски в случае покупки авто на вторичном рынке берет на себя покупатель.

Как правильно выбирать бу Ford Escape в Америке?

Благодаря тому, что последний настоящий Форд Эскейп выпускался с 2008 до 2012 года, у нас есть возможность оценить реальный опыт владельцев и осветить самые распространенные советы.

У кроссовера Escape второй генерации есть широкая линейка моторов. К сожалению, не все они хороши. Например, двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 считаются проблемными, от их покупки лучше воздержаться. А вот атмосферный мотор на 2,5 литра – очень надежный и купить его можно только в США. Если есть возможность, покупайте именно 2,5-литровый атмосферник из Штатов.

Коробка передач предлагается в трех вариантах: шестиступенчатая механика, гидротрансформатор и роботизированная трансмиссия от Форд с двумя сцеплениями PowerShift. Так вот, этот “робот” лучше не покупать – он довольно проблемный, особенно версия с сухим сцеплением.

Кроссовер отличается прекрасным управлением, однако легкое недовольство у части владельцев вызывает подвеска – ее называют не очень жесткой. Незначительные неровности могут передаваться в салон. Но в целом считается надежной, особых проблем не создает.

Привод у Ford Escape может быть и передним, и полным. Полноприводная версия строится на муфте от Ford и имитации распределения крутяшего момента за счет тормозных колодок.

Стоимость компактного кроссовера Форд 2 генерации под ключ на рынке США лежит в пределах $10000-11000. То есть сам автомобиль на аукционах будет стоить порядка $5000-7000. Остальная часть суммы – расходы на доставку, растаможку, ремонт, НДС. Если вы находите авто 2012 года стоимостью меньше $6000-7000, то лучше отказаться – даже если на первый взгляд автомобиль кажется беспроблемным. У Escape 2012 адекватной ценой в США будет именно $10000, 2013 года – $11000.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: