0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Форд Фиеста на выживаемость

Тест Форд Фиеста на выживаемость

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Ford Fiesta Oбщий рейтинг — 62% / Всего голосов — 3 080

Тест Форд Фиеста с приставкой «краш» произошел неожиданно, как всегда и бывает. Мой друг, неплохой безаварийный водитель, как-то утром на ровном месте в сильный дождь наехал на задний бампер грузовичка ВИС. Железной части вазовского изделия ничего, а вот Фиесте досталось.

Еще совсем недавно жизнь казалась безоблачной.

Можно сказать, что в то утро мой друг стал героем своего района: дым, который валил из его пострадавшей малолитражки, почувствовали даже на кухнях рядом стоящих пятиэтажек. Самому ему в тот момент оставалось только ожидать прилета стекол от очков в раскрытые от ужаса глаза. Мысль на эту тему была долгой и тянулась до того момента, пока в одну из круглых дырок раскрывшейся подушки мой друг не увидел догорающий синим пламенем пиропатрон. Хорошо, что перепуганный водитель ВИСа не реализовал свою первоначальную идею заливать салон Фиесты из огнетушителя. Молодец дождался, пока дым рассеялся, и увидел в салоне целехонького очкарика, прижатого к сиденью ремнем безопасности. Мой друг в легком шоке все еще продолжал давить на педаль тормоза. Пассажиров в Фиесте не было.

Ford-Fiesta после аварии.

Не буду здесь вдаваться в причины аварии, но мой друг с того момента окончательно разуверился в шинах КАМА, отказавшихся ему помочь в торможении на мокром асфальте.

Шинам КАМА дождь не товарищ.

Да, обидно на скорости 30 км/ч получить ведро воды на ветровое стекло от встречного транспорта и, после взмаха щеток, тормозящий впереди грузовичок. По всему получается, что не справился с управлением.
А вот Фиеста со своей задачей сохранить моего друга в целости и сохранности справилась. Она так расстаралась, что сработали обе подушки безопасности и оба преднатяжителя ремней безопасности.

Разрушения передка, включая приборную панель Фиесты, были удручающими.

Раскрывшаяся пассажирская подушка разбила изнутри ветровое стекло, а заодно и разорвала пластик приборной панели. Стоило ли все это железо одного поломанного носа и разбитых глаз моего друга, случись ему в той же ситуации оказаться, например, в грузовичке ВИС безо всяких подушек и преднатяжителей ремней, но с твердым бампером? Уверен, многие будут сомневаться в ответе на этот вопрос, особенно, пока с ними этого не случилось. В те самые секунды, когда голова отправляется то ли в руль, то ли в рай, за своё здоровье отдашь любые деньги. Другое дело потом, когда подсчитываешь убытки.

Эти ремни уже непригодны. На выброс пойдут и оба преднатяжителя обоих ремней безопасности.

Вот, например, спросит экономный водитель без полиса каско, зачем раскрылись ОБЕ фронтальные подушки и сработали ОБА преднатяжителя – пассажира ведь в салоне не было. Зато стоимость выгодного фирменному сервису ремонта увеличилась на порядок.

В сервисе уже потирают руки.

Да, возможно, фордовцы сознательно так настроили систему, что автомобиль не задумывается, сколько будет стоить ремонт, устанавливая приоритет жизни и здоровья водителя и пассажира. Здесь, кстати, можно было вспомнить о датчике присутствия переднего пассажира, который в России не устанавливают. В европейских версиях он есть, но все равно дает лишь сигнал для зуммера, напоминающего о необходимости пристегнуться, а с подушкой не связан. Наверное, чтобы не удлинять цепочку команд для срабатывания эйрбега.

Здесь мне вспомнилось смешное видео, когда водитель на пешеходном переходе от нетерпения стал сигналить и подгонять бабушку, переходящую дорогу. Бабушка обозлилась на него и ударила сумкой по капоту… Ба-бах! В салоне торопыги раскрылись обе подушки.
По иронии судьбы в ситуации с моим другом тоже поучаствовала бабушка, в буквальном смысле из-за кустов бросившаяся под колеса впереди идущего ВИСа. А еще чуть чуть-чуть виноват проливной дождь, встречный водитель на узкой дороге, шины Кама евро. В этом множестве случайностей у систем безопасности не было времени разбираться в нюансах происшедшего, они сработали по установленному алгоритму, сохраняя здоровье, в ущерб кошельку разумеется. И спасибо тебе за это, Форд Фиеста.

Не будем в претензии к одноразовым преднатяжителям: во-первых, они всегда срабатывают именно вместе с подушками, чтобы та, раскрываясь, не приблизилась к носу водителя. Во-вторых, стоимость их замены не идет в сравнение с устранением последствий от сработавших подушек, взломавших ступицу руля и обивку торпедо. А еще кузовной ремонт.

Сминаясь, передок погасил удар, мотор остался почти без повреждений.

Цена ремонта, сразу скажем, будет высокой. Что ж, у современной автомобилизации один путь — за здоровье надо платить. И пусть желающих сэкономить не успокаивает совсем не пострадавший в аварии грузовичок ВИС с железными бамперами — этот пример уже остался в прошлом.

Rating applies to 2014-19 models built after August 2013

Tested vehicle: 2014 Ford Fiesta S 4-door

The Ford Fiesta was introduced in the 2011 model year. Beginning with 2014 models built after August 2013, the standard autolock feature, which locks all doors when the vehicle speed exceeds 12 mph, was reprogrammed to prevent consumers from disabling this feature. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Drivers of cars built earlier can assure the same level of protection by keeping the autolock feature enabled for cars with power door locks or locking all doors manually. The small overlap frontal ratings also apply to the hatchback version of the Fiesta, also introduced in the 2011 model year.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

During the crash, the dummy’s head and torso barely contacted the airbag before sliding off to the left as the steering column moved to the right. The seat belt allowed the dummy to move too far forward, the driver’s seat pitched forward and tipped outward, and the head hit the instrument panel.

Door hinge pillar and instrument panel intrusion contributed to a moderate risk of injury to the left lower leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Читать еще:  Видео краш- тестов Mazda 6
Test IDCEN1343
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)18
Footrest (cm)12
Left toepan (cm)11
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)3
Upper occupant compartment
Steering column5
Upper hinge pillar max (cm)19
Upper dash (cm)17
Lower instrument panel (cm)15

Driver injury measures

Test IDCEN1343
Head
HIC-15509
Peak gs at hard contact77
Neck
Tension (kN)1.7
Extension bending moment (Nm)43
Maximum Nij0.56
Chest maximum compression (mm)21
Femur (kN)
Left2.7
Right1.8
Knee displacement (mm)
Left4
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.86
Right0.57
Tibia axial force (kN)
Left5.7
Right3.4
Foot acceleration (g)
Left88
Right81

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

Обзор Ford Fiesta V (2002-2008) с пробегом

Коротко про технику

Fiesta V имеет собственную новую платформу В3. Благодаря наличию ABS и четырем подушкам безопасности, в базовой комплектации, автомобиль заработал 4 звезды в EuroNCAP. Благодаря сносной цене, надежности и неплохому оснащению, автомобиль массово закупали в Европе. Из силовых агрегатов полагалось несколько бензиновых и пару дизельных моторов, механическая, автоматическая и роботизированная трансмиссии. Подвеска также надежна и скучна: спереди МакФерсон и сзади балка.

О кузове

Типичная схема защиты кузова, для автомобилей 00-х годов — снаружи металл оцинкован, внутренние панели — частично антикоррозийкой. К 15 годам оцинковка не способна в полной мере защитить наружные панели, к тому же качество ЛКП и локальные повреждения — делают свое дело. Идеального состояния кузова не ищите, большинство экземпляров частично красились. Коррозия проявляется в стандартных местах: нижняя часть крыльев, дверей, под молдингами дверей, пороги, кромка капота, площадка над лобовым стеклом, и нижняя часть крышки багажника. Краска активно отлетает с порогов из-за пескоструя. В передних арках швы не защищены, а задние страдают из-за обилия грязи на площадке под пружину, а с правой стороны забиваемся над топливно заправочной горловиной. Крайне важно проверять сварные швы в скрытых полостях, и с высокой вероятностью вы обнаружите обильную коррозию, и если повезет — просто поверхностную.

Невысокая стоимость кузовных компонентов, в частности на разборках, позволяет качественно восстановить кузов после сквозной коррозии или ДТП. Но в силу невысокой цены, мало кто разумно подходит к восстановлению кузова. Нередко передний бампер оказывается неоригинальным. Пластик внешних панелей ломуч, особенно после зимы. Обратите внимание на состояние креплений передних фар, бамперов и решетки радиатора.

В салоне

Об электрике

Простая незамысловатая конструкция электрооборудования, это хорошо и плохо. Из достоинств отмечается дешевизна компонентов, и общая надежность, благодаря отсутствию дорогих решений. Из недостатков отмечается поломка проводки в месте загиба, а также рассыпание разъемов.

Генератор на бензиновых моторах выполнен без натяжителя, поэтому малейшее расслабление ремня приводит к пробуксовке шкива. Ставить более короткий ремень, также не выход из положения, в силу того, что этим же ремнем приводится в движение помпа. Если будете ремонтировать генератор, то регулятор напряжение находится непосредственно на нем, и без частичной разборки узла не обойтись.

О тормозах, подвеске, и рулевом управлении

Тормоза у Fiesta отличные, обладают достаточным ресурсом. Если вовремя не смазывать направляющие суппортов, то через 5 лет пальцы закиснут. Барабанные тормоза, установленные сзади, до 200 000 км, вообще не требуют внимания. Единственный нюанс: трубки задних тормозов требуют внимания по части наличия коррозии, и их следует обработать.

Ресурс подвески также на достойном уровне. При городской эксплуатации, до 150 000 км в нее заглядывать не стоит, исключением являются стойки стабилизатора. Ступичные подшипники меняются отдельно от ступицы, но в оригинале их нет, зато много дешевых аналогов.

Рулевая рейка с гидроусилителем конструктивно ничем не примечательна. До 200 000 км также никаких проблем. Другое дело на автомобилях с мотором 1.3 литра, где ГУР нет: здесь рейка высоконагруженная.

О трансмиссии

Привод полагался только передний. С приводами проблем нет, если менять вовремя пыльники шарниров. Цена ШРУСов копеечная, и даже внутренний шарнир меняется отдельно от полуоси.

В качестве пятиступенчатой механической коробки передач, установлена серия IB5, и ее модификации. Конструктивно коробка родом из 80-х, и “переваривает” крутящий момент до 140 Н*м. На более мощном моторе 1.6 следует ездить осторожнее, иначе в режиме “газ в пол”, первым из строя выйдет дифференциал. Не повредит менять масло каждые 30 000 км.

На базе IB5 создан “робот” Durashift EST. По поводу его работоспособности и ремонтопригодности ходят споры. К трансмиссии полагается маховик увеличенного диаметра, усиленное сцепление. В конструкции применен электрогидравлический привод переключения скоростей. Для сцепления и актуаторе переключения скорстей полагаются свои электронные блоки управления. Модуль переключения передач стоит около 1500$, а ЭБУ сцепления 2000$.

В принципе, отказ электронных блоков происходит редко. На ходу КПП ведет себя непредсказуемо, с запаздыванием переключаются передачи. Нужно отдать должное тому, что электроника не допускает перегрузок, поэтому механическая часть может прослужить дольше, чем у обычной МКПП.

В качестве АКПП устанавливалась “гидромеханика” Aisin AW81-40LE. Кстати, такая коробка устанавливается на автомобили ZAZ Chance, Chevrolet Aveo и Lacetti. Кстати, КПП прогрессивная: гидротрансформатор блокируется рано, а соленоид обеспечивает регулировку линейного давления. С бензиновым двигателем 1.6 АКПП работает на пределе, у нее запас по моменту не более 180 Ньютонов. Именно поэтому здесь раньше выходит из строя планетарный ряд и суппорт задней крышки трансмиссии.

К 200 000 придется капитально заняться АКПП: заменить пакет фрикционов Forward и Overdrive, промыть гидроблок, заменить ГДТ, установить новые втулки и масляный насос.

О силовой линейке

О бензиновых агрегатах

Бензиновые моторы линейки Sigma — конструктивно простые и надежные, разработки Yamaha. Конструкция агрегатов классическая: чугунный блок, алюминиевая головка, привод ГРМ ременной и распределенный впрыск. Из новых технологий только впускной пластиковый коллектор с изменяемой геометрией.

Из типичных проблем:

  • пластиковый коллектор коробит, заслонки подклинивают;
  • термостат боится грязной охлаждающей жидкости;
  • помпа рано выходит из строя из-за перетянутого ремня;
  • низкий ресурс патрубков охлаждения.

Несмотря на регламент замены ремня замены ГРМ в 120 000 км, его менять нужно в несколько раз чаще. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому разв 100 000 требуется регулировка клапанов.

Читать еще:  Краш- тест Nissan Maxima (2004- 2008), боковой удар

При условии раннего выявления неисправности катализатора, своевременной замены масла, поршневая не коксуется, а ее ресурс достигает 300 000 км. Что ремонт, что замена двигателя на контрактный, одинаково выходя недорого.

“Древний” двигатель серии Rocam, объемом 1.3 литра, мощностью 70 л.с, оказался надежнее вышеописанных агрегатов. Недостаток мощности компенсируется удачной конструкцией двигателя: гидрокомпенсаторы в ГРМ, правильный натяжитель приводного ремня, цепь в приводе ГРМ.

О дизельных агрегатах

8-клапанный дизели, объемом 1.4 литра оказались неудачными. Тот случай, когда доработки пошли не на пользу, ведь базовый французский мотор DV4TD полюбился многим, благодаря надежности и неприхотливости. “Фордовские” агрегаты отличаются широким интервалом замены масла (25 000км), а значит поршневая быстро закоксовывается, а пробег до капремонта составляет 150 000 км.

Куда лучше 1.6 литровые 16 клапанные дизеля созданные на базе DV6ATED4. Здесь привод ГРМ ременной, а между распредвалами цепь. Топливная аппаратура только капризна: постоянно прогорают шайбы под форсунками, часто нужно корректировать факел распыла, возможен и прогар поршней. Для облегчения ситуации лучше удалить клапан EGR и сажевый фильтр.

Резюме

Если вам нужен беспроблемный автомобиль для городских поездок, без лишних суматох — рассматривайте варианты с бензиновым 1.3 и 1.4 литровыми моторами с МКПП, или 1.6 с автоматической трансмиссией. Ford Fiesta пятого поколения — автомобиль для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б, с предсказуемыми поломками и поведением.

Конкурирующие модели

Главный соперник «Киа Рио» – экономный и отлично управляемый Ford Fiesta 2017. Следом идет практичный, богато оснащенный Hyundai Solaris 2017.

Очередной конкурент – Renault Logan 2017, обладатель отменной подвески и эргономичного салона. Toyota Yaris, отличающаяся качеством сборки и надежностью, также борется с «Рио» за лидерство в продажах.

Неслабые соперники – автомобили с высокой проходимостью немецкий Volkswagen Polo Sedan 2017 и отечественная Lada Granta 2017.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

  • фургоны и минивэны;
  • седаны, универсалы и хэтчбеки;
  • кроссоверы и внедорожники.

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

  • взрослые пассажиры;
  • пассажиры детского возраста;
  • пешеходы;
  • системы безопасности.

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

  • Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.

  • Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
  • Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

  • Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.

  • Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
  • Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
  • Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
  • Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
  • Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
  • Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Читать еще:  Краш-тест 2015 Toyota Camry

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Hyundai Santa Fe

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

  • Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
  • Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
  • Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
  • Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
  • Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
  • Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
  • Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

Подробно о Ford Fiesta 2018

  • характеристики
  • оснащение
  • экстерьер и интерьер
  • комплектации и цены

Характеристики Ford Fiesta

Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.

Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.

Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.

Оснащение

В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.

Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.

Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.

В список базового оснащения Ford Fiesta входят:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент старта на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • противопробуксовочная система;
  • система контроля полосы движения.

Экстерьер и интерьер

Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.

Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.

В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.

А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.

Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector