0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Ranger Double Cab 1998 года (фото 1 из 3)

Ford Ranger Double Cab 1998 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Ford Ranger Double Cab 1998 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Ranger Double Cab 1998 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1998 году.

Другие галереи Ford Ranger

Другие галереи Ford 1998 года

  • 1981 Packard Custom Convertible by Bayliff
  • 2005 Nissan Xterra
  • 2008 BAE RG33L
  • 1987 BMW 535i
  • 2005 Concorde Concerto A 695 K
  • 1952 Lancia Esatau V11
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Scion iQ 2011 года
  • Ford Faction 2003 года
  • Chevrolet Classic 2003 года
  • Chevrolet Silverado 2500 HD Crew Cab 2010 года
  • Austin Princess 2200 HLS 1975 года
  • Renault Trafic 1989 года
  • Cadillac CTS by RodWraps on Vossen Wheels (HF-3) 2019 года
  • Packard Custom Twelve Sport Sedan by Dietrich 1933 года
  • Ford DeLuxe Eight Tudor Hardtop 1940 года
  • Peugeot 508 GT 2018 года
  • Saab 9000 Aero 1993 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ford Ranger / Форд Ranger

Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Ranger — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Ranger , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Первое поколение [ | ]

1983—1988 [ | ]

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Ranger имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Эта способность позволила Ranger транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов. В компактном Ranger, однако, пространство между арками колес составляло менее 1,2 метров; Ford разработал коробку, позволяющую укладывать и перевозить листы выше уровня колёсных арок. [2]

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Ford начал производство Ranger 18 января 1982 года с 1983 модельного года на заводе в Луисвилле, [3] и был представлен в марте. [4] Были доступны четырёх-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 литров (72 л. с., 54 кВт) и 2,3 литра OHC (82 л. с., 61 кВт). Также устанавливались четырёх-цилиндровый дизель объёмом 2,2 литра Mazda/Perkins (59 л. с., 44 кВт), 2,8-литровый Cologne V6 (115 л. с., 86 кВт). В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л. с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6. Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

Читать еще:  Краш- тест Suzuki Reno (2005- 2008)

В середине 1986 года появился Ranger GT. Доступный только со стандартной кабиной и коротким багажником, он имел 2,9-литровый Cologne V6, либо с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo, либо с опциональным автоматом A4LD. Внутри, пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года. [5]

1989—1992 [ | ]

Пикап получил фейслифтинг в 1988 году для 1989 модельного года, включающий композитные фары, новые передние крылья, капот и решётку, наряду с некоторыми обновлениями кузова. Внутри, появилась более современная новая приборная панель и рулевая колонка.

Новая рулевая колонка для автомобилей с автоматической коробкой оборудована рычагом переключения передач. На моделях 1983—1988 годов с механикой замок зажигания расположен под рулевой колонкой и слева, что требовало водителей использовать обе руки, чтобы вынуть ключ из замка, на новой колонке это было исправлено и ключ легко доставался одной рукой.

Были добавлены система антиблокировки тормозов на задние колёса, и топливный бак на 79 литров стал новой опцией на моделях с расширенной кабиной.

Установка 2,0-литрового двигателя была прекращена, и 2,3-литровый двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, что дало прирост на 10 л. с. (7 кВт) и лучшую экономию топлива. [6] 3-ступенчатый автомат перестал устанавливаться, остался только A4LD. Новый, 155-сильный (116 кВт), 4,0-литровый Cologne V6 был добавлен в список опций для всех моделей в 1990 году. Он появился, чтобы заменить 2,9-литровый Cologne на задне- и полноприводных пикапах. С новыми двигателями, единственной доступной трансмиссией на моделях расширенной кабиной была механическая 5-ступенчатая M5OD-R1.

Производство Ranger GT было прекращено, хотя Ford Truck Public Affairs построил прототип 1990 года с 3,0-литровым двигателем SHO V6. [7] [8]

Второе поколение

1993—1997

В 1993 году произошёл рестайлинг модели, принесший более широкие дверные проёмы и новую оптику, вышедшую на площадь крыла. Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2,9-литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели были объёмом 2,3-, 3,0- и 4,0 литров. Механическая коробка Mazda M5OD-R1 была доступной для моделей с широкой кабиной (обычная модель имела механическую или автоматическую коробку передач). Появилась новая модель «Splash», имеющая уникальные хромовые колеса, опущенная на 25 мм задняя подвеска и на 51 мм передняя (на моделях 4×2), и специальными виниловыми знаками «Splash» по бокам и на задней двери.

В 1993 году стала доступна комплектация Splash с обычной кабиной в цветах арктический белый, чёрный глянец, красный апельсин и голубое небо. Mazda B-Series это переименованный Ranger 1994 модельного года, но Mazda B-Series не предлагали эквивалента модели Splash. В то время как Ranger 1993 года использовали R-12 Freon, 1994 модельный год получил систему кондиционирования воздуха в соответствии с Clean Air Act.

Осень 1994 года (1995 модельный год) изменился руль, появились боковые подушки безопасности водителя и переделанная панель, которая включала двойной блок DIN радио головное устройство. Коробка передач A4LD была обновлена. 2,3- и 3,0-литровые модели получили 4R44E, в то время как 4,0-литровый пикап получил 4R55E. Передние тормоза были изменены, и использовали одни и те же двух-поршневые тормозные суппорты, и антиблокировочная система на четыре колеса появилась в стандартной комплектации полноприводных моделей с 4,0-литровым двигателем. В октябре 1995 года появилась дополнительная подушка безопасности пассажира (впервые предложенная на компактном пикапе). В октябре 1996 года, впервые среди американских производителей, стала доступная пятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Модели с 4,0-литровым двигателем были оснащены 5R55E, в то время как на 3,0-литровых по-прежнему стояла 4R44E.

Двигатели

  • 1994 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC, рядный четырёх-цилиндровый, 98 л. с. (73 кВт), 180 Нм
  • 1995—1997 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC, рядный четырёх-цилиндровый, 112 л. с. (84 кВт), 183 Нм
  • 1994—1996 — 3,0 л (2957 куб.см) VulcanV6, 145 л. с. (108 кВт), 224 Нм
  • 1994—1997 — 4,0 л (4016 куб.см) CologneV6, 160 л. с. (119 кВт), 305 Нм

1998—2012

В 1997 году Ranger получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлинённую кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер сохранялся. Перед почти имел форму как у компактного пикапа Dodge Dakota. Изменилась также и подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырёхцилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л. с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращена установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадёжной [ источник не указан 1332 дня ] и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.

2,5-литровый двигатель был сменён новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Ranger получил фейслифтинг, включающий новую решётку, капот и передний бампер, а также обновлённые фары и задние фонари. SLP выпускал версию Ranger, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.

В 2004 году Ranger получил незначительные обновления в решётке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решётка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Ford.

Читать еще:  Краш-тесты Chevrolet Silverado 1500

Ford Ranger

Ford Ranger — компактный пикап производства американской Ford Motor Company. Имеет сходство с внедорожниками. Производится в Таиланде, на одном заводе с Mazda BT-50. Существует в комплектации XL, XLT, Limited и Wildtrak. Модель производилась с 1983 по 2012 модельные годы для Северной Америки, и с 1997 по 2011 годы производилась и продавалась версия для Южной Америки. Сменив Ford Courier, производимый в Японии компанией Mazda, Ranger существовал в двух поколениях. С появлением через год после Chevrolet S-10, Ranger позже стал самым продаваемым компактным пикапом в США с 1987 по 2004 годы. [1]

На протяжении всего производства, шасси Ranger использовалось для различных компактных пикапов Ford, и часто для спортивных автомобилей. В течение 1990-х и 2000-х годов, Mazda выпускала версию Ranger, названную B-Series.

За свою 29-летнюю историю производства, Ford выпускал Ranger на трёх различных заводах Северной Америки. Он собирался в Луисвилле (1982—1999), в Эдисоне (1993—2004), и все годы производства в Сент-Поле. Последний Ford Ranger 2012 модельного года был собран 16 декабря 2011 года.

1983—1988

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Ranger имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Эта способность позволила Ranger транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов. В компактном Ranger, однако, пространство между арками колес составляло менее 1,2 метров; Ford разработал коробку, позволяющую укладывать и перевозить листы выше уровня колёсных арок. [2]

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Ford начал производство Ranger 18 января 1982 года с 1983 модельного года на заводе в Луисвилле, [3] и был представлен в марте. [4] Были доступны четырёх-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 литров (72 л. с., 54 кВт) и 2,3 литра OHC (82 л. с., 61 кВт). Также устанавливались четырёх-цилиндровый дизель объёмом 2,2 литра Mazda/Perkins (59 л. с., 44 кВт), 2,8-литровый Cologne V6 (115 л. с., 86 кВт). В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л. с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6. Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

В середине 1986 года появился Ranger GT. Доступный только со стандартной кабиной и коротким багажником, он имел 2,9-литровый Cologne V6, либо с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo, либо с опциональным автоматом A4LD. Внутри, пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года. [5]

1989—1992

Пикап получил фейслифтинг в 1988 году для 1989 модельного года, включающий композитные фары, новые передние крылья, капот и решётку, наряду с некоторыми обновлениями кузова. Внутри, появилась более современная новая приборная панель и рулевая колонка.

Новая рулевая колонка для автомобилей с автоматической коробкой оборудована рычагом переключения передач. На моделях 1983—1988 годов с механикой замок зажигания расположен под рулевой колонкой и слева, что требовало водителей использовать обе руки, чтобы вынуть ключ из замка, на новой колонке это было исправлено и ключ легко доставался одной рукой.

Были добавлены система антиблокировки тормозов на задние колёса, и топливный бак на 79 литров стал новой опцией на моделях с расширенной кабиной.

Установка 2,0-литрового двигателя была прекращена, и 2,3-литровый двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, что дало прирост на 10 л. с. (7 кВт) и лучшую экономию топлива. [6] 3-ступенчатый автомат перестал устанавливаться, остался только A4LD. Новый, 155-сильный (116 кВт), 4,0-литровый Cologne V6 был добавлен в список опций для всех моделей в 1990 году. Он появился, чтобы заменить 2,9-литровый Cologne на задне- и полноприводных пикапах. С новыми двигателями, единственной доступной трансмиссией на моделях расширенной кабиной была механическая 5-ступенчатая M5OD-R1.

Производство Ranger GT было прекращено, хотя Ford Truck Public Affairs построил прототип 1990 года с 3,0-литровым двигателем SHO V6. [7] [8]

1993—1997

В 1993 году произошёл рестайлинг модели, принесший более широкие дверные проёмы и новую оптику, вышедшую на площадь крыла. Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2,9-литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели были объёмом 2,3-, 3,0- и 4,0 литров. Механическая коробка Mazda M5OD-R1 была доступной для моделей с широкой кабиной (обычная модель имела механическую или автоматическую коробку передач). Появилась новая модель «Splash», имеющая уникальные хромовые колеса, опущенная на 25 мм задняя подвеска и на 51 мм передняя (на моделях 4×2), и специальными виниловыми знаками «Splash» по бокам и на задней двери.

В 1993 году стала доступна комплектация Splash с обычной кабиной в цветах арктический белый, чёрный глянец, красный апельсин и голубое небо. Mazda B-Series это переименованный Ranger 1994 модельного года, но Mazda B-Series не предлагали эквивалента модели Splash. В то время как Ranger 1993 года использовали R-12 Freon, 1994 модельный год получил систему кондиционирования воздуха в соответствии с Clean Air Act.

Осень 1994 года (1995 модельный год) изменился руль, появились боковые подушки безопасности водителя и переделанная панель, которая включала двойной блок DIN радио головное устройство. Коробка передач A4LD была обновлена. 2,3- и 3,0-литровые модели получили 4R44E, в то время как 4,0-литровый пикап получил 4R55E. Передние тормоза были изменены, и использовали одни и те же двух-поршневые тормозные суппорты, и антиблокировочная система на четыре колеса появилась в стандартной комплектации полноприводных моделей с 4,0-литровым двигателем. В октябре 1995 года появилась дополнительная подушка безопасности пассажира (впервые предложенная на компактном пикапе). В октябре 1996 года, впервые среди американских производителей, стала доступная пятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Модели с 4,0-литровым двигателем были оснащены 5R55E, в то время как на 3,0-литровых по-прежнему стояла 4R44E.

Читать еще:  Краш- тест Mercedes- Benz M class (2012- 2014), боковой удар

Двигатели

  • 1994 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC, рядный четырёх-цилиндровый, 98 л. с. (73 кВт), 180 Нм
  • 1995—1997 — 2,3 л (2311 куб.см) OHC, рядный четырёх-цилиндровый, 112 л. с. (84 кВт), 183 Нм
  • 1994—1996 — 3,0 л (2957 куб.см) VulcanV6, 145 л. с. (108 кВт), 224 Нм
  • 1994—1997 — 4,0 л (4016 куб.см) CologneV6, 160 л. с. (119 кВт), 305 Нм

1998—2012

В 1997 году Ranger получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлинённую кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер сохранялся. Перед почти имел форму как у компактного пикапа Dodge Dakota. Изменилась также и подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырёхцилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л. с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращена установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадёжной [ источник не указан 1332 дня ] и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.

2,5-литровый двигатель был сменён новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Ranger получил фейслифтинг, включающий новую решётку, капот и передний бампер, а также обновлённые фары и задние фонари. SLP выпускал версию Ranger, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.

В 2004 году Ranger получил незначительные обновления в решётке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решётка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Ford.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 1983—1988
    • 1.2 1989—1992
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 1993—1997
      • 2.1.1 Двигатели
    • 2.2 1998—2012
      • 2.2.1 FX4 Level II
      • 2.2.2 Двигатели
  • 3 Варианты
    • 3.1 Ford Aerostar
    • 3.2 Ford Bronco II
    • 3.3 Ford Explorer/Mercury Mountaineer
    • 3.4 Ford Ranger EV
  • 4 Новое поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6293 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4038 мм
Клиренс: 206 мм

Угол заезда: 25.8 градуса
Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Объем и масса

Снаряженная масса2 048 кг
Полная масса3 200 кг
Грузоподъемность1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось1 850 кг

3 поколение, 2011

Третье поколение пикапа Ford Ranger, разработанное австралийским филиалом компании, дебютировало в 2011 году, выпуском автомобилей занимаются заводы в Таиланде, ЮАР и Аргентине. Машина продается во многих странах Азии, Африки, Южной Америки, в Австралии, а до 2015 года поставки модели осуществлялись и на российский рынок.

Пикап имеет традиционную для подобных машин конструкцию: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Покупателям предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной.

На «Рейнджер» устанавливаются турбодизели объемом 2,2 литра (125–160 л. с.) и 3,2 литра (200 л. с.), а на некоторых рынках есть еще и версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая, шестиступенчатая.

Продажи пикапа Ford Ranger в России были завершены в 2015 году из-за роста курсов валют и общего падения рынка, всего на отечественном рынке реализовали примерно 2700 экземпляров модели. У нас предлагались как бензиновые, так и дизельные машины по цене от 1,4 миллиона рублей.

В 2015 году «Рейнджер» был серьезно модернизирован: изменились дизайн пикапа и его интерьер, в салоне появились новые панель приборов и мультимедийная система, расширился список опций, а вместо гидроусилителя руля на машину стали применять электрический усилитель.

У пикапа Ford Ranger есть аналог — модель Mazda BT-50, а также на этой же платформе создан внедорожник Ford Everest.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector