GMC Canyon
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Безопасность
- 2 Второе поколение
- 2.1 Рестайлинг
- 2.2 Безопасность
- 3 Продажи
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Isuzu, которые принимали участие в формировании дизайна пикапа, начали выпуск своего автомобиля, названного «i-Series», в конце 2005 года. Chevrolet Colorado разрабатывался совместно североамериканским и бразильским подразделением GM и японским Isuzu, он был основан на платформе GMT 355 от Hummer H3. Производился на фабриках в Шривпорте, Луизиана и Районге, Таиланд.
Colorado / Canyon имели автоматическую или механическую трансмиссии, а также задний, либо полный привод и 3 вида кабины: обычная 2-дверная, удлинённая 2-дверная и удлинённая 4-дверная. Автомобили в стандартной комплектации оборудовались 2,8-литровой рядной четвёркой, но имели доступ к дополнительному пакету Z71 с 3,8-литровым двигателем, на который ставили 4-скоростной автомат. Позже этот пакет исчез и был заменён комплектациями LT2 и LT3.
Версия ZQ8 имела более низкую «спортивную» подвеску, более приспособленную к асфальту, со стандартными 17-дюймовыми колёсами, бампером и решёткой радиатора в цвет кузова. Эта версия имела подверсию Xtreme с изменёнными передним и задним бампером, боковыми юбками, решёткой радиатора, головными огнями и с 18-дюймовыми колёсами. Она являлась преемником такой же версии у Chevrolet S-10.
В 2007 году Colorado претерпел фейслифтинг и получил новые двигатели — 2,9-литровый агрегат и 3,7-литровую рядную пятёрку, новые цвета окраски — глубокий рубинный (красный Сонома для Canyon), темповый синий (спортивный синий для Canyon) и величественный синий (полуночный синий для Canyon), а также новые колёсные диски и колёса. У комплектаций LT и LTZ были также незначительные изменения в решётке радиатора и интерьере; комплектация LS изменилась ещё меньше и стала похожа на фейслифтинговый TrailBlazer 2005—2006 годов. Кроме того, появились шильдики Colorado и Canyon на передних дверях, в корпоративном стиле GM. В 2009 году автомобиль снова изменился и получил ещё 1 дополнительный двигатель — 5,3-литровый V8. В 2010 году шильдики на боковых дверях были убраны.
Colorado / Canyon было продано 163 204 штук в 2005 году в США, что превосходило продажи их конкурента — Ford Ranger — почти на 35 %, а также они ненамного отставали от нового соперника Toyota Tacoma — на 3,3 %. Однако в 2006 году пикапы Ford стали более популярными и продажи Ranger стали больше на 27,5 %, а от Tacoma Colorado и Canyon отставали уже на почти 34 %. Один из Canyon 2005 года использовался кандидатом в сенат Скоттом Брауном и из-за TV-рекламы стал широко известен в США.
Несмотря на то, что для комплектации LT была доступна только удлинённая кабина, только автомобиль с такой комплектацией имел 6 посадочных мест, в отличие от других комплектаций пикапов GM.
Безопасность
Colorado (с удлинённой 2-дверной кабиной) проходил тест безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил оценку при столкновении спереди «хорошо», в то время как такой же пикап с удлинённой 4-дверной кабиной получил оценку «приемлемо». Боковой удар автомобиль выдержал на «плохо», так как не имел боковых шторок безопасности. Они появились лишь в 2010 году, но боковые туловищные подушки безопасности так и не появились. Colorado с удлинённой 4-дверной кабиной получил оценку 3, остальные — 5.
LADA XRAY Cross
XRAY Cross базируется на основе Renault Logan, однако безопасность находящихся внутри автомобиля людей он обеспечивает немного лучше французского седана. Безопасность верхней части тела, включая голову и шею, обеспечивают подушки JSS.
Пиротехнический заряд с электрическим запалом, которым оснащены ремни безопасности, способствует надежной защите грудной клетки.
Получить высшую оценку XRAY мешает лишь высокая вероятность получения травм рулевой колонкой и риск повреждения голеней. Деформация клетки салона не позволяет признать его прочность достаточной согласно современным стандартам.
Строим
Собрав ресурсы, обживаемся на базе, которую умница и красавица Коко Бандикут развернула на острове Вампа. Строим и совершенствуем лаборатории, насесты и много чего ещё. Владельцам виртуальных «ферм» это будет знакомо. Только эта ферма производит вовсе не продукты питания. Курочки высиживают нитро, морозные, пепельные яйца, которые поступают в лаборатории Коко. Там они вместе с другими ресурсами перерабатываются на сыворотки, бомбы, бластеры и базуки.
Этим Crash Bandicoot: On the Run выгодно отличается от своих конкурентов. Развитие собственной базы, создание и модернизация производства позволяют разнообразить геймплей. Обратная сторона такого похода — необходимость периодически возвращаться в течение дня, чтобы занять освободившиеся производственные цепочки.
Пока не все области острова доступны для строительства. Тап по некоторым точкам интереса приводит к появлению сообщения о скором появлении этого контента. Очевидно, у разработчиков есть какой-то план (и они его придерживаются).
Произведя оружие, отправляемся на сражение с боссами. Вот только оружейное производство отнимает много времени. Так что приходится ждать. Или донатить. Рубли-евро-доллары значительно экономят время. Хорошо, что возможность играть при этом не отнимают. Было бы желание. Никто не ограничит вас в обмене своего личного времени на очередные двадцать тысяч шагов или десять тысяч вампа-фруктов. Ценные ресурсы, правда, бесконечно выдавать не будут. Ящики с ними обновляются не часто.
КОМУ ВЕРИТЬ?
На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.
Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?
Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.
Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
«Четверка» будто вышла в 2000-м
Самый ответственный проект в современной истории Крэша поручили студии Toys For Bob – она ранее портировала Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на Nintendo Switch, но в остальном к серии отношения не имела. Команда пошла по не самому интересному, но по наиболее безопасному пути: Crash Bandicoot 4: It’s About Time во всем отталкивается от формулы оригинальной трилогии Naughty Dog, игнорируя более поздние эксперименты от других студий. Словом, сделана как настоящий трип в прошлое, что перекликается с общей темой игры – путешествиями во времени.
В данном случае почти фанатичное следование традициям – это скорее хорошо . Сейчас непонятно, как можно переизобрести формулу серии, да и непонятно, зачем, ведь именно попытки «осовременить» серию отправили ее в кому несколько лет назад. Для оригинальных фанатов «Крэш» – это бег с препятствиями либо вперед, либо направо, с точными прыжками и дополнительными челленджами вроде «Разбей все ящики» или «Пробеги уровень без смертей». В Crash Bandicoot 4 всего этого более чем достаточно.
По сюжету Крэш и Коко гоняются за доктором Нео Кортексом сквозь пространство и время, так что в игре около десятка очень непохожих миров: что-то вроде феодальной Японии, дизельпанковое будущее, рыбацкая деревня во льдах, мегаполис далекого будущего и так далее. Даже в сравнении с относительно недавним ремейком графика прямо сочится деталями и красками – в некоторых случаях это даже мешает заметить какое-нибудь препятствие, но в остальное время восторгает.
Основные механики перенесли практически без изменений: герои (можно пройти игру за Крэша или Коко без геймплейных отличий) все еще прыгают, вращаются, совершают рывки, падают пузом на землю. Сразу доступен еще и двойной прыжок, спасающий от многих падений в пропасть, а еще персонажи перестали соскальзывать с краев платформ, как в ремейке – кошмар с уровнем на мосту в первом Crash Bandicoot не повторится! Нововведениям тоже нашлось место: появились периодически извергающие огонь ящики, платформы для бега по стенам, акробатические канаты и секции со скольжением по рельсам.
Веселые поездки на животных и разных видах транспорта тоже остались, став более управляемыми.
Но главные новинки – 4 дополнительных маски. Кроме защитной Аку Аку герой будет пользоваться артефактами, способными переворачивать гравитацию, замедлять время, бесконечно вращаться и переключать квантовые элементы на уровне. Каждая из них дается на определенный отрезок конкретных уровней, позже они чередуют друг друга – это сильно разбавляет геймлей, но не меняет его суть. Словом, идеальное решение для сиквела.
Упаковка и внешний вид
Подставка находится в высокой картонной коробке, раскрашенной синим, голубым и серым цветами. Фоновый принт имитирует небрежно разбрызганные краски, а сверху нанесено изображение устройства, описаны его преимущества, особенно интересные решения подчеркнуты отдельными, ярко оранжевыми вставками.
Девайс из ряда WH-200 продается в двух цветовых решениях – белом и черном. Нам достался черный экземпляр. Так как почти все игровые (и не только) устройства, от мышей до мониторов, чаще всего оформлены в темных тонах, банджи с такой расцветкой будет проще вписаться на большинство геймерских столов.
На дне коробки расположен пластиковый поднос, на котором стоит устройство. Верхушка WH-200 накрыта еще одним пластиковым элементом, в углубления которого утоплен комплектный USB-провод питания, достигающий полутора метров в длину. Чтобы фильтровать возможные помехи, кабель экранирован ферритовым кольцом.
Подставка отличается нетипичным дизайном и кажется чуть крупнее своих менее функциональных аналогов. В высоту девайс достигает 250 миллиметров, что не всегда удачно сочетается с игровыми столами, у которых под монитор отведена отдельная полка.
Самый высокий элемент конструкции – держатель для наушников. Срезанный по краям прямоугольник из толстого черного пластика с небольшими бортиками для удержания оголовья гарнитуры. Он достаточно широк, чтобы на нем поместились даже самые массивные накладные наушники.
В нижней его части расположено само банджи – гибкий силиконовый рычаг, созданный для того, чтобы контролировать положение шнура игровой мыши для удобства пользователей. В месте, где подставка переходит в основание, белым нанесен логотип Canyon Gaming, похожий на иконку с изображением конверта.
Основание девайса выполнено в виде четырех массивных ножек, расставленных на 126 сантиметров в ширину. Сзади находится USB-разъем для шнура питания. Дизайн ножек вызывает стойкие ассоциации с игровыми джойстиками, и не случайно, но об этом я расскажу в следующем разделе.
Cannondale Topstone Carbon
- Система задней подвески— проста и эффективна.
- Бескомпромиссная эффективность педалирования.
- Цена:$3300.
Cannondale Topstone Carbon использует простую конструкцию задней подвески: без рычажного механизма и тряски. Перья просто опираются на изгиб углеродного волокна рамы — для обеспечения 30 мм хода сзади. И даже несмотря на это, этот байк жесткий и быстрый. Так что на нем — и в лес по грибы, и в гонку за победой.
Cannondale Topstone Carbon — $3300
Рейтинг неинтегрированных детских кресел
В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion
Автокресло MAXI-COSI Morion i-Size (Basic Blue) 6 120 грн Купить с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size
Автокресло Britax Römer Advansafix i-Size (Moonlight Blue) 12 090 грн Купить с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.
Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.
Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.