Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Содержание
- 1 Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
- 1.1 Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
- 1.2 Краш-тест Hyundai Accent
- 1.3 Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много
- 1.4 Результаты краш-теста HONDA JAZZ I
- 1.5 Краш-тест Акцента второго поколения
- 1.6 Модификации Hyundai Accent RB
- 1.7 В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
- 1.8 Перемены в интерьере салона
- 1.9 Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.
Краш-тест Hyundai Accent
Опубликовано: 14 Ноябрь 2011 | Рубрика: Краш-тесты • Тэги: Hyundai Accent, краш-тест. | 4309 просмотров
С каждым годом корпорация Hyundai выпускает более продвинутые и технически совершенные модели. Уделяет ли производитель должное внимание безопасности своих авто? Предлагаем сравнить безопасность двух моделей Hyundai Accent, которые разделяют 11 лет инноваций.
Краш-тест Hyundai Accent образца 1999 г.
Accent второго поколения был выпущен еще в 1999 году и именно эта модель проходила краш-тесты в Америке, тестировалось авто по специальной методике NHTSA. Защита пассажиров получила 4 звезды из 5, что сразу окрестили хорошим результатом. Но американский фронтальный удар («в лоб» по стене на скорости 56 км/ч) – это, конечно, не пародия от EuroNCAP. Европейские же правила стремятся повторить реальную аварию, когда энергию столкновения принимает только один лонжерон.
Серьезность корпорации Hyundai
8 октября 2010 года Hyundai Accent проводил краш-тест по самым строгим стандартам EuroNCAP. Публике презентовали фронтальный удар передней части по деформируемому барьеру, который к тому же имел перекрытие. Автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч. Краш-тест Hyundai Accent 2010 г.в. европейской ассоциацией не проводился, именно она уполномочена присваивать звезды за безопасность. Кажется, новый Accent стремится завоевать популярность не только в странах СНГ, но и в Европе. Кстати, там эта марка одна из наиболее продаваемых компанией Hyundai Motors.
Краш-тест Hyundai Accent 2011
Испытаниям поддавался Акцент в базовой комплектации МТ1, которая не предусматривает установку подушки безопасности. Возможно, такое решение было принято в виду того, что более половины отечественных покупателей автомобиля предпочитают экономить на этой опции.
И вот долгожданный разгон и удар… Сразу послышалось шипение хладагента кондиционера под капотом машины и нашему взору предстала красноватая струя антифриза. Лоб манекена украшал небольшой след от удара о руль.
Краш-тест фото
Приходится признать, что многие ожидали больших повреждений. На крыше образовалась небольшая складка, стойка лобового стекла немного выгнулась. Водительская дверь Hyundai Accent осталась почти невредимой и легко открываемой после столкновения. Внутри салона повреждений почти не наблюдалось. Руль сместился на пару миллиметров, а на выдвижном ящике удалось обнаружить след от удара левого колена водителя. Педали сцепления и тормоза отодвинулись сантиметров на 17 назад, немного прижав голень манекена.
Потери баллов
EuroNCAP сняла два балла по причине отсутствия подушки безопасности. Смещение педалей еще убирает 3,2 балла от максимума.
Присутствовавшие на испытании эксперты сказали, что они остались довольными увиденными результатами. Многие отметили, что автомобиль имеет достаточно безопасный интерьер, хорошо спроектированный кузов и эффективные ремни безопасности.
За фронтальный удар машина получила 9,9 баллов из 16 возможных. На отечественном рынке «иностранцев» автомобиль показал один из лучших результатов.
Преимущества конструкции нового автомобиля
Следует отметить, что Hyundai Accent отлично сконструирован. Мощный подрамник служит надежным основанием для мотора, который крепится восемью болтами и переходит в лонжероны. Поэтому смещенный удар получает не только водитель, но и пассажир. Прочти весь передок авто свернуло в сторону.
Наиболее уязвимым местом посадки пассажира является левый седок второго ряда, учитывая это, многие родители предпочитают не садить туда своих детей. Лобовой удар им не страшен, однако при боковом повреждении это самая слабая позиция. Фронтальный удар показал, что в целом, водитель и передний пассажир надежно защищены.
Вереница краш-тестов Hyundai Accent разных поколений подтвердила что корейцы умеют конструировать безопасные автомобили.
Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много
04.10 На Пекинском автосалоне дебютирует нынешнее, четвертое поколение Accent (RB) в кузове седан.
09.10 На российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартует производство седанов, получивших имя Solaris.
01.11 Начаты продажи в Украине. Стартует выпуск 5-дверных хэтчбеков.
03.13 Модернизация: установка нового оборудования.
06.14 Очередная модернизация.
02.15 Выпуск Hyundai Accent/Solaris продолжается.
Accent четвертого поколения – удачная машина во многих отношениях, и немало отечественных покупателей проголосовали за нее своими кошельками. На фоне многочисленных конкурентов она выгодно отличается ярким, привлекательным дизайном как внешности, так и интерьера, а еще предоставляет хороший уровень оснащения за умеренную сумму.
Несмотря на то что этот Accent появился на свет относительно недавно, он уже дважды пережил рестайлинг: незначительный – в 2013 году и более существенный – в конце 2014-го (см. фото). Правда, пока что обновленных версий в Украине нет.
Что нужно проверить?
Как показал опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости этого авто нет, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. фото «Слабые места»). Со временем при редком использовании корродирует и клинит личинка замка крышки багажника, поэтому ее рекомендуется превентивно смазывать. Подобная болезнь характерна и для петель капота. Встречаются автомобили, у которых в передней оптике отсутствует вентиляционное отверстие – как результат фары потеют (чаще – левая). Как и у большинства современных моделей, в Accent нет боковых молдингов, ввиду чего борта кузова нередко коцаются неаккуратными соседями по парковке.
В салоне Accent специалисты советуют проверить работоспособность подогрева подушек передних кресел, датчика фиксации передних ремней безопасности, кнопок управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. В остальном машина производит приятное впечатление.
Качество исполнения интерьера очень хорошее. Важное достоинство – большой запас места для ног задних пассажиров и практически ровный пол галерки. Хотя троим взрослым здесь будет тесновато. Дорогие версии порадуют необычными для компактных моделей опциями: мультирулем, оптитронным щитком приборов, подогревом зоны передних дворников, датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и линзованной передней оптикой.
Хозяйственным автомобилистам полезно знать, что багажник наиболее распространенного седана по объему один из наименьших среди конкурентов (всего 454 л). К тому же его функциональность снижают зауженные проемы – погрузочный и доступа в салон, а также ощутимая ступенька от спинок при сложенном заднем сиденье. Более практичный хэтчбек будет предпочтительнее.
Новая гамма
Герой нашего материала предлагался только в бензиновых версиях, в отличие от предшественника, в арсенале которого был и дизельный агрегат, пользовавшийся у наших автомобилистов неплохим спросом. Бензинок две – 1,4 и 1,6 л, и хотя по объему эти агрегаты такие же, как в Accent третьей генерации, они совершенно другие – нового семейства Gamma. Так, в частности, их ГРМ оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания.
Наибольшее распространение в Украине получили машины с меньшим мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Такой тандем, согласно заводским данным, обеспечивает городскому автомобильчику разгон до сотни за 11,5 секунды и умеренный расход топлива в городском цикле – всего 7,6 л. И хотя цифровые показатели динамики не особо впечатляют, по ощущениям эта модификация достаточно резвая, а на практике ей удается укладываться даже в 6 литров. Версии с мотором 1,6 л часто приобретали в паре с «автоматом», ввиду чего автомобилисты получали схожие с вышеуказанной версией разгонные показатели – 11,2 с до 100 км/ч, но при этом заметно проигрывали в расходе топлива – 9,2 л в городе. Важное достоинство обоих агрегатов состоит в том, что они могут питаться не только бензином марки А-95, но и более доступным – 92-м, что с учетом нынешних цен на горючее весьма и весьма актуально.
Как показала практика, эти двигатели вполне надежны, серьезных неисправностей в них выявлено не было. Из мелких неполадок мотористы припомнили проблемы с датчиком указателя уровня топлива – он нередко глючит, выдавая некорректные показания.
Агрегаты Accent, впрочем как и большинство моторов, требуют качественной установки газобаллонного оборудования – в противном случае может возникнуть необходимость в преждевременном капремонте. ГБЦ обоих агрегатов не оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому при работе на бензине зазоры клапанов нужно проверять каждые 100 тыс. км, а при работе на газе – каждые 50 тыс. км, а также при повышении шумности двигателя на холостых оборотах.
Лишняя деталь
Мы уже упоминали, что Accent оснащался двумя типами коробок передач – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Оба агрегата оказались довольно крепкими и выносливыми, хотя некоторые слабые места в трансмиссии все же были выявлены. Так, неприятности способно доставить сцепление (неполадка аналогична родственному Hyundai i30). Болячка проявляется характерным металлическим писком при движении под нагрузкой задним ходом (под горку, при въезде на бордюр и т.п.). Такая неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Сейчас производитель модернизировал этот узел, и после замены он уже не доставляет хлопот.
Кроме того, увеличенный лифт колеса или щелчки при начале движения провоцирует изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного ШРУСа. Сегодня Hyundai официально рекомендует всем дилерам попросту удалить «лишнюю» деталь, решив таким образом проблему.
Обслуживание МКП заключается в контроле герметичности и замене масла каждые 90 тыс. км, а АКП – каждые 60 тыс. км.
Не лихачьте!
Подвеска Accent энергоемкая – большинство неровностей малой и средней величины она хорошо отрабатывает, так что в салоне не чувствуешь дискомфорта. Оборотная сторона медали – при движении на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, сбитости, на неровностях машину раскачивает, поэтому все маневры нужно совершать плавно и быстрая езда не доставляет удовольствия.
Зато на наших дорогах ходовая оказалась вполне надежной. Ее слабым местом механики назвали только передние ступичные подшипники – они могут прийти в негодность при пробеге в 50–60 тыс. км. При этом стойки переднего стабилизатора способны продержаться около 80 тыс. км, его втулки и сайлент-блоки передних рычагов – около 100, а шаровые опоры – в районе 150 тыс. км. Снижает стоимость ремонта отдельная замена всех расходников. А вот резинки задней балки сервисмены еще ни разу не меняли.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Но этот узел оказался проблемным. Так, на автомобилях первых годов выпуска (2011–2012) тек золотниковый механизм рейки. Позже его модернизировали, устранив проблему. Болячки, присущие всем Accent – при пробегах свыше 40 тыс. км появляется люфт в зацеплении шестерня–рейка и разбивается опорная втулка рейки. Для решения этой проблемы производитель даже выпустил специальный заводской ремкомплект. Зато наконечники рулевых тяг способны выдержать более 100 тыс. км, а сами тяги еще дольше.
Важное достоинство Accent – задние тормоза оснащены дисковыми механизмами, благодаря им автомобиль отзывчиво реагирует на педаль тормоза и способен уверенно замедляться с высоких скоростей. Этим он выгодно отличается от многих конкурентов, снабженных более бюджетными задними барабанниками – при подобной езде они быстрее перегреваются, ухудшая эффективность торможения. Как показал опыт эксплуатации, тормоза вполне надежны.
Слабые места автомобиля
Резюме
Кузов и салон
Двигатели
Трансмиссия
Ходовая, рулевое
Hyundai Accent
от $10 000 до $14 800
Общие данные
хэтчбек и седан
5/5 и 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4120/1700/1470 и 4370/1700/1470
2570
Масса снаряженная/полная, кг
1100/1565 и 1130/1560
Объем багажника, л
370/1043 и 454/н.д.
43
Двигатели
1,4 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (123 л.с.)
Трансмиссия
передн.
5-ст. мех., 4-ст. авт.
Ходовая часть
диск. вент./диск.
независ./полузавис.
185/65 R15, 195/55 R16
Альтернатива
Chevrolet Aveo с 2012 г.
от $9000 до $14 000
Объем багажника, л
Skoda Rapid с 2012 г.
от $13 000 до $16 000
Объем багажника, л
Двигатели 3- и 4-цил.
Елена Hyundai Accent 2013 г.в. Эксплуатирует 2 года. Пробег 18 тыс. км. Мотор 1,4 л 16V. Мощность 107 л.с. КП 4-ст. автомат. |
Нравится
Accent отличается ярким дизайном, а главное – удачным соотношением рыночной стоимости и уровня оснащения. Салон стильный и оригинальный. В нем много разных блестящих декоративных деталей, трехспицевый руль с кнопочками управления «музыкой», голубая подсветка, придающая своеобразный шарм интерьеру. «Автомат» просто незаменим для женщин: с ним управлять машиной легко и приятно – жми себе на педали и рули. Приятна в ходу и достаточно мягкая подвеска.
Не нравится
Из замечаний отмечу скрипучую полочку под стеклом (ее несколько раз мне уже закрепляли на СТО). Не нравится слабый свет фар – у меня нелинзованная оптика, и даже установка лампочек немного большей «мощности» качество освещенности почти не улучшила. На скоростях свыше 110 км/ч ехать некомфортно – авто хуже держит дорогу. В городе расход топлива с АКП многоват – около 10 л на сотню.
Моя оценка 4,5
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Результаты краш-теста HONDA JAZZ I
Старейшина
Honda Jazz тест Euro NCAP
Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.
Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.
25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)
Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.
Последствия бокового удара:
При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.
Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.
Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP
Катюха
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!
valeriy402
Авторитет
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Dimmm
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..
sercio
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.
Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.
Cathy
Опытный
Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ
Еще краш-тесты джазона
Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.
При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.
Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.
Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.
Краш-тест Акцента второго поколения
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Phanatos
- Наверх
#2 Karina Hartz
Тут
Правда, подробностей нет. Надо автореву мусолить.
- Наверх
#3 Phanatos
стесняются
PS Может, автореву не дало, типа авторское право и все такое.
PPS А калина пролетела.
- Наверх
#4 szuser
Тут
Правда, подробностей нет. Надо автореву мусолить.
- Наверх
#5 romangd95
- Наверх
#6 ZAQ
Hyundai Accent российского производства прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP
Hyundai Accent второго поколения (именно эта модель в настоящее время производится в России на Таганрогском автомобильном заводе), впервые прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP.
На Дмитровском автополигоне 8 ноября по инициативе газеты «Авторевю» был проведен краш-тест автомобиля Hyundai Accent, произведенного на ТагАЗе.
Испытание проводилось по строгим стандартам европейской ассоциации EuroNCAP – удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Краш-тест Hyundai Accent в Европе ассоциацией, присваивающей всем известные звезды за пассивную безопасность, ранее не проводился. Поэтому его важность переоценить трудно. Не только для российского рынка, где Accent завоевывает все большую популярность, но и для Европы, где данный автомобиль продается с небольшим рестайлингом передней части кузова и является одной из трех самых продаваемых моделей Hyundai.
Для проведения краш-теста был выбран Accent в базовой комплектации МТ1. В этой версии автомобиль не оснащается подушкой безопасности. Именно такое испытание должно было стать наиболее показательным, поскольку 60% российских покупателей «Акцента» предпочитают экономить на этой опции.
Эксперты «Авторевю» оценивают результаты краш-теста как однозначный успех. «Hyundai Accent – это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. »
Получив 9,9 балла из 16 возможных (с учетом штрафа за отсутствие подушки безопасности) за фронтальный удар, Accent показал один из лучших результатов среди отечественных иномарок.
Модификации Hyundai Accent RB
Дорестайлинговая модификация производилась с 2010 по 2015 год в кузовах седан и хэтчбек:
1.4 л G4FA 107 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4FD 140 л.с. и 6-мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FD 140 л.с. и 6-акпп A6GF1 |
1.6 л D4FB 128 л.с. и 6-мкпп M6CF3 |
1.6 л D4FB 128 л.с. и 4-акпп A4CF2 |
Начиная с 2014 года предлагается рестайлинговая версия машины в кузовах хэтчбек и седан:
1.4 л G4FA 107 л.с. и 5-мкпп M5CF1 |
1.4 л G4FA 107 л.с. и 4-акпп A4CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 6-мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FC 123 л.с. и 6-акпп A6GF1 |
1.6 л D4FB 136 л.с. и 6-мкпп M6CF3 |
1.6 л D4FB 136 л.с. и 7-ркпп D7UF1 |
На ряде рынков существовала версия с двс 1.4 литра 100 л.с. и вариатором Kappa CVT.
В рекламе напирали на выдающуюся практичность для столь компактной модели
На официальном сайте можно прочесть онлайн руководство пользователя
На профильном форуме владельцев собрана большая подборка мануалов
Популярный журнал АвтоРевю написал о проблемах модели целую статью
В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.
В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.
Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.
В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.
Перемены в интерьере салона
Интерьер салона претерпел значительные перемены, главным образом, благодаря сменившейся цветовой палитре. Использование черного глянца на приборной панели сделало свое дело: теперь автомобиль выглядит шикарно. Это несмотря на то, что кондиционер, а также органы его управления остались прежними.
Удачно была обновлена аудиосистема, которая лишилась сенсорного интерфейса, но приобрела значительное количество стильных кнопок. Руль стал четырехспицевым, получил дополнительные клавиши управления электроникой автомобиля.
Сидения, а также материалы, из которых они изготовлены, преобразились: стали удобнее, приятнее на ощупь. Передние кресла обзавелись высокими боковыми поддержками, комфортной спинкой и подголовниками. На задних сидениях смогут разместиться лишь два пассажира, хотя конструкторское решение предусматривает наличие третьего подголовника.
Рычаг переключения передач утратил свою схожесть с рычагами из девяностых – стал более стильным, опять же, за счет черного глянцевого пластика и более эргономичной формы.
Старт продаж в России Хендай Акцент 2021 модельного года уже начался, сегодня проблем с покупкой не возникнет.
Опции и технические характеристики
Рассмотрим доступные опции, а затем оценим, насколько разнообразный выбор предлагает корейский производитель:
- ABS;
- электропривод люка;
- кондиционер;
- музыкальная система;
- электростеклоподъемники (передние);
- система курсовой устойчивости;
- гидроусилитель руля;
- датчик освещенности;
- противотуманные фары.
Рассмотрим доступные комплектации и цены на Хендай Акцент 2021 года.
Двигатель | Объем, л | Мощность, л. с. | Разгон, сек | Расход, л |
1.5 GAEC | 1.5 | 102 | 11 | От 5 до 7.5 |
Для российского рынка предлагается один вариант двигателя, но стоит заметить, что это принципиально новый агрегат, который имеет неплохие скоростные качества и экономичность.
К тому же, не стоит забывать про наборы опций, которые предлагают ассортимент для разных комплектаций на первое время, пока не появятся новые двигатели.
Для сравнения возьмем старый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 123 л. с. Казалось бы, мощность выше, но вот разгон до 100 километров дается ему только за 11.4 секунды.
Сравнивать новый агрегат с 1.4-литровым вариантом вообще нет смысла. Так что, технические характеристики Hyundai Accent 2021 года подтянули, и это очень неплохо.
Преимущества и недостатки автомобиля
- привлекательный внешний вид;
- качественная отделка;
- доступная стоимость;
- недорогое техобслуживание;
- хорошие показатели технических характеристик;
- большой дорожный просвет;
- качественная подвеска, тормоза.
Из недостатков отметим:
- невысокое качество сборки;
- небольшой салон, особенно, что касается заднего ряда;
- небольшое число регулировок водительского сидения;
- небольшие размеры заднего стекла, что препятствует хорошему обзору;
- некачественная система обогрева;
- плохое переключение передач.
Личный опыт владельцев
Рассмотрим отзывы владельцев Хендай Акцент 2021 года и выделим плюсы автомобиля.
- Экономичность.
- Обновленный интерьер.
- Новый кузов.
- Вместительность.
- Хороший обзор.
Из недостатков чаще всего отмечают небольшой клиренс.
Более подробно все плюсы и минусы можно узнать, посмотрев видео тест-драйва Хендай Акцент 2022 года.
Конкурирующие модели
Перед сравнением отметим, что цена в России на Хендай Акцент 2021 года будет варьироваться от 750 000 до 1 200 000 рублей. В качестве альтернативы Хендая выступают Lifan Celliya и Chery Bonus 3.
Среди преимуществ Акцента перед Лифаном отметим:
- больший запас хода;
- меньшее потребление топлива;
- лучшие скоростные характеристики.
- бака меньшей вместимости;
- большей стоимости.
Теперь перейдем к рассмотрению достоинств Хендая перед Черри:
- меньший расход топлива;
- более вместительный салон;
- больший запас хода.
Недостатком выступает высокая стоимость.
Как видно, конкуренты Хендай Акцент 2021 2022 года готовы предложить меньшую стоимость за примерно те же характеристики.
Здесь осталось лишь добавить, что все конкуренты, рассмотренные сегодня – китайские марки, которые хоть и пытаются угнаться за остальными, более именитыми брендами, все же имеет ряд недостатков, компенсирующихся меньшей стоимостью. Зачастую это – сильный запах пластика в салоне, который довольно долго держится, что портит первое впечатление от покупки.
Если финансовая сторона вопроса для вас первостепенна, в качестве альтернативы Hyundai Accent 2021 года в новом кузове неплохо подойдет Лифан или Черри. Если же вы готовы потратить более 700 000 рублей, то Хендай будет смотреться предпочтительней. Также советуем присмотреться и к другим обновленным моделям: Хендай ix35 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
Фото Hyundai Accent Hatchback 2006
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Фото Accent GLS 2008
Модификация | Кузов | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Hyundai Accent 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.4 | седан (4 дв.) | 1399 см3 | 97 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.5 CRDi | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | седан (4 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2005 — 2010 |
Hyundai Accent 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 — 2010 |
Данная модификация Хёндай Аксент 2006 давно уже снята с производства. На рынке б/у автомобилей она оценивается примерно в 200 тыс. – 300 тыс. рублей.