2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Veracruz 2007 года (фото 29 из 41)

Hyundai Veracruz 2007 года (фото 29 из 41)

Галерея автомобиля Hyundai Veracruz 2007 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Hyundai от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Hyundai Veracruz 2007 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2007 году.

Другие галереи Hyundai Veracruz

Другие галереи Hyundai 2007 года

  • 2010 ГАЗ-27527 Соболь Комби
  • 1942 International D-2 Ambulance
  • 2016 Holiday Rambler Navigator XE
  • 2015 Roller Team T-Line 590
  • 2011 Mercedes-Benz SLS AMG Supersport by Kicherer
  • 2009 Volvo FH13 540 6×2
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1967 — н.в.

В 1967 году была основана южнокорейская автомобильная компания «Hyundai», которая первые.

Модели Hyundai

  • Accent
  • Aslan
  • Atos
  • Avante
  • Azera
  • Centennial
  • Coupe
  • Creta
  • Dynasty
  • Elantra
  • Encino
  • Entourage
  • Equus
  • Excel
  • Galloper
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Getz
  • Grandeur
  • H-1
  • HB20
  • i10
  • i10 N
  • i20
  • i30
  • i30 N
  • i40
  • i800
  • iLoad
  • iMax
  • IONIQ
  • ix20
  • ix35
  • ix55
  • Kona
  • Lafesta
  • Lantra
  • Lavita
  • Marcia
  • Matrix
  • Maxcruz
  • Mistra
  • NEXO
  • Palisade
  • Pony
  • Reina
  • Santa Fe
  • Santamo
  • Santro
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Stellar
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Tucson N
  • Tuscani
  • Veloster
  • Venue
  • Veracruz
  • Verna
  • Xcent
  • XG

Популурные галереи

  • Daewoo FX116 2007 года
  • Mitsubishi Ralliart Team Reposol 2008 года
  • Volkswagen Golf GTD 2020 года
  • Peugeot 308 SW 2011 года
  • Renault 40 CV Type NM 1925 года
  • Kia Sportage 2004 года
  • Land Rover Discovery 4 by Startech 2011 года
  • REO Model BN Speed Wagon 1933 года
  • Tesla Model X on Forgiato Wheels (Disegno) 2017 года
  • Lamborghini Jarama 400GT 1971 года
  • CS-Reisemobile Luxor 2012 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Hyundai Veracruz: Быть круче…

Самым большим SUV от Hyundai для европейских и украинских покупателей является модель Santa Fe. Но для американского и корейского рынков предусмотрена машина покрупнее – Veracruz. Она превосходит Santa Fe не только по габаритам, но и уровню оснащения и цене, намереваясь потеснить в премиум-сегменте… Lexus RX! Что ж, проверим, насколько ее претензии обоснованы.

Самым большим SUV от Hyundai для европейских и украинских покупателей является модель Santa Fe. Но для американского и корейского рынков предусмотрена машина покрупнее – Veracruz. Она превосходит Santa Fe не только по габаритам, но и уровню оснащения и цене, намереваясь потеснить в премиум-сегменте… Lexus RX! Что ж, проверим, насколько ее претензии обоснованы.

Свою значимость Hyundai Veracruz сразу выказывает ценой и богатой комплектацией: в Украине автомобиль стоит от 60 тыс. долларов, что на 20 тыс. больше, чем просят за Santa Fe с турбодизельным мотором.

Просторный гигант

Hyundai Veracruz построен на увеличенной платформе Santa Fe: его база больше на 18,5 см, длина – на 20 см. При этом за счет плавных линий дизайна он не выглядит громоздким. И в нем неслучайно улавливается явное сходство с Lexus RХ. Именно этот очень популярный в США, да и в Украине, автомобиль корейцы и решили обойти в плане комфорта.

Оказавшись в просторном салоне, я не удивился, обнаружив выполненную в стиле и с качеством RX переднюю панель. Салон отделан мягкой кожей и украшен лакированными деревянными вставками. Сразу видно, что они более дорогие, чем в том же Santa Fe. В базовое оснащение машины входит парк-троник, аудиосистема JBL 7+1. Легко подключается iPod и прячется в специальный отсек. Управление фарами и стеклоочистителями можно перевести в автоматический режим. А вот очищать оптику приходится вручную – омыватели высокого давления отсутствуют. Да и подушек безопасности только две. Маловато будет.

Читать еще:  Краш- тест Lexus IS 300 (2002- 2005)

В более дорогой комплектации аэрбегов двенадцать; всеми регулировками, включая перемещение педального узла, заведует электрика, а багажник открывается дистанционно (опять вспомним Lexus RХ). Такая комплектация включает устройство Smart Key (для открывания дверей и запуска двигателя без ключа), аудиосистему Infinity, DVD-ресивер с отдельным 10-дюймовым монитором для задних пассажиров, пневмоподвеску заднего моста, ESP и другое оборудование. Правда, и стоимость такой машины увеличивается до 70 тыс. долларов.

Hyundai Veracruz на 20 см длиннее и на 20 тыс. долларов дороже Santa Fe с турбодизельным мотором. Получается по тысяче долларов за сантиметр.

Hyundai Veracruz предлагается только в семиместном исполнении. Дополнительное сферическое зеркало позволяет водителю контролировать происходящее в двух задних рядах. Места в этом гиганте достаточно. В отличие от Santa Fe, попасть на галерку можно с двух сторон, а не только с одной. Правда, сиденья второго ряда не откидываются вперед – можно только наклонить спинку и сдвинуть кресло. Так что проход получается менее удобный. Зато места над головой однозначно больше. Расположившись сзади, с удивлением не нахожу пульт и дефлекторы системы вентиляции, как в Santa Fe. Видимо, достаточно тех, что расположены в центральных стойках кузова. Тем более что для управления системой вентиляции и отопления задней части салона пассажирами второго ряда предназначен отдельный пульт.

Тихий гигант

Для Hyundai Veracruz предусмотрены два мотора. В США предлагается известный по другим моделям компании бензиновый 3,8-литровый двигатель. Тестируемый же автомобиль собран для корейского рынка, поэтому под его капотом абсолютно новая V-образная турбодизельная «шестерка» объемом 3,0 литра.

В плане уменьшения шумов корейские инженеры старались «переплюнуть» все тот же Lexus. Это насколько бесшумной должна быть бензиновая машина, если в салоне турбодизельной версии царят тишина и спокойствие?! Вибрации великолепно снимают балансирные валы, а также специальные опоры двигателя и карданного вала.

На все Veracruz устанавливается 6-ступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin с ручным переключением Shiftronic. Правда, в этом режиме АКП все равно переключается вниз и вверх (даже не подпустив стрелку вплотную к красной зоне). Поэтому оставляю эту функцию для торможения передачами на спусках и просто наслаждаюсь напористым ровным разгоном. Моменты переключения ступеней коробки передач замаскированы очень хорошо. Легкий шепот мотора появляется с ростом оборотов и постепенно перерастает в уверенный, но не очень громкий голос. Впрочем, крутить двигатель выше 4000 об/мин особой надобности нет – ровное ускорение рождается уже с 2000 об/мин.

Автомобиль очень комфортабельный. Чувствуется, как колеса упруго встречают неровности, но толчки и вертикальные ускорения великолепно гасит подвеска. При этом никакой «диванной» валкости нет. Крены минимальны, и на дороге автомобиль стоит очень уверенно – как на прямиках, так и в поворотах.

Хотя привод у Veracruz полный, приоритет при распределении крутящего момента отдается передним колесам. Но как только они начинают пробуксовывать, многодисковая управляемая электроникой муфта плавно меняет соотношение моментов, поэтому в скользких виражах спрогнозировать поведение машины удается не всегда. Да, система стабилизации ESP не помешала бы. Тем более что отлавливать машину не очень удобно: руль обит скользкой кожей, а гидроусилитель «прикусывает» при быстром вращении «баранки» из стороны в сторону.

Не стоит резко «пришпоривать» 240 «коней» под капотом. Двигатель более адекватно реагирует на плавное увеличение подачи топлива, а на резкое нажатие педали откликается с запаздыванием.

Нажатием кнопки слева от рулевой колонки блокируем межосевой дифференциал. Теперь крутящий момент делится между осями поровну. Поведение машины на скользкой дороге становится более понятным, а разгон – уверенным. По рыхлому снегу Veracruz также пробирается запросто.

Серый гигант

Veracruz пока не предлагается для европейских рынков, а в Украину завозится серыми дилерами. Он стоит дешевле других машин премиум-сегмента, к тому же только единицы из них предлагаются с дизельными моторами. При этом Veracruz крупнее среднеразмерных кроссоверов, но меньше настоящих внедорожников, да и по внедорожной «вооруженности» до них не дотягивает. Удивительно, но в базовом оснащении такой шикарной машины всего две подушки безопасности и нет ESP. По комфортабельности и поведению на дороге Hyundai Veracruz действительно не уступает Lexus RХ, а по простору в салоне и объему багажника даже выигрывает. SUV от Hyundai с нетривиальной внешностью может приглянуться тем, для кого эти качества важны. Или же тем, кто просто устал от Lexus.

Резюме «Автоцентра»

Цена автомобиля в данной комплектации, грн. 303000

ABS EBD Brake Assist Отделка салона кожей и деревом Фронтальные подушки безопасности Двухзонный климат-контроль для первого ряда и однозонный для второго с фильтром салона Регулировка высоты водительского сиденья Регулировка руля в четырех направлениях Электропривод люка, зеркал (с обогревом) и стеклоподъемников Парк-троник Подогрев передних и задних сидений Датчики света и дождя Охлаждаемый бокс Аудиосистема с управлением на руле СD/МР3 7 динамиков/сабвуфер Акустика JBL Маршрутный компьютер Ц/з с д/у Сигнализация Иммобилайзер Тонированные стекла Складывающиеся 40:60 сиденья второго ряда Третий ряд кресел Металлические накладки порогов Подножки «Противотуманки» Самозатемняющееся салонное зеркало Дополнительное сферическое зеркало салона Рейлинги на крыше Крепления детского сиденья Isofix

Читать еще:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Corsa (2000)

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Омега-Авто» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован Страховым домом «Актон»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Особенности и опции [ править ]

В течение шести лет Veracruz был доступен в трех моделях: базовый GLS , SE и роскошный Limited , в конфигурациях с передним или полным приводом .

Стандартные функции на всех моделях Veracruz включают оборудование с полным электропитанием, кондиционер с фильтром аллергенов, стереосистему A / MF / M со спутниковым радио SiriusXM , проигрыватель CD / MP3, USB и дополнительные входы для портативных мультимедийных устройств, аудиосистему на руле и круиз органы управления, сиденья третьего ряда, диски из алюминиевого сплава, двигатель V6 , автоматическая коробка передач , а также боковые зеркала заднего вида и дверные ручки с цветной маркировкой.

Дополнительные опции включали в себя шесть дисков, CD / MP3-чейнджер в приборной панели, объемный звук Infinity , сиденья с кожаной отделкой, сиденья с подогревом и вентиляцией, люк с электроприводом, интеллектуальный доступ к ключу (с системой зажигания Twist to Start), хромированные элементы и сенсорный экран GPS-навигации с сервисом SiriusXM Travel Link.

Одной из функций, которая не была доступна на заводе ни на одной модели Veracruz, была телефонная система громкой связи Bluetooth , хотя одна из них была доступна в качестве аксессуара через Hyundai, который заменил держатель для солнцезащитных очков в потолочной консоли.

Однако дополнительный комплект громкой связи Bluetooth не поддерживал беспроводную потоковую передачу музыки по протоколу A2DP , так как он не интегрировался в аудиосистему Veracruz, а вместо этого имел собственную встроенную панель управления и динамик. [8]

Прекращение [ править ]

Производство Hyundai Veracruz было прекращено 15 ноября 2011 года в других странах, кроме Южной Кореи. Последние произведенные модели 2011 года были переименованы в 2012 году и перенесены в течение продленного года.

6 апреля 2012 года Hyundai объявила, что семиместная версия нового Hyundai Santa Fe 2013 года заменит Veracruz, и что производство нынешнего Veracruz прекратится «примерно в ноябре 2012 года». [9]

В 2015 году производство южнокорейской версии было прекращено в связи со стандартами выбросов Евро 6.

Как выяснилось опытным путем, опасности для седоков практически нет. Судьи поставили настолько высокий балл, что до рекорда ему не хватило всего лишь 0,3 из-за превышения безопасных нагрузок. Но даже при таком раскладе риск получить травму очень мал.

В итоге, мнения специалистов немного разошлись. Латиноамериканские специалисты видят больше недостатков в модели, чем китайские.

Обратите внимание! Это может быть связанно с тем, что китайцы выбрали более дорогую комплектацию автомобиля. В том числе по части безопасности.

Способы поиска автовладельца

Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%
Читать еще:  Видео краш- тестов Mitsubishi Pajero Pinin

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

ТОП безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco


Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:

  • водителя 97%;
  • пассажира 84%;
  • пешехода 79%.

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe


На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class


Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Четвертое место — Honda — CR-V


Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:

  • для взрослого человека в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешего участника движения 70%.

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5


Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне автомобиля 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Лобовое столкновение

Этот тест был проведен при достижении автомобилем скорости в 50 км за час. Именно такая скорость считается приемлемой для данного вида тестирования автомобиля. Результат столкновения более чем удовлетворительный — твердая четверка.

Если разбирать более детально, то результат такой по разным параметрам:

  • Голова — максимальный бал.
  • Туловище — четверка.
  • Шея — пять баллов.
  • Ноги — четверка с плюсом.

Второй вариант лобового столкновения уже на скорости немного больше, а именно 65 км за час показал удовлетворительные результаты. В данном случаи с большой натяжкой можно вести речь о четверке.

Видео

Safety [ edit ]

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) said crash results indicated, «. a low risk of any significant injuries in a crash of this severity» which is the highest result possible. The U.S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) found similar results when they tested the Veracruz, awarding it five stars after its frontal crash test for both passenger and driver and in the side impact event. [10]

On November 15, 2007, the IIHS declared Veracruz vehicles built after August 2007 a Best Safety Pick for side, rear, and frontal impact protection. [11]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: