Расточительный мажор: провокационный тест-драйв Infiniti QX50
Содержание
- 1 Расточительный мажор: провокационный тест-драйв Infiniti QX50
- 1.1 Расточительный мажор: провокационный тест-драйв Infiniti QX50
- 1.2 Infiniti QX50 (2013-2017 гг.): Ломается не часто и понемногу
- 1.3 Дизайн
- 1.4 Infiniti QX50 2014 года (фото 21 из 38)
- 1.5 Infiniti QX50 2014 года (фото 4 из 38)
- 1.6 Ходовые качества
- 1.7 Тест-драйв нового автомобиля Smart fortwo
- 1.8 Модификации
- 1.9 Отзывы владельцев
Расточительный мажор: провокационный тест-драйв Infiniti QX50
Когда-то в жирные годы у меня в семье был «бегемот». Для тех, кто не в теме объясню: так ласково все называли Infiniti FX37 за его кузов, в профиль дюже похожий на гиппопотама. Автомобиль устраивал абсолютно всем: мощностью, эргономикой, красотой, престижем, надежностью.
Однако костью в горле сидели два нюанса: расходы на обслуживание, включая транспортный налог, и болезненная зависть окружающих. Мало того, что на тебя заглядываются искоса в пробке, так еще и на капоте да дверях появляются слова, обозначающие те или иные интимные части человеческого тела. И если с последней напастью научился бороться путем постановки машины на охраняемую стоянку, то вот с обязанностью платить за ее содержание — не очень.
А все потому, что ела «ласточка», словно бездонная, а чрезвычайно нежный кузов требовал постоянной полировки от сколов, да и налог в 50 000 рублей за 333 «лошадки» ежегодно напоминал о себе финальными аккордами.
Бремя платить
Производитель учел российские реалии, и свой новый QX50 сделал с более скромным для налоговой мотором. У героя моего рассказа 249 сил, а значит фискальная нагрузка на владельца такой красавицы в Москве составит 18 675 рублей. Согласен, тоже немало, но вдвое меньше. Притом, что «валит» кроссовер — мама, не горюй! Я серьезно: уменьшение мощи совсем не отразилось на динамических характеристиках машины.
Точных замеров не проводил, но по ощущениям, разницы между 333 «жеребцами» атмосферного движка FX37 и 249 «скакунами» нового QX50 я не почувствовал. Разумеется, это не очень корректное сравнение, поскольку FX (равно как и позже пришедший ему на смену QX70) был и побольше и потяжелее. Но если принять во внимание, что купить новую «семидесятку» более невозможно — из модельной линейки Infiniti она пропала — то сопоставление с «полтинником» вполне резонно.
Infiniti QX50 (2013-2017 гг.): Ломается не часто и понемногу
По большому счету этот премиальный кроссовер уже не страдает врожденными болячками – за шесть лет его производства, пока он был известен как EX, автомобиль успел ими переболеть. Впрочем, есть и нюансы…
29 Октября 2019, 16:25
При выборе подержанного QX50 обязательно проверьте, не пострадал ли его кузов от коррозии: лакокрасочное покрытие там слабенькое, и сколы на корпусе появляются уже на второй-третий год. Впрочем, само железо надежно противостоит агрессивной окружающей среде и очень долго не ржавеет. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие рекомендуем своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы обычно обклеивают некоторые элементы корпуса и фары с фонарями защитной пленкой. Заодно не лишне обработать и хромированные детали кузова – от дорожной химии они быстро мутнеют и вспучиваются. Особое внимание следует уделить задней двери, которая быстрее остальных элементов кузова поддается коррозии.
К морозам не приучен
Не отличается стойкостью и ветровое стекло – через год-два интенсивной эксплуатации оно заметно затирается. Кстати, нет смысла покупать фирменную деталь, поскольку китайские аналоги гораздо крепче и в разы дешевле. Зимой после мойки замерзают дверные ручки. Часто не помогает даже специальная смазка. На экземплярах с большим пробегом проверьте работоспособность системы бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь этих деталей влаги и грязи электроника начинает глючить.
Некоторые владельцы «Фиников» жалуются на неработающие кнопки на рулевом колесе из-за перетирающейся проводки. К тому же вытирается оплетка и самой баранки – ее кожаная обивка очень нежная и тонкая. Да и кожаные кресла на видавших виды кроссоверах теряют свой первоначальный лоск, стирается материал с рычага переключения режимов АКП.
Только «шестерки»
Зато моторы на Infiniti QX50 отличаются завидным здоровьем и долголетием. Хотя по большому счету подержанный кроссовер будет с 2,5-литровой «шестеркой» под капотом. Модификация с V6 3,7 л встречается крайне редко, в основном на последних ЕХ или самых первых QX50. В приводе газораспределительного механизма моторов – металлическая цепь, которая после 150-180 тысяч км, хоть и не в массовом порядке, но может растягиваться. А определить дефект можно по появлению в звуке мотора металлических ноток и лязгающего постукивания. Причем по мере запущенности неисправности посторонние звуки в двигателе будут нарастать, и когда начнутся проблемы с запуском на холодную и потерей мощности, тогда уже надо спешить в сервис. Замена цепей ГРМ с обновлением натяжителя и роликов обойдется от 28 000 руб. Что на порядок дешевле, нежели ремонтировать мотор после перескакивания цепи на несколько зубьев.
Помните, силовой агрегат боится перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Его можно заменить на неоригинальный. Например, радиатор китайского производства имеет ресурс отнюдь не меньше родного, а стоит гораздо меньше. При выборе подержанного QХ50 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 230 тысяч км, а вот передние прогорают гораздо раньше. Но дело не только в этом. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, царапая зеркало цилиндров подобно наждаку. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, нейтрализаторы следует менять при первых признаках износа.
Электроника хандрит…
В работе 7-ступенчатого «автомата» также периодически могут случаться сбои из-за выхода из строя какого-нибудь электронного блока или датчика. Хотя сама по себе коробка Jatco считается вполне надежной и долговечной – ее ресурс около 350 000 км, а при правильной эксплуатации и того больше. В АКП следует обновлять трансмиссионное масло каждые 60-100 тысяч км пробега в зависимости от условий работы. Причем желательно менять его вместе с фильтром, что обойдется примерно в 20 000 – 28 000 руб. вместе с расходниками. При соблюдении межсервисных интервалов и надлежащем уходе коробка может прослужить очень долго. Нередки случаи, когда «автомат» отдавали на капиталку при пробегах за 500 000 км. Но в то же время никто не застрахован от того, что и на свежем QX50 может случиться непредвиденная поломка.
Зато с трансмиссией 4х4 проблем практически нет. Правда, при условии, что каждые 40 000-60 000 км пробега в электронно-управляемой муфте, подключающей передние колеса при пробуксовке задних, будет обновляться масло. Что касается управляемости, то у Infiniti QX50 ярко выраженные повадки заднеприводного автомобиля – большая часть крутящего момента подается на задние колеса. Основной узел полноприводной трансмиссии – многодисковая муфта – в целом надежная. Но надо избегать буксования в снегу или на бездорожье. Впрочем, на таком «Финике» далеко не каждый владелец пустится во все тяжкие. Ведь дорожный просвет здесь меньше, чем у отечественных ВАЗов. Кстати, это весомый недостаток автомобиля, который не устраивает многих владельцев QX50. Поэтому многие из них устанавливают специальные увеличивающие клиренс проставки и шины с более высоким профилем.
Между ангелом и бесом
А вот настройки подвески устроят практически любого водителя – и драйвера, и сибарита. Кроссовер сочетает отменную плавность хода и азартную управляемость. К тому же ходовая часть отличается изрядной долговечностью. Быстрее остальных деталей сдаются, разве что, недорогие стойки стабилизатора и подшипники стоек. Даже ступичные подшипники гарантированно выхаживают 80-120 тысяч км. Правда, при этом и меняются в сборе со ступицей (около 14 000 руб.). А ставить лучше родную деталь – прослужит гораздо дольше неоригинала. Проверено. Зато очень быстро изнашиваются тормозные колодки. Причем задние служат заметно меньше передних. Да и диски (по 3000-6000 руб.) тоже большим ресурсом не отличаются.
Электрооборудование в целом надежно, хотя тоже не без огрехов. На подержанных QX50 может глючить сервопривод центрального замка, выйти из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Капризничает система бесключевого доступа и не корректно работает датчик дождя.
Тем не менее, подержанный Infiniti QX50 хороший вариант для покупки. Ведь слабых мест практически нет. Естественно, более выигрышно выглядит пострестайлинговая версия кроссовера, уже избавившаяся от большинства врожденных болячек. И не пренебрегайте диагностикой – автомобиль под завязку напичкан сложной электроникой, которая с возрастом начинает хандрить.
Дизайн
Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.
Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.
Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.
Infiniti QX50 2014 года (фото 21 из 38)
Галерея автомобиля Infiniti QX50 2014 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Infiniti от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Infiniti QX50 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.
Другие галереи Infiniti QX50
Другие галереи Infiniti 2014 года
- 2020 BMW X6 M Competition
- 1904 De Dion-Bouton Model ADL Rear-Entry Tonneau
- 2015 Mercedes-Maybach S600 Pullman
- 2016 Lamborghini Aventador LP700-4 Trumpventador
- 2017 Abarth 595C Pista
- 1985 Lancia Y10
- Страна: Япония
- Годы работы: 1989 — н.в.
История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна.
Модели Infiniti
- EX
- FX
- G
- I
- J
- JX
- M
- Q30
- Q50
- Q60
- Q70
- QX
- QX30
- QX50
- QX60
- QX80
Популурные галереи
- Opel Ascona CC SR 1981 года
- Ford Ranger Raptor 2019 года
- Audi A6 Hybrid Sedan 2011 года
- Buick Special Estate Wagon 1956 года
- Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe by Tickford 1955 года
- Land Rover Range Rover Sport Cosworth 300 by Project Kahn 2008 года
- Kia Rio 3-Door 2012 года
- Bugatti Type 35 1925 года
- Renault Clio Initiale Paris 2016 года
- Morris Marina 1800 T.C. Coupe 1971 года
- HSV Avalanche 2003 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Infiniti QX50 2014 года (фото 4 из 38)
Галерея автомобиля Infiniti QX50 2014 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Infiniti от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Infiniti QX50 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.
Другие галереи Infiniti QX50
Другие галереи Infiniti 2014 года
- 2020 BMW X6 M Competition
- 1904 De Dion-Bouton Model ADL Rear-Entry Tonneau
- 2015 Mercedes-Maybach S600 Pullman
- 2016 Lamborghini Aventador LP700-4 Trumpventador
- 2017 Abarth 595C Pista
- 1985 Lancia Y10
- Страна: Япония
- Годы работы: 1989 — н.в.
История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна.
Модели Infiniti
- EX
- FX
- G
- I
- J
- JX
- M
- Q30
- Q50
- Q60
- Q70
- QX
- QX30
- QX50
- QX60
- QX80
Популурные галереи
- Opel Ascona CC SR 1981 года
- Ford Ranger Raptor 2019 года
- Audi A6 Hybrid Sedan 2011 года
- Buick Special Estate Wagon 1956 года
- Aston Martin DB2/4 Fixed Head Coupe by Tickford 1955 года
- Land Rover Range Rover Sport Cosworth 300 by Project Kahn 2008 года
- Kia Rio 3-Door 2012 года
- Bugatti Type 35 1925 года
- Renault Clio Initiale Paris 2016 года
- Morris Marina 1800 T.C. Coupe 1971 года
- HSV Avalanche 2003 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Ходовые качества
Что касается ходовых качеств, то тут можно сказать одно. Благодаря тому, что данный кроссовер собирается на платформе Nissan FM, он получил независимую многорычажную подвеску в передней и задней части. Дисковые тормоза, на каждом колесе, причем все они вентилируемые, а также самый современный гидроусилитель рулевого управления.
Двигатель сопряжен с семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая имеет функцию Downshift Rev Matching, и возможность ручного переключения передач.
У кроссовера Infiniti QX50 один из лучших радиусов разворота, даже учитывая то, что он имеет весьма длинную базу. Но вот что касается внедорожных способностей, то тут он немного разочаровывает. С дорожным просветом равным ста сорока семи миллиметрам большое бездорожье желательно объезжать стороной, а вот с мелкими препятствиями он справится легко, так как это типичный представитель городских «паркетников».
Тест-драйв нового автомобиля Smart fortwo
То, что в Infiniti сделали с новыми названиями моделей, прекрасно иллюстрирует анекдот про армию. Генерал говорит: «Примем массу танка за В, нет, лучше за П, они, суки, тяжелые». Смысл этого изменения непонятен, раньше числовой индекс показывал рабочий объем мотора.
Внешний вид Infiniti QX50 — классическая хрестоматия мягкости в автодизайне. Плавные линии, силуэт немного напоминает былой хит FX35. Изогнутая решетка радиатора выдается вперед, подражая поезду «Сапсан». Фары сложной формы залезают вверх на капот и передние крылья. Снизу они отражаются в ходовых огнях и противотуманках, окруженных хромированными очками. Сбоку машина кажется кроссовером, приготовившимся к прыжку. Большие колеса, небольшой кузов, покатая линия крыши, сильно ниспадающая к короткому багажнику. Дуэт рейлингов из полированного алюминия и хромированной окантовки боковых окон делает машину длиннее и стремительнее. А если есть еще хромированные молдинги в нижней части дверей и ручки из хрома — машина становится очень эффектной. Филейная часть Infiniti QX50 выглядит очень по–американски. Небольшие фонари, по большей части залезшие на крылья, пара хромированных линий над и под номерным знаком, два патрубка выхлопной системы. Мощь и простота. Красивая ли машина? Пожалуй, да! Женская? Не знаю. Почему ее называют женской, я понял в салоне автомобиля. Машина длиной 4,8 м с базой 2,8 м кажется маленькой, когда садишься внутрь.
И начинать знакомство с салоном надо с пассажирского места. Именно тут передняя панель имеет три вертикальные складки в кожаной обивке. Смотрится дорого и красиво. Сиденье тоже удобное, и я пересаживаюсь на водительское место. Руль удобный и красивый, на нем немного странные кнопки, но с ними вообще смешная ситуация. Кнопка отключения системы стабилизации находится слева под рулем, в самом низу, где педали. Будешь ехать с незнакомкой, захочешь показать все буйство автомобиля на льду, например. Полезешь отключать систему под руль. Дама подумает, что ты за ножом, и огреет сумочкой по голове. Кстати, тут же под рулем — гнездо зарядки автомобильного ключа. Infiniti придумал это раньше BMW!
Приборная панель простая и понятная. Ее обрамление тоже украшено кнопками. Необычное место для кнопок. Архитектура передней панели одновременно немного архаична и по–ниссановски авангардна. Сверху дисплей, под ним на наклонной поверхности россыпь кнопок мультимедиа и навигации с большим круглым селектором. Пользоваться этими кнопками неудобно: они на наклонной поверхности, высоко и надписей не видно. Зато можно включить камеру прямо в процессе движения. Вперед или назад. Боковые камеры тоже есть, и изображение приемлемое. Ниже кнопки аудиосистемы. Их так много, что между ними теряются овальные часы дивной красоты. Все кнопки врезаны в пластик, имитирующий дерево. Смотрится дорого. Ниже климат–контроль. Под ним небольшая пепельница. Между сиденьями рычаг КПП. За ним несколько кнопок и вращающиеся красивые ручки подогрева сидений. Это изысканно. Далее под кожаной крышкой, играющей роль продолжения подлокотника, — примитивные подстаканники. На уровень выше — подлокотник. Опираться неудобно — зачем понадобилось делать подлокотник в два уровня? Открываю подлокотник — а в нем USB и три «колокольчика» для подключения аудио и видео. Видео показывает центральный дисплей, но он маловат и разрешение невысокое для хорошего фильма. И нет разъема AUX. Понятно, что основное соединение предполагается через Bluetooth. Я бы хотел иметь AUX, но три «колокольчика» дают массу возможностей, которых нет у других машин. Музыка играет по–американски сочно. Team BS звучит очень призывно, как на концерте.
Положить мелочи реально некуда. Места для телефона нет. Центральный тоннель высокий и широкий. Большая по факту машина кажется тесной. На втором ряду места стало больше, чем у дорестайлинговой машины. Тут изящно.
В водительском подголовнике спрятаны плечики. Решение сколь занятное, столь и непрактичное. Спортивную куртку можно повесить на обычный крючок, а пиджак Canali вешать на такие плечики нельзя — они узкие, можно попортить дорогую вещь. Подлокотник прекрасен, в нем изящные дорого сделанные подстаканники. А вот угол спинки заднего сиденья не регулируется и сильно завален назад. Но места для ног много, а рисунок сиденья прекрасен. Тут не тесно, тесно в багажнике. Он с высоким уровнем пола, под которым докатка. Внутри докатки — сабвуфер. Объем багажника — как у микроскопического FIAT 500. Заднее сиденье складывается как из салона пимпочкой на сиденье, так и кнопкой из багажника.
Интересно, что обратно сиденье поднимается автоматически, нажатием кнопки в багажнике или с водительского места. Зачем с водительского места поднимать спинки? При этом электропривода крышки багажника нет. Я бы предпочел наоборот.
Модификации
- Начальный мотор имеет объем 2.5 литра. Мощность – 222 лошадиные силы, а крутящий момент равен 252 Нм. Автомобиль с таким агрегатом легко разгоняется до отметки в сто километров за 9.4 сек. Заметьте, что автомобиль весит почти две тонны. Максимально заявленная скорость авто равна примерно 210 км/час. Но по проведенным независимым тестам, было выявлено, что кроссовер с легкостью может выжать гораздо больше. Расход для такой массивной машины, конечно, будет значительным. Потребление 95 бензина в условиях города составляет 14.3 литра на сто километров пути, с выходом на трассу 8.4 литра, и 10.3 литра в смешанной езде.
- Следующий, уже флагманский агрегат, обладает 3.7 литрами рабочего объема. Подкапотное пространство с легкостью вмещает табун из 330 лошадей. Крутящий момент достигает отметки 361 Нм. Такой заряженный мотор разгоняет Инфинити до заветных ста километров всего за 6.4 секунды, а стрелка спидометра показывает максимальные 240 км/час. Расход топлива для данного агрегата в городском цикле оставляет 15.7 л, с выходом на трассу чуть меньше 10 литров на сотню,а вот при смешанном типе езды будет около 12.1 л. бензина.
Но, к большому сожалению, продажи версий с 3.7-литровым мотором были прекращены, остается довольствоваться лишь более слабым мотором в 2.5 литра.
Отзывы владельцев
Георгий Е., Воронеж: Просто горжусь японским автопромом, который предлагает к своим авто 2-литровый мотор с мощностью 249 лошадей. И мог бы предложить даже больше, если бы мощность двигателя не ограничивали для снижения налога. Среди плюсов авто – отличная управляемость, до которой далеко той же Тойоте Камри, вариатор и доступная для этого класса автомобилей стоимость. Также хотелось бы выделить превосходный обзор, огромный багажник и дорожный просвет, благодаря которому можно ехать по ухабистым дорогам. Минусов почти нет – разве что отсутствие памяти у кресел и камеры у базовой версии. Ну, ещё – не совсем удобная мультимедийная система, но это может быть субъективная оценка.
Андрей Л., Москва: Дизайн авто – просто на «пять». Особенно впечатляют капот, радиаторная решётка и передняя оптика. Есть, правда, небольшие претензии к дискам, которые не совсем гармонируют с обликом. Салон просторный, отделка – необычная и оригинальная. Шумоизоляция средняя, динамика и мощность мотора – вполне ожидаемые. Минусы – разве что мультимедийка. Качество звука я ожидал намного лучше, нижний монитор иногда зависает и требует перезагрузки.
Виктория А., Ростов-на-Дону: Автомобиль больше понравился, чем наоборот. Среди плюсов могу назвать стильный дизайн, как снаружи, так и в салоне, мощный двигатель и наличие полного привода. Оснащение отличное, топлива тратит немного, даже по городу. Правда, при низких температурах на улице не хватает подогрева сзади, а у базовой комплектации отсутствует задний парковочный датчик.