1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50

Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50

С ходу имею вам сказать, что отличия кроссовера нового модельного года от предыдущего не заметит даже самый отъявленный фанат Infiniti QX50. И знаете, почему? Да потому, что их нет! Да-да, японцы не стали утруждаться по поводу внешних изменений, и этому есть объяснение. Зачем что-либо улучшать, если и без того футуристичный дизайн автомобиля привлекает взгляды. Причем даже тех, кто пилотирует болиды конкурентных марок.

Нельзя не признать, что резкие грани и рубленный рельеф на фоне примелькавшихся демократичных форм тех же европейских моделей смотрятся много эффектнее. Сами же японцы и вовсе не скромничают, говоря о том, что есть наш концептуальный стиль, а остальных попросту не существует! Отчасти и вправду, с этим можно согласиться. Особенно, если «Финик» выкрашен в новый коричневый цвет с отливом под гламурным названием «Мокка миндаль».

Премиальные интерьеры тоже узнаваемы. Акцентировать внимание на высококачественной отделке и деликатно подретушированных элементах декора не имеет смысла. Тут все по-прежнему: эргономично, нескучно и дорого.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2021

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2021 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
  • дополнительные рёбра на широком капоте;
  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2021 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Будут ли в Питере собирать Infiniti

А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов.

В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет. Хотя знаете что: за пластик, который здесь даже мягче и приятнее, чем в Jaguar, все эти мелочи «японцу» можно простить.

А вот на ходу начинается самое интересное: 3,7-литровая V-образная «шестерка» с пиковым моментом в 362 Нм, работая в тесной связи с семидиапазонным «автоматом», вытворяет чудеса. При старте со светофора создается впечатление, что соседи по потоку едут в обратную сторону. На трассе «японец» тоже — не промах! Выстрелить со 120 до 160 км/ч, чтобы резко совершить обгон — легко! Порой кажется, что ускорения эту машину только заводят! Вот только вместо положенных по паспорту максимальных 228 км/ч «семидесятый» выдает предельные 187 км/ч — дальше взлетать не позволяет электроника. Впрочем, это и не рекомендуется: все же мы не на безлимитных автобанах Германии, а на условных дорогах «Рассеи».

Читать еще:  Видео краш- тестов Alfa Romeo Giulietta (2010)

За рулем японского кроссовера

Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается – большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой. Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.

У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно – о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.

Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения – неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.

ABS – система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.

Будут ли в Питере собирать Infiniti

А что же внутри? Сильно заморачиваться азиаты не стали, но их стараний оказалось достаточно для того, чтобы освежить отделку благодаря декоративным глянцевым вставкам, черным крыше и стойкам. Салон стал выглядеть явно солиднее и дороже. Отдельной похвалы заслуживает стильная фиолетовая строчка на глубоких кожаных креслах, рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Конечно, не лишним было бы упростить алгоритм работы мультимедиа, интерфейс которой отдает прошлым веком, а заодно и защитить центральный дисплей от солнечных бликов.

В остальном — без претензий: это все тот же «Финик» с приемлемой эргономикой, прекрасной посадкой и хорошим звучанием аудиосистемы (если кто не знает — за бас тут в ответе Bose). Особо придирчивые сочтут неудобством отсутствие возможности использовать электростеклоподъемники при выключенном зажигании, а также не отключающийся автоматически при парковке головной свет. Хотя знаете что: за пластик, который здесь даже мягче и приятнее, чем в Jaguar, все эти мелочи «японцу» можно простить.

Читать еще:  Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

А вот на ходу начинается самое интересное: 3,7-литровая V-образная «шестерка» с пиковым моментом в 362 Нм, работая в тесной связи с семидиапазонным «автоматом», вытворяет чудеса. При старте со светофора создается впечатление, что соседи по потоку едут в обратную сторону. На трассе «японец» тоже — не промах! Выстрелить со 120 до 160 км/ч, чтобы резко совершить обгон — легко! Порой кажется, что ускорения эту машину только заводят! Вот только вместо положенных по паспорту максимальных 228 км/ч «семидесятый» выдает предельные 187 км/ч — дальше взлетать не позволяет электроника. Впрочем, это и не рекомендуется: все же мы не на безлимитных автобанах Германии, а на условных дорогах «Рассеи».

Infiniti FX

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of both driver and passenger. The FX scored maximum points in the side barrier impact. In the more severe side pole test, protection of all body regions was rated as good apart from the chest, which was adequate. Protection against whiplash injury in a rear impact was rated as marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the head of the 3 year dummy was not excessive in the frointal impact (the 18 month dummy was in a rearward facing restraint). In the side impact, both dummies were properly contained by their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A label on the passenger sun visor clearly warns against the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 10,2 Баллы

Удар по тазу 1,6 Баллы

Удар по ногам 4,2 Баллы

The bumper provided predominantly marginal protection for pedestrian’s legs and the front edge of the bonnet mostly poor. In most areas likely to be struck by the head of a child, protection was poor but in those areas most likely to be struck by an adult, good protection was provided.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Название системыESP
Результаты
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

The FX is equipped as standard with electronic stability control, a driver-set speed limitation device and a seatbelt reminder system covering the driver, front passenger and all rear seating positions.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Infiniti FX37 GT, LHD

Тип кузова — 5 door SUV

Год сборки 2009

Собственная масса 2001kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all FX’s of the specification tested

Класс Большой паркетник

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

Читать еще:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2008)

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ INFINITI QX70 S 3.7

Двигатель, число цилиндров — V6
Объем двигателя — см3 — 3696
Максимальная мощность — л.с. (об/мин) — 333 (7000)
Максимальный момент — Нм (об/мин) — 363 (5200)
Габариты, длина х ширина х высота — мм — 4865x1925x1650
Колесная база — мм — 2885
Разгон 0-100 км/ч — с — 6,8
Максимальная скорость — км/ч — 233
Расход (смешанный) — л/100 км — 12,2
Цена — руб. — от 2 995 000

Панель приборов — привет из прошлого. Графика навигации тоже не самая свежая, зато карты подробные. Очень удобно сочетание сенсорного экрана и поворотного селектора медиасистемы..

Дизайн салона не самый современный, зато к эргономике претензий нет, как и решений, требующих привыкания. Хорош спортивный руль с хорошо продуманным расположением клавиш, очень нравятся спортивные кресла.

Камера в правом зеркале не раз спасала колеса от царапин — парковаться «без страховки» накладно.

Под полом багажника — аккумулятор, набор инструментов и сабвуфер. Увы, 21-дюймовое запасное колесо сюда бы не поместилось. Объем отсека — 376 л.

Х70 S по-прежнему остается престижным, даже статусным автомобилем. Как мы убедились, удовольствие от вождения с годами тоже не девальвируется, а цена выглядит как никогда привлекательной. При обновлении хотелось бы увидеть на «семидесятке» активные системы безопасности, как на старшем QX80 после рестайлинга.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;

аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;

огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;

дополнительные рёбра на широком капоте;

светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;

элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;

интегрированную в задний бампер выхлопную систему;

массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;
  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: