ISUZU AMIGO
Содержание
ISUZU AMIGO
Подробная хар-ка Исудзу Amigo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Isuzu Amigo 1989 кроссовер характеристика Исудзу Amigo
При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
В разных регионах производился под разными названиями:
- на рынке США — Isuzu Amigo, а с 2002-го года — Isuzu Rodeo Sport. В то время как на рынках других стран были доступны только полноприводные версии, на рынок США модели Amigo и Rodeo Sport поставлялись как с полным, так и с задним приводом.
- на рынке Японии — Isuzu Mu (сокращение от «Mysterious Utility» — «окружённый тайной автомобиль странного предназначения» [1] ).
- на рынке Европы (кроме Великобритании) — Opel Frontera Sport.
- на рынке Великобритании — Vauxhall Frontera Sport.
- на рынке Австралии — Holden Frontera Sport.
- c 2005 года китайская компания JMC скопировала эту модель и начала выпускать под маркой Landwind X9.
2. Второе поколение
В 1997-м году на 32-м Токийском автосалоне был представлен концепт 145-Y, на основе которого было создано второе поколение.
Второе поколение было полностью изменено, получив новый кузов, новую раму, новые двигатели:
- В США — бензиновые 4-цилиндровый X22SE объёмом 2.2 литра и 6-цилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра.
- В Европе — бензиновые 4-цилиндровый X22SE объёмом 2.2 литра и 6-цилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра и дизельный турбированный X22DTH объёмом 2.2 литра.
- В Японии — бензиновый 6-цилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра и дизельный турбированный 4JX1 объёмом 3 литра.
- В Австралии — бензиновый 4-цилиндровый X22SE объёмом 2.2 литра.
Кроме того, второе поколение автомобилей было оборудовано системой Shift on the Fly кроме заднеприводных автомобилей для рынка США, которая при помощи вакуумного или электрического на более поздних моделях привода размыкает левую полуось переднего моста и избавляет от необходимости установки хабов.
Isuzu Elf до 1993 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Isuzu
Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).
11 декабря 2017, посмотрело: 4912
Способы поиска автовладельца
Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.
Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.
Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.
Which Compression Tester Should I Buy?
There are lot of engine compression testers to choose from and many places to buy them. I’m gonna’ make two recommendations to you:
1) Which one to buy: The engine compression tester that I have always used is the Actron CP7827 Compression Tester Kit. My only complaint about this engine compression tester is that it does not come with a case to store it in.
Engine Compression Gauge Testers
LADA XRAY Cross
XRAY Cross базируется на основе Renault Logan, однако безопасность находящихся внутри автомобиля людей он обеспечивает немного лучше французского седана. Безопасность верхней части тела, включая голову и шею, обеспечивают подушки JSS.
Пиротехнический заряд с электрическим запалом, которым оснащены ремни безопасности, способствует надежной защите грудной клетки.
Получить высшую оценку XRAY мешает лишь высокая вероятность получения травм рулевой колонкой и риск повреждения голеней. Деформация клетки салона не позволяет признать его прочность достаточной согласно современным стандартам.
Встречают по одежке
Наш тест-драйв шасси Isuzu FVR 34 проходил в дождливый ноябрьский день, поэтому фотографии пришлось делать в гараже, за что сразу же хочется попросить прощения. Начнем с «внешности» грузовика. Перед нами шасси с полной массой 18 тонн, грузоподъемностью 10-12 тонн. Кабина однорядная со спальным местом. Если сравнивать с предыдущей серией (N), то можно сразу отметить, что кабина определенно стала шире и выше.
Новинка F-серии от Isuzu
Внешне кабина немного напоминает куб, то есть внутри пространство увеличилось, но японский производитель не забыл позаботиться и об аэродинамике — все-таки обтекаемость кабины присутствует. Также сразу же можно отметить, что увеличение высоты кабины позволило переместить фары на бампер, а это дополнительная видимость (кому она не пригодится). В стандартной комплектации на шасси установлены противотуманки и обычные галогеновые фары.
Колеса у шасси FVR 34 имеют размерность в 22,5 дюйма, бескамерные, дорожный просвет — 224 мм. Шасси двухосное. Тормоза установлены барабанные, грузоподъемность новой модели обязала производителей отказаться от гидравлической тормозной системы и сменить ее на пневматику, так как нагрузка на тормоза все-таки стала больше. Передние рессоры малолистовые (с зазором), что определенно добавит эластичности ходу и комфорту водителю.
Детали передней подвески
Задняя подвеска шасси
Автомобиль оснащен двумя аккумуляторами, которые по «азиатской традиции» расположены в свободном для российских умельцев доступе. От непогоды они застрахованы герметичной крышкой, снять которую не составит труда. Зато бак на 200 литров (опционально можно установить бак на 400 л) закрывается на замок. Рядом с баком — топливный фильтр весьма внушительных размеров с двумя ступенями очистки. К слову, автомобиль соответствует экоклассу Евро-4.
Аккумуляторы расположены на виду у всех
Топливный бак рассчитан на 200 литров
Подвеска у Isuzu FVR34 рессорная. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 11,5 т, на переднюю — 7 т. Задняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, а это плюс в условиях суровых дорог РФ. Для опытного водителя рассчитать угол поворота и заноса — не проблема, а вот для водителя-новичка стабилизатор пригодится, как незаменимый помощник.
Подводя итоги
Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.
Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями, а также модели китайского производства.
Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.