Обзор тест-драйва: Isuzu Rodeo
Содержание
- 1 Обзор тест-драйва: Isuzu Rodeo
- 1.1 Обзор тест-драйва: Isuzu Rodeo
- 1.2 Экстерьер автомобиля
- 1.3 Isuzu Rodeo Pickup 1980 года (JP) (фото 1 из 3) ? Япония
- 1.4 Isuzu Rodeo(vs Ofa)
- 1.5 LADA Granta
- 1.6 Что рассказывают автомобилисты?
- 1.7 Встречают по одежке
- 1.8 Зачем нужен краш-тест?
- 1.9 Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это
Обзор тест-драйва: Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo представляет собой 4-дверный 5-местный кроссовер японского бренда. В период с 1990 до 1994 Родео выпускался с 2-дверным и 4-дверным кузовом, и был известен как Isuzu Amigo. Это название снова вернулось в 1998 году, во время выпуска второго поколения с открытым багажником, хотя в 2001 году автомобили были переименованы на Rodeo Sport, который выпускался до 2003 года. В Isuzu любят называть Родео «пикапом для профессионалов», поскольку автомобиль наделен спортивной внешностью и будет максимально удобным как для водителя, так и для пассажиров, особенно во время длительных поездок. Помимо красивого дизайна, кроссовер обладает незаурядными внедорожными способностями.
Экстерьер автомобиля
Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.
Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.
Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.
Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Isuzu Rodeo Pickup 1980 года (JP) (фото 1 из 3) ? Япония
Галерея автомобиля Isuzu Rodeo Pickup 1980 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Isuzu от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Isuzu Rodeo Pickup 1980 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1980 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.
Другие галереи Isuzu Rodeo
Другие галереи Isuzu 1980 года
- 2014 Chevrolet Silverado High Desert Concept
- 2017 Ferrari 458 Italia on Forgiato Wheels (F2.01)
- 2020 Skoda Octavia iV Combi
- 2018 Mercedes-AMG GT S R3 by RENNtech
- 2012 Volkswagen Cross Coupe Concept
- 1962 Fiat-NSU Europa
- Страна: Япония
- Годы работы: 1916 — н.в.
В 1949 году было зарегистрировано новое название японской автомобильной компании «Токио Авто.
Модели Isuzu
- Amigo
- Ascender
- Aska
- Axiom
- Bighorn
- D-Max
- ELF
- Gemini
- Giga
- Hombre
- Impulse
- KB
- MU
- MU-7
- MU-X
- Piazza
- Rodeo
- Stylus
- TF (Pickup)
- Trooper
- VehiCross
Популурные галереи
- Ford Focus Sedan 2014 года
- Mercedes-Benz Axor 2036 4×2 2011 года
- Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1988 года
- Delahaye 175 S Cabriolet par Chapron 1947 года
- Burstner Solano T615 2005 года
- Volvo C30 T5 2009 года
- Ford Mustang Mach I 351 Ram Air V8 TEC Sportroof 1971 года
- Nissan Patrol 2010 года
- Audi TT 3.2 Quattro Roadster 2003 года
- Fiat 600 Multipla 1956 года
- Volvo V70 Police 2007 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Isuzu Rodeo(vs Ofa)
#1 ВНЕ САЙТА SavageCat


- Авто: T4R
- Имя: Pavlo
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Народ, помогите советом.
Хочу присоединиться к вашим рядам, и на данном этапе посмотриваю на Isuzu Rodeo 93г. 3.2 V6, 4×4.
Понимаю что это не машина для тяжёлого бездорожья и глубоких болот, но начать хочется с чего-то подобного дабы потом, если «попрётъ», сменить на что-то другое, соответствующее будущим желаниям.
Итого потенциальный режим эксплуатации:
вмеру разьезженые грунтовые дороги, возможно Крымо-Карпатские каменистые дороги, трасса.
Вобщем бездорожье без глубоких болот.
В итоге присмотрел себе выше описанного американца, и есть следующие вопросы:
1. Совместимость по запчстям с Фронтерой? Фронтер с такими двигателями я не нашел. Мосты пишут что другие. Оптика? Стекла? Ходовая? Кузов? Приборная панель. а то стоит со спидометром в милях и пр. мелочь, но неудобно.
2. Доступность запчастей? относительная стоимость.
3. Основные болезни? На что особо обращать внимание.
4. Есть ли тут владельци подобных пепелацов, дабы пообщаться более детально.
Ну и в целом, стоит ли брать такого редкого зверя. ибо опитку делать(менять), крылья делать, решетка радиатора(был несильный удар передом). арки с ржавчиной, но цена вроде разумная.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА SavageCat


- Авто: T4R
- Имя: Pavlo
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА yurchic



- Авто: Опель Монтерей
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА SavageCat


- Авто: T4R
- Имя: Pavlo
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Машинка эта вроде 4х4(а не 4х2). Имеет место коррозия на кузове. Проводка в стрёмном состоянии. Пока никак не пересекусь с владельцем дабы завести, проехаться, послушать.
Цена вопроса, ушла личкой, т.к. это уже после того как предварительно поторговался.
Другой передок — фары-поворотники от Фронтеры подойдут?
В каком месте могут быть потёки? если это будут просто потеющие маслом места?
Еще. подскажите внедорожному чайнику как в «домашних» условиях проверить работу дифференциала? т.е. как проще всего на такой машине заставить буксовать одно колесо. понимаю что вопрос глупый, но может есть какое-то тривиальное решение. а то у меня сходу только идея упереть передними колёсами в бровку и на песке подложить скользкую плёнку под заднее колесо. boom: или не париться и ехать на полноценый бездор, а не на бровках и дорожных ямах тестится.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА SavageCat


- Авто: T4R
- Имя: Pavlo
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Дядя Бадя


- Авто: 4.0 TDI
- Имя: Богдан
- Пол: Мужчина
- Город: Хрущевка
На любом СТО договорись про диагностику 150грн. за полную диагностику могут сэкономить деньги и нервы потом, не ленись и сам вместе с мастерами все облазь.
Мне сколько не попадалось Исудзу приклонных лет у них либо згнившая, либо вареная рама и обязательно сравни вин код на раме и в техпаспорте.
LADA Granta
Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.
Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.
Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.
Что рассказывают автомобилисты?
Напоследок стоит уделить внимание комментариям владельцев, которые они оставляют по теме эксплуатации Isuzu Rodeo. Основное преимущество этой машины заключается в её динамичности. На внедорожнике можно ездить с максимальной скоростью, но при этом не бояться завышенного расхода. А ещё на версиях с «автоматом» можно подбирать индивидуальный стиль езды за счёт наличия трёх разных режимов (стандартный, зимний и спортивный).
Но самое главное то, что эта машина подходит для российских условий не только в плане своей проходимости по плохим дорогам. Она никогда не подводит в морозы и запускается сразу, даже когда столбик термометра опущен до предела. Если резюмировать, то можно с уверенностью заявить, что это отличный, надёжный и необычный внедорожник, поскольку он не так часто встречается в нашей стране.
Встречают по одежке
Наш тест-драйв шасси Isuzu FVR 34 проходил в дождливый ноябрьский день, поэтому фотографии пришлось делать в гараже, за что сразу же хочется попросить прощения. Начнем с «внешности» грузовика. Перед нами шасси с полной массой 18 тонн, грузоподъемностью 10-12 тонн. Кабина однорядная со спальным местом. Если сравнивать с предыдущей серией (N), то можно сразу отметить, что кабина определенно стала шире и выше.
Новинка F-серии от Isuzu
Внешне кабина немного напоминает куб, то есть внутри пространство увеличилось, но японский производитель не забыл позаботиться и об аэродинамике — все-таки обтекаемость кабины присутствует. Также сразу же можно отметить, что увеличение высоты кабины позволило переместить фары на бампер, а это дополнительная видимость (кому она не пригодится). В стандартной комплектации на шасси установлены противотуманки и обычные галогеновые фары.
Колеса у шасси FVR 34 имеют размерность в 22,5 дюйма, бескамерные, дорожный просвет — 224 мм. Шасси двухосное. Тормоза установлены барабанные, грузоподъемность новой модели обязала производителей отказаться от гидравлической тормозной системы и сменить ее на пневматику, так как нагрузка на тормоза все-таки стала больше. Передние рессоры малолистовые (с зазором), что определенно добавит эластичности ходу и комфорту водителю.
Детали передней подвески
Задняя подвеска шасси
Автомобиль оснащен двумя аккумуляторами, которые по «азиатской традиции» расположены в свободном для российских умельцев доступе. От непогоды они застрахованы герметичной крышкой, снять которую не составит труда. Зато бак на 200 литров (опционально можно установить бак на 400 л) закрывается на замок. Рядом с баком — топливный фильтр весьма внушительных размеров с двумя ступенями очистки. К слову, автомобиль соответствует экоклассу Евро-4.
Аккумуляторы расположены на виду у всех
Топливный бак рассчитан на 200 литров
Подвеска у Isuzu FVR34 рессорная. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 11,5 т, на переднюю — 7 т. Задняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, а это плюс в условиях суровых дорог РФ. Для опытного водителя рассчитать угол поворота и заноса — не проблема, а вот для водителя-новичка стабилизатор пригодится, как незаменимый помощник.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это
На рынке все еще есть машины, иногда даже старше 10 лет, которые мало стоят, но их продают и покупают. Несмотря на огромный ассортимент, найти надежную машину на вторичном рынке сложно. Любые неровные зазоры, перекосы бамперов, фар или крыльев составляют статью расходов. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (перетяжка, покраска). Другая проблема – появление ржавчины. Пока ее очаги относительно небольшие, их довольно легко удалить. Хуже, если металлическая обшивка начнет покрываться коррозией. В автомобилях возрастом 15-20 лет борьба с повышенной коррозией может быть нерентабельной и превышать стоимость машины.
Еще одним пунктом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. Зачем? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. В качестве альтернативы можно предложить отогнать машину в гараж с ямой для осмотра.
Ржавые налеты на элементах конструкции в большинстве случаев указывают на непригодность автомобиля для покупки. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. При взгляде на корпус также можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под приводом и протечки. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может блестеть и пахнуть моющими средствами, трудно скрыть утечки из ходовой части.
Следующий этап осмотра автомобиля должен касаться бумажной документации. Сервисная книжка с соответствующими пометками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.
Каждая из названных неисправностей может в дальнейшем представлять собой опасность. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорит о том, что автомобиль был в аварии. Это означает, что при столкновении эта деталь уже не обеспечит нужной жесткости. Аналогично любое отклонение от нормального состояния может стать причиной внезапной поломки или отказа узла или детали в экстремальной ситуации. Поэтому все риски в случае покупки авто на вторичном рынке берет на себя покупатель.