ISUZU TROOPER
Содержание
- 1 ISUZU TROOPER
- 1.1 ISUZU TROOPER
- 1.2 Про Трупер кто расскажет.
- 1.2.1 #1 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.2.2 #2 ВНЕ САЙТА Chrome
- 1.2.3 #3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- 1.2.4 #4 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.2.5 #5 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- 1.2.6 #6 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.2.7 #7 ВНЕ САЙТА Chrome
- 1.2.8 #8 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- 1.2.9 #9 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.2.10 #10 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- 1.2.11 #11 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.2.12 #12 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.2.13 #13 ВНЕ САЙТА Larik
- 1.2.14 #14 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- 1.2.15 #15 ВНЕ САЙТА Топор
- 1.2.16 #16 ВНЕ САЙТА OrlAV
- 1.3 Isuzu Elf до 1993 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
- 1.4 Первое поколение
- 1.5 Интерьер
- 1.6 LADA Vesta
- 1.7 Зачем нужен краш-тест?
- 1.8 Мы поедем и помчимся…
ISUZU TROOPER
Подробная хар-ка Исудзу Trooper в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Isuzu Trooper 1998 внедорожник характеристика Исудзу Trooper
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Rating applies to 2000-02 models
Tested vehicle: 2001 Isuzu Trooper S 4-door 4wd
The Isuzu Trooper was redesigned for the 1992 model year and structurally modified beginning with 2000 models to improve occupant protection in frontal crashes.
The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the Trooper in three 40 mph moderate overlap frontal crash tests into deformable barriers. Three tests were conducted because major fuel leaks occurred in the first two tests. Isuzu identified defects in the design and recalled the affected models. A third test was conducted to assess the effect of the design fixes.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the driver’s survival space was maintained reasonably well except for far too much upward movement of the steering wheel.
The rubber fuel hose was torn at the indicated location during the second crash test, allowing simulated fuel to leak out of the vehicle following the impact. As part of the second recall, tougher sheathing was installed around this portion of the fuel hose (inset).
The steering wheel moved upward far too much, which contributed to the dummy’s head bottoming out the airbag and hitting the steering wheel.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF00021 | CF00024 | CF00029 |
---|---|---|---|
Footwell intrusion | |||
Footrest (cm) | 17 | 20 | 21 |
Left (cm) | 19 | 21 | 21 |
Center (cm) | 19 | 21 | 23 |
Right (cm) | 21 | 21 | 23 |
Brake pedal (cm) | 20 | 19 | 20 |
Instrument panel rearward movement | |||
Left (cm) | 3 | 3 | 2 |
Right (cm) | 3 | 4 | 1 |
Steering column movement | |||
Upward (cm) | 21 | 20 | 21 |
Rearward (cm) | -3 | -3 | -2 |
A-pillar rearward movement (cm) | 1 | 1 | 2 |
Driver injury measures
Test ID | CF00021 | CF00024 | CF00029 |
---|---|---|---|
Head | |||
HIC-15 | 411 | 434 | 390 |
Peak gs at hard contact | 76 | 75 | 74 |
Neck | |||
Tension (kN) | 2.5 | 2.0 | 2.1 |
Extension bending moment (Nm) | 33 | 35 | 24 |
Maximum Nij | 0.60 | 0.54 | 0.44 |
Chest maximum compression (mm) | 33 | 33 | 34 |
Legs | |||
Femur force — left (kN) | 5.4 | 4.8 | 5.3 |
Femur force — right (kN) | 3.3 | 4.0 | 3.4 |
Knee displacement — left (mm) | 8 | 7 | 8 |
Knee displacement — right (mm) | 10 | 8 | 6 |
Maximum tibia index — left | 1.11 | 0.98 | 1.08 |
Maximum tibia index — right | 1.23 | 1.54 | 1.07 |
Tibia axial force — left (kN) | 10.9 | 11.5 | 10.9 |
Tibia axial force — right (kN) | 3.2 | 6.5 | 6.6 |
Foot acceleration (g) | |||
Left | 287 | 330 | 300 |
Right | 471 | 372 | 345 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Про Трупер кто расскажет.
#1 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Chrome



- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
Парни, владельци Исузу, Опелей, просто знающие люди! Подскажите . .
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Парни, владельци Исузу, Опелей, просто знающие люди! Подскажите . Хочу купить внедорожник-Исузу Трупер 1997г.в., 3,2 л, автомат, подключаемый передний мост. На что в первую очередь обратить внимание ( в плане проверки работоспособности). Начитался в ин-нете разного, про задний диф. вроде понятно, а вот передние ХАБЫ, как проверить, и есть ли они вообще? Гидроусилитель руля подтекает- их ремонтируют или просто меняют? Про автомат- понятно, а вот рздатку как протестировать? Может владельцы (вроде бы есть такие) Труперов отзовуться, тел. подкинут? Я бы перезвонил, а то поклаве долбить. много не распросишь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Я тут Витару до этого надыбал, пока искал инфу да собирал умные тест-драйвы, авто ушло. Мне по телефону бы с кем-нить общнуться, понятно не сегодня. а четверг уже рабочий.
Ну скажу так, твой вариант не есть бюджетный авто:).
Нужно знать вин, машины, чтоб сказать, что то толковое.
Смотри еще раму, главное, чтоб была не ломаная.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Chrome



- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
ГМ это типа по русски дженерал моторс. Могу ошибаться но скорее всего мотор у тебя такой.
Хром правильно сказал наши машинки это какправило машины 80-90 гг.
И в конуструктиве она сильно отличается от той, что предлагают тебе.
В первую очередь подвеска, коробка и двигателе на наших стоят в основном бензин, у Хрома только дизель, эт просто редкость.
Подвеска рессорно торсионная на кованых рычагах.
Машина практически не убиваема, но наших версий:).
Нет только запаса на строительство ее для бездора.
В чем задача тебе.
Город-дача, идеальный вариант.
Если ты хочешь, попробовать с нами прокатиться, мнеб было жалко гробить такой пепелац. Хотя у нас народ и не на таких катается 😆
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
В смысле не бюджетный? Вроде без особых наворотов. Проехался с хозяином к знакомым мастерам, ходовую пощупали. Кроме гидроус руля, все по мелочи. Однако беря чью-то машину, меняю все масла, фильтра, ремни, ролики ГРМ. А здесь еще масло в АКП, мостах, раздатка. Может чего упустил? Скока может потянуть вся эта работа с материалами? Хоть порядок цифр? Пробег там сто миль (хочется верить хозяину как и спидометру).
) Заменя ремня тебе станет до 200 у.е.
Правильно делаешь, что меняешь все жидкости.
Ты хоть скажи номер кузова, чтоб знать о чем говорить:).
например UBS и далее циферки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Larik



- Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
- Имя: Ларик
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
У нас у всех трупера старые, модели — 86-90 года, но чем можем поможем
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT



- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Забыл? У меня 94 года. Ещё у Топора, Янки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА OrlAV


- Авто: 4Х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, м-в Харьковский
80504102289 расскажу что делал, что буду делать и что делать не хочу.
Зовут Саша. У Янки кстати автомат и мотор 4 клапана на горшок.
Про шильдик Опель уже обсуждали тут, но после «укладки» сайта ветка потерялась. Разницы между Опелем и Исузу в этих годах нет вообще — всё Исудзу. Короче звони.
С Алексом пересечся вот всё не могу.
Isuzu Elf до 1993 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Isuzu
Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).
11 декабря 2017, посмотрело: 4912
Первое поколение
Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована. Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л.с.). Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка. Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.
Интерьер
Салон Isuzu Trooper очень просторный (может вместить до 5 взрослых человек), с высоким потолком и удобными сидениями.
Размещение оборудования, материалы, используемые для отделки, и устройство салона в целом подчеркивают спартанский стиль интерьера, характерный для всех автомобилей, рассчитанных на езду по бездорожью.
Между сидениями водителя и переднего пассажира размещается внушительная напольная консоль, на которой находится: рычаг переключения передач, четыре держателя для чашек, кнопки управления подогревом сидений и переключением режимов трансмиссии. К сожалению, в данной модели отсутствует функция регулирования наклона спинок сидений, зато неплохо проработана боковая и поясничная поддержка. Передние пассажиры также по достоинству оценят большой поручень, который просто необходим при езде по ухабистым дорогам.
Приборная панель простая, понятная в использовании и информативная. Основные циферблаты приборов подсвечиваются в ночное время.
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Мы поедем и помчимся…
Повернув ключ, сразу слышишь, как резво заурчал мотор. В кабине не очень шумно. С места трогаемся легко, машина хорошо отзывается на любое «покачивание» руля и сразу же «уходит» в нужную сторону. Через несколько минут испытываем маневренность при повороте. Вполне на пятерочку — вписались. Оценить подвеску шасси сложновато, так как мы едем без груза, да и, в принципе, кузова. Но управлять машиной во всех отношениях приятно, не нужно сильно напрягаться, суетиться, переключая передачи.
Тормозит машина также приятно и плавно, без дерганий и резких толчков. Кто-то отзывался о данной модели негативно в плане переключения передач, мол, нечеткая работа КПП. Возможно, такие проблемы возникают с родной коробкой, но у нас их не было, т.к. стоит ZF. Кстати, Isuzu заявила, что машина не только хорошо работает, но также экономит топливо. К тому же увеличена гарантия авто — 20 тыс. км или год пробега. Смело, однако.
Шасси Isuzu FVR34 — вид сзади