0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAGUAR X-TYPE

JAGUAR X-TYPE

Подробная хар-ка Ягуар X-Type в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jaguar X-Type 2008 седан характеристика Ягуар X-Type

При объеме двигателя 2198 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Jaguar X-Type с пробегом (2001-2009): стоит ли индивидуальность проблем?

Jaguar X-Type (2001—2009) — премиальный седан, построенный на базе Ford. Помимо того, что автомобиль делит общую базу с “Фордом”, он получил базу CD132, образца 1993 года. Конкретно, X-Type делит платформу с Mondeo. Сегодня найти автомобиль в достойном состоянии, даже в нижнем пороге ценовой категории, достаточно просто. Причина тому простая: в силу премиальности, за автомобилем большинство тщательно ухаживали. Стоит ли покупать Jaguar X-Type сегодня?

Дела кузовные

Благодаря высококачественному окрашиванию кузова, сегодняшние экземпляры, в своем большинстве, пребывают в хорошем состоянии. Исключением являются варианты из Московского и Питерского региона, где автомобили каждую зиму встречаются с реагентами, а те, в свою очередь, больше “бьют” по хрому.

Самые уязвимые места (капот, крылья, арки, кромка лобового стекла) не страдают обилием повреждений лака и вспучиванием краски. При механических повреждениях хорошо спасает гальваническая обработка кузова. Единственный нюанс находится на крышке багажника: здесь краска вспучивается около декоративных элементов. Зато эластичность и толщина краски позволяет удалять большинство вмятин без покраски.

Пороги — серьезная проблема кузова. Следует открыть дверь, и заглянуть в пространство между пластиковой накладкой и металлом может быть вспучивание краски и небольшие очаги коррозии — скорее всего, изнутри порог изрядно “съеден” коррозией. Все равно нужно снимать накладки и тщательно проверять пороги. А корродируют пороги просто: в них есть большие вентиляционные отверстия, где забивается грязь во внутрь порога. Тут уж и никакая оцинковка не поможет. На всех экземплярах пороги являются проблемным местом, а разница состоит только в степени проблемы.

О салоне

Об электрооборудовании

Несмотря на то, что электрика у автомобиля простая, она не лишена проблем, особенно в почтительном возрасте. Вопрос состоит в том, что большинство электронных блоков применено на CAN-шине. Разъемы проводов от Ford: ненадежные, но дешевые в стоимости.

В постоянной зоне риска находится датчики кислорода и катушки зажигания. Хотя катушки продолжат нормально работать после замены наконечников и пружинок. Генератор постоянно трудится на пределе, поэтому зимой нужно быть внимательным к заряду аккумулятора.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Ничего выдающегося нет в тормозной системе. Даже на самых мощных версиях стоимость и ресурс комплектующих — удовлетворительная. Благодаря простой конструкции и недорогим комплектующим, обслуживание тормозной системы не преподнесет неприятных сюрпризов.

Читать еще:  Краш- тест Jeep Wrangler 4-door (2007- 2013), боковой удар

По ходовой части заметно “фордовское” влияние. Конструктивно, передняя подвеска МакФерсон здесь на алюминиевых рычагах, а задняя многорычажная подвеска похожа на Mondeo продольными рычагами и тягами. Можно ставить амортизаторы, пружины и другие детали подвески от “Мондео”, но будьте готовы к тому, что характер поведения X-Type значительно изменится в худшую сторону.

В рулевом управлении под зону риска попадает гидроусилитель руля. Радиатор слабо справляется с задачей, поэтому требует регулярной мойки, а бачок с фильтром — замены. Рейка до капитального ремонта может отходить все 300 000 км. Тяги и наконечники кончаются к 40 000 км, а на больших колесах еще скорее.

О трансмиссии

Пятиступенчатая механическая коробка передач от Ford MTX75, способная выдерживать крутящий момент до 300 Ньютонов. Возрастные проблемы, в виде утечки масла и износа синхронизаторов — мелочи, тем более на автомобилях, возрастом 15-18 лет.

В качестве АКПП устанавливали новый агрегат Jatco JF506E. Владельцы автомобиля отмечают, что при должном уходе, “автомат” служил до 400 000 км. С более мощными мотора ресурс в два раза меньше. Раз в 50 000 замена масла с мойкой соленоидов, а один из таковых клапанов, отвечающих за регулировку давления, лучше заменить заблаговременно, тем более стоимость его порядка 3000 рублей.

О силовой линейке

Особых претензий на навесное оборудование двигателей V6 нет, но компоновка его под капотом крайне плотная, а это создает высокую температуру подкапотного пространства, а также усложняет ремонт и обслуживание. Кстати, здесь множество механизмов, работающих от вакуума, поэтому при троение мотора и другие факторы подсоса, встречаются чаще и чаще.

Все моторы V6 отличаются только ходом поршня и объемом цилиндра. Объем двигателя от 2.1 до 2.5, а мощность от 157 до 230 “лошадей”. Ресурс цепи ГРМ 200 000 км, а поршневой группы — 400 000 км. Общая проблема моторов в подсосе, который часто оказывается под впускным коллектором. Нужно в этом случае менять все уплотнители воздушных каналов, и по случаю заменить сальники форсунок.

Такие вещи, как малый ресурс помпы, всевозможные течи масла, несоблюдение культуры ремонта мотора, с применением “колхозных” приемов ремонта — часто встречаются на этих автомобилях.

Как оказалось, Jaguar X-Type — автомобиль, которого не стоит бояться. Цены на большинство запчастей находятся в умеренной плоскости, ремонтировать узлы и агрегаты можно самому, ресурс автомобиля в целом отличный. Если бы не гниющие пороги, то кузов мог бы претендовать на звание “идеального”.

Поехали

«Кот» рвет с места, вжимая меня в сиденье своей звериной силой. Чувствую себя в лапах дикого животного. Наслаждаюсь звуком.

Оглядываюсь по сторонам, все окружающие смотрят только на мой автомобиль.

Хочется скорее добраться до Садового, чтобы послушать его «рык» в туннеле.

Путь доставляет массу удовольствия, автомобиль круто держит дорогу, уверенно тормозит и бодро разгоняется. 3 литра и 380 «лошадей» дают о себе знать.

Каждый мужчина хочет со мной познакомиться. Не говорите, что на дорогие тачки ведутся только девушки, это неправда. Практически все проезжающие мужчины просили номер телефона, по взгляду было видно, что они бы с радостью протестили со мной капот этого автомобиля. Но разговор не об этом. Вижу заветный туннель, чуток притормаживаю на въезде и потом полный газ. Ребята! Что за звук!

Образ – Brusnika Brand

Сердце уходит в пятки, и я снова возбуждаюсь, как от прикосновений любимого.

До рабочей встречи оставалось два часа, и я решила покататься по городу. Постояла в пробках, проверила автомобиль в поворотах, посрывалась с места на светофорах. Осталась довольна абсолютно всем. Несмотря на мощность, это отличный повседневный автомобиль, с достаточно скромным расходом топлива: примерно в 11 литров на 100 километров.

Чем больше я ездила на Jaguar, тем ярче становилась параллель между управлением новым автомобилем и первым сексом.

В каждом его изгибе и движении чувствовалась кошачья грация. Нажимая на газ, я испытывала те чувства, когда рука мужчины скользит по животику, все ближе подбираясь к твоим трусикам.

Читать еще:  Краш-тест 2017 Lincoln MKX

Jaguar X-Type 2002 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля Jaguar X-Type 2002 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jaguar от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jaguar X-Type 2002 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2002 году.

Другие галереи Jaguar X-Type

Другие галереи Jaguar 2002 года

  • 1977 Porsche 911 SC 3.4 Targa
  • 2005 Peugeot 407 Coupe 2.7 V6 HDi
  • 2003 Audi S4 Cabriolet
  • 1952 Studebaker Champion Regal Starlight Coupe
  • 1995 Setra SG 321 UL
  • 2010 Renault Koleos Bose Edition
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1945 — н.в.

Английская компания «Jaguar» сегодня специализируется на производстве престижных.

Модели Jaguar

  • E-Pace
  • E-Type
  • F-Pace
  • F-Type
  • F-Type SVR
  • I-Pace
  • S-Type
  • X-Type
  • XE
  • XF
  • XFR
  • XJ
  • XJ220
  • XJR
  • XJS
  • XK
  • XKR

Популурные галереи

  • Fiat Panda 45 Super 1983 года
  • Koenigsegg Agera RS Draken 2017 года
  • Pilote Galaxy 240 2000 года
  • Volvo XC70 2014 года
  • Honda Civic RS Turbo by Modulo 2016 года
  • Plymouth Savoy 2-Door Sedan 1962 года
  • Weltmeister EX6 Plus 2019 года
  • Ford Focus by Loder1899 2008 года
  • Hudson Commodore Custom Sedan 1951 года
  • Kaelble KV631ZRF 1950 года
  • MAN TGL 12.220 2020 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Jaguar X-Type 2002 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля Jaguar X-Type 2002 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jaguar от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jaguar X-Type 2002 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2002 году.

Другие галереи Jaguar X-Type

Другие галереи Jaguar 2002 года

  • 1977 Porsche 911 SC 3.4 Targa
  • 2005 Peugeot 407 Coupe 2.7 V6 HDi
  • 2003 Audi S4 Cabriolet
  • 1952 Studebaker Champion Regal Starlight Coupe
  • 1995 Setra SG 321 UL
  • 2010 Renault Koleos Bose Edition
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1945 — н.в.

Английская компания «Jaguar» сегодня специализируется на производстве престижных.

Модели Jaguar

  • E-Pace
  • E-Type
  • F-Pace
  • F-Type
  • F-Type SVR
  • I-Pace
  • S-Type
  • X-Type
  • XE
  • XF
  • XFR
  • XJ
  • XJ220
  • XJR
  • XJS
  • XK
  • XKR

Популурные галереи

  • Fiat Panda 45 Super 1983 года
  • Koenigsegg Agera RS Draken 2017 года
  • Pilote Galaxy 240 2000 года
  • Volvo XC70 2014 года
  • Honda Civic RS Turbo by Modulo 2016 года
  • Plymouth Savoy 2-Door Sedan 1962 года
  • Weltmeister EX6 Plus 2019 года
  • Ford Focus by Loder1899 2008 года
  • Hudson Commodore Custom Sedan 1951 года
  • Kaelble KV631ZRF 1950 года
  • MAN TGL 12.220 2020 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Читать еще:  Краш-тест Chrysler 300 (2011- 2013)

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

БЕНЗИНОВЫЙ AJ-V6 GEN III ОБЪЕМОМ 3,0 Л

Оборудованный системой регулирования фаз газораспределения, компактный бензиновый двигатель объемом 3,0 л, полностью изготовленный из алюминия, развивает впечатляющую мощность 238 л.с. и крутящий момент 293 Нм. Причем свыше 80% этих значений доступны до 1500 об.мин.

– Мощность: 238 л.с.
– Крутящий момент: 293 Нм
– Разгон: 0–100 км/ч за 8,7 с
– Расход топлива (смешанный цикл): 11,6 л на 100 км
– Выброс CO2: 264 г/км
– Устанавливается на XJ Luxury, XJ Premium и XJ Portfolio

Перспективы развития

Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.

В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.

Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.

Стоит ли покупать автомобили на вторичном рынке: безопасно ли это

На рынке все еще есть машины, иногда даже старше 10 лет, которые мало стоят, но их продают и покупают. Несмотря на огромный ассортимент, найти надежную машину на вторичном рынке сложно. Любые неровные зазоры, перекосы бамперов, фар или крыльев составляют статью расходов. Устранение дефектов в будущем будет связано со значительными затратами (перетяжка, покраска). Другая проблема – появление ржавчины. Пока ее очаги относительно небольшие, их довольно легко удалить. Хуже, если металлическая обшивка начнет покрываться коррозией. В автомобилях возрастом 15-20 лет борьба с повышенной коррозией может быть нерентабельной и превышать стоимость машины.

Еще одним пунктом в арсенале покупателя должен стать картон, на котором можно свободно полежать под машиной. Зачем? На стоянке сложно оценить состояние днища и ходовой части. В качестве альтернативы можно предложить отогнать машину в гараж с ямой для осмотра.

Ржавые налеты на элементах конструкции в большинстве случаев указывают на непригодность автомобиля для покупки. Они не только неприглядны, но и серьезно угрожают жизни и безопасности пассажиров. При взгляде на корпус также можно увидеть недостатки, которые не видны снаружи. Это отсутствие крышки под приводом и протечки. Также стоит заглянуть под капот. Хотя верхняя часть двигателя может блестеть и пахнуть моющими средствами, трудно скрыть утечки из ходовой части.

Следующий этап осмотра автомобиля должен касаться бумажной документации. Сервисная книжка с соответствующими пометками об отдельных осмотрах и ремонтах обычно является подтверждением заверений продавца в хорошем состоянии автомобиля.

Каждая из названных неисправностей может в дальнейшем представлять собой опасность. Например, нарушенная геометрия кузова и ржавчина на его элементах говорит о том, что автомобиль был в аварии. Это означает, что при столкновении эта деталь уже не обеспечит нужной жесткости. Аналогично любое отклонение от нормального состояния может стать причиной внезапной поломки или отказа узла или детали в экстремальной ситуации. Поэтому все риски в случае покупки авто на вторичном рынке берет на себя покупатель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: