0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Fórum — Příspěvky

Ahoj našel sem video s crash testem.Jak vlastně dopadl?


Crash Test 1999 — 2004 Jeep Grand Cherokee (Front) IIHS Více info

Jeep Grand Cherokee 1999-2004models FRONTAL OFFSET TEST OVERALL EVALUATION: Marginal Structure/safety cage Injury measures Restraints/dummy kinematics Head/neck Chest Leg/foot, left Leg/foot, right Marginal Good Good Marginal Acceptable Marginal Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight. Test details: The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 1999 model year. Restraints/dummy kinematics — Dummy movement wasn’t well controlled. As the dummy moved into the airbag, it moved toward the driver door. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar. There was far too much upward movement of the steering wheel. Injury measures — Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias indicate that injuries to the lower legs would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Crash, Test, 1999, 2004, Jeep, Grand, Cherokee, Front, IIHS, Deat, Marginal .

Povidal, že prej čelni narazy, kterejch je nejvic nic moc. Kolo naraži na místo noh, což je potenciální úraz noh. Volant smashuje řidiče.

musis to trefit naprimo, pak se to lip rozlozi, ne bokem jako ten panak z videa

Ale schválně si všimněte, jsou tam i další videa, dalších aut a je tam krásně vidět, že auta s rámem jsou na tom mnohem hůře, než auta se samonosnou kastlí. Rám = přežitek

Tak vono je to taky daný tim, že todle se před 15 lety asi moc neřešilo. Natož amíci, ty maj kolem tohodle uplně jiný požadavky. Dnešní Grand na tom bude jistě mnohem lépe.

záleží na tom jak se nabourá .


Crash Test 4×4 vs. Honda Civic Coupe 92 Více info

Crash Test 4×4 vs. Honda Civic Coupe 92

Vi­deo extraido de internet, de un «crash test». Mirad como queda el civic y el «dummie» decapitado.

Tildes eliminadas a conciencia.

Crash, test, honda, civic, accident, cars, race, siniestro, golpe, vuelco, accidente, talegazo .

Přesně tak. Většinou jako u toho WJ se dělaj ty čelní střety na roh, který sou nejběžnější. Mimochodem, nevim, jesi by to Mitsubishi dopadlo v opačnym případě o tolik líp.

Zajímavý. Nevim jestli se mi to zdá, ale WJ je víc poškozený?


Jeep Grand Cherokee (ZJ) Vs. Ford Taurus 40 Mp/h FMVSS 301 Rear Impact Více info

A test by Karco Engineering showing a rear impact into the rear of a first generation Grand Cherokee. The ZJ and WJ generation Grand Cherokees have a deadly defect where the rear fuel tank hangs lower than the rear bumper leaving it exposed in a rear-end collision. This is performed at a lower 40 Mp/h but still at a 70% overlap.

Car, suv, jeep, grand, cherokee, zj, crash, test, rear, offset, impact, defect, fire, fatalfmvss, nhtsa, center, for, auto, safety .


WJ Jeep Grand Cherokee Fuel Tank Test : Part-1 Více info

On 14 January 2011 the Center for Auto Safety (CAS) commissioned a crash test at the KARCO Engineering facility in Adelanto, California on a 1999 thru 2004 vintage WJ-Body Jeep Grand Cherokee (JGC) under the 2006 FMVSS-301 NHTSA fuel system crashworthness standard.

Читать еще:  Тест по математике для 11-летних

In this test, the entire fuel filler hose, which routs below the driver’s side frame rail in what is one of the most incompetent designs in automotive history, is completely torn out of the fuel tank. During the roll-over portion of the FMVSS-301 protocol, all fuel will leak from the Jeep Grand Cherokee; a test failure.

Multiple/complete fuel system integrity breaches/failures occcurred during this CAS test.

In a 1978 Chrysler memo, called the «Baker memo,» the latter states:

«Chrysler is investigating fuel tank relocation ahead of the rear wheels for vans and multipurpose vehicles, but present plans for pickups through 1983 and for MPV’s and vans through 1985 have the fuel tank located behind the rear wheels. In vehicles both with and without bumpers there is a concern with vertical height differences that create a mismatch with passenger car bumpers. Where fuel tank location behind the rear axle is all that is feasible, a protective impact deflection structure may have to be provided whether or not a bumper is provided. An investigation whether to relocate the fuel tank or to provide impact deflecting structures is presently underway.»

The WJ Jeep Grand Cherokee retained a rear mounted, unprotected fuel tank. Since introduction of the 2005 WK Jeep Grand Cherokee (designed in-part by MercedesBenz) the death rate from fuel-fed fire is zero, a statisitc that remains valid as of this upload.

Jeep, NHTSA, fire, death, safety, Grand, Cherokee, FMVSS-301, crash, test, danger, high speed .


WJ Jeep Grand Cherokee Fuel Tank Test : Part-2 Více info

On 14 January 2011 the Center for Auto Safety (CAS) commissioned a crash test at the KARCO Engineering facility in Adelanto, California on a 1999 thru 2004 vintage WJ-Body Jeep Grand Cherokee (JGC) under the 2006 FMVSS-301 NHTSA fuel system crashworthness standard.

In this test, the entire fuel filler hose, which routs below the driver’s side frame rail in what is one of the most incompetent designs in automotive history, is completely torn out of the fuel tank. During the roll-over portion of the FMVSS-301 protocol, all fuel will leak from the Jeep Grand Cherokee; a test failure.

Multiple/complete fuel system integrity breaches/failures occcurred during this CAS test.

In a 1978 Chrysler memo, called the «Baker memo,» the latter states:

«Chrysler is investigating fuel tank relocation ahead of the rear wheels for vans and multipurpose vehicles, but present plans for pickups through 1983 and for MPV’s and vans through 1985 have the fuel tank located behind the rear wheels. In vehicles both with and without bumpers there is a concern with vertical height differences that create a mismatch with passenger car bumpers. Where fuel tank location behind the rear axle is all that is feasible, a protective impact deflection structure may have to be provided whether or not a bumper is provided. An investigation whether to relocate the fuel tank or to provide impact deflecting structures is presently underway.»

The WJ Jeep Grand Cherokee retained a rear mounted, unprotected fuel tank. Since introduction of the 2005 WK Jeep Grand Cherokee (designed in-part by MercedesBenz) the death rate from fuel-fed fire is zero, a statisitc that remains valid as of this upload.

Jeep, NHTSA, fire, death, safety, Grand, Cherokee, FMVSS-301, crash, test, danger, high speed, Chrysler, cars .


WJ Jeep Grand Cherokee Fuel Tank Test : Part-3 Více info

On 14 January 2011 the Center for Auto Safety (CAS) commissioned a crash test at the KARCO Engineering facility in Adelanto, California on a 1999 thru 2004 vintage WJ-Body Jeep Grand Cherokee (JGC) under the 2006 FMVSS-301 NHTSA fuel system crashworthness standard.

In this test, the entire fuel filler hose, which routs below the driver’s side frame rail in what is one of the most incompetent designs in automotive history, is completely torn out of the fuel tank. During the roll-over portion of the FMVSS-301 protocol, all fuel will leak from the Jeep Grand Cherokee; a test failure.

Multiple/complete fuel system integrity breaches/failures occcurred during this CAS test.

In a 1978 Chrysler memo, called the «Baker memo,» the latter states:

«Chrysler is investigating fuel tank relocation ahead of the rear wheels for vans and multipurpose vehicles, but present plans for pickups through 1983 and for MPV’s and vans through 1985 have the fuel tank located behind the rear wheels. In vehicles both with and without bumpers there is a concern with vertical height differences that create a mismatch with passenger car bumpers. Where fuel tank location behind the rear axle is all that is feasible, a protective impact deflection structure may have to be provided whether or not a bumper is provided. An investigation whether to relocate the fuel tank or to provide impact deflecting structures is presently underway.»

Читать еще:  Видео краш- тестов Land Rover Freelander (2002)

The WJ Jeep Grand Cherokee retained a rear mounted, unprotected fuel tank. Since introduction of the 2005 WK Jeep Grand Cherokee (designed in-part by MercedesBenz) the death rate from fuel-fed fire is zero, a statisitc that remains valid as of this upload.

Jeep, NHTSA, fire, death, safety, Grand, Cherokee, FMVSS-301, crash, test, danger, high speed .

Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года

Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.

Для стритрейсерского Чероки используется мотор 468 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой. КПП может работать, как автомат, либо переключаться при помощи передач под рулевым колесом. 8 цилиндров «американского зверя»разгоняют его от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Но это далеко не единственный плюс, еще есть и такие плюсы:

  • у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
  • при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
  • у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
  • выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
  • отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Экстерьер

Grand Cherokee — один из самых красивых внедорожников на дороге, не говоря уже о том, что его стилю уже почти 10 лет. Он хорошо сохранил своё наследие: от решётки с семью прорезями и жёстких стоек крыши, до трапециевидных колёсных арок, гладких фар и отделки, которая бывает либо затемнённой, либо с тонким хромированием. Модели SRT и Trackhawk усиливают ощущение брутальности благодаря выпуклым расширителям крыльев, объявляя о больших колёсах и шинах.

Jeep Grand Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джип Гранд Чероки 2019-2020

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.

Видео отзыв

Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.

На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Читать еще:  Краш-тесты Smart Fortwo

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года

Интерьер салона

Салон нового Гранд Чероки подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация передней панели, а также использованы более качественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени. Теперь здесь полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба.

Мультимедиа-система Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сразу для двух гаджетов, 12 портов USB-A и USB-C. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

Среди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электронных ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его обновленная версия, которая позволит убирать руки с рулевого колеса.

В зависимости от компоновки второго ряда (капитанские кресла или диван на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью или семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При последовательном складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается сначала до 1328 литров, а потом до 2396 литров.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Джип Гранд Чероки 2021 новый кузов, фото, цены, последние новости и когда выйдет в России?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector