4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие наши машины с успехом прошли краш-тесты, а какие при столкновении превратились в смятую «банку»

Chevrolet Niva прошла тест относительно неплохо. Силовая клетка салона деформировалась на 5,5 см. Однако педали оказались смещены до критических 20 см, а пол со стороны водителя порван, что означает слабую защищенность нижних частей ног.

К тому же есть большой риск повреждения коленей о фиксатор рулевой колонки.

Защита головы и туловища получше, но все равно не соответствует требованиям: подушки безопасности нет, руль при аварии наносит удар по груди, каркас кузова сломан. Пассажиру на переднем сидении не повезло еще больше: серьезные повреждения предвещает сильнейший удар головой.

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Какой мотор добавился в линейку

Четвертый Jeep Wrangler обрел новый турбомотор — 2 л на 272 л. с. и 400 нМ крутящего момента. Для американских авто, а тем более для таких боевых легенд, как «Вранглер», — это феномен. Рядная четверка очень бодро передвигается по трассе, даже интереснее, чем 3,6 л, но на оффроуде из-за нехватки тяги на низах машина начнет зарываться. Придется преодолевать препятствия с ходу, и это предсказуемо. О надежности мотора и ресурсе пока говорить рано: машина новая, и типичных болячек у двигателя пока еще не выявлено.

Агрегаты, которые ставились на «Вранглеры» для внутреннего и внешнего рынков, отличаются. С Америки вы можете купить и привезти настоящую экзотику — Rubicon 3,6 л на МКПП. В нашей стране продаются дизельная и бензиновая четверки в паре с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF.

Для более бюджетных версий будет доступен полный привод Commond-Trac, «типа постоянный», с раздаткой MP3022. Почему «типа»? Потому что все реализовано за счет электромуфты. Она подключает перед и сама контролирует усилие на ту или иную ось. Есть опасения, что при злом и частом оффроуде система сдаст позиции.

Для самой боевой версии — Rubicon установили новый тип раздаточной коробки — Rock-Trac. В ней увеличили передаточную до 4,0 и усилили мосты DANA 44. Также дооснастили активным стабом, который помогает в борьбе с бездорожьем.

Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Динамика
  • Свет
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

Читать еще:  Видео краш- тестов Citroen C3 Pluriel

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2021 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2020 в России составляет от 3 700 000 до 4 830 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT83 700 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT83 980 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT84 100 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT84 400 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT84 530 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT84 830 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм2459
Клиренс (дорожный просвет), мм246
Объем багажника, л142 / 430
Снаряженная масса, кг1819
Объем топливного бака, л66

Кузов 4D

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм3008
Клиренс (дорожный просвет), мм246
Объем багажника, л553 / 1044
Снаряженная масса, кг1960
Объем топливного бака, л81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.272272
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— город15,615,6
— трасса8,88,8
— смешанный11,311,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Читать еще:  Краш-тесты Saturn ION

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

Так кто же объективнее?

Методом нехитрого анализа и сопоставления данных, мы выяснили, что на сегодняшний день самым полным и самым строгим краш-тестом является тот, который проводит EuroNCAP. Пятизвездочный рейтинг этой организации может гарантировать, что автомобиль действительно безопасен, насколько это возможно при нынешнем развитии технологий. Следом идут американские NTHSA и IIHS, и лишь затем китайская C-NCAP. Для максимальной наглядности мы подготовили сравнительную таблицу, которая позволяет оценить строгость краш-тестов не только в Европе, США и Китае, но и в некоторых других странах.

Салон внедорожника

Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.

Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.

В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель

В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.

Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.

У Jeep Cherokee тихая кабина с большим количеством стандартных функций, чем у Wrangler. Cherokee обеспечивает более плавную езду на неровном асфальте. Стартовая цена Чероки ниже, чем у Wrangler, и он доступен с более продвинутыми функциями безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и параллельную парковку. Возможно, он не сможет держаться вместе с Wrangler на самых экстремальных трассах, но Cherokee Trailhawk вполне подходит для бездорожья. Делайте выбор в пользу Cherokee.

Grand Cherokee — превосходный автомобиль для езды по городу и по шоссе. У него гораздо приятнее интерьер, комфортнее езда, больше активных функций безопасности и мощнее двигатели, включая пару V8. Он также вполне способен двигаться по грязи благодаря пневматической подвеске, которая входит в стандартную комплектацию моделей Trailhawk. Чтобы сделать выбор, проведите тест-драйв обоих авто.

Jeep Wrangler 2021: обзор внедорожника нового поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце ноября семнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера внедорожника Jeep Wrangler нового поколения в кузове JL, серийное производство которого налажено на заводе в американском городке Толидо (штат Огайо).

В США продажи новой модели Вранглер стартуют в начале восемнадцатого года, а у нас автомобиль появится примерно в середине весны.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2021

Купить Jeep Wrangler 4 (JL) в России можно в трех комплектациях: Sport, Sahara и Rubicon.

Читать еще:  Видео краш- тестов Ford

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Вранглер 2021 года варьируется от 4 010 000 до 5 190 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT84 010 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT84 340 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT84 410 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT84 760 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT84 840 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT85 190 000

Экстерьер

Внешне новый Джип Вранглер 2021 практически ничем не отличается от предшественника. Сохранить брутальный облик специалисты концерна FCA решили не случайно. Об этом их просили многочисленные поклонники марки, переживавшие, что со сменой поколений Wrangler (JL) станет более «гражданским».

Кое-какие изменения в облике все же произошли, при этом наиболее существенные из них пришлись на передок внедорожника. Здесь американцы слегка скорректировали форму бампера и решетки радиатора, а также изменили поворотники, перенеся их из под фар на передние крылья.

Для Jeep Wrangler 2021 в новом кузове предлагается сразу четыре типа крыши. Это может быть либо тканевый верх с электроприводом, либо съемная жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова, либо тарга Freedom Top с двумя съемными секциями, либо жесткий верх Power Top с большим электрическим люком.

Как и в случае с предшественником, здесь также можно снять двери, а лобовое стекло, которое у новинки оказалось на 38 мм выше, откидывается на капот. Сама площадь остекления стала выше, что положительно отразилось на обзорности кабины.

Экстремальный Jeep Wrangler Rubicon отличается от остальных ярко-красной окраской кузова, надписями с названием модификации, а также увеличенным клиренсом и наличием массивных 33-дюймовых колес, при этом в сторонних ателье на автомобиль и вовсе можно поставить колеса на 35″.

Салон

Внутреннее убранство новой модели Джип Вранглер (JL) выглядит строго и лаконично. Прямо перед водителем расположен большой трехспицевый руль со множеством кнопок, а основную информацию водитель получает со стильно оформленной приборной панели.

Комбинация приборов состоит из двух колодцев с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми расположен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера (либо с 7,0-дюймовым на дорогих версиях). На строго оформленной передней панели имеются четыре круглых дефлектора вентиляции, а на Рубикон торпедо выполнена в черно-красном цвете с контрастной прострочкой.

В верхней части центральной консоли в квадратной рамочке расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, размер которого опять же зависит от выбранной комплектации модели. Так, в базе машине полагается 5,0-дюймовый тачпад, а более дорогие имеют экран на 7,0 или 8,4 дюйма.

Топовая версия мультимедийки дополнительно поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. С эргономикой у нового Вранглера полный порядок: в кабине нашлось место для пяти ниш под смартфоны, несколько USB-разъемов, а также розетка на 115 В.

Характеристики

Jeep Wrangler 2021 в новом кузове JL построен на прежней лонжеронной раме с пружинной подвеской и модернизированными нарезными мостами Dana. Внедорожник получил алюминиевые двери, капот и рамку лобового стекла, в результате чего автомобиль оказался почти на 90 кг легче предшественника.

Очередная генерация легендарного внедорожника получила увеличенный до 277 мм клиренс (+ 23), при этом его углы въезда и съезда теперь составляют 44 и 37 градусов соответственно (вместо прежних 35 и 22). Все это позволяет машине преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров.

В базе новый Джип Рэнглер оснащен прежним 3,6-литровым мотором Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 352 Нм крутящего, который работает либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Также его можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой» Tigershark, которая идет в связке с АКПП и развивает 270 сил и 400 Нм момента. Такой вариант считается гибридным, так как в паре с ДВС трудится простенький 48-вольтовый стартер-генератор. Последний не только помогает основному движку при трогании, но и глушит / заводит его, а также накапливает энергию при торможении.

В две тысячи восемнадцатом на рынке ожидается появление дизельной модификации с «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра. Данный мотор специалисты Jeep позаимствовали от модели Grand Cherokee WK2, предварительно форсировав его до 260 «лошадей».

По умолчанию Jeep Wrangler 2021 оснащен системой полного привода Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1, а экстремальной версии Rubicon полагается полный привод Rock-Track с «ползучей» понижайкой 4,0:1.

Плюс для нового Рэнглера впервые стал доступен автоматически подключаемый полный привод, который при пробуксовке задних колес передает крутящий момент на переднюю ось. Доступен он исключительно для самого дорого исполнения Sahara.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: