Технические характеристики Land Rover Discovery с 1994 — 1999
Содержание
- 1 Технические характеристики Land Rover Discovery с 1994 — 1999
- 1.1 Характеристики Land Rover Discovery 1994
- 1.2 Салон
- 1.3 Новый Land Rover Discovery Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- 1.4 Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев
- 1.5 Land Rover Freelander технические характеристики
- 1.6 Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
- 1.7 Сплошной винтаж
- 1.8 Webasto
Land Rover Discovery 300 Tdi | 122 л.с. | 2.5 л. | 4АКПП | c 1996 по 1998 |
Land Rover Discovery 300 Tdi | 113 л.с. | 2.5 л. | 5МКПП | c 1994 по 1998 |
Land Rover Discovery 300 Tdi | 113 л.с. | 2.5 л. | 4АКПП | c 1994 по 1996 |
Land Rover Discovery V8i | 185 л.с. | 3.9 л. | 5МКПП | c 1994 по 1998 |
Land Rover Discovery V8i | 185 л.с. | 3.9 л. | 4АКПП | c 1994 по 1998 |
- Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге
Характеристики Land Rover Discovery 1994
Бренд: | Land Rover |
Модель: | Discovery |
Класс: | Класс K2 |
Начало выпуска: | 1989 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Land Rover Discovery 3.9 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 182 л.с. | 1994 г. | 1998 г. |
Land Rover Discovery 3.9 AT 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 182 л.с. | 1994 г. | 1997 г. |
Land Rover Discovery 3.9 MT 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 182 л.с. | 1994 г. | 1997 г. |
Официальные дилеры Land Rover
Тест-драйвы Land Rover Discovery
Показать отзывы
gyk@gmail.com
7 сентября, 22:42
Не понимаю таких машин в городском режиме, это издевательство над двигателем и «деньги на ветер» на топливо. Роверы- машины хорошего класса, с хорошими ходовыми качествами, уважаю их, но себе бы не купил- некуда на нем ездить 🙂
Отправить новый отзыв
Обсуждаем Land Rover Discovery
В этой теме будет обсуждаться Land Rover Discovery
Re: Обсуждаем Land Rover Discovery
Роскошный внедорожник, который подойдет для богатеньких буратин. Я могу только с завистью облизываться, когда такая ласточка обгоняет меня на трассе.
Re: Обсуждаем Land Rover Discovery
Вы еще и замечаете как она вас обганяет? По моему они с такой скоростью летают, что их трудно заметить даже радару. Выпускается аж с 1989 года, значит машина просто капитальная, уже четыре версии вышло.
Re: Обсуждаем Land Rover Discovery
Считается одним из лучших внедорожников в линейке этого производителя. Конечно и объем двигателя впечатляет — почти 4 литра! Представляю, какую мощь показывает «джип» на дороге, да и тягаться с ним на бездорожье не самая лучшая затея.
Re: Обсуждаем Land Rover Discovery
Кстати, вот если взять Jeep, у них тоже довольно мощные движки, даже побольше этого, около 6 литров, отсюда вопрос, могут ли они составлять идеальную конкуренцию как считаете?
Салон
Салон Land Rover Discovery 2014-2015 практически не отличить от своего предшественника, да и что менять в и так очень роскошном и современном оформлении?
Зато производители плодотворно потрудились над безопасностью пассажиров и водителя нового транспортного средства: теперь мощная современная система, установленная на автомобиле, помогает пересекать перекрестки, следит за мертвыми зонами и вовремя сообщает о приближении других транспортных средств к Ленд Ровер Дискавери 2014.
Кроме того, новое поколение известного во всем мире внедорожника обзавелось более мощной аудио системой, которая будет радовать своего владельца на протяжении всего пути. Насладиться новым автомобилем, как внутри, так и снаружи можно по фото ниже.
Новый Land Rover Discovery Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Многие поклонники марки еще не успели полностью познакомиться с обычной версией нового Дискавери, как тут же английская компания представила ее спортивную модификацию – Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 года. Новая модель отличается от предшественника более агрессивной внешностью и значительно улучшенным салоном.
Также рестайлинг изменил и характеристики автомобиля. Он стал куда мощней и быстрей, благодаря чему легко может соревноваться по разгону с другими подобными кроссоверами.
Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Музыка
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Подвеска
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport
В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.Хорошая проходимость, высокий клиренс, автономный подогреватель, бесключевой доступ и запуск, открывание багажника без рук.
Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет — как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт — красивая и динамичная машинка, быстрее моей предыдущей Санта Фе и сопоставима по скорости с CX-7, отчипирую ее и думаю будет быстрее. За скорость на старте я ее и брал, т.к. салон так себе, но когда я стал ездить, заметил еще и кучу сверчков в салоне, как в Спортейдже, можно сказать, что это быстрый и модный Спортейдж, надеюсь, что и такой же надежный.
Посадка очень удобная, долго усаживаться не пришлось. Мне 56 лет, но проехать в день 800 км для меня — легко. За один присест 400 км, а в день проезжали 1 000 км. Discovery Sport очень экономичен для своих 1 800 кг, при этом капот, крылья, крыша, задок и задняя дверь сделаны из алюминиевого сплава толщиной 1 мм. В общем, расход в городе 8 литров летом, 12…13 зимой. По трассе у меня выходит от 5.8 до 7.2 литров по БК на круизе.
До 140 км в час авто разгоняется напористо и быстро, выше уже медленнее, но так же уверенно, разгонял до 180 км в час на пустынной дороге, авто продолжало разгоняться и дальше.В общем динамический потенциал двигателя, на уровне 2,5 литрового бензинового атмосферника, турбина с изменяемой геометрией делает свое дело хорошо.
Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 цены и комплектации
Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 в России составляет от 2 803 000 до 4 171 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Pure, SE, HSE и HSE Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Pure AWD AT9 | 2 803 000 |
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 | 3 057 000 |
2.0 (240 л.с.) Pure AWD AT9 | 3 071 000 |
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 | 3 241 000 |
2.0D (150 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 323 000 |
2.0 (240 л.с.) SE AWD AT9 | 3 356 000 |
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 532 000 |
2.0 (240 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 622 000 |
2.0 (290 л.с.) SE AWD AT9 | 3 724 000 |
2.0D (180 л.с.) HSE Luxury AWD AT9 | 3 783 000 |
2.0D (240 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 802 000 |
2.0 (240 л.с.) HSE Luxury AWD AT9 | 3 873 000 |
2.0 (290 л.с.) HSE AWD AT9 | 3 933 000 |
2.0D (240 л.с.) HSE Luxury AWD AT9 | 4 053 000 |
2.0 (290 л.с.) HSE Luxury AWD AT9 | 4 171 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4599 / 2069 / 1724 |
Колесная база, мм | 2741 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 212 |
Объем багажника, л | 829 / 1698 |
Снаряженная масса, кг | 1744 — 1755 |
Объем топливного бака, л | 65 — 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,2 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 420 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 7,3 |
— трасса | 5,3 | 5,4 |
— смешанный | 5,99 | 6,1 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 240 |
Крутящий момент, Нм | 340 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 199 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,8 |
— трасса | 6,7 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Для каждого аппарата подготовлена восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, а младший дизель способен работать еще и в паре с шестиступенчатой механикой. В Европу машина будет поставляться как переднеприводная, так и полноприводная. До нас же доедут только полноприводные модификации.
Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery Sport
Почитать тест-драйвы Ленд Ровер Дискавери Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Мotor.ru
Внешний вид
Наиболее грозно тут оформлена передняя часть. Под небольшим лобовым окном, расположенным под солидным наклоном, находится длинная крышка капота, помещенная строго параллельно дороге. Дополнена она небольшими рельефными выступами. Прямо под капотом располагается фирменная радиаторная решетка прямоугольной формы, которая заполнена крупной стекой.
Профиль нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 оформлен куда проще, но он все равно выглядит довольно привлекательно. Здесь имеются массивные окна, которые образуют длинный прямоугольник. Обрамляются они всегда тонкой полосой, окрашенной в черный хром. По центру дверей можно заметить немного волнообразного рельефа.
Задняя часть автомобиля по агрессии практически не уступает переду. Совсем немного места тут отведено под окно багажного отделения, над которым нависает широкий козырек-спойлер с линией стоп-сигналов. По центру бампера проходит стильная полоса, окрашенная в уже знакомый черный глянец, которая оканчивается массивными фонарями габаритной оптики.
Салон
Для всех своих автомобилей англичане делают еще и прекрасный салон, в котором есть все, о чем можно только мечтать во многих других подобных машинах. Так, новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 модельного года отделывается отличной кожей и имеет декоративные вставки из металлов и алькантары. Имеется тут и неплохая мультимедийная оснастка, содержащая в себе как кучу помощников, так и множество опций для повышения комфорта.
Центральная консоль автомобиля оформлена в фирменном стиле компании. Начинается все с довольно большого дисплея мультимедийной системы, который окружается некоторым количеством аналоговых кнопок для его управления. Далее размещается ряд из прямоугольных дефлекторов, а прямо за ними следует щиток, содержащий в себе кнопки и шайбы, при помощи которых регулируется работа большей части функционала автомобиля.
Многие будут в восторге и от посадочных мест, которые предлагают пассажирам. Все они отделываются приятной и мягкой кожей с красивой строчкой, а также включают в себя множество полезных опций. Также здесь имеется регулируемая спинка, центральный подлокотник с отверстиями для стаканов, собственный климат-контроль, а за дополнительную плату можно получить еще и мониторы мультимедийной системы, встроенные в подголовники первого ряда. Существует также и возможность приобрести модель с третьим рядом, вмещающим в себя двух пассажиров. Для них заготовлен будет только подогрев.
Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4
➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.
Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.
Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.
Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.
Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.
Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.
А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.
Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.
Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.
Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.
Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!
Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.
Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.
Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.
Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.
После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.
Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.
По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.
Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.
Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года
Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.
Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!
Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!
Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года
На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).
Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.
Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.
Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.
Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.
Land Rover Freelander технические характеристики
До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.
Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.
Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.
Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.
Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.
Технические характеристики Land Rover Discovery 2021
В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.
6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:
- 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
- 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).
В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.
Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.
Как и предыдущие модификации внедорожника, Discovery 2021 оборудован 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В штатное оснащение входит пневматическая подвеска, модернизированный комплекс Terrain Response 2, который адаптируется под условия эксплуатации, а также режим Wade Mode. Последний активируется при необходимости преодоления глубоких водных преград. Система автоматически определяет глубину препятствия с помощью средства Wade Sensing. В наружные зеркала интегрированы датчики, оповещающие о достижении допустимого предела глубины в 900 мм.
Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.
Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.
Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.
В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.
При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.
Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.
Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.
Сплошной винтаж
Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.
Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов
Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.
Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.
При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь
Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.
В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.
Webasto
Как свидетельствуют отзывы владельцев, печка Вебасто – еще одна проблемная вещь на Дискавери. Дополнительный обогреватель при низких оборотах обеспечивает запуск дизельного двигателя с последующим поддержанием температурного режима. Более 70 % износа ДВС приходится на холодный старт, в связи с чем, прогрев системы не только облегчает запуск, но и продлевает ресурс мотора.
Причины неисправностей HDC Webasto:
- сбой модуля управления;
- механические недочеты;
- низкий уровень топлива, когда загорается аварийный индикатор;
- неправильное использование печки при низких температурах.
Неисправности дизельного двигателя часто связаны с засорением форсунок или горелок печки Вебасто.Проблема проявляется повышенной задымленностью, перегревом свеч, механическим разрушением узла. Выход – замена неисправных элементов. Независимо от года выпуска автомобиля, разумно подсоединять модуль управления с учетом работы печки Webasto. Для этой цели в штатной комплектации предусмотрен дистанционный пульт типа ТЕЛЕСТАРТ или GPS-приемник, позволяющий запустить агрегат удаленно с ПК или смартфона.
Таймеры Вебасто производитель монтирует на потолочном светильнике. Если в стандартной комплектации указанный узел не настроен, желательно это сделать на специализированном СТО. Таймер Вебасто включает прогрев после 30 минут установки на охранную сигнализацию и понижении температуры двигателя ниже +5 °C.
Неисправности указанных узлов – характерные для Дискавери. Автомобиль требователен к ГСМ, работает без сбоев 150-200 тыс.км. пробега. После этого срока начинаются «болячки». Среди них – выход из строя турбины, которая имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Рекомендуется перед глушением мотора дать поработать наддуву 20-30 секунд в холостом режиме. Следует чаще менять воздушный фильтр, обновлять программное обеспечение бортового компьютера, избегать длительного простоя (свыше 2-х недель).
Устанавливать электрическую систему турботаймера не рекомендуется, поскольку возникают проблемы, связанные с обходом противоугонной системы, требуется глубокое вмешательство в электросхемы штатных систем ТС, включая регулировку стояночного тормоза.